Понеде-льник /
Вторник
Среда /
Четверг
Пятница
| Познавательное развитие: Ознакомление с предметным и социальным миром/ Ознакомление с миром природы
Речевое развитие.
Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений
Речевое развитие.
Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследо-вательской деятельности.
| Темы: «Моя семья»» - продолжить формировать интерес к семье, к членам семьи;
- побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи;
- рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе;
- воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
«Путешествие в тайгу» - познакомить детей с особенностями природных условий тайги;
- формировать у детей представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;
- развивать интерес к познанию природы, поощрять самостоятельные «открытия».
«Что предмет расскажет о себе» - побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение);
- совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.
«Животный мир нашего края» - обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью».
2-я половина дня
Чтение художествен-ной литературы по программе.
« Звук [О]» - Расширить представления о звуке [О] и букве О, умения выделять его в речевом потоке;
- повторить и уточнить тематическую лексику;
- развивать словесное внимание, умения систематизировать лексический материал по звуковому признаку;
- развивать связную речь, творческое воображение, тонкую моторику рук.
« Звук [Э]» - Расширить представления о звуке [Э] и букве Э, развивать фонематический слух, повторить и уточнить тематическую лексику. расширить словарь;
- закреплять представления о различии звука и букв;
- активизировать внимание, память. речемыслительную деятельность, воображение;
- развивать тонкую моторику рук.
«Звук [И]» - Расширить представления о звуке [И] и букве И;
- совершенствовать умение производить звуковой и слоговой анализ;
- сазвивать способность систематизировать лексический материал по звуковому признаку;
- развивать связную речь, мышление, творческое воображение, тонкую моторику рук.
«Звук [Ы]» - Расширить представления о звуке [Ы] и букве Ы;
- закреплять умения определять положение звука в слове;
- развивать навыки изменения слов путём добавления и исключения звука;
- развивать связную речь, внимание, память;
- воспитывать самостоятельность и старательность при выполнении самостоятельных заданий.
2-я половина дня Кружок духовно-нравственного воспитания.
«Проверь себя» - Тестировать знания и умения детей на начало учебного года.
«Цвет: жёлтый, красный, голубой» - Учить детей разбивать предметы на группы по цвету и собирать в группы по цвету.
«Разноцветные семейки» - Закреплять материал, развивать умения.
«Форма: круг, квадрат, треугольник» - Учить детей разбивать предметы на группы по форме и собирать в группы по форме.
«Лексико-граммати-ческие упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»» - Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.
«Рассматривание сюжетной картины «Ежи» и составление рассказа по ней» - Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину;
- учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.
«Весёлые рассказы Николая Носова» - Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова.
«Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»» - Активизировать в речи детей существительные и прилагательные;
- познакомить с произведением-перевертышем.
«Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»» - Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков».
«Наоборот» - Познакомить со словами «наоборот», «противоположно» и усвоить их значения;
- развивать умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.
«Большой-маленький» - Развивать умение находить и различать противоположности;
- Формировать дей- ствие «превращение».
«Превращение» - Познакомить со словом «превращается», поиск превращений.
- развивать умение фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – стал (станет)», например: тигренок был маленький, будет (станет) большой;
- формировать действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной.
«Схема превращения» - Осваивать схемы «превращения».
- Формировать действия «превращения»
«Лёд-вода» - Развивать представления о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете;
- Формировать действия «превращения».
2-я половина дня Чтение художествен-ной литературы по программе.
2-я половина дня Чтение художествен-ной литературы по программе.
|
| Утренний приём, осмотр детей. - Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Темы «Как (имя) провёл(а) выходные», «Что интересного произошло у (имя ребёнка) в выходные дни?». - Утр. гимнастика: ОРУ для всех групп мышц. - Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера;
- какие планы на сегодня;
- пожелания детей (чем хотели бы заняться);
- тема «Наши планы на неделю».
- Проговаривание, повторение потешек, скороговорок, стихотворений, чистоговорок: отражённое проговаривание за воспитателем пословиц и поговорок о здоровье и болезни, о Родине, объяснение их смысла; проговаривание по строкам стих. З. Александровой «Родина».
