презентация самоанализа в средней группе
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Будаева Светлана Юрьевна
Презентация самоанализа Будаевой Светланы Юрьевна в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_samoanaliza_2016_bsyu_5.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоанализ «Педагогических достижений за 201 5 -201 6 уч.г .»

Слайд 2

Будаевой Светланы Юрьевны Воспитателя средней группы « Дюймовочка » МАДОУ №8 « Аюна » г.Кяхта

Слайд 3

Характеристика группы Возраст детей 4-5 лет. Списочный состав 24 ребенка:15 девочек, 9 мальчиков. Средняя группа является для меня дружелюбной, веселой, озорной группой, которая создает благоприятные условия для естественного развития детей.

Слайд 4

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС ДО, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада . Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям : физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально - коммуникативное. Для осуществления работы по данным направлениям в своей работе использовала следующие средства воспитания: игра, трудовая деятельность, личный пример взрослого, предметный мир, объекты природы .

Слайд 5

В начале учебного года создали равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию. Все игровое пространство поделено на игровые зоны. Мы стараемся, чтобы все игровые зоны были расположены так, чтобы дети имели возможность свободно заниматься различными видами деятельности, не мешая друг другу, играть одновременно, нескольким группам.

Слайд 8

В этом учебном году совместно с родителями разработала и реализовала следующие образовательные проекты: «МОЯ СЕМЬЯ!»

Слайд 9

«МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ, САМАЯ КРАСИВАЯ»

Слайд 11

«НОВОГОДНИЙ СНЕГОВИК»

Слайд 12

«23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Слайд 13

«АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Слайд 14

В течение года совместно с музыкальным руководителем были организованы и проведены праздничные выступления: праздник, посвященный, наступлению осени; новогодний утренник; утренник, посвященный 8 Марта; развлекательное мероприятие, посвященное Дню Смеха, 9 мая , День защиты детей и.т.д.

Слайд 16

Результаты участия воспитанников в конкурсах имеющих официальный статус

Слайд 19

На протяжении всего учебного года велась работа с родителями. Взаимоотношения родителей и ДОУ редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый. Хоть и на протяжении всего учебного года мы активно сотрудничали с родителями воспитанников, многие родители остались не вовлечены в воспитательный процесс и работу ДОУ. Многим из родителей некогда, многие не считают нужным проявлять интерес к жизни группы. Хочется выразить свою благодарность родителям Зайцевой Софьи, Сахаровой Даши, Рыбаченко Даши, Цыдыповой Кати, Цыпыловой Марины, Батомункуева Арсалана за оказание всевозможной посильной помощи. Без сотрудничества с семьей невозможно решать никакие вопросы воспитания и развития ребенка. Важным механизмом социализации ребенка в семье является подкрепление, что предполагает единство и согласованность воспитательных воздействий всех взрослых на ребенка. Если в ДОУ и семье к ребенку не предъявляются единые требования, дается разная оценка его поведения, используются разные подходы к воспитанию, то у ребенка затрудняется формирование навыков поведения, привычек, представлений, он начинает хитрить и приспосабливаться.

Слайд 20

Поэтому, чтобы родители в дальнейшем проявляли интерес к деятельности группы, в следующем учебном году одной из задачей будет как можно больше родителей вовлечь в воспитательный процесс и работу ДОУ. В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям. По результатам диагностики-мониторинга (Низкий уровень - 4,7%; Средний уровень – 57,2%; Высокий уровень – 38,1%) следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Наши дети готовы перейти в старшую группу.

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для детей средней группы "Насекомые"

В данном документе на  материале фотографий, звуков и рассказа воспитателя дети знакомятся с разнообразием насекомых, их образом жизни, питания, в занятии используется физминутка под музыку Шаинс...

Презентация НОД в средней группе.Тема:"Овощи".

Хочу представить вашему вниманию игру-презентацию"Овощи" для детей средней группы.Целью этой презентации является: Познакомить детей с названием овощей и местом их выращивания.Её можно использовать ка...

Презентация проекта в средней группе детского сада "Удивительный мир космоса".

Презентация поможет воплощению проекта в педагогической практике....

Презентация прогулки в средней группе "Чудо-дерево"

Наблюдение за деревьями зимой.Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в живой природе; развитие познавательного интереса, логического мышления; воспитание бережного отношения к прир...

Самоанализ работы средней группы Воспитатель Александрова Л.Н.

Самоанализ работы средней группы  Воспитатель Александрова Л.Н....

Конспект к презентации , занятие в средней группе по формированию представлений об окружающем мире в средней группе "Свойства стекла и пластмассы"

Подробный конспект к презентации по формированию представлений об окружающем мире  в средней группе "Свойства стекла и пластмассы" . Сопровождение каждого слайда поможет донести вс...