Лего фестиваль
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Папилова Надежда Николаевна

Лего фестиваль для детей дошкольных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papilova_lego-festival_2016g.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лего - фестиваль «В гостях у сказки» МКДОУ «Детский сад №24» Воспитатель: Папилова Н.Н .

Слайд 2

ЛЕГО-технология в системе дополнительного образования в ДОУ является актуальным в свете новых федеральных государственных требований к программе дошкольного образования: прослеживается принцип интеграции образовательных областей: конструирование находится в образовательной области «Познание» и интегрируется с образовательными областями «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Безопасность»; конструктор ЛЕГО используется как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении досугов, праздников, в проектной деятельности; основой образовательного процесса с использованием ЛЕГО-технологии является игра – ведущий вид детской деятельности.

Слайд 3

Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструированием.

Слайд 4

LEGO конструирование с использованием робототехники позволяет старшим дошкольникам: • совместно обучаться в рамках одной бригады; • распределять обязанности в своей бригаде; • проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; • проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; • создавать модели реальных объектов и процессов; • видеть реальный результат своей работы.

Слайд 5

В ДОУ на неделе «Радуга талантов» прошёл лего – фестиваль под названием «В гостях у сказки», где дети дошкольных групп были участниками соревнований на з-х этапах. С детьми была проведена предварительная работа, во время которой ребята учились строить лего по схемам, создавать свою сказку .

Слайд 6

Заходи честной народ, В нашу сказку не простую, В нашу сказку - волшебную. В легофестивальную . Детей встретила Фея – лего . А затем и Красная шапочка, у которой был маршрут путешествия, как дойти до её бабушки, не встретив серого волка (источник положительной мотивации деятельности дошкольников (проблемная ситуация): мотив помощи).

Слайд 7

А прежде чем отправиться в сказочное путешествие, ребята представили название команды, девиз, речёвку . 1.Команда «Улёт»; 2. « Лего –мастер»; 3.»Коротышки».

Слайд 8

И с кем же встретились наши ребята во время путешествия по маршруту? Вперёд, в добрый путь ! (На каждой станции ставится проблемная задача с практическим выполнением задания). 1 станция «Тридевятое государство», где встретил детей Емеля с заданием «Построй по схеме сказочный транспорт «Чудо – печку».

Слайд 9

2 Станция «Дремучий лес» . Детей встретила сказочная Баба Яга и задала детям 3 задания. Эстафета 1. « Самая высокая башня» (дети по очереди берут брик и собирают из них высокую башню в назначенном месте, побеждает та команда, которая построила выше). Эстафета 2. «Сказочное помело» (дети бегут вокруг высокой башни, сидя на метле, побеждает та команда, которая быстрее пробежит). 3. П/и «Бабка Ёшка ».

Слайд 10

3. Станция «Сказочное королевство». Золушка попросила ребят помочь ей в её тяжёлом труде. Задание 1. Д/и «Собери свой цвет » ( разобрать лего по цвету, которое перепутала злая мачеха)

Слайд 11

2. Задание «Назови сказку» (дети называют и представляют свою сказку из лего , созданная в группе, как домашнее задание). После представления работ дети подарили Золушке « Лего – сказки».

Слайд 12

Ну вот и закончилось наше путешествие по сказочной стране. По маршруту , впереди, Бабушка, которая всем улыбалась и благодарила детей за оказанную помощь её внучке, Красной Шапочке.

Слайд 13

Дети были награждены почётными грамотами за то, что они научили Красную Шапочку работать по схеме, выстраивать из лего высокие башни, разделять лего по цветовой гамме. А главное, дети научились создавать свою « Лего – сказку».

Слайд 14

Использование ЛЕГО-технологии в ДОУ позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Интернет-ресурсы: 1. http ://www.int-edu.ru/ 2. http ://www.lego.com/ru-ru/ 3. http ://education.lego.com/ru-ru/preschool-and-school


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Праздника для детей старшего дошкольного возраста "ЛЕГО-фестиваль"

ЦЕЛЬ:- Развитие мелкой моторики, внимания, умение использовать свои знания, аналитического мышления;- Воспитание состязательных качеств, этики соревнования;- Стимулирование активности каждого участник...

Сценарий открытого показа в рамках городского Лего-фестиваля «Веселое путешествие по зеленой планете»

Сценарий открытого показа в рамкахгородского Лего-фестиваля «Веселое путешествие по зеленой планете»...

Проект к лего - фестивалю «Новые приключения Незнайки и его друзей»

Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных Самое главное – предоставить детям возможность «прож...

Сценарий Лего-фестиваля в ДОУ №1

МБДОУ "Детский сад №1" г.о. Самара является проектной площадкой по Лего-конструкированию . В этом году мы провели первый Лего-фестиваль с участием родителей. Фестиваль проходил в выходной день. Семьи ...

ЛЕГО фестиваль 2016г.

Лего фестиваль 2016...

Муниципальный Лего-фестиваль. Проект "Зверье мое" по сказке М. Липскерова "Как волк теленочку мамой был"

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывая любовь к природе,  нужно учить заботиться о ней  и беречь её...

Муниципальный Лего-фестиваль. Проект "По дороге в детский сад"

Данный проект преследует цель не только научить детей правилам дорожного движения, но и одновременно сформировать у дошкольников уважение к ним, понимание необходимости их выполнения....