"Веселое путешествие" Совместное собрание с детьми во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Скиданова Ирина Петровна

Задачи: повышение уровня педагогической компетентности через совместную деятельность с детьми.

Цель. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу детей и взрослых. Формирование семейной принадлежности. Развивать у детей и взрослых интерес к совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОБУ ЦРР-детский сад №4 «Лесовичок»

П.Талакан

2016г.

Подготовила:

Скиданова И.П.

Воспитатель высшей кв.категории

«Веселое путешествие»

Совместное собрание с детьми во второй младшей группе.

Задачи: повышение уровня педагогической компетентности через совместную деятельность с детьми.

Цель. