"План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 01.07.2016г. по 15.07.2016г."
методическая разработка (старшая группа) на тему

Людмила Владимировна Шаповалова

План совместной деятельности взрослого и ребёнка разработан с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_iyul_2016g.docx54.86 КБ

Предварительный просмотр:

  Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интег

рация

образова

тельных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК  «4»     «июля»

ТЕМА НЕДЕЛИ «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне…» 

ТЕМА ДНЯ «День экскурсий»

ЦЕЛЬ:  формировать представления о профессии почтальона, развивать внимание, память, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. 

I ПОЛОВИНА  ДНЯ

соц-ком

познават

соц-ком

соц-ком.

Труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями»

Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями, учить определять состояние почвы.

Нравственно-патриотическое воспитание  

Экскурсия по д/с  Цель: закрепить знания о помещениях д/с, учить рассказывать о том, что интересного есть в д/с, воспитывать любовь к д/с.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Лохматый пёс» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.

Работа  по формированию ЗОЖ

Д/и «Что для чего»

Цель: закрепить знания о летних видах спорта, прививать навыки ЗОЖ.

Спонтанная игровая деятельность.

Цель: расширение игрового опыта детей, самостоятельности в выборе игр.

Индивидуальные беседы

      НОД                                                                

физич.

2. Физическая культура (в зале) (по плану инструктора по физической культуре

    ПРОГУЛКА

познават

соц-ком.

Наблюдения за неживой природой «Ветер»

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. 

Подвижные игры «Найди своё место» Цель: развивать внимание, «Затейники», «У медведя во бору» Цель: формировать умение согласовывать действия с текстом

Д/и по ознакомлению с окр/предметным

миром

  «Найди такой же цветок» Цель: обогащение  

  знаний детей о цветах, развитие внимания,

памяти.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Вынести игрушки, мячи, муз. инструменты.

        II ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком.

познаватхуд-эст.

речевое

соц-ком.

Театрализованные игры  Инсценировка сказки «Колобок»

Цель: способствовать повышению самостоятельности детей при выборе сказки, реквизита, учить чувствовать  и понимать эмоциональное состояние героя.

Чтение художественной литературы (сказки, рассказы)

Просмотр фрагмента из м/ф «Каникулы в Простоквашино»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память, внимание, речь.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Почта»

Цель: подготовить необходимое оборудование для игры, воспитывать самостоятельность.

Работа по ФЭМП  

Д/и «Цветные круги» Цель: формировать умение устанавливать отношения между пятью объектами по величине.

ИОМ  Развитие речи

Д/и «Назови признаки»

Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Цель: формировать умение исполнять знакомые попевки на металлофоне и ударных инструментах.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интег

рация

образова

тельных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК «5»     «июля»

ТЕМА ДНЯ «Это улица моя»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

речевое соц-ком.

соц-ком.

Речевое развитие

Д/и «Мой адрес» Цель: пополнить словарный запас детей, закрепить умение называть свой домашний адрес.

РК Беседа о безопасном поведении в природе.  Цель: формировать знания о безопасном поведении в природе, воспитывать любовь к природе родного края.

Подвижные игры «Ручеек» Цель: формировать умение двигаться в паре, «Точно в цель» Цель: тренировать меткость бросков, развивать глазомер.

Самообслуживание

Практическое упражнение «Послушные пуговицы» Цель: формировать навыки застёгивания одежды на пуговицы, воспитывать опрятность.

Дидактические игры в центре сенсорного развития

«Найди и покажи» Цель: формировать умение соотносить геометрические фигуры с карточкой, развивать мелкую моторику рук.

Консультация «Чем заняться с ребёнком летом ?»

 НОД

худ-эст

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

познават

соц-ком

соц-ком.

Наблюдения за общественной жизнью «Одежда детей» Цель: закреплять и расширять знания о летней одежде детей, видеть причинно-следственные связи в изменении одежды и погоды.

Подвижные игры «Мышеловка», «Ловушка» Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту, выносливость; «Кто позвал?» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения  «Уборка на участке д/с»

Цель:  приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Игры с природным материалом

«Птичка из веточек» Цель: развивать воображение, творческие способности.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком.

физичес.

познават

Сюжетно-ролевая игра  «Почта»  Цель: формировать умение обыгрывать различные ситуации, распределять роли и действовать согласно выбранным ролям до конца игры.

