Главные вкладки

    Учебно-методический материал (младшая группа) на тему:
    Рекомендации музыкального руководителя для детей младшего возраста (для воспитателя).

    Вылегжанина Анжелика Борисовна


    Рекомендации музыкального руководителя для младшего дошкольного возраста. Можно использовать как бланк взаимодействия с воспитателями разных возрастных групп. имена детей вписываются от руки после музыкального занятия еженедельно. эта форма удобнее чем заполнять журналы взаимодействия. Так же рекомендованные песни, портреты композиторов размещает воспитатель в папку А4. В нашей ДОО требуют чтоб мы эту же информацию (что в рекомендациях) вносили собственно ручно в план к воспитателю под роспись. у вас может быть по другому. Конечно если не переписывать свои же рекомендации в план воспитателю, то форма бланка удобная, видна вся проделаная за месяц работа, можно дополнять ручкой от руки, если вы провели ещё какие -то мероприятия с детьми.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_rek_aprel_2016.docx20.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рекомендации музыкального руководителя на апрель.

    Совм.партнёрск.

    деят-сть.

    I неделя

    II неделя

    III неделя

    IV неделя

    Взаимодействие с воспитателями по организации муз. деятельности

    Индивидуальная работа.

    Развивать певческие способности: ___________________

    ___________________

    Развивать муз.ритм. дв-я: ___________________

    ___________________

    Развивать певческие способности: _______________________

    _______________________

    Развивать умение выполнять движения в парах:

    _______________________

    _______________________

    Развивать певческие способности:

    ____________________________________________________

    Развивать муз.ритм. дв-я, игровое творчество:

    ____________________________________________________

    Развивать певческие способности:

    _______________________________________________________

    Развивать танцевальное и игровое тв-во:

    ________________________________________________________

    Совместная деятельность педагога с детьми.

    01.04. – 15.04. Хороводная игра: Карточка №11 «Здравствуй, Вёснушка весна». Развивать умение удерживать форму круга в движении, выполнять движения по показу, соотносить движения с текстом песни.

    16.04. – 31.04. Хороводная игра: Карточка №1 Осваивать движение по кругу. Приучать повторять движения по показу воспитателя, реагировать на словесный сигнал.

    Самостоятельная деятельность.

    01.04. – 31.04. Музыкально – дидактическая игра: Карточка №3 «Наш оркестр»

    Цель: Закреплять название музыкальных инструментов, способов звукоизвлечения. Экспериментирование со звуками.

    Режимные моменты.

    Утренняя гимнастика под музыку.

    Утренняя гимнастика под музыку.

    01.04. – 31.04. Музыка для сна и пробуждения: Звуки природы CD№92. «В лесу».

    Совместная работа с педагогами

    Информация для рубрики «Мы поём»

    Совместная с физинструктором работа по подготовке и проведению спортивного развлечения.

    Корректировка планирования на май.

    Совместная работа с педагогами и по подготовке и проведению развлечения.

    Взаимодействие с семьёй.

    Индивидуальные беседы и консультации по вопросам музыкального развития детей.

    Информация для родителей «Мы поём».

    Консультация «Чешки и дети».

    Рекомендации для родителей «Выбираем и примеряем чешки».

    Музыкальный руководитель: _______________________________________________/___________________________________/.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализованная игра с элементами музыкального фольклора для детей младшего возраста "Путешествие в сказку"

    Всем известно, что дети младшего возраста подвижны, непоседливы, их усидчивость оставляет желать  лучшего. Поэтому данный материал наряду с театральным действием содержит подвижные игры и музыкал...

    Методическая разработка кружка «Бим-бам-бом» (игра на детских музыкальных инструментах) для детей младшего возраста

    Методическая разработка  кружка  «Бим-бам-бом» (игра на детских музыкальных инструментах) рекомендуется для проявления и развития творческих способностей у детей младшего возраста  с ОВ...

    Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраста «Путешествие в зимний лес»

    Интегрированное занятие. Преодоление речевых нарушений путем  развития и коррекции у детей с ОНР речевых, двигательных, ритмических способностей  в соответствии со словом и музыкой....

    Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраста «Прогулка в зимний лес»

    Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраст «Прогулка в зимний лес» https://youtu.be/rbsivMvXF30...

    Рекомендации музыкального руководителя для детей среднего возраста (для воспитателей).

    Рекомендации музыкального руководителя для среднего дошкольного возраста. предназначены воспитателям возрастных групп. Имена детей в индивидуальной работе заполняет муз.рук. от руки после музыкального...

    Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (для воспитателей).

    Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста для воспитателей. Имена детей в колонке индивидуальная работа вносим от руки....

    Рекомендации учителя-логопеда для детей младшего возраста

    Красивая,грамматически правильная,выразительная  речь ребёнка с ТНР к концу обучения в детском саду, это заслуга не только учителя -логопеда и конкретного ребёнка,но и его родителей.Поэтому так в...