Календарное планирование подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Маслова Миляуша Мансуровна

Представленно планирование по КТП "День знаний" 1 сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervaya_nedelya_sentyabr.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность.

                                                                    Понедельник  3 сентября

Понедельник  5 сентября.

Нод (тема, задачи, ход занятия)

Образовательные области интеграция: познавательное развитие, физическое развитие

Взаимодействие с родителями

Музыкальное

ППСМ(окр. и соц. мир)

 Беседа на тему: «День знаний»

Задачи: расширить представления детей о школе; показать детям общественную значимость праздника – День знаний; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности. Развивать самостоятельность и инициативу.

Рисование

Тема: «Улетает наше лето»

Задачи: создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Развивать способности к сюжетосложению и композиции. (И.А Лыкова ст.20 под.гр)

9.00- 9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая)

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Чего не стало», используя различные игрушки и канцтовары с целью развития у детей внимания, мышления, умения квалифицировать предметы. Активизировать словарь: школьные принадлежности, головные уборы, спортивный инвентарь

Утро: Рассматривание сюжетных картин и беседа по теме «Что такое школа»
Д/и «Один -много» (цель: формировать умение образовывать сущ-е мн. ч., активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности») 

Индивидуальная работа: Работа в уголке творчества: рисование фломастерами
Н/и «Разрезные картинки» (овощи)
 

Прогулка: Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая). Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? Как можно сказать про такую погоду? (тепла, потому что одеты в кофточках, или прохладная, если они одеты в куртках). Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». Художественное слово: не зверь, а воет (ветер).Примета: Осенью паутина – на ясную погоду. П/игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости.И/р по ФИЗО: бег с препятствиями.

Вечер: Д/и «Профессии» 
Чтение худ.литературы: «Крылатый, мохнатый да масляный»
Настольная игра «Четвертый лишний» (классификация предметов) 
Индивидуальная работа:  игра на слуховое внимание «Что звучит» Даша Ф. Илья.
Работа по развитию мелкой и общей моторики «Обведи по точкам» 
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Подготовить материал в центре конструирования
(пластмассовый строительный материал, деревянный крупный) для создания самостоятельных
 игр 

Вечерняя прогулка: игры с мячами, скакалками

 Вторник  4 сентября

Нод (тема, задачи, ход занятия)

Образовательные области интеграция: познавательное развитие, речевое развитие

Взаимодействие с родителями

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Гласные звуки»

Задачи: закрепить знания детей о гласных, развивать фантазию, внимание, память, умение логически мыслить, развивать моторику руки, фонематический слух, обогащать и активизировать словарь детей.

Аппликация. Тема: «Веселые портреты»      

Задачи: учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое. Развивать цветовое восприятие. (Лыкова И.А., стр.18)

Физкультурное

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая)

Утро: Рассматривание иллюстраций «Осень пришла». «Наш детский сад»

Дидактическая игра «Назови профессию», «Скажи наоборот»

Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка»

Инд. работа: закреплять стих «Ходит осень в нашем парке» - Ксюша, Катя, Настя

Прогулка: Наблюдение за листвой на деревьях, рассмотреть листву на деревьях, сравнить каким цветом листья на разных деревьях, рассмотреть форму листьев разных деревьев, закрепить названия деревьев и листьев, собрать красивые листья для засушивания.

Подвижные игры «Веселые ребята», «Зверолов»

Труд: подметаем опавшие листья

Инд.работа по разв. движений- учить прыгать на скакалке- Аня. Катя, Ксюша

Вечер: Загадывание загадок на осеннюю тематику, разучивание стихотворения «Желтой краской кто-то» (Н.Антонова)

Хоровод «Что нам Осень принесла?»

С\р игры «Семья», «Детский сад»- развивать умение совершать игровые действия мамы, папы, воспитателя.

Игры со строительным материалом: «Строим детский сад»

Вечерняя прогулка: наблюдение за солнцем, где на небе находиться солнце, отметить что солнце стало раньше уходить за горизонт.

Игры с мячами и скакалками.

Среда 5 сентября

Нод (тема, задачи, ход занятия)

Образовательные области интеграция: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Взаимодействие с родителями

МиСР Н.В..Нищева («Развитие математических представлений у дошкольников»ст.17 № 1)

Тема: «Осень. Деревья»

Задачи: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10 на слух, закрепление знаний о составе числа, совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Конструирование из бумаги. Тема: «Бабочка» (Т.Б. Сержантова 366 моделей оригами ст.120)

Задачи: знакомить детей с условными обозначениями, продолжать учить складывать бумагу, соблюдая определенную  последовательность, развивать зрительное внимание, систему координации глаз-рука.

Физкультурное на улице

Музыкальное

9.00-9.30

9.40-10.10

11.20-11.50

16.20-16.50

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая)

Консультация с родителями группы «Режим дня в детском саду».

Утро. Беседа с детьми на тему «Осень золотая» - закрепить признаки ранней осени. Д\игры «Парочки». «Времена года» -развивать лог.мышление, зрит.память. Инд.работа –повторить стих. про осень с Дашей Ф. Гелей.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и

неживой природы. П\игра «Совушка», «Гуси-гуси», «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры; игровое упр-е - «Чье звено скорее соберется?» - развивать ловкость и быстроту бега, упражнять в беге на скорость. Труд-уборка участка детского сада от опавших листьев.