Работа по формированию КГН: Игр. сит. «Уроки Мальвины», «Волшебный квадрат», игры «Чисто – грязно», «Чтобы кожа была здоровой». Утренняя прогулка Виды: прогулка-экскурсия, типовая. Темы «Прогулка в парк», «Кустарники нашего сада», «Труд людей осенью». Содержание: - наблюдение: что изменилось с приходом осени, за кустарниками на участке сада, за трудом взрослых на огороде;
- труд: помощь взрослым к подготовке почвы к зиме – перекопка грядок на огороде, окапывание земли вокруг деревьев, сбор семян и сушка листьев растений;
- подвижные игры: «Послушные листья», «Лягушки и аисты», «Упряжки», «Горелки»;
- инд. работа по развитию осн. движений: игры «Беги до флажка», «Добеги до беседки»Ю, «Перепрыгни через лужу», «Слушай и выполняй»;
- конструирование (из снега, песка):
- своб. деятельность под контролем педагога;
- работа по развитию реч. навыков: закреплять навыки произношения в речи звуков [г]-[г'], определения наличия звука [щ] в словах, игры «Придумал – называй», Кто назховёт пять цветов со звуками [л]-[л']», «придумпй три слова со звуком [а]» ;
- разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о здоровье, разученных на прошлой неделе; чтение стих. Я. Акима «Моя родина», разучивание стих. В. Борисова «Москва».
Возвращение с прогулки
- Формирование КГН и навыков самообслуживания: игр. сит. «Приходили Чих, Апчих и Ох», «Что пропало на столе?», «Что мы делали не скажем, а покажем», «Правильно – неправильно», «Угадай-ка!», «Что это значит?».
- Освоение способов деятельности и умений: игр. сит. «Наши друзья – витамины», «Где что можно делать?», «Кто улетает?», «У кого усики, у кого усищи?», «Кто в домике живёт», «Составляем рассказ по серии картин», «Какая, какое, какой?»
Подготовка к занятию
- Работа по воспитанию культуры поведения во время обеда: закреплять навыки аккуратного и быстрого приёма пищи, пользования вежливыми словами, правильного поведения за столом
- Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции П. И. Чайковского «Подснежник», чтение худ. лит-ры: Х. Мякхеля «Господин Ау», В. Драгунского «Сестра моя Ксения», рус. нар. сказки «Царевна-лягушка».
2-я половина дня - Гимнастика пробуждения: комплекс № 1( «Потягушки», «Жуки», «Качели», «Махи на боку», дых. упр.).
- Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой.
- Профилактические мероприятия: гимнастика для глаз.
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: продолжать учить расправлять простынь на кровати после сна, аккуратного застилания постели после сна, самостоятельного и быстрого одевания, учить помогать взрослым менять постельное бельё на своей кровать.
- Воспитание культуры поведения во время полдника: закреплять навыки аккуратного и быстрого приёма пищи, правильного поведения за столом, игр. сит. «Я всё делаю сам»
Утренний приём, осмотр детей. - Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Темы «Что видел (имя ребёнка) по дороге в детский сад?», «Чьи голоса (имя ребёнка) слышал по дороге в детский сад?», «Какой транспорт видел(а) (имя ребёнка) по дороге в детский сад?». «С кем (имя ребёнка) пришёл в детский сад?». - Утренняя гимнастика: ОРУ с мячом. - Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера;
- какие планы на сегодня;
- пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Темы «В какие из разученных игр вы играете дома?», «Наши коллекции в группе», «Дом, в котором я живу», «почтальон несёт письмо. Куда доставить?». - Проговаривание, повторение потешек: повторение поговорок о весне, ознакомление с пословицами о здоровье, проговаривание поговорок о Родине, повторение пословиц, разученных ранее.
Работа по формированию КГН: Игра «Хвастунишки», игр. сит. «Как Чих и Ох умывались поутру», «Определения», «Чистые ножки бежали по дорожке». Подготовка к занятию
Утренняя прогулка Виды: комбинированная, типовая Темы: «Что делают взрослые на улице?», «Слушаем звуки улицы», «Состояние погоды». Содержание: - наблюдения: за почвой в утренние часы на участке детского сада; за машинами, людьми, насекомыми и птицами; за трудом взрослых в огороде детского сада; за солнцем;
- труд: уборка опавших листьев на дорожке детского сада; помощь взрослым в осенней уборке участка группы, в подготовке грядок к посадке овощей; работа в живом уголке;
- подвижные игры: «Бусинки», «Кот и мыши», «Кролики», «Наседка и цыплята»;
- инд. работа по развитию осн. движений: игры «Не замочи ноги», «Брось и поймай», «Беги до флажка и обратно», закреплять навыки прыжков;
- конструирование (из песка, снега):
- своб. деятельность под контролем педагога;
- работа по звукопроизношению: проговаривание звука [ч] в разных единицах речи; закреплять навык произношения звука [й] в разных единицах речи; повторять чистоговорки на звуки [л]-[л']; игра «Назови пять имён на звук [и]»;
- разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание загадки о здоровье «Если кашель или грипп …», стих. А. Усачёва «Кто ногтей не чистит?», народных песен и частушек, повторение стих. «Москва».
Возвращение с прогулки
- Формирование КГН и навыков самообслуживания: игр. сит. «В детском кафе», «Хорошо – плохо», «Встреча гостей», «Салфетки и платочки».
- Освоение способов деятельности и умений: игр. сит. «Кошкин дом», «Определи, что лишнее», «Сосчитай мыльные пузыри», «Едет, летит, ходит», «Если знаешь – назови», «Знайкина школа».
- Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда: активизировать и совершенствовать навыки быстрого и аккуратного приёма пищи, пользования салфеткой и столовыми приборами, закреплять навыки обращения за столом с просьбой, благодарностью; повторить вежливые слова.
- Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции, чтение худ. лит-ры: В. Дмитриева «Малыш и Жучка», Б. Заходера «Серая звёздочка», А. Митяева «Земляника», Д. Родари «Приключения Чиполлино».
2-я половина дня - Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 («Растушки», «Гудок», «Полурыбка», «Лодочка», «Послушай своё дыхание»).
- Закаливающие процедуры: полоскание горла и умывание прохладной водой, хождение босиком по ковру.
- Профилактические мероприятия: хождение босиком по ковру, упр. для правильной осанки, обширное умывание.
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: игр. сит. «Я сам», закреплять навыки застёгивания различных застёжек на одежде, самостоятельного застилания постели после дневного сна
- Воспитание культуры поведения во время полдника: закреплять навыки быстрого, бесшумного и аккуратного приёма пищи, пользования столовыми приборами, вежливыми словами.
Утренний приём, осмотр детей. - Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Темы «Какой транспорт видел(а) по дороге в детский сад?», «На чём (имя ребёнка) добирался до детского сада?», «Что интересного заметил(а) по дороге в детский сад?», «Какой транспорт помог (имя ребёнка) добраться до детского сада?». - Утр. гимнастика: ОРУ с коротким шнуром. - Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера;
- какие планы на сегодня;
- пожелания детей (чем хотели бы заняться).
- темы: «Что запомнилось из вчерашних занятий в саду?», «Режим дня в нашей семье», «Новинки уголка «Наша Родина – Россия»», «игры в группе на этой неделе».
- Проговаривание, повторение потешек, стихотворений: отгадывание и разучивание загадки «Я под мышкой посижу …», проговаривание и объяснение смысла пословиц и поговорок о Родине и родном крае. Работа по формированию КГН: Игр. ситуация «К нам пришла зубная щётка», игра «Правильно – неправильно», «Встреча с Мойдодыром», закреплять навыки чистки зубов и полоскания рта после приёма пищи.
Утренняя прогулка Виды: типовая, комбинированная. Темы: «Наблюдаем за автомобилем», «Деревья и кустарники осенью на участке детского сада», «Ветер, ветер, ты могуч…». «Где гуляет ветер?». Содержание: - наблюдения: за автомобилем, его движением; за деревьями и кустарниками детского сада; за силой и направлением ветра, движением облаков под давлением ветра;
- труд: помощь взрослым при подготовке клумбы к окапыванию, на участке группы; сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке, в живом уголке;
- подвижные игры: «Перепрыгни ручеёк», «Найдём зайку», «Совушка», «По мостику», «Ловишки»;
- инд. работа по развитию осн. движений: игры «Цапля», «Догони ветерок», «Беги с ускорением», игр. сит. «Пройди по дорожке»;
- конструирование (из снега, песка):
- своб. деятельность под контролем педагога;
- работа по звукопроизношению: правильное проговаривание и самостоятельное произношение звука [щ]; игры «Назови птиц на нужный звук», «Кто больше назовёт транспорта со звуком [р]?», «Назови слова, которые начинаются на звук [о]»;
- разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание пословиц о здоровье, стих. П. Воронько «Лучше нет родного краю…», повторение стих. «Кто ногтей не чистит?», З. Александровой «Родина».
Возвращение с прогулки - Формирование КГН и навыков самообслуживания: игр. сит. «Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком», «режим дня», «Накрываем стол к завтраку с Мальвиной». «Шифровки».
- Освоение способов деятельности и умений: игр. сит. «Первый звук», «Прилетают – не прилетают», «Правильно ли это?», «Что ты делаешь, скажи?», «Где живёт божья коровка?», «Посчитай и назови», «Угадай по признакам», «Скажи наоборот».
Подготовка к занятию
- Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда: активизировать навыки запоминания меню, правильного использования столовых приборов, учить пользоваться словами вежливости за столом, повторить вежливые слова.
- Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиций С. Прокофьева «Вечер», Н. Римского-Корсакого «Колыбельная», «Колыбельная Медведицы» из м/ф «Умка»; чтение худ. лит-ры: сказки М. Браунштейна «Волшебный суп», рассказа В. Драгунского «На Садовой большое движение», рассказа Н. Носова «Живая шляпа.
2-я половина дня - Гимнастика пробуждения: комплекс № 3 («Потягушки», «Брёвнышко», «Шлагбаум», «Божья коровка», ходьба на месте).
- Закаливающие процедуры: обтирание влажной махровой рукавичкой, обширное умывание..
- Профилактические мероприятия: прохождение «тропы здоровья», упр. для профилактики плоскостопия
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закреплять навыки самостоятельной уборки постели и одевания после сна, учить менять постельное бельё на своей кровати.
- Воспитание культуры поведения во время полдника: закреплять навыки пользования инд. салфеткой, умения заканчивать приём пищи вместе с остальными ребятами, ждать товарищей после приёма пищи за столом, аккуратного приёма пищи во время полдника.
Утренний приём, осмотр детей. - Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Темы «Какие деревья (имя ребёнка) видел(а) по дороге в детский сад?», «Что изменилось на улице?», «Каких птиц (имя ребёнка) видел(а) по дороге в детский сад?», «Что есть в твоём дворе?». - Утр. гимнастика: ОРУ с мячом-«ежом». - Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера;
- какие планы на сегодня;
- пожелания детей (чем хотели бы заняться).
- темы: «Готовимся к играм на открытом воздухе», «Наши планы на сегодня», «Наши достижения», «Наша экскурсия сегодня».
- Проговаривание, повторение потешек, чистоговорок, стихотворений: повторение поговорок о здоровье и их запоминание, ознакомление с загадками о предметах личной гигиены, разучивание некоторых загадок наизусть, повторение пословиц о Родине за воспитателем и объяснение их смысла, игра «Припомни и назови пословицу».
Работа по формированию КГН: Игры «Проверим зубки», «С добрым утром!», игр. сит. «Картинки», «Мой режим дня».
Подготовка к занятию
Утренняя прогулка Виды: спортивная, прогулка-поход, прогулка-экскурсия. Темы: «Спорт – здоровье», «Поход к овощным грядкам», «Мы ловкие, сильные, умелые», «Знаменательные места родного края». Содержание: - наблюдения: за тем, как подготовлена грядка к зиме, как убирают урожай;
- труд: помощь взрослым в осенних работах на участке, в уходе за комнатными растениями;
- подвижные игры: «Попади в корзину», «Ловкие ребята», «Собери все листья», «На одной ножке, по дорожке», «Не упади в лужу», «Найди свой цвет», «Найдём зайку», эстафеты («Чья команда быстрее?», «Сбей булаву». «Пробеги по дорожке», «Успей поймать»)
- инд. работа по развитию осн. движений: игры «Быстрее ветра», «Догони ветер», «Попади в цель»;
- конструирование (из снега, песка):
- своб. деятельность под контролем педагога;
- работа по звукопроизношению: закреплять навык чёткого произношения звука [щ] в разных единицах речи, игры «Назови инструменты на звуки [к]-[к']», «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [р]», продолжать учить подбирать слова к заданному звуку;
- разучивание, повторение стихов, потешек, песен: Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить …», разучивание стих. П. Ефимова «Стихотворение о физкультуре», Ф. Глинки «Москва», повторение стих. П. Воронько «Лучше нет родного края…».
Возвращение с прогулки - Формирование КГН и навыков самообслуживания: игр. сит. «Советы доктора Пилюлькина», «Нюша и Хрюша», «Мой режим дня», «Буратино учится завязывать шнурки».
- Освоение способов деятельности и умений: игр. сит. «Весна пришла, игры принесла», «Гномик Вася помогает козлятам», «Города», «Угадай насекомых», «Угадай стихотворение», «Домик для чисел».
- Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда: закреплять навыки аккуратного, быстрого и бесшумного приёма пищи, пользования столовыми приборами.
- Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции, чтение худ. лит-ры: Л. А. Кассиля «Приятного аппетита», В. Бианки «Сова», былин о русских богатырях. Сказки «Сивка-Бурка».
2-я половина дня - Гимнастика пробуждения: комплекс № 4 («Побудка», «Лодочка», «Ёлочка», «Мячик», «Послушай своё дыхание»).
- Закаливающие процедуры: умывание холодной водой с полосканием горла, хождение босиком по ковру, обтирание махровой рукавичкой.
- Профилактические мероприятия: упр. для красивой осанки, для профилактики плоскостопия, дых. упр.
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закреплять навыки самостоятельного застёгивания пуговиц и завязывания шнурков, одевания, застилания постели после сна, игр. сит. «Я сам».
- Воспитание культуры поведения во время полдника: закреплять навыки аккуратного, бесшумного, быстрого и культурного приёма пищи.
Утренний приём, осмотр детей. - Инд. беседы: об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Темы «В чём (имя) пришёл в детский сад?», «Какие рабочие машины (имя) видел по дороге в детский сад?», «какие деревья и кустарники (имя ребёнка) видел по дороге в детский сад?». - Утр. гимнастика: ОРУ с физиомячом - Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера;
- какие планы на сегодня;
- пожелания детей (чем хотели бы заняться).
- темы: «Песни в группе на этой неделе», «В какие игры будем играть сегодня?», Что нового появилось в нашей группе?», «Интересные места нашего города».
- Проговаривание, повторение потешек: повторение стих. Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить …», Ф. Глинки «Москва», знакомство с поговорками о здоровье, слушание и отгадывание загадок о Родине, родном крае. заучивание наизусть.
Работа по формированию КГН: Игр. сит. «Что мы делали, вам не скажем, а покажем», «Ухаживаем за собой», игра «Как беречь зубы», «Приходила в гости к зеркалу расчёска…».
Подготовка к занятию
Утренняя прогулка Виды: комбинированная, типовая Темы: «Труд дворника осенью», «Наш друг – светофор», «Сорока-белобока», рябина на нашем участке». Содержание: - наблюдения: за трудом дворника, за работой светофора и регулировщика, за трудом взрослых – удаление веток секатором, за сорокой, за почками и листьями деревьев и кустарников;
- труд: оказание помощи взрослым в уборке мелких веток, окапывание деревьев и кустарников, рыхление песка в песочнице, подметание дорожки к беседке;
- подвижные игры: «Кто быстрее?», «Листья и метла», «Светофор», «Догони свою пару», «Парашютисты»;
- инд. работа по развитию осн. движений: игры «Кузнечик», «Беги ровно», «приземлись ровно в цель», бег и прыжки в длину;
- конструирование (из снега, песка): «Будка для собаки», с использованием формочек и ведёрочек;
- своб. деятельность под контролем педагога;
- работа по звукопроизношению: закреплять навык определения наличия звука [ч] в словах; игры «Кто больше назовёт слов на звук [ч]», «Послушай и повтори», «В каких словах живёт звук [и]», «повтори скороговорку»;.
- разучивание, повторение стихов, потешек:
Е. Мошковской «Уши», повторение стих. П. Ефимова «Стихотворение о физкультуре»
Возвращение с прогулки - Формирование КГН и навыков самообслуживания: игры «Торопыжка умывался, как попало собирался», «Помогаем маме наводить порядок в шкафу», «Складываем вещи в шкафчик», игр. сит. «Что ты знаешь о…».
- Освоение способов деятельности и умений: игр. сит. «Игрушки в нашем уголке», «О чём я сказал?», «Чьё это поручение в семье?», «Кто знает города, тот называет», «Я знаю символы страны»», «Один – много», «Отгадай и назови».
- Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда: закреплять навыки приёма пищи с использованием столовых приборов, инд. салфетки, аккуратного, бесшумного и быстрого приёма пищи
- Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиций, чтение худ. лит-ры: И. Гуриной «Почему нужно кушать», Д. Родари «Приключения Чиполлино» прослушивание аудиозаписи сказки «Пых».
2-я половина дня - Гимнастика пробуждения: комплекс № 5 («Потягушки», «Горка», «Орех», «Лягушка», ходьба на месте).
- Закаливающие процедуры: обширное умывание, полоскание горла прохладной водой, хождение босиком по ковру.
- Профилактические мероприятия: упр. для профилактики плоскостопия, дых. гимнастика, прохождение «тропы здоровья».
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: игр. сит. «Я сам», «Носочки – в шкаф, ботинки – под шкаф», закреплять навыки самостоятельного одевания, застилания постели после сна, застёгивания пуговиц
- Воспитание культуры поведения во время полдника: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приёма пищи, пользования инд. салфеткой, учить сервировать стол к полднику.
| Рисование по замыслу. Рас-сматривание иллюстраций в книгах. Разыгрыва-ние небольших сюжетов с ат-рибутами к играм «Семья», «Магазин», Па-рикмахерская», «Больница». Игры с лю-бимой игруш-кой – персо-нажем и ролевыми атри-бутами. Конструиро-вание из крупного конс-труктора знако-мых построек. Деятельность в зоне твор-чества «Сдела-ем сами своими руками» по ручному труду и изодеятель-ности. Игры в уголке детских музыкальных инструментов. Сюжетно- ролевые игры в уголке ряже- ния. Развивающие игры по познавательному развитию и развитию речи «Мир вокруг меня», по мате-матике, логике. Игры в конструкторы разных видов: мозаику, пазлы, лото. Игровые дей-ствия с иг-рушками. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Уборка в груп-пе и игровых уголках. Изготовление подарков ко дню рождению именников, к празднику. | Педагогическое просвещение родителей через информацию в родительском уголке, индивидуальные и групповые консультации. Информирование родителей о состоя-нии и перспективах работы ДОУ. Привлечение родительского комитета группы к руко-водству ДОУ через их участие в работе Совета ДОУ. Ситуативно-дело-вое, личностно-ориентированное общение на основе общего дела (подготовка к выставкам, праздникам, посещение детьми спектаклей в здании детского сада, приём кислородного коктейля, фотографирование детей и др).
Спортивная секция тхэквондо
Кружок «Умелые руки» Спортивная секция тхэквондо
|