Ярмарка педагогических идей по взаимодействию участников образовательных отношений
учебно-методический материал на тему

Гладкова Евгения Александровна
¢На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов.
¢Помимо традиционных форм работы нашей группы и семьи (тематические выставки, посещение семьи, тематические консультации, групповые и общие собрания родителей, наглядная пропаганда и просвещение родителей) используются нетрадиционные формы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_sobraniya.pptx235.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ярмарка педагогических идей по взаимодействию участников образовательных отношений Подготовила : Гладкова Евгения Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Юбилейный»»

Слайд 2

На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов. Помимо традиционных форм работы нашей группы и семьи (тематические выставки, посещение семьи, тематические консультации, групповые и общие собрания родителей, наглядная пропаганда и просвещение родителей) используются нетрадиционные формы.

Слайд 3

В этом году мы стали применять такую форму, как неформальное общение с родителями вне детского сада. Эта форма общения предполагает установление между педагогами и родителями доброжелательных отношений, осознание педагогами значимости семьи в воспитании ребенка, а родителями – что педагоги имеют возможность оказать им в решении возникающих трудностей воспитания. Продолжительность встреч 30- 40 минут. Выбор темы для обсуждения обуславливается интересами и запросами родителей.

Слайд 4

Ожидаемые результаты : Родители становятся партнерами педагогов, активными участниками процесса; Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

Слайд 5

Цель : создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьей и педагогами дошкольного образовательного учреждения. Эта форма работы с родителями помогла нам наладить с детьми и их родителями контакт. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей. Они стали больше нам доверять, прислушиваться к нашим советам. Дети успешно влились в коллектив, стали более открытыми и дружелюбными.

Слайд 6

План. 1. Итог нашей работы. 2. Игры на прогулке. 3. Просмотр мультфильмов.

Слайд 7

Обсуждение результатов нашей работы и эффективность в решении вопросов воспитания и развития ребенка. Родители получают ответы на интересующие их вопросы.

Слайд 8

В целом, общение в непринужденной обстановке способствует сближению педагогов, родителей и детей. Дает возможность открыто высказывать собственное мнение, делиться успехами и трудностями семейного воспитания. Мамы видят собственного ребенка в другой обстановке, наблюдают его общение со сверстниками и педагогами, открывают в нем новые черты и способности. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЯРМАРКА ПЕДАГОГОЧЕСКИХ ИДЕЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПРОВЕДЕНА РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ. ¢Одна из форм, которую мы применяем в своей группе это клуб заботливых мам.¢Клуб заботливых мам– эта форма общения предполагает установление между...

Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольном образовательном учреждении

В статье изложены соображения по поводу семейного воспитания и опыт работы ГБДОУ детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербурга....

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...

"Использование современных образовательных технологий при взаимодействии участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе"

Тема: «Взаимодействие участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе для детей с ТНР  с использованием современных технологий программы «Вдохновение»...

Педагогический проект «Шаг навстречу» как эффективная форма взаимодействия участников образовательных отношений в группе детей со сложными дефектами

В статье представлен личный опытработы педагогов групп со сложными дефектами по реализации педагогического проекта "Шаг навстречу" (социализация детей с ОВЗ через создание интегративного теа...

«Разнообразие форм взаимодействия участников образовательных отношений с использованием современных педагогических технологий в группах для детей со сложными дефектами» (опыт использования современных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ)

Современные тенденции в системе образования определяют необходимость педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в интегрированном образовательном пространстве. В посл...