календарное планирование подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Акулинина Наталья Юрьевна

" От рождения до школы" сентябрь 2 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya.docx75.44 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Сентябрь                Неделя:2        Тема: «Здравствуй, Осень!»

Понедельник

08

09

2014г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний прием

Д\И  «Собери осенние листья желаний»

Помочь детям выразить свою индивидуальность, высказывая самые заветные мечты, и в то же время учить их соизмерять свои действия с окружающей природой, с действиями товарищей. Закрепить знание экологической заповеди «Не навреди».

повторить с Машей С. сервировку стола

Ситуативный разговор с Аней К. «»Моя зубная щетка»

Игры с любимыми игрушками.

Беседа по сюжетной картинке «Осень золотая»

Формировать умение грамотно и развернуто отвечать на вопрос, принимать активное участие в беседе; чисто произносить все звуки родного языка.

 Прививать любовь к природе

  Гимнастика.

Повышать двигательную активность детей, способствовать укреплению организма

НОД

     

Художественное творчество (лепка)

«Осенние подарки»

Безопасность

«Один дома!»

Совершенствовать технику лепки с натуры, добиваться боле точной передачи строения, формы, пропорции. Обратить внимание на положение предметов относительно центра композиции, относительно друг друга.

Закреплять умение сохранять правильную позу при работе за столом, быть аккуратными.

Расширять представления о правилах поведениях дома. Закреплять правила и умения по использованию телефонами экстренных служб спасения. в игровых и практических ситуациях, применяя макеты..

Прогулка

Наблюдение за изменением природы.

 Уметь составлять небольшие предложения. Формировать умения замечать изменения в природе, развивать наблюдательность.Учить бережно относиться и беречь природу.

Упражнять Влада А. в отбивании мяча одной рукой

Прививать желание собирать спортивный инвентарь после игры.

Самостоятельная двигательная деятельность со спортивным инвентарем

«Красивая фигура»,

«Часы пробили ровно час»

Труд на участке.

Т: Формировать самостоятельность в уборке участка. Формировать трудовые навыки, навыки организации работы. Прививать желание  к труду.

П\и- «Кто у нас самый желтый как листочек осенний?»

ФК: Развивать быстроту и выносливость.

Б:-Соблюдать осторожность при выполнения игры.

II половина дня

НОД

Музыка

По плану специалиста

Вечер

Д.Игра «Красивый наряд у деревьев осенью»

Чтение стих.» Осень в гости к нам пришла!» А.Борто

Развивать познавательную активность; дать понятие о погодных явлений осенью

Учить договариваться с товарищами по игре.

Продолжать формировать интерес к чтению произведений больших форм. Уметь быстро запоминать прочитанное  на память. Развивать стремление общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Прививать любовь к природе.

Закрепить с Никитой Ч.  названия дней недели

беседа с Данилом Ш. «Где живет красота?»

Настольные игры: «домино», «Угадай где живет»

Прогулка

Наблюдение за погодой

продолжать наблюдение за сезонными явлениями. Закрепить умение определять ветер

Закрепить с Соней З.умения ходить по ограниченной поверхности

Формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждает их к добрым поступкам

Самостоятельные игры с выносным материалом.

«Нарисуй на песке, а мы отгадаем», «Попади в кольцо

Работа с родителями:

Утро: Индивидуальная  консультация   мамы  Павла А. « Запреты детей»

Вечер: Беседа « Как дети провели день в детском саду»

Месяц: Сентябрь                Неделя:2        Тема: «Здравствуй, Осень!»

Вторник

09

09

2014г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний прием

Детей.

Беседа «Красоты в природе»

Учить использовать в процессе общения развернутые повествовательные высказывания, вводить элементы описания.

Упорядочивать накопленные и получаемые сведения

Повторить с Владом А.названия осенних месяцев.

Воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада

Настольная игры: «Лото», «Цвета», «Угадай животных», «Дорожные знаки»

  Гимнастика.

Укреплять мышечную систему, воспитывать желания заниматься физической культурой.

Труд в уголке природы.

Развивать познавательность и наблюдательность. Учить заботиться о растениях

НОД

Познавательная деятельность (математическое развитие)

Ч.Х.Л. +коммуникация

Физическая культура

Тема:»Повторение счеты до 10 и обратно.

И. Михайловой «Как обидно».

По плану специалиста

Повторить образование чисел второго пятка. Рассмотреть образование чисел . Закрепить понятия: об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему; образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего.

Учить давать полный ответ; испытывать потребность в общении со сверстниками

Продолжать формирование представления детей об осенних изменениях в природе.

образовательные:  закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени.

развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

развивать диалогическую, связную речь, закрепить словарь детей: вереница, моросящие, сварливые, спячка.Воспитывать любовь к природе,  коллективизм, уважение к товарищам по команде.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

 Формировать представления о облаках; облака бывают разными ( форма, цвет, как движутся? Почему?)

совершенствовать навыки бега в разных направлениях с Денисом Б. и Вовой П.

беседа с Семеном И. о красоте человеческих поступков

Игры с песком, игры с мячами

«Не урони мяч»

Труд на участке «Соберем крупный мусор»

Воспитывать желание помогать взрослым.

Игра «Ручеёк»,

Д.И. « Собери фигуру из листьев»

П/И « Кто быстрей соберет листьев»

 Закрепить умение строится парами, формировать умение слушать ведущего и правильно выполнять его задания;                  умение бегать не задевать друг другу.

II половина дня

НОД

Игровой час

Дополнительная образовательная деятельность (англ.яз.)

По плану специалиста

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Формировать умение замечать изменения в природе , развивать наблюдательность.

Упражнять Карину Х. в прыжках в длину

Закрепить навыки выполнения трудовых поручений воспитателя.

Сюжетно-ролевые игры «Ателье мод», «Гараж»

Словесная игра «Назови ласково солнышко»

П.И. «Рыбак и рыбки осенью»

Развивать речь воспитанников, обогащать словарный запас прилагательными.

Развивать, ловкость, быстроту, выносливость.

Соблюдать осторожность при выполнении игры

Вечер

Д\И игра «Собирай-ка одинаково осенние листья»

Систематизировать знания о ягодах, животных; расширять кругозор ребенка. Способствовать совершенствованию речи

Продолжать развивать интерес к совместным с другими детьми играм; формировать умения развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.

Повторить с Павлом А. геометрические фигуры

Ситуативный разговор с Машей С. «Где живет красота?»

Игры со строительным материалом.

« Дом красоты»

Работа с родителями:

Утро: беседа с родителями о самочувствии детей

Вечер: предложить родителям сделать с детьми поделку на тему «Красота спасет мир».

                                                       

                                                         

                                                             Месяц: Сентябрь                Неделя:2        Тема: «Здравствуй, Осень!»

Сред  

а    

10

09

2014 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний прием

Д.И. «Сплетем венок из предложений про осень»

Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

 Учить Полину Д. обращаться за помощью ко взрослым

 Вспомнить потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Настольные игры

«Дорожное лото», «Мозаика», «Геометрическое лото».

Гимнастика.

Укреплять мышечную систему. воспитывать желание заниматься физической культурой.

Рассматривание комнатных растений

Расширять познания о комнатных растениях; познакомить с названиями цветов; обогащать словарный запас  ребенка

НОД

Коммуникативная деятельность

Физическая культура

«Осенняя прогулка по лесу» (рассказ сюжетной картине)

По плану специалиста

Познакомить с сюжетной картинко « Осенняя прогулка»». Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки. Формировать умение проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своем пейзаже, и передавать свои чувства, ощущения в высказываниях.

Прогулка

Наблюдение за изменением температуры воздуха в течении дня

Развивать наблюдательность.

 

Развивать познавательную активность, мышление.

ФК: Упражнять Никиту Ч. и Ангелину Д. в кидании мяча друг другу

Разговор с Дашей О. «Красивые поступки»

Игры со спортивным инвентарем, игры с песком.

«Красивый замок из песка»

Труд «Приведем в порядок песочницу»

Прививать любовь к труду

П/И «Кошка и мышка»

Развивать быстроту и выносливость.

Соблюдать правила безопасного поведения во время подвижной игры.

II половина дня

Вечер

Д.Игра «Найди отличия»

«Осенняя музыка» Слушание классической музыки

Формировать интерес к рассматриванию картинок. Уметь находить отличия и сходства.

М: обогащать музыкальный слух.

Упражнять Рому Л. в счете до 10 и обратно

Обращать внимание  Коли К. во внешнем виде и учить самостоятельно его устранять.

Настольные игры «Пазлы», «Лото»,   «Мозаика»

Игры со строительным материалом

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе.

Игровое упражнение  «Исправьте ошибки в предложениях».

П.И. «Осенние ловишки»

Закрепить название цветов. Учить детей делать простейшие выводы – осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы.

Формировать интерес к общению между воспитателем и ребенка.

Развивать логическое мышление.

Учить бегать не наталкиваясь на друг друга, ориентироваться в пространстве

«Угадай по описанию» с Семеном И .

Учить Федю Г. аккуратно складывать вещи в шкафчик

Игры с песком

«Построй ателье мод»»

Работа с родителями:

Утро: беседа с родителями о приходе  в детский сад вовремя

Вечер: Беседа с мамой Сони З.  « Режим дня ребенка дома»

Месяц :Сентябрь                Неделя 3        Тема: «Неделя красоты»

Четверг

11

09

2014г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний прием

Детей.

Рассматривание произведений народного, декоративно-прикладного искусства

Учить видеть красоту в произведениях искусства

Учить составлять описательный рассказ

Закреплять и расширять у Вовы П. и Насти Г. представления о человеке «Кто я?»

Учить убирать игрушки после игры.

Игры  с кубиками « Построй красивый  дом для любимого животного»

Труд « Накрыть  на столы  для завтрака»

  Гимнастика.

Воспитывать желание помогать  помощнику .воспитателю. Прививать любовь к труду.

Повышать двигательную активность детей, способствовать укреплению организма.

НОД

Познавательная деятельность +социализация

Тема:«Моя семья»

Художественное творчество (ручной тру» «Красивый дом»

Православие

Закреплять знания своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять и закреплять представления о родственных отношениях. Познакомить с терминами родства: прабабушка и прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Учить делать поделку на основе коробок, прочно соединяя части (многоэтажные дом, дом с балконом и т. д.); дополнять поделку деталями, соответствующими образу; подвести детей к мысли, что дома имеют одинаковую форму, но разный размер, цвет, оформление.   Развивать умение работать коллективно. Воспитывать умение работать коллективно; воспитывать аккуратность в работе

По плану специалиста

Прогулка  

Наблюдение за листопадом

Что такое листопад? На что похоже это явление? Когда листья? Почему? Почему листья падают во все стороны?

Упражнять Лизу Ш. в прыжках на скакалке

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды

Самостоятельная  игры, игры с песком .

«Красивая фигура»

Труд на участке « Соберем красивый букет из листьев»

Формировать трудовые навыки, навыки организации работы Прививать желание  к труду; учить любоваться природой

П\И «Море волнуется»

ФК: развитие координации движений, красоты движений

II половина дня

Вечер

Ситуация « Кто поступил правильно?»

С.-Р. Игра »Ателье мод»

Дать понятие о красоте человеческих взаимоотношений и общения                                                    Развивать правильную, полную речь  .Вызывать интерес к общению между воспитателем и сверстниками.

Дать представление о профессиях портного, швеи, модельера, дизайнера, закройщика

Воспитывать дружелюбие к сверстникам

 «Скажи ласково» с Кариной Х.

Ситуативный разговор с Настей Г. « Если нет светофора»

Свободная деятельность в  игровых зонах.

Разукрашивание раскрасок, рисование

Прогулка

Д/и «Загадки про погоду»

Труд на участке «Подметем дорожки»

П.И. «У кого мяч?»

Различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы;

Прививать любовь к труду

передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

«Кто дальше прыгнет» с Вовой П. и Ариной С.

«Наше полотенце» КГН повторить с Денисом Б.

Самостоятельные игры детей.

«Художники», «Чей наряд красивей?»

Работа с родителями:

Утро: Беседа с родителями « Самочувствие ваших детей»

Вечер: Предложить родителям консультацию « Красота, здоровье, жизнь»»

                                                                           

                                                          Месяц:  Сентябрь              Неделя:  3      Тема: «Неделя красоты»

                                           Итоговое мероприятие по проекту «Неделя красоты» - Выставка детских работ «Красота спасет мир»

Пятница

12

09

2014

        Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний прием

Д/и «Чудесный мешочек»

Учить детей узнавать предметы по характерным признакам

Расширять словарный запас ребенка

Упражнять Данила Ш.  в вырезании круга из квадрата

Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Игры с любимыми игрушками

Беседа «Красота родной речи»

Развивать литературную речь, обогащать словарный запас детей

Прививать любовь к родному языку.

Гимнастика.

Укреплять мышечную систему. воспитывать желание заниматься физической культурой

НОД

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема:

«Красота вокруг нас»

Конструирование «Красивая клумба»

Физическая культура

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Развивать умение поддерживать беседу;  

Учить ответственно выполнять трудовые поручения

Совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Учить Федю Г. бросать мяч вверх и ловить его

Учить  Влада А. аккуратно складывать свои вещи в шкаф

Самостоятельная двигательная деятельность со спортивным инвентарем

«Кто попадет в кольцо»,

«Красивые движения»

Труд – Соберем мусор

Развивать трудовые умения, учить трудиться сообща                                                    Учить приходить на помощь товарищу

П.И. «Выше земли»

Д.И. «Загадки про погоду»

Продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Учить соблюдать правила безопасного поведения во время игры                                          Различать изменения природы в разные времена года                                                         Понимать и ценить красоту родной природы

II половина дня

НОД

Музыка

По плану специалиста

Вечер

Д.И. « Кому сколько?»

 

Настольный театр «Три медведя»

К: учить давать полный ответ на вопрос воспитателя

П: помочь  усвоить понятие «сколько»; упражнять в счете до 5

Вызывать интерес к театру; учить без ссор распределять роли

Побуждать придумывать новые эпизоды к сказке

Развивать речь воспитанников

Отрабатывать бег «змейкой» с Полиной Д. и Денисом Б.

Повторить с   Машей С. последовательное одевание

Игры в уголке ряжания

 «У кого наряд лучше»

Прогулка

П.И. «Красивые движения»

Наблюдение за ветром

Укреплять здоровье

Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, развивать физические качества

Учить определять наличие и направление ветра

Учить давать полный ответ на вопрос воспитателя

Повторить с Дашей О. название осенних месяцев, дней недели

 Ситуативный разговор с Святославом М.  о правилах поведения в общественных местах

Самостоятельные игры с выносным материалом

«Кто быстрее соберет»

            Работа с родителями:

Утро: беседа с мамой  Паши А. «Правила перевозки детей в автомобиле»

Вечер: анкетирование «Какой он, Ваш ребенок?»

Месяц: Сентябрь                Неделя: 4       Тема: «Мой любимый воспитатель»

Понедельник  

22

09

2014

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний прием

Д/и «Угадай игрушку»

Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание

Учить проявлять инициативность и самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками при решении игровых задач.

Упражнять Машу С. в вырезании форм из бумаги

 Продолжать учить детей использовать в общении «вежливые» слова

Настольные игры по интересам

«Дорожное лото», «Живая, неживая природа»

Рассматривание иллюстраций про детский сад

Развивать желание рассказывать об увиденном на картинке. Проявлять инициативность в общении со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь ребенка

Гимнастика.

Укреплять мышечную систему. воспитывать желание заниматься физической культурой

НОД

Художественное творчество (лепка)

«Подари Кисть рябины воспита»

Безопасность «Соблюдаем режим дня»

Продолжать обращать внимание на красоту природы и любоваться вместе с детьми совершенством формы , цвета, строения рябины.

Развивать навыки: разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции; раскатывания для создания ягод; примазывания для прикрепления элементов композиции к картону.

Воспитывать у детей чувство ритма. Дать понятие, что режим – это правильное чередование различных видов занятий и отдыха в течение суток, регулярное питание, соблюдение правил личной гигиены

Прогулка

Наблюдения за небом

Показать особенности осеннего неба

Учить любоваться природой

 упражнять Соню З. в метании в цель

Учить Полину Д. аккуратно складывать свои вещи в шкаф

Самостоятельная двигательная деятельность со спортивным инвентарем

«Кто быстрее добежит до флажка»

Труд «Соберем мусор на участке»

Формировать ответственное отношение к труду;  учить выполнять коллективные поручения

П.И. «Не намочи ног»

Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

II половина дня

НОД

Музыка

По плану специалиста

Вечер

Описательный рассказ «Мой любимый воспитатель»

Слушание песен о детском саде

Учить составлять описательный рассказ о человеке, развивать речь воспитанников

Прививать уважение к труду воспитателя

Воспитывать культуру восприятия музыки; развивать любознательность , активность, интерес к музыке

Приучать Вову П. убирать игрушки после игры

Ситуативный разговор с Данилом Г. «Быть добрым хорошо»

Свободная деятельность в центре творчества

« Подарок помощнику воспитателя»

Прогулка

 Наблюдение за пауком

Игра «Кто скорей добежит до флажка?»

Продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

Укреплять здоровье воспитанников.

Развивать ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

 «Кто  дальше?» учить Ангелину Д. и  Аню прыгать в длину

Расширять и уточнять представления о правилах поведения в детском саду с Кариной Х.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игры с песком

« Испечем каравай для любимого воспитателя»

Наблюдение за ветром

Учить определять наличие и направление ветра

Учить давать полный ответ на вопрос воспитателя

Работа с родителями:

Утро: предложить родителям с детьми принять участие в конкурсе «Мой любимый воспитатель»

Вечер: индивидуальная беседа с  папой Феди Г. « Еще раз о правилах дорожного движения»


                                                   Месяц:  Сентябрь        Неделя : 4                Тема: « Мой любимый воспитатель»

Вторник

23

09

2014

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний

прием

Труд в уголке природы

Совершенствовать навыки ухода за комнатными цветами

Закрепить с Соней Ч. состав числа 4, 5

Формировать представление у Влада об опасных ситуациях в быту

Игры с конструктором

Наблюдение за работой помощника воспитателя

 Формировать уважительное отношение к работникам дет.сада.                                                   Формировать представления о труде дошкольных работников                                             Развивать речь детей

Гимнастика

Укреплять мышечную систему. воспитывать желание заниматься физической культурой

НОД

 Познавательная деятельность (математическое развитие)

Ч.Х.Л. + коммуникация

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Физическая культура

Закрепить навыки количественного счета в пределах 10. Учить считать в любом направлении: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх и независимо от формы расположения предметов

Формировать умение давать полноценный ответ на поставленный вопрос

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Учить понимать главную мыль былины; придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании; использовать средства связи частей предложения рассказа.

Обогащать словарный запас детей.

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

 Упражнять  Дениса Б. и Арину в прокатывании обруча друг другу

Формировать у Сони З. начальные представления о здоровом образе жизни

Игры с песком

«Детский сад из песка»

Труд « Подметем дорожки»

Привлекать детей к посильному труду, воспитывать трудолюбие

П.И. . «Воспитатель и дети»

Продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

II половина дня

НОД

Игровой час

Дополнительная образовательная деятельность (англ.яз.

По плану специалиста

По плану специалиста

Вечер

Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

Формировать интерес к художественной литературе

Учить задавать вопросы причинно-следственного характера по прочитанному произведению

Воспитывать уважение к работникам детского сада

«Назови слова начинающиеся на гласный звук» с Машей С.

Беседа с Денисом Б. «Наш любимый детский сад»

Игры в кукольном уголке

«Идем в гости»

Прогулка

Наблюдение за небом

Показать особенности осеннего неба

Вспомнить стихи о осени

Развивать глазомер и силу броска у Данила Ш. «Попади в цель»

 

Обращать внимание детей на непорядок во внешнем виде и учить самостоятельно его устранять

Самостоятельные игры с выносным материалом

«У кого выше башня»

П.И. «Найди пару»

Д.И. «Кто знает?»

Упражнять ориентироваться в пространстве ; быстро находить себе пару.                                           Воспитывать дружеские взаимоотношения.                                        Проявлять желание и умение отгадывать и сочинять описательные загадки о работниках д. сада            

Работа с родителями:

Утро: беседа с родителями о необходимости во время приводить ребенка в детский сад

Вечер: беседа с родителями « Как ребенок провел день в детском саду»


                                                                                Месяц: Сентябрь        Неделя : 4                Тема: «Мой любимый воспитатель»

Среда

24

09

2014

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний

прием

Беседа «Наша группа»

Учить активно использовать в процессе общения развернутые повествовательные высказывания, вводить элементы описания

Формировать уважительное отношение к детям и работникам детского сада

Беседа с Данилом Г. «Полезные привычки»

Учить Полину Д. и Влада А. самостоятельно выполнять трудовые процессы, связанные с дежурством по столовой

Игры с пазлами, мозаика, лото

Гимнастика

Ф.К- Укреплять мышечную систему. воспитывать желание заниматься физической культурой

НОД

Коммуникативная деятельность

«Детский сад» (рассказ по предметным картинам»

 

Физическая культура

Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам. Учить подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенный признаки предмета. Дать понятие об ударном слоге. Закреплять умения определять место ударения в словах.

Учить чисто произносить звуки родного языка                                                                                                                      формировать умение участвовать в коллективных занятиях и играх; приучать выслушивать ответы товарищей

ПО плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за погодой

учить замечать изменения в природе.  развивать свободное общение воспитанников со взрослым и детьми

Ф.К: упражнять Никиту Ч. в отбивании мяча двумя и одной рукой

Беседа с  Кариной Х. «Правила поведения в общественных местах»

Игры с выносным материалом

«Перепрыгни ручеек»

Труд «Сбор осенних листьев для ручного труда»

Учить самостоятельно выполнять трудовые процессы

Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

П.И. «Мы веселые ребята»

Развивать быстроту и выносливость.

Учить соблюдать правила безопасного поведения во время подвижной игры.

Формировать дружеское отношение друг к другу

II половина дня

Вечер

Д.И. «Радио»

Тематическая экскурсия

«Старший воспитатель

Дать детям представление: о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром; о важности и значительности органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения.

Дать представление о работниках детского сада, познакомить с работой старшего воспитателя

Воспитывать уважение к труду

Закреплять умение у  Вовы П. определять первый звук в слове.

Напомнить алгоритм мытья рук

Игры с конструктором

«Наш детский сад»

Прогулка

Рассматривание растений на огороде

Закреплять представления об овощах, формировать умение находить в огороде овощи

Активизировать речь.

Способствовать развитию у Насти Г., Ани К. двигательных навыков (бег, прыжки, кидание с в цель).

Обращать внимание детей на непорядок во внешнем виде и учить самостоятельно его устранять

Самостоятельные игры с выносным материалом, игры с песком

«Нарисуй на песке любимого воспитателя»

П.И.

«Ловишки», «Караси и Щука»

Упражнять в беге в рассыпную; приучать проводить самостоятельно подвижные игры                                             Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа с родителями:

Утро: беседа о пользе зарядки

Вечер: Советы родителям «Телевизор в доме»


                                                        Месяц:  Сентябрь                 Неделя : 4                Тема: «Мой любимый воспитатель»

Четверг

25

09

2014

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний

прием

Отгадывание и сочинение загадок о профессиях людей работающих в детсаду

Продолжать знакомить детей с работниками дет.сада, развивать внимание, мышление

Развивать умение поддерживать беседу

Разучить с Соней Ч. стихотворение о детском саде

 «Наше полотенце» КГН повторить с Ромой Л.

Настольные игры по желанию детей

Пальчиковая игра «Петушок»

Развивать моторику рук

Гимнастика

Укреплять мышечную систему. воспитывать желание заниматься физической культурой

НОД

Познавательная деятельность +социализация

«Права и обязанности дошкольника»

Художественное творчество (Аппликация) «Любимая игрушка – машина»

Православная  культура

Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников. Знакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями ( содержать свое тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам)

Закреплять навыки выполнения аппликации по замыслу. Учить воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками и т.д.. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем, экономно использовать материалы. Развивать творчество. Побуждать желание рассказывать о созданных работах

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Формировать обобщенное представление об осени как о времени года; учить различать деревья по форме, окраске ствола и листьев; закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Способствовать развитию у Вовы П. и Семена И.силы броска «Кто дальше кинет»

Учить Рому Л.самостоятельно завязывать шнурки на ботинках

Игры с песком и выносным материалом

«Кто дальше»

« Детский сад»

Труд - Сгребание опавших листьев на участке в определенное место

Учить самостоятельно выполнять трудовые процессы. Формировать знания и представления о соблюдении безопасности при выполнении трудовых поручений

П.И. ««Найди свой домик»

Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

II половина дня

Вечер

Д.И. «Узнай сказочного героя»

Разучивание песни про воспитателя

К: Развивать правильную, полную речь. Вызывать интерес к общению между воспитателем и сверстниками

С: прививать любовь к сказкам

М: развивать интерес к музыке; стимулировать стремление к достижению результата музыкальной деятельности

Формировать у Сони Ч. умение конструировать по замыслу

Прививать желание помогать взрослым убирать посуду со стола

Игры детей с любимыми игрушками

Прогулка

Наблюдение за небом

Продолжать закрепить представления о природных изменениях.

Развивать наблюдательность.

Вспомнить стихотворение об осеннем небе.

Формировать у Коли К.навыки прыжков в длину.

Прививать умения у Ромы аккуратно складывать вещи в шкаф

Самостоятельные игры с выносным материалом

«Кто дальше прокатит обруч»

П.И. «Раз, два, три к воспитателю беги!»