Развивающие игры (ТРИЗ)

Д/и «Хорошо-плохо» Цель: формировать умение размышлять и анализировать.

Отработка элементов спортивных игр

Игровое упражнение «Кегли» Цель: формировать умение выполнять броски, развивать ловкость, координацию движений.

Самостоятельная  деятельность в центре физического развития

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно готовить оборудование для подвижных игр.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА «6»     «июля»

ТЕМА ДНЯ «День почтальона Печкина»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком

речевое

познават

соц-ком

Работа по ОБЖ   Беседа «Кто стучится в дверь ко мне…» Цель: закрепить правила безопасного поведения дома, а также при встрече с незнакомыми людьми, развивать внимание, память.

Обогащение представлений о природном окружении

Д/и «Назови птицу» Цель: закрепить знания детей о птицах, воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Подвижные игры «Поезд», «Догони меня» Цель: формировать умение действовать по сигналу, стимулировать речевую и двигательную активность.

 Работа по развитию речи

Д/и «На что похоже?» Цель: учить вслушиваться в звучание слов, выбирать слова сходнозвучащие, выделять в словах заданные звуки, развивать слуховое внимание, память.

Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

«Каникулы в Простоквашино»

Цель: развивать внимание, память.

Беседа «Правила здорового питания»

НОД

физичес.

1. Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по плаванию)

ПРОГУЛКА

познават

соц-ком

соц-ком

Наблюдения за живой природой «Ива»

Цель: познакомить с характерными особенностями ивы;

научить отличать иву от других деревьев и кустарников.

Подвижные игры «Догони меня» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Точно в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Мы в кругу» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту.

Нравственно-патриотическое воспитание

Беседа «Мой друг» Цель: закрепить знания о дружбе, уметь рассказывать о своём друге, развивать внимание, память.

Игры с моторными игрушками

Цель: повысить игровую активность детей, поднять настроение.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком

худ-эст

познават

худ-эст

Хозяйственно-бытовой труд

«Уборка в уголке книги»  Цель: закрепить умение выполнять соответствующие трудовые операции, договариваясь друг с другом, воспитывать желание трудиться, видеть результат своего труда.

Работа по музыкальной деятельности

Муз.д/и «Как зовут игрушку?» Цель: формировать умение находить ласковые интонации, пропевая имена игрушек, воспитывать интерес к музыке.

Работа по худ.творчеству (лепка/аппликация)

Лепка «Птичье гнездо» Цель: закрепление навыков лепки, развивать творческое воображение.

ИОМ  ФЭМП

Д/и «Найди свой домик»  Цель: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.).

Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты).

«Цветы на воде» Цель:  формировать умение проводить эксперименты, подбирая соответствующее оборудование, развитие наблюдательности.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «7»     «июня»

ТЕМА ДНЯ «День почтовых марок и открыток»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком

худ-эст

познават

соц-ком

Ознакомление с русской народной культурой

Рассматривание «Жестовские подносы» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров, воспитывать интерес к русской народной культуре.

Экология  

Д/и «Отгадай и назови» Цель: использовать знания о птицах для решения игровой задачи, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в ситуации.

Подвижные игры «Через мостик» Цель: формировать навыки преодоления препятствий, развивать ловкость; «Карусель» Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков 

Игровое упражнение  «Сидим красиво» Цель: формирование  навыков правильного поведения за столом.

Свободная творческая продуктивная деятельность

«Раскрасим почтовую марку»

Цель: развитие творческих способностей.

Рекомендация «Купание в открытых водоёмах»

НОД

худ-эст

2. Музыка (по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

познават

физичес

соц-ком

Целевая прогулка  к почтовому отделению

Цель: воспитывать познавательный интерес, наблюдательность.

Подвижные игры «Через ручеек» Цель: развивать умение выполнять прыжок на двух ногах; «Самолёты» Цель: упражнять в беге, развивать у детей торможение; «Гуси-лебеди» Цель: упражнять в беге с увертыванием.

Работа по развитию движений.

Игра-эстафета «Почтальон с сумкой»

Цель: закрепить умение детей преодолевать препятствия, чтобы доставить почту, развивать соревновательный дух.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке

Вынести: рули, игрушки, скакалки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

познават

худ-эст

соц-ком

худ-эст

Здоровье  

Самомассаж «Сажаем цветы», «Дождик» Цель: формировать навыки самомассажа, укреплять  мышцы.

Конструирование (игры, моделирование)

«Почтовый ящик» Цель: формировать умение самостоятельно строить постройку, правильно подбирая и соединяя детали конструктора, используя различные детали конструктора.

Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, м/р движения, театрализованные игры, беседы)

 Инсценирование стихотворения «Кто стучится в дверь ко мне…» Цель: формировать умение подбирать атрибуты

Игры по развитию мелкой моторики

Пальчиковая игра «Профессии» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА «8»     «июля»

ТЕМА ДНЯ «День почты России»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

познават

соц-ком

познават

речевое

соц-ком

Познавательно-исследовательская деятельность

Д/и «Где спрятался воробей?» Цель: закрепить в речи детей названия комнатных растений.

Работа  по  ФЭМП 

Д/и «Найди ёлочки» Цель: формировать умение использовать эталон измерения при сравнении высоты предметов.

Подвижные игры  «Каравай» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту; «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в выполнении основных движений.

 Работа по ОБЖ 

Ситуация «Незнайке позвонил незнакомец» Цель: предложить детям оценить действия Незнайки, закрепить правила безопасного поведения с незнакомыми людьми.

Чтение художественной литературы 

Р.н.с. «Жихарка»

Цель: формировать умение восстанавливать ход событий в сказке с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев.

Строительные игры в центре игровой деятельности

Цель: закрепить умение сооружать постройку из крупного и мелкого конструктора.

ИОМ Рекомендации «Игры для развития речи»

НОД

физичес

2. Физическая культура (на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре)

ПРОГУЛКА

познават

соц-ком.

Наблюдение в природе: сезонные приметы

Цель: формировать знания о сезонных изменениях, развивать наблюдательность.

Подвижные игры  «Прятки», «Поймай комара» Цель: развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу; «Пузырь» Цель: формирование умения соотносить действия со словами текста.

Ознакомление с семьёй, трудом взрослых

Беседа «Моя семья»

Цель: закрепить знания о профессиях членов своей семьи, воспитывать уважение к труду взрослых.

.

 Самостоятельная двигательная активность

Цель: развитие двигательной активности.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком.

худ-эст

Развлечение   «Мы едим в Африку»

Цель: формирование умения петь песни, танцевать в коллективе товарищей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рисование (отработка навыков, приёмов и умений).

«Нарисуй открытку» Цель: развивать творческое воображение, изобразительные навыки.

ИОМ  Развитие речи

Игра «Найди отличия» Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

Лото  «Ягоды и фрукты» Цель: закрепить знания о ягодах и фруктах, развивать внимание, память.

  Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интег

рация

образова

тельных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК  «11»     «июля»

ТЕМА БЛОКА «Коли семья в кучке, не страшны и тучки» 

ТЕМА ДНЯ «Семейный альбом»

ЦЕЛЬ: формировать у детей  представления о семье, о близких родственниках, воспитывать любовь к своим родным

I ПОЛОВИНА  ДНЯ

соц-ком

познават

соц-ком

соц-ком.

Труд в уголке природы «Моем поддоны комнатных растений»

Цель: совершенствовать трудовые навыки ухода за комнатными растениями, воспитывать аккуратность.

Нравственно-патриотическое воспитание  

Беседа «Какими должны быть мальчики и девочки»  

Цель: воспитывать гендерное отношение к мужскому и женскому полу, знать отличия между мальчиками и девочками..

Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «У медведя во бору» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.

Работа  по формированию ЗОЖ

Беседа «Одеваемся по погоде»

Цель: прививать навыки ЗОЖ, закрепить знания об одежде.

Спонтанная игровая деятельность.

Цель: расширение игрового опыта детей, самостоятельности в выборе игр.

Индивидуальные беседы

      НОД                                                                

физич.

2. Физическая культура (в зале) (по плану инструктора по физической культуре

    ПРОГУЛКА

познават

соц-ком.

Наблюдения за неживой природой «Летний дождик»

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо светлое, высокое, стало ясно, пошел мелкий теплый дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Подвижные игры «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание, «Пузырь», «У медведя во бору» Цель: формировать умение согласовывать действия с текстом

Д/и по ознакомлению с окр/предметным миром «Труд взрослых»

Цель: закрепить название профессий в родном городе, умение рассказать кем работают их родители

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Вынести игрушки, мячи.

