Смотр конкурс "Стань заметней в темноте" фотоотчёт
статья (подготовительная группа) на тему

Гущина Валентина Борисовна

Развлечение для детей в д\с "Колосок"  "Стань заметней в темноте" подготовительная группа 7 июля 2016.

Дети встают в круг.

Воспитатель:

Вставайте поудобнее, места занимайте скорей,

Город дорожной грамоты сегодня встречает гостей.

Город,в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_3.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей в д/с «Колосок» «Стань заметней в темноте» подготовительная группа. 7 июля 2016.

Дети встают в круг.

Воспитатель:

Вставайте поудобнее, места занимайте скорей,

Город дорожной грамоты сегодня встречает гостей.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

О чем я прочитала стихотворение?

Чтобы никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и выполнять правила дорожного движения.

Давайте вспомним некоторые из них.

Кто такой пешеход?

По какой части улицы должны ходить пешеходы?

Где и как надо переходить улицу?

Что обозначают цвета светофора?

Где ездят автомобили?

Какие машины могут ехать на красный свет светофора?

Дорожная азбука над головой,

Знаки развешены вдоль мостовой,

Азбуку города помни всегда.

Чтобы с тобой не случилась беда.

Игра «Найди дорожный знак».

Всем знакомые дорожки знаю дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет (пешеходный переход)

Этот знак заметишь сразу три цветных огромных глаза

Цвет у глаз определенный - красный, желтый и зеленый.

Что за знак дорожный – красный крест на белом?

Днем и ночью можно обращаться смело.

Эй, водитель, осторожно, ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете - это знак, конечно..(дети)

Знак, запрещающий езду на велосипеде.

К какому виду транспорта относится велосипед?

Какие еще виды транспорта вы знаете?

Игра «Едем, летим, плывем»

Воспитатель: Я называю транспорт, а вы изображаете его.

Входит незнайка.

Незнайка: Ребята, представляете, я вчера ехал со своим другом Шпунтиком на машине. Вдруг вижу, впереди скачут какие- то светлячки. А когда мы подъехали ближе, то увидели, что это дети и на них светятся какие-то огоньки. Чтобы это могло быть?

Воспитатель: Незнайка, очень плохо этого не знать. Дети, а вы знаете, что это за огоньки? К сожалению, нередко, под колесами машин оказываются пешеходы. Большинство аварий происходит в темное время суток. Главная причина- нарушение правил дорожного движения, как пешеходами, так и водителями. Некоторые пешеходы считают, что водитель их увидит в любой ситуации и объедет. Однако в темное время суток водители с трудом замечают пешехода или замечают слишком поздно.

Незнайка: Да, теперь я буду знать, что это фликеры и как они важны для безопасности пешеходов в темное время суток.

Воспитатель: Послушай, Незнайка, наши дети расскажут стихотворение о фликере.

Ребенок:

Пешеходы на дороге были бы в опасности,

Но у них есть на одежде фликер безопасности.

Ярко в темноте горит, всем машинам говорит:

«Ты, шофер, не торопись, видишь знак- остановись.

Прежде, чем продолжить путь, про пешехода не забудь!»

Ребенок:  

Помнить все должны вокруг,

Кто в дороге добрый друг.

С собою фликер ты возьми

И в беду не попади!

Воспитатаель: Фликер, без сомнения,- знак дорожного движения. Но полагать только лишь на фликеры не стоит. Это всего лишь один из способов защиты пешехода. Необходимо помнить и соблюдать правила дорожного движения. Эти правила самые важные. Путь домой будет не страшен вам, если точно и без сомнения,  соблюдать вы будете правила движения.

Кто знает правила движения, тому почем и уважение!

Все дети получили манишки со светоотражающими полосками и фликеры- светоотражающие элементы на одежду, коляски, сумки.

Такую заботу в республике проявляют о детях в целях их безопасности на дорогах и в рамках федеральной целевой программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Мультфильмы - смотреть или не смотреть?

Уже не секрет, что современные мультфильмы, особенно заграничного производства, содержат в себе много негатива и отрицательно сказываются на поведении детей. В чем же заключается этот негатив....

Консультация для родителей: «Мультфильмы –смотреть или не смотреть?»

Что такое мультфильмы? Рисованные истории, которые на время занимают ребенка? И да, и нет. По силе воздействия мультики можно сравнить с мощным психологическим оружием. Но вот добрым или злым?Как узна...

Консультация для родителей дошкольников «Мультфильмы - смотреть или не смотреть?»

Если хотите сделать ребенка добрее и отзывчивее, умнее и счастливее, создавайте подборку мультфильмов и фильмов для ребенка, устраивайте совместные просмотры, но не заменяйте живое общение с ребенком ...

Консультация "Мультфильмы - смотреть или не смотреть?

quot;Мультфильмы - смотреть или не смотреть?"По материалам интернета подготовила Кокоревич Р.Н. Что такое мультфильмы? Рисованные истории, которые на время занимают ребёнка? И да, и нет. По...

Консультация для родителей дошкольников на тему: "Мультфильмы - смотреть или не смотреть?"

Что такое мультфильмы? Рисованные истории, которые на время занимают ребёнка? И да, и нет. По силе воздействия мультики можно сравнить с мощным психологическим оружием. Но вот добрым или злым?Как узна...