"Веселое путешествие" Совместное собрание с детьми во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Скиданова Ирина Петровна

Задачи: повышение уровня педагогической компетентности через совместную деятельность с детьми.

Цель. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу детей и взрослых. Формирование семейной принадлежности. Развивать у детей и взрослых интерес к совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОБУ ЦРР-детский сад №4 «Лесовичок»

П.Талакан

2016г.

Подготовила:

Скиданова И.П.

Воспитатель высшей кв.категории

«Веселое путешествие»

Совместное собрание с детьми во второй младшей группе.

Задачи: повышение уровня педагогической компетентности через совместную деятельность с детьми.

Цель. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу детей и взрослых. Формирование семейной принадлежности. Развивать у детей и взрослых интерес к совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: музыкальный центр, покрывало, плоские камни, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, краски, салфетки. Ватман с фотографиями «Как я провел лето». Мыльные пузыри.

 Ход собрания.

1 воспитатель. Добрый вечер. Давайте поздороваемся друг с другом, тем самым пожелаем всем крепкого здоровья необычным способом. У меня есть волшебный клубочек, в который вложено тепло моих ладошек, я улыбнусь и  передам его соседу , говоря: «Здравствуйте!».

2 воспитатель. Вот и закончилось лето, давайте вспомним какое оно было? (жаркое, теплое, яркое, веселое, разноцветное.)

1 воспитатель. Посмотрите, ваши фотографии расположились на белом листе, я предлагаю его украсить. Все что нам нужно, мы найдем, путешествуя по свету.

2 воспитатель. Вы готовы отправиться в веселое путешествие?

«Карусели, карусели,

Мы с тобою в лодку сели,

Погребли…» (имитация гребли на лодке)

Фонограмма «Шум прибоя»

Оказались мы с вами на берегу реки. Возьмите в руки камушки. Какие они? (гладкие, теплые, маленькие, большие). Я предлагаю вам оживить камушки. Во что или в кого их можно превратить? Ответы детей и родителей. Проходят за столы раскрашивают камни. Оставляют высыхать.

1 воспитатель.

«Карусели, карусели,

Мы с тобой на лошадь сели,

Поскакали…» («цоканье» язычком быстро-жеребенок, медленно-большая лошадка)

У мамы лошади какие ноги? (большие)

У жеребенка какие ноги? (маленькие)

Возьмите маму за руки.

У вашей мамы ладошки какие по размеру? (большие) А у деток какие ладошки? (Маленькие)

 Мы предлагаем оставить отпечатки ваших ладоней на этом белом листе.

Мамы обводят свои ладони и ладони детей по периметру  ватмана.

2 воспитатель. Ладошки появились, белый лист стал красивее. Но чего-то на нем не хватает.

1 воспитатель. Может быть цветов? Отправляемся за цветами.

«Карусели, карусели,

Мы с тобой в машину сели,

Поехали…»(«бр-р-р-р» имитация езды на машине)

Приехали на лесную полянку. Игра «Собери цветы». Играет музыка, дети ходят по залу. Заканчивается музыка, дети собирают цветы в букет и дарят маме.

2 воспитатель. Я бы цветами украсила наш лист с фотографиями, но цветы которые вы ребята собрали не подходят для этого.

1 воспитатель. Цветы можно сделать самим. (Воспитатель демонстрирует несколько способов выполнения работы. Мамы вырезают цветы и серединки к цветам. Вместе с детьми наклеивают готовую форму по периметру ватмана).

2 воспитатель. Продолжаем наше путешествие.

«Карусели, карусели,

Мы с тобою в поезд сели,

Поехали…»

Исполняется песня на стихи С.Михалкова, муз. Старокадомского «Мы едем, едем, едем…»

1 воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие.

2 воспитатель. Мы ненадолго заглянули в лето и украсили лист с фотографиями цветами, оставили отпечатки ладоней.

1 воспитатель. В память о веселом путешествии вам останутся камушки, которые вы оживили вместе с мамами. А закончим мы нашу встречу салютом из мыльных пузырей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Мы немножко подросли» вторая младшая группа

Ход собрания:«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец».В. А. Сухомлинский.Поэтому мы с...

Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Примерный план конспект  непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по  познавательному развитию во второй младшей гр...

Презентация к собранию – консультации для родителей второй младшей группы.

Собрание – консультация для родителей второй младшей группы.Игры для разввития речи.Презентация....

"Веселые лягушата" развлечение на воде во второй младшей группе

Дети любят плескаться и резвиться в воде, а если это это будет организованное, интереснон представление в котором они смогут принять непосредственное участие, то это увлекательнее вдвойне. И так...

«Веселые игры с клоуном Хо-хо» (вторая младшая группа)

Расширять и закреплять знание детей о физической культуре. Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата, продолжение развития координационных способностей детей, формирова...

«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ…» (физкультурный досуг во второй младшей группе)

                        «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ…»             (физкульт...

"Веселое путешествие" конспект итогового занятия во второй младшей группе

Конспект итогового интегрирванного  по пяти образовательным областям занятия во второй младшей группе...