        II ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком.

познаватхуд-эст.

речевое

соц-ком.

Театрализованные игры  игра-драматизация

Настольный театр по сказке «О рыбаке и рыбке»

Цель. Создать радостное настроение уметь самостоятельно показывать сказку

Чтение художественной литературы (сказки, рассказы)

Чтение «Правила воспитанных детей»

Цель: закрепить правила поведения.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»

Цель: подготовить необходимое оборудование для игры, воспитывать самостоятельность.

Работа по ФЭМП  

Д/и «Домино фигур» Цель: закрепить умение находить определённую фигуру по заданным признакам, называть её, аргументировать свой выбор.

ИОМ  Развитие речи

Игровое упражнение «Сказка о язычке»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интег

рация

образова

тельных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК «12»     «июля»

ТЕМА ДНЯ «День игр и стихов»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

речевое соц-ком.

соц-ком.

Речевое развитие

Д/и «Расскажи сказку» Цель: пополнить словарный запас детей, формировать умение последовательно располагать картинки с сюжетами  знакомой сказки, развивать речь.

РК  Вспомнить с детьми о своей семье, с кем живут дети, как зовут членов семьи. Повторить пословицы и поговорки о семье.

Подвижные игры «Круг, кружочек» Цель: формировать умение двигаться в паре, «Попади в цель» Цель: тренировать меткость бросков, развивать глазомер.

Самообслуживание

Практическое упражнение «Моя причёска» Цель: закрепить умение содержать свои волосы в порядке, воспитывать опрятность.

Дидактические игры в центре сенсорного развития

Консультация «Агрессивный ребёнок»

 НОД

худ-эст

 Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

познават

соц-ком

соц-ком.

Наблюдения за общественной жизнью «Труд дворника» Цель: продолжать наблюдение за трудом дворника; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.

Подвижные игры «До флажка», «Птички в гнёздышках» Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту, выносливость; «Беги ко мне» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения

Наводим порядок в беседке

Цель:  приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Игры с природным материалом

«Морские камешки» Цель: развивать воображение, творческие способности.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком.

физичес.

познават

Сюжетно-ролевая игра  «Семья» Цель: формировать умение обыгрывать различные ситуации, распределять роли и действовать согласно выбранным ролям до конца игры.

Развивающие игры (блоки Дьенеша)

Д/и «Собери картинку» Цель: формировать умение составлять предмет из геометрических фигур, действовать по образцу.

Отработка элементов спортивных игр

Упражнение «Мяч в кольцо»

Цель: отработка броска в игре баскетбол.

Самостоятельная  деятельность в центре физического развития

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно готовить оборудование для подвижных игр.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА «13»     «июля»

ТЕМА ДНЯ: «День семейных традиций»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком

речевое

познават

соц-ком

Работа по ОБЖ  Беседа: «Опасные предметы»

Цель: закрепить какими предметами можно пользоваться, а какие трогать нельзя, учить безопасности жизнедеятельности.

 Обогащение представлений о природном окружении

рассмотреть книгу «Историко-культурное наследие. Борисоглебской земли»

Цель: пробудить интерес к родному городу его историческому прошлому, уметь рассматривать книги передавать в речи впечатления .

Подвижные игры «Поймай комара», «Поезд» Цель: формировать умение действовать по сигналу, стимулировать речевую и двигательную активность.

 Работа по развитию речи

Д/и «Наши имена» Цель: закрепить правильное произношение детьми определённых звуков в словах, уметь выделять из группы слов слова с данным звуком.

Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

в книге В.Маяковского «Кем быть?»

Цель: познакомить с творчеством художника.

ИОМ Памятка «Развиваем мелкую моторику »

НОД

физичес.

худ-эст

1. Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по плаванию)

ПРОГУЛКА

познават

соц-ком

соц-ком

Наблюдения за живой природой «Цветник»

Цель: закрепить знания о произрастающих растениях, их строении и названии, о насекомых, их роли для растений. развивать познавательный интерес.

Подвижные игры «До флажка» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, «Точно в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Каравай» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту.

Нравственно-патриотическое воспитание

Беседа «Уважение к товарищам» Цель: обсудить, почему в общении, игре, и других видах деятельности важно быть вежливым, проявлять уважение.