Д.И.»Какая бывает погода»

Упражнять ориентироваться в пространстве                                              Воспитывать дружеские взаимоотношения. Повышать защитные функции организма

Различать изменения природы в разные времена года; развивать мышление    Понимать и ценить красоту родной природы;                                                                 Уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы

Работа с родителями:

Утро: индивидуальная беседа с мамой Сони З.  на тему «Капризы или упрямство»

Вечер: консультация для родителей  «Воспитание ответственности у детей»

                                                          Месяц:  Сентябрь        Неделя:  4        Тема: «Мой любимый воспитатель»

Итоговое мероприятии по проекту «Мой любимый воспитатель» - викторина «Угадай профессию работника детского сада»

Пятница

26

09

2014

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формы работы

Цели, задачи

I половина дня

Утренний прием

Д/и «Чудесный мешочек»

Учить детей узнавать предметы по характерным признакам

Расширять словарный запас ребенка

Упражнять Никиту С.  в вырезании геометрических фигур

Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Игры с любимыми игрушками

Ситуативный разговор о пользе зарядки в детском саду

Развивать речь ребенка.

Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам здоровьесберегающего поведения.                

Гимнастика

Укреплять мышечную систему. воспитывать желание заниматься физической культурой

НОД

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Каким должен быть воспитатель»

Конструирование групповой комнаты по образцу

Физическая культура

Воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада. Развивать мышление. Учить давать полный развернутый ответ.

Развивать умение обследовать объект, выделять структуру объекта; развивать навыки экспериментирования

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой

Учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

Учить Лизу Ш. бросать мяч вверх и ловить его

Учить Аню К. приходить на помощь товарищам

Самостоятельная двигательная деятельность со спортивным инвентарем

«Перепрыгни через кочки»

Сюжетная игра «Школа для юных воспитателей»

Труд «Уберем мусор»

Развивать трудовые умения, учить трудиться сообща                                                  Учить приходить на помощь товарищу

П.И. «Воспитатель и дети»

Продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Учить соблюдать правила безопасного поведения во время игры

II половина дня

Музыка

По плану специалиста

 Вечер

С-Р игра «Детский сад»

Д.И. «Найди отличия»

Учить распределять роли между партнерами по игре; устанавливать положительные отношения в игре

Учить использовать в речи средства интонационной выразительности

Воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада.

Формировать интерес к рассматриванию картинок. Уметь находить отличия и сходства.

Развивать наблюдательность, мышление, память.

Отрабатывать бег «змейкой» с Полиной Д. и Святославом М.

Формировать представления о собственной половой принадлежности «Кто я?»

Игры со строительным материалом

«Детский сад»

 Прогулка

 

 П.И. «Воспитатель и дети», « Мы веселые ребята»

Наблюдение за ветром

Укреплять здоровье воспитанников.

Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве; развивать физические качества

Учить определять наличие и направление ветра, силу ветра.

Учить давать полный ответ на вопрос воспитателя.

Повторить с Ангелиной Д. названия дней недели

Ситуативный разговор с Ариной С. «Как бы я поступила»

Игры с песком

«Магазин».

Рисование мелками на асфальте «Мой любимый воспитатель»

Работа с родителями:

Утро: беседа с родителями о самочувствии детей

Вечер: консультация «Как отвечать на детские вопросы?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

14 календарное планирование подготовительная группа Тема: «Город мастеров». по ФГОС

Старшая   группа  Тема: «Город мастеров». Программное содержание: 1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. 2.Расшире...

Календарное планирование подготовительная группа

Календарное планирование с сентября по ноябрь для подготовительной группы на каждый день....

Календарное планирование подготовительная группа тема овощи

В данном материале приведено примерное планирование материала по лексическим темам по всем образовательным областям...

Календарное планирование (подготовительная группа)

Календарное планирование, разработанное в соответствии с циклограммой воспитателя и рабочей программой, а также индивидуальной работой и культурной практикой....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Подготовительная группа.

Календарное планировние в подготовительной группе....

Календарное планирование подготовительная группа

Представленно планирование по КТП "День знаний" 1 сентября...

Календарное планирование подготовительная группа

Представленно планирование по КТП по программе "Детство" 1 неделя - "День знаний" 1 сентября; 3 неделя -  "Осенние перемены в жизни людей и животных" 4 - неделя &quo...