Инд.работа: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Вечер: С\р. игры «Детский сад», «Дом» - формировать дружеские отношения в детском коллективе. Д\игры «Парочки». «Времена года» - развивать внимание, усидчивость. Игры с конструкторами- развивать конструкторские умения. Инд.работа: штриховка Олеся, Илья, Богдан.

Вечерняя прогулка: П\игра «Совушка», «Гуси-гуси», «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры; наблюдение за приметами осени. Повторить стихи про осень.

  Четверг 6 сентября

Нод (тема, задачи, ход занятия)

Образовательные области интеграция: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Взаимодействие с родителями

МиСр. «Математика это интересно» (задание №1,2,3 а)

Задачи: упражнять в умении соотносить кол-во предметов с цифрой, упражнять в использовании палочек Кюизенера в счете от 1 до 10.

ППСМ (экология) О. А. Воронкевич стр.323

Тема: «Путешествие колоска».

Задачи: познакомить детей со злаковыми культурами, из которых выпекают хлеб белый и черный, развивать умение различать растение по характерным признакам (строение колоска, цвет, количество зерен). Познакомить с современной технологией изготовления хлеба и сравнить с тем, как его изготовляли раньше.

Развитие речи. Тема: «Осень. Приметы

Осени» («Лексические темы по развитию речи»  Л.В. Лебедева ст.11)

Задачи: систематизировать и закреплять знания детей об осени и осенних явлениях природы. Познакомить детей с периодами осени и осенними месяцами

 

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая)

Предложить родителям репертуар детских песен про осень.

Утро: Рассматривание иллюстраций «Осень пришла» - развивать умение детей составлять описательные рассказы. Д\игры «Чудесный мешочек», «Что лишнее?» - развивать лог. мышление. Инд.работа: закрепить знания о овощах и фруктах- Аня, Семен, Илья, Кира.

Прогулка: Наблюдение за крапивой. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. П\игры «Гуси-гуси», «Третий лишний», «Совушка» - учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Игровое упражнение «Кто самый меткий?» - упражнять в метании. Труд: уборка мусора возле своего участка. Инд.работа: и/у «Чудесный мешочек» - закреплять знания детей об овощах и фруктах

Вечер: литературная викторина «В гостях у сказки» - закрепить знания детей о знакомых худ.произведениях. Сл.игры «Доскажи словечко», «Рифмы» -развивать фонем слух детей. С\р.игры «Семья», «Детский сад» - развивать самост.игровые действия детей. В уголке творчества: рисование цв.мелками, лепка на тему «Осень».

Вечерняя прогулка: игровое упражнение «Кто самый меткий?» - упражнять в метании. Наблюдение за цветами в цветнике, сбор семян цветов. Игры с мячами, скакалками.

День недели пятница 7 сентября

Нод (тема, задачи, ход занятия)

Образовательные области интеграция: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Взаимодействие с родителями

Развитие речи

Задачи: развивать умение называть приметы осени, используя образные слова и выражения. 
Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы (рассуждать, доказывать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи) Воспитывать любовь к природе. 

Рисование (Лыкова, стр. 32)

Тема: «Деревья в нашем парке».

Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета, развивать технические навыки в рисовании карандашами. Совершенствовать изобразительные умения.

Физкультурное

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах (индивидуальная, групповая, подгрупповая)

Утро: Рассматривание иллюстраций на тему «Урожай», дидактическая игра «Что лишнее?», «Узнай по описанию»

Инд. работа: упражнять в счете до 10 (обратный счет) по подгруппам 3-4 ребенка

Прогулка: Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их

классификации, назначении. П\игры «Цветные автомобили» «Третий лишний», «Совушка» - развивать умение бегать не сталкиваясь. И\упр. «Иголка, нитка, узелок» - развивать внимание, ловкость. Труд: коллективная работа на клумбе- уборка завядших растений. Инд.работа: закреплять умение прыгать на одной ноге- Алина, Саша А., Вадик ,Вова.

Вечер: Д\игры «Узнай по описанию», «Назови профессию» - закрепить знания детей о овощах, сельскохозяйственных профессиях. Беседа с детьми «Наш детский сад» -закрепить правила поведения, ориентировка в расположении детского сада. Самост.игры с строительным материалом. Инд.работа: приметы ранней осени – Ангелина, Илья, Максим.

Вечерняя прогулка: наблюдение за осенним небом – умение составлять описательный рассказ, развивать наблюдательность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

14 календарное планирование подготовительная группа Тема: «Город мастеров». по ФГОС

Старшая   группа  Тема: «Город мастеров». Программное содержание: 1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. 2.Расшире...

Календарное планирование подготовительная группа

Календарное планирование с сентября по ноябрь для подготовительной группы на каждый день....

календарное планирование подготовительная группа.

" От рождения до школы" сентябрь 2 неделя...

Календарное планирование подготовительная группа тема овощи

В данном материале приведено примерное планирование материала по лексическим темам по всем образовательным областям...

Календарное планирование (подготовительная группа)

Календарное планирование, разработанное в соответствии с циклограммой воспитателя и рабочей программой, а также индивидуальной работой и культурной практикой....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Подготовительная группа.

Календарное планировние в подготовительной группе....

Календарное планирование подготовительная группа

Представленно планирование по КТП по программе "Детство" 1 неделя - "День знаний" 1 сентября; 3 неделя -  "Осенние перемены в жизни людей и животных" 4 - неделя &quo...