Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста по средствам фототворчества
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Щеблыкина Лариса Владимировна

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества»

 Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество»                                                                                                            Воспитатель: Щеблыкина Л.В.

 Работа начата 16.07.2016 года

 Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество

 Задачи:

• Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

• Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

• Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

• Сенсорное развитие

• Развитие пространственных представлений, ориентировки во времени

• Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

• Развитие всех компонентов устной речи детей

• Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

• Развитие детского творчества

• Формирование  семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств

 Форма самообразования: индивидуальная.

 Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

1.Изучение методической литературы  по теме

2.Самоанализ и самооценка НОД в своей группе

 Практический выход: выставка детского творчества

 Форма отчета по проделанной работе: презентация по теме.

Сроки. Формы работы. Практические выходы. Отчет о выполнении

• Изучение методической литературы 16.07.16.-30.12.16.г

• Работа с детьми 16.07.2016-30.12.2016г Совместная подготовка выставок

Разработать перспективный план работы с детьми

Конспекты занятий

Работа с родителями

16.07.2016-30.12.2016г

Информационный стенд «Развитие речи детей через фототворчество»

Практикум для родителей «Составление рассказа из личного опыта».

Выставка детских работ

Оформление информационно-наглядного материала в родительский уголок.

Самореализация

16.07.2016-30.12.2016г

Разработка конспектов занятий.

Выступление с докладом по теме «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Настоящая программа  направлена  на развитие связной речи  детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации.  Рекоменд...

Приложение 6.3 к программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Приложение содержит подробное описание методики обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста....

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...

Консультация для родителей Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Консультация для родителейНародный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...

Использование авторской сказки как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Авторская сказка может стать эффективным средством развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.при условии:- использования качественной авторской сказки, спосо...