Игры с моторными игрушками

Цель: повысить игровую активность детей, поднять настроение.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком

худ-эст

худ-эст

Хозяйственно-бытовой труд

«Мы дежурим»

Цель: формирование трудовых навыков , приобретение самостоятельности в выполнении действий,  работать быстро, правильно, аккуратно, приучать детей к порядку

Работа по музыкальной деятельности

Муз-дид .игра: «Узнай, что звучит»

Цель: закрепить название музыкальных инструментов

РК Чтение стихов поэтов земляков о родных просторах и природе родного края.

Работа по худ.творчеству (лепка/аппликация)

Аппликация «Гениалогическое древо» Цель: закрепление навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать аккуратность.

 

Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты).

«Звуки в воде»

Цель: выявить особенности передачи звука на расстоянии

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Работа с родител

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «14»     «июня»

ТЕМА ДНЯ: «Это моя семья»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

соц-ком

худ-эст

познават

соц-ком

Ознакомление с русской народной культурой

Рассматривание «Народные костюмы Воронежской области» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров, воспитывать интерес к русской народной культуре.

Экология  

Рассмотреть картинки « Садовые цветы»

Цель: закрепить название и правила ухода за ними. Познакомить с работой садовника, уточнить какие цветы растут у них дома.

Подвижные игры «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость; «Самолёты» Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков 

Игровое упражнение  «Правильная осанка» Цель: формирование умения сохранять правильную осанку за столом, держать ноги вместе в спокойном состоянии.

Свободная творческая продуктивная деятельность

Оригами «Кошка»

Цель: развитие творческих способностей, умения работать с бумагой, действовать по образцу.

Консультация «Воспитание усидчивости и внимания»

НОД

худ-эст

 Музыка (по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

познават

физичес

соц-ком

Целевая прогулка  ул. 40 лет Октября

Цель: вспомнить правила поведения на улице, уметь рассказывать ,что видят по дороге, развивать наблюдательность.

Подвижные игры «Через ручеек» Цель: развивать умение выполнять прыжок на двух ногах; «Карусели» Цель: упражнять в беге, развивать у детей торможение; «Перебежки» Цель: упражнять в беге.

Работа по развитию движений.

Игровое упражнение «Альпинисты»

Цель: формировать умение передвигаться по гимнастической лестнице, сохраняя равновесие, развивать координацию движений.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке

Вынести: рули, игрушки, скакалки, мелки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

познават

худ-эст

соц-ком

худ-эст

Здоровье  «Полезные продукты»

Цель: формировать навыки заботливого отношения к своему здоровью, кушать только полезные продукты. 

Конструирование (игры, моделирование) 

Цель: учить самостоятельно подбирать тему и материал, строить по замыслу, развивать конструкторские навыки, изготавливать игрушки для игры с ветром.

Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, м/р движения, театрализованные игры, беседы)

 Муз-дид/и «Колоски» (муз. Н.Губановой) Цель: развитие творческих способностей,  формировать умение чисто петь, правильно интонировать мелодию песенки.

Игры по развитию мелкой моторики

Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План совместной деятельности взрослого и ребёнка на март в средней группе

План совместной деятельности взрослого и ребёнка составлен с учётом интеграции образовательных областей....

"План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 01.11.2016г. по 11.11.2016г."

План совместной деятельности взрослого и ребёнка отражает деятельность педагога в течение дня. В плане представлены разнообразные виды и формы деятельности с детьми старшей группы.Совместная деятельно...

План совместной деятельности взрослого и ребёнка в старшей группе с 09.01.17г. по 18.01.17г.

План совместной деятельности взрослого и ребёнка  в старшей группе с 09.01.17г. по 18.01.17г. разработан с учётом требований ФГОС ДО....

ПЕРПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ по речевому и познавательному развитию «Юный экономист»

Среди широкого круга проблем, связанных с подготовкой детей к школе, особое место занимает и формирование экономической культуры дошкольников, ведь современный человек должен обладать деловыми качеств...

ПЕРПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ по речевому и познавательному развитию «Юный экономист»

Цель совместной деятельности: помочь старшим детям     войти  в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраст...

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ ПО РЕЧЕВОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «МЫ ЧАСТИЧКИ ОГРОМНОЙ РОССИИ» (старшая группа)

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»,...