Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Рамазанова Наталья Евгеньевна

Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelnyy_plan_na_sayt.doc222 КБ

Предварительный просмотр:

План

комплексно-тематического планирования

по теме: «Осень золотая»

во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

                                                                                                                                     

Понедельник «__» октябрь 201__

Тема недели: Осень золотая

Цель. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы

Режим

ные момен

ты

Содержание работы

ОО,

Виды деятельности

Форма работы

Утро

1.«Осень золотая».

Цель. Расширять представления детей об окружающей природе (сезонные изменения); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Коммуникативная деятельность

Беседа с показом иллюстраций.

2.»Какое время года».

Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Коммуникативная деятельность

Отгадывание загадок.

3.»Удочка»

Цель. Научить детей подпрыгивать на двух ногах.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Подвижная игра с правилами.

4.»Ветер и листочки»

Цель. Развивать способность принимать на себя роль неодушевленного предмета.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Сюжетная игра

5.Индивидуальная работа по ФЭМП с Кириллом, Юлей.

Цель. Закрепить понятия «высокий», «низкий».

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Индивидуальная работа.

Игровые упражнения

НОД

1.Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие.

Музыкально-художественная деятельность.

Слушание, исполнение.

2.Рисование

Тема: «Осенний дождик».

Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Продуктивная деятельность

Чтение стихотворения.

Беседа.

Физминутка.

Мастерская детского творчества.

Прогулка

1.Организация игровой деятельности с выносным материалом: формочки для игр с песком, кукла, машинки.

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

2.Наблюдение за состоянием погоды.

Цель. Учить определять время года по характерным признакам.

Познавательное развитие.

Познавательно-иссследовательская деятельность

Наблюдение.

3. «Солнышко и дождик».

Цель. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке; упражнять в ходьбе и беге.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Подвижная игра.

4.Индивидуальная работа по развитию движений с Алиной, Олей, Дашей.

Цель. Учить прокатывать мяч в воротца.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Игровое упражнение.

5. «По ровненькой дорожке».

Цель. Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Подвижная игра.

6. Наведение порядка в песочнице.

Цель. Побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения.

Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность.

Совместные действия.

Вечер

1.Комплекс гимнастики после сна.

Цель.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Двигательная деятельность.

Игровые упражнения.

2. «Осенняя погода»

Цель. Формировать умение обращать внимание на изменения  с солнцем, в воздухе.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Коммуникативная деятельность.

Ситуативный разговор.

3. «Мы идем гулять»

Цель. Развивать у детей игровой замысел; формировать знания о сезонной одежде и обуви.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра.

4.Индивидуальная работа с Кирой, Данилой, Ильей по изодеятельности.

Цель. Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.

Художественно-эстетическое развитие.

Продуктивная деятельность.

Игровое упражнение.

5. «Четвертый лишний».

Цель. Закрепить знания о временах года.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Познавательно-иссследовательская деятельность.

Дидактическая игра.

6. Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм.

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

1.«Мишка промочил ноги»

Цель. Учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь другу.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Двигательная деятельность.

Сюжетно-игровая ситуация.

2.Самостоятельные игры по желанию детей.

Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

Игровая деятельность

Самостоятельные игры

Взаимодействие с родителями:

  1. Папка – передвижка – советы родителям «Мы любим природу» (приметы, признаки осени).
  2. Беседа «Одежда детей в группе и на улице».
  3. Фотовыставка «Детские игры в природе в осенний период».

Вторник «___» октябрь 201___

Тема недели: Осень золотая

Режим

ные момен

ты

Содержание работы

ОО,

Виды деятельности

Форма работы

Утро

1.«Признаки осени».

Цель. Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Коммуникативная деятельность

Беседа

2. «Подбери матрешке бусы», «Цветовое домино».

 Цель. Закрепить названия цветов.

Познавательное развитие.

Игровая деятельность.

Дидактическая игра.

3.«Осенние листочки».

Цель. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Игровая деятельность.

Пальчиковая игра.

4.М.Пришвин «Листопад».

Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя.

Речевое развитие.

Чтение детской художественной литературы.

Познавательное развитие.

Коммуникативная деятельность

Чтение, обсуждение.

5.Индивидуальная работа с Ильей, Лизой, Вероникой по развитию артикуляционного аппарата.

Цель.Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного звукопроизношения.

Речевое развитие.

Коммуникативная деятельность

Артикуляционная гимнастика.

НОД

1.Развитие речи.

Тема: Ёжик в гостях у ребят.

Цель. Способствовать развитию диалогической и связной речи; активизация и обобщение словаря; развитие мелкой моторики рук и внимания; закрепление цветов; воспитывать желание помочь персонажам.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Коммуникативная деятельность.

Дидактическая игра.

Беседа.

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

2. Физическая культура. НОД № 13

Цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной плоскости; развивать умение приземляться на полусогнутых ногах.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Игровые упражнения.

Подвижная игра.

Прогулка

1.Организация игровой деятельности с выносным материалом: песочные наборы.

Цель. Учить делать простейшие постройки.

Игровая деятельность

Самостоятельные игры

2.Наблюдение за осенними листьями.

Цель. Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Познавательно-иссследовательская деятельность.

Наблюдение

3.«Листопад».

Цель. Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад»; учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Подвижная игра

4.Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию движений.

Цель. Учить перепрыгивать через дорожку из листиков.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Игровое упражнение.

5.Собрать букет из осенних листьев.

Цель. Расширить представление о деревьях осенью; развивать внимание, умение любоваться красотой природы; воспитывать трудолюбие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Познавательно-иссследовательская деятельность.

Поручение

6. «Поймай листок»

Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Подвижная игра

Вечер

1.Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Пробуждение. Игровые упражнения

2. «Что бывает у осени».

Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Игровая деятельность

Дидактическая игра

3.«Осенний листопад».

Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; учить различать и называть цвета; развивать речь, мышление; воспитывать умение работать сообща.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Продуктивная деятельность

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

4.«Угощение».

Цель. Развивать у детей игровой замысел.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

5.«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель.Учить убирать игрушки на свое место.

Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность.

Поручение.

6.Игры по интересам детей – мозаика, логический куб, др.

Цель. Развитие мелкой моторики рук.

Игровая деятельность

Настольные игры.

Прогулка.

1.«Солнышко и дождик».

Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность

Подвижные игры

2.Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом.

Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Взаимодействие с родителями:

  1. Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого в осенний период»
  2. Консультация «Начнем утро с зарядки».
  3. Наглядная информация: стихи об осени.

Среда «__» октябрь 201__

Тема недели: Осень золотая

Режим

ные момен

ты

Содержание работы

ОО,

Виды деятельности

Форма работы

Утро

1.«Что нам осень подарила».

Цель. Учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Коммуникативная деятельность.

Беседа, ситуативный разговор с показом.

2. «Есть у нас огород»

Цель. Учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры.

Физическое развитие

Речевое развитие

Двигательная деятельность.

Подвижная игра с речевым сопровождением

3. «Мы капусту рубим, рубим»

Цель. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук.

Речевое развитие

Физическое развитие.

Игровая деятельность

Пальчиковая игра

4.Индивидуальная работа с Миланой, Устиньей, Кириллом по ФЭМП.

Цель. Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (большой – маленький).

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Решение проблемной ситуации

5. «Веселые раскраски»

Цель. Развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Художественно-эстетическое развитие.

Продуктивная деятельность

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

НОД

1.Математика

Тема. Осень. Число 2. Треугольник.

Цель. Продолжать знакомить с числом 2; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; обследовать форму осязательно-двигательным путем; рисовать треугольники по точкам.

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность

Отгадывание загадок.

Игровые упражнения.

Подвижная игра.

Решение проблемной ситуации.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

2. Физическая культура. НОД № 14

Цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной плоскости; развивать умение приземляться на полусогнутых ногах.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Игровые упражнения.

Подвижная игра.

Прогулка

1.Целевая прогулка по участку детского сада.

Цель. Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растет.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Коммуникативная деятельность.

Речевая ситуация

2. «Вкусные овощи»

Цель. Учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Коммуникативная деятельность

Отгадывание загадок

3. «Огуречик, огуречик»

Цель Научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Двигательная деятельность.

Подвижная игра с речевым сопровождением

4.Полить песок для игры

Цель. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность

Совместные действия

5. «Игры с песком» - печем пироги с морковкой, картошкой, яблоками.

Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Вечер

1.Бодрящая гимнастика после дневного сна

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Пробуждение. Игровые упражнения

2. «Магазин фруктов и овощей»

Цель. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

3. «Назови одним словом»

Цель. Подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра

4.Стихотворение Ю. Тувим «Овощи».

Цель. Прививать любовь к слушанию стихотворения

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы

Чтение.

Обсуждение.

5.Индивидуальная работа с Дашей, Алиной, Даниилом по развитию движений.

Цель.Учить прокатывать мяч в воротца

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

 Игровые упражнения

6.Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения.

Цель. Поощрение участия детей в совместных играх.

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

1. «Апельсин»

Цель. Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, развивать речь.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра

2.Самостоятельные игры по желанию детей.

Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Взаимодействие с родителями:

  1. Консультация «В каких продуктах живут витамины».
  2. Папка – передвижка Пальчиковые игры для малышей».
  3. Беседа «Польза правильного питания»

Четверг «__» октябрь 201__

Тема недели: Осень золотая

Режим

ные момен

ты

Содержание работы

ОО,

Виды деятельности

Форма работы

Утро

1. «Знакомимся с осенними цветами».

Цель. Познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула, астра, цинния); закрепить понятия «высокий-низкий цветок, «короткий – длинный стебель.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная беседа.

Ситуативный разговор с показом

2. «Составь цветок».

Цель. Учить составлять цветок из разноцветных пробочек; развитие мелкой моторики рук.

Познавательное развитие.

Игровая деятельность

Настольная игра

3. «Вейся, венок!»

Цель. Научить детей водить хоровод.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра с правилами

4. «Отгадай мою загадку»

Цель. Учить отгадывать загадки про осенние явления природы.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Коммуникативная деятельность

Отгадывание загадок

НОД

1.Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие.

Музыкально-художественная деятельность.

Слушание, исполнение.

Музыкально-дидактические игры

2. Аппликация

Тема: Цветы в вазе

Цель. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу; развивать эмоционально-волевую сферу (желание доводить дело до конца); воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

Продуктивная деятельность

Беседа с рассматриванием иллюстраций.

Физминутка.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Прогулка

1.Наблюдение за клумбой.

Цель. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение

2. «Магазин».

Цель. Учить детей использовать в игре предметы - заместители

Социально-коммуникативное развитие.

Игровая деятельность

Сюжетная игра

3.Собрать семена растений.

Цель. Воспитывать желание трудиться.

Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность

Поручение..

4. Индивидуальные физические упражнения – прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Игровые упражнения.

5. «Вейся, венок!»

Цель. Научить детей водить хоровод.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра с правилами

Вечер

1.Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Пробуждение. Игровые упражнения

2. «Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о пользе овощей и фруктов».

Цель. Закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Коммуникативная деятельность

Развлечение.

3.Занимательные игры с конструктором.

Цель. Развивать самостоятельность, внимание интерес.

Познавательное развитие.

Продуктивная деятельность

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

4.Индивидуальная работа с Трофимом, Арсением, Юлей, Олей (рассматривание герани).

Цель. Закрепить название частей растения.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение

5. «Детский сад»

Цель. Познакомить с трудом взрослых в детском саду.

Социально-коммуникативное развитие.

Игровая деятельность

Сюжетная игра

6.Уборка игрушек на свои места

Цель. Вызвать желание трудиться в коллективе.

Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность

Совместные действия

Прогулка

1. «Наоборот»

Цель. Учить подбирать противоположные по значению слова к заданным.

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра

2. «Пробеги тихо»

Цель. Воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра с правилами

3.Самостоятельные игры детей с природными материалами: песком и водой.

Цель. Учить делать простейшие выводы.

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

экспериментирование

Взаимодействие с родителями:

  1. Предложить родителям изготовить поделки из цветов к понедельнику.
  2. Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).
  3. Беседы на волнующие темы для родителей.

Пятница «___» октябрь 201__

Тема недели: Осень золотая

Режим

ные момен

Содержание работы

ОО,

Виды деятельности

Форма работы

Утро

1. «Бережное отношение к природе».

Цель. Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки, не рвать цветы.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие

Коммуникативная деятельность.

Беседа

2.Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Миланой, Кириллом, Алиной.

Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Ситуативный разговор

3. «У кого мяч?»

Цель. Развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра с правилами

4. «Назови ласково».

Цель. Обогащать и активизировать речь детей.

Речевое развитие.

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра

НОД

1. Мир природы

Тема: «Деревья и кустарники»

Цель.Учить различать деревья и кустарники; выделять существенные признаки деревьев и кустарников: веточки, листья, корень и различия: у дерева есть ствол, а кустарника ствола нет, схематично изображать дерево, куст; развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия частей объекта; ) упражнять в понимании пространственных предлогов в, на, за; воспитывать интерес к миру растений.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Коммуникативная деятельность

Беседа с рассматриванием.

Физминутка.

Дидактическая игра.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

2. Физическая культура. НОД № 15

Цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной плоскости; развивать умение приземляться на полусогнутых ногах.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Игровые упражнения.

Подвижная игра.

Прогулка

1.Организация игровой деятельности с выносным материалом: песочные наборы.

Цель. Учить делать простейшие постройки.

Игровая деятельность

Самостоятельные игры

2.Наблюдаем за солнцем.

Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче».

Познавательное развитие

Речевое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение

3. «Выложи сам»

Цель. Учить выкладывать из камушков солнышко; развитие мелкой моторики рук.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Продуктивная деятельность.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

4. «Пузырь».

Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра

5.Индивидуальные физические упражнения – прыжки в высоту на месте.

Цель. Развитие движений.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Игровые упражнения.

Вечер

1.Бодрящая гимнастика после дневного сна.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Пробуждение. Игровые упражнения

2. «Деревья и кустарники на нашем участке».

Цель. Уточнить представления о деревьях и кустарниках как о растениях, о строении (корень, стол, ветки, листочки); воспитывать интерес к наблюдению.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Беседа

3. «Семья»

Цель. Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Социально-коммуникативное развитие.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра.

4. «Пробеги – не задень».

Цель. Упражнять в ходьбе и беге не задевая предметы на полу.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра

5.Слушание знакомых песенок, хороводные песенки.

Цель. Поощрение самостоятельности выполнения  детьми танцевальных движений.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Музыкально-художественная деятельность

Слушание.

Импровизация

6.Индивидуальная работа с подгруппой детей по ФЭМП: работа с пособием «Веселый паровозик».

Цель. Закрепить названия профессий, знакомить с числами  от 1 до 5.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность

Работа с пособием

Прогулка

1. «Мы веселые ребята»

Цель. Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра  с правилами.

2.Опыт. Ветер.

Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха (движение, направление).

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Экспериментирование.

3.Самостоятельные игры по желанию детей.

Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Взаимодействие с родителями:

  1. Консультации психолога и музыкального руководителя.
  2. Организация «Калейдоскопа добрых дел» (подклеить книги, научить пускать мыльные пузыри, отремонтировать и изготовить мебель).
  3. Подготовка к осеннему празднику «Золотая волшебница Осень» (изготовление родителями атрибутов, украшений для группы и зала).