Главные вкладки

    Конспект занятия во второй младшей группе по познавательной деятельности "Магазин игрушек"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Миклухина Екатерина Аркадьевна

    В помощь воспитателю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_po_poznavatelnoy_deyatelnosti.docx17.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия во второй младшей группе по познавательной деятельности «Игрушечный магазин»

    Программное содержание: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Учить ловить мяч двумя руками. Развивать внимание и мышление. Воспитывать бережное отношение  к игрушкам.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, к нам в садик пришло письмо. Давайте прочитаем. «Здравствуйте, ребята. Пишет вам продавец игрушек. У меня приключилась беда. Кто – то забрался ко мне в магазин и все игрушки перемешал. Помогите мне, пожалуйста»

    Воспитатель: Ну что ребята, поможем продавцу игрушек?

    Дети: Да, поможем.

    Воспитатель: Что бы магазин найти, через речку надо нам пройти. А вот и мостик. ( Дети босиком проходят по массажным коврикам )

    Воспитатель: Вот мы и дошли до магазина игрушек. Ребята посмотрите, и правда все игрушки перемешаны – большие и маленькие, куклы и веселые зверята. Надо скорее помочь продавцу.

    Дети: Кто же это сделал?

    Воспитатель: Скорее всего, это была шапокляк. Она ведь любит проказничать.  И так первое что нам надо сделать  - это расставить  кукол на первую полочку. Дашенька, посади всех кукол на первую полочку.

    Дети: Все, я всех кукол расставила

    Воспитатель: Молодец, Даша! Ребята посмотрите, все куклы сидят на первой полочке?

    Дети: Нет, одна кукла сидит на другой полочке.

    Воспитатель: Дашенька пересади одну куколку на первую полочку. А тебе Тимофей надо на вторую полочку, расставить матрешек, от большой  до маленькой. (ребенок выполняет задание). Ребята давайте проверим, правильно  ли выполнил задание Тимофей

    Дети: Правильно.

    Воспитатель: А теперь, расставьте остальные игрушки на третью полочку. (дети выполняют задание)

    Воспитатель: Молодцы ребята! Красиво расставили. Скажите ребята, что мы должны сделать  с игрушками, когда поиграли?

    Дети: Надо поставить игрушки на место.

    Воспитатель: Правильно. Скажите, можно  игрушки ломать? Почему?

    Дети: нельзя игрушки ломать, потому - что они обидятся и уйдут от нас.

    Воспитатель: Послушайте стихотворение:

    У коляски нет колёс,

    У ежа отклеен нос,

    Стали чёрными цыплята,

    А из мишки лезет вата.

    Были новыми игрушки,

    А сейчас они старушки.

    Так давайте поскорей

    Взяли кисточки и клей,

    Нитки, катушки

    И вылечим игрушки.

    Воспитатель: К игрушками надо  относиться бережно, любить и после игры расставлять на место. И дома вы тоже должны беречь свои игрушки.

    Давайте сыграем в игру «Чего не стало», вы внимательно посмотрите на игрушки и запомните, как они расположены, затем отвернитесь. (проводится игра)

    Воспитатель: Вы все молодцы, самой внимательной оказалась Софья! Мы помогли продавцу игрушек, пора возвращаться домой. Что бы в группу нам прийти, по мостику необходимо пройти. (повторяется игра «Пройди по мостику»)

    Воспитатель: Дети, посмотрите, пока мы возвращались домой, к нам опять пришло письмо от продавца игрушек. Прочитаем?

    Дети: Да.

    Воспитатель: «Ребята спасибо вам огромное, за вашу помощь. Я и игрушки очень довольны порядком. И в благодарность дарим вам машину»

    Воспитатель: Ребята, давайте построим для нашей новой машины гараж. Назовите, какие детали я взяла для постройки?

    Дети: Гриша, кирпичики  и кубики.

    Воспитатель: Какого цвета кубики?

    Дети: Желтого и красного.

    Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож кирпичик?

    Дети: Даша, он похож на прямоугольник.

    Воспитатель: Правильно. А теперь все вместе, постройте гараж для машины.

    Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сыграть в одну игру. Я буду бросать вам мяч, а вы должны будете вспомнить какие вы видели игрушки в магазине. (проводится игра).

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: "У кого какая шубка"

    Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: У кого какая шубка...

    Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию. Тема: «В гости к Колобку».

    Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий....