Открытое интегрированное занятие 1 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мецерицян Рузанна Арамаисовна

Путешествие в весенний лес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie1.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение  Центр развития ребенка детский сад первой категории        «Колокольчик»

    «Путешествие в весенний лес"

              Конспект интегрированного занятия во 1-й младшей группе

                                                                 Воспитатель:  Мецерицян Р. А.

                                     Ст. Тацинская

                                           2016год

               «Путешествие в весенний лес"

 Конспект интегрированного занятия во 1-й младшей группе

Цель: формирование представлений о весне

Задачи:

  • Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства.
  • Развивать речь, воображение, творческие способности.
  • Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.
  • Формировать чувство ритма, координацию движений.
  • Развивать физиологическое дыхание и мелкую моторику рук.
  • Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать активность, уверенность.
  • Оборудование:  солнце, мягкие игрушки  мишутка, зайчик, кошка, петушок, разноцветные цветы, грибы, корзины, колонка, муляж овощей.
  • Предварительная работа: разучивание песен, игры, беседы, продуктивная деятельность , чтение художественной литературы. НОД, дидактические игры

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети стоят полукругом.

-  Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости! Привет!

- Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

- Ребята! Кто рано встает деткам спать не дает?

           Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масленна головушка

Шелково бородушка,

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь!

Какого цвета гребешок, бородушка?

(Ответы детей)

-Петушок разбудил и солнышко. Давайте про солнышко расскажем стишок.

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

-Молодцы ребята. Вы  знайте солнышко завет нас в лес. Пойдемте.

(Под музыку идут,  впереди поляна, где много цветов)

- Ребята , какого  цвета цветы?

(Ответы детей)

-Правильно ребята, в весеннем лесу встретим разноцветных цветов.

Нам пора дальше идти.

(Декорация лес ,под елочкой сидит зайчик)

-Ребята, кто под елочкой сидит, отгадайте загадку.

Комочек пуха,

Длинное уха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это?

-Зайчик.

-Посмотрите ,какой он милый.

-Какие ушки? (длинные)

-Какие ножки( быстрые)

-Какой хвостик? (маленький)

-Чем угостить зайчика?

Игра «Подбери овощи»

-Ребята, пойдемте дальше.

(Идут под музыку, на пенечке сидит медведь)

-Посмотрите, у медведя есть глазки? А сколько глазок? Правильно два. Сколько у медведя носиков, правильно , один. У  медведя есть ушки. А сколько у медведя ушек, конечно, тоже два ушка. Сейчас мы поиграем с мишуткой.

Игра  «У медведя во бору»

(На полу маленькие и большие грибы, корзины маленькие и большие).

- Ребята, соберите грибочки, маленькие в маленькую корзиночку, а большие в большую корзиночку.

-Молодцы справились.

(Слышна пенье птиц)

-Птички тоже радуются что пришла весна и поют песенки, а давайте и мы споем и станцуем как птицы.

-Чик- чирик-чик-чирик.

Танец  птиц.

-Ребята! Понравилось вам в лесу? В лесу сейчас  настоящая весна.

- А нам  пора возвращаться в детский сад. Покружись , покружись, в детском саду окажись. ( дети под музыку  возвращаются в группу.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДЕНЬ ДЕРЕВА Всемирный день защиты окружающей среды открытое интегрированное занятие (подготовительная группа)

Пояснительная записка      Как сделать нашу планету чище? Эта проблема не только учителей в школе, но и воспитателей в детском саду. С раннего возраста и до поступления ...

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста: "Подарки для пчелки"

Занятие с элементами рисования ладошкой и пальчиками....

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Петушок и цыплята».

Цель: продолжать знакомить с домашними птицами –петухом. И его детками – цыплятами. Развивать речь, мелкую моторику . Расширять словарный запас....

«Путешествие в тридесятое царство к Ивану – царевичу» Конспект открытого интегрированного занятия (средняя группа)

laquo;Путешествие в тридесятое царство к Ивану – царевичу»Конспект открытого интегрированного занятия (средняя группа)...

Конспект открытого интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания на тему «Матрешка»

Конспект открытого интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания на тему «Матрешка» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», Художественно-эстетическое развитие»...