АКТУАЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ , РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
методическая разработка на тему

Основа для сохранения контакта между родителями и детьми – искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, пусть самым пустяковым и наивным проблемам, желание понимать, желание наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе и сознании растущего человека.

 

  МИР детей и МИР взрослых взаимосвязаны, и не нужно их разделять, а нужно укреплять их отношения. Одним из вариантов укрепления отношений с собственным ребенком – активное участие в организации и проведении совместных мероприятий.

 

Необходимо руководствоваться мыслью ,что это нужно вашему любимому ребенку.

 

Дети нуждаются в заботе, поддержке взрослых, взрослые черпают вдохновение и счастье, общаясь с миром детства.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

У тверждено______________________ Заведующий ГБДОУ детский сад №25 Н. В. Полякова_____________________ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 Выборгского района г. Санкт-Петербурга. « РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ДОУ». « АКТУАЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ , РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ». Воспитатель первой квалификационной категории Богомолова Елена Николаевна. 2016-2017 г

Слайд 2

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и к другим, развитое воображение, любознательность. Выпускники детского сада должны чувствовать себя в первом классе уверенно, спокойно приспосабливаться к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу. Основной целью дошкольного образования является подготовка эмоционально, коммуникативно, физически и психически развитого ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать желание учиться. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку в игре.

Слайд 3

Взаимодействие педагога с семьей воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного воспитания. Многие мероприятия предлагают активное участие самих родителей в поиске совместных решений. Только сотрудничество и сотворчество педагогов с родителями может принести реальную пользу в деле воспитания детей. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов. Одной из таких интересных форм работы с родителями являются детские праздники, совместные викторины. Целью этих мероприятий является : -Показать актуальность совместной деятельности с активным участием родителей ; -Формировать положительные взаимоотношения родителей со своим ребенком; -Устанавливать эмоциональные контакты; -Вовлечь родителей в общее действие.

Слайд 4

Отметим плюсы таких совместных мероприятий: 1. Получение ребенком социального опыта общения со своими родителями, другими детьми и взрослыми в особой атмосфере. 3. Знакомство с практическими приемами работы педагога с детьми в той или иной ситуации (как педагог инструктирует ребенка для выполнения задания, как разрешает конфликт между детьми и т.д). 2. Родители могут увидеть своего ребенка на фоне других детей, соотнести свои действия с действиями других родителей. 4. Педагог на таких мероприятиях предоставляет родителям возможность почувствовать очарование детства и получить опыт полноценного взаимодействия со своим ребенком. 5. Родители должны сменить традиционную позицию зрителя на позицию активного родителя. Детям очень нравится, когда родители вместе с ними поют, танцуют, играют.

Слайд 5

Основа для сохранения контакта между родителями и детьми – искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, пусть самым пустяковым и наивным проблемам, желание понимать, желание наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе и сознании растущего человека . МИР детей и МИР взрослых взаимосвязаны, и не нужно их разделять, а нужно укреплять их отношения. Одним из вариантов укрепления отношений с собственным ребенком – активное участие в организации и проведении совместных мероприятий . Необходимо руководствоваться мыслью ,что это нужно вашему любимому ребенку . Дети нуждаются в заботе, поддержке взрослых, взрослые черпают вдохновение и счастье, общаясь с миром детства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме: "Система совместной творческой деятельности детей, педагогов и родителей по ознакомлению с традициями духовно-нравственной и этнической культуры Кубани".

Актуальность, работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями, фотоприложение, используемая литература, рецензия....

интерактивный дидактический материал для организации совместной образовательной деятельности детей, родителей и педагогов

данное дидактическое пособие состоит из нескольких частей. дошкольник в доступной игровой форме тренируется в назывании предметов, их обобщении, формирует навык чтения, счета, грамматически правильно ...

Совместная творческая деятельность ребенка, родителей и педагога.

Творческая деятельность как связующее звено семьи и дошкольного учреждения....

Совместная творческая деятельность детей и родителей

Совместная творческая деятельность           детей и родителей            В процессе осв...

Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »

Методическая разработка «Нетрадиционные  формы  работы, применяемые  при организации  совместной  деятельности  детей, родителей  и  педагогов, способству...

Образовательное событие «Творческий сбор» как новая интерактивная форма совместной деятельности детей, родителей и педагогов

Основная идея образовательного события «Творческий сбор» в нашем детском саду – это совместное творческое воплощение идей детьми, их родителями и педагогами. Каждый творческий сбор направлен на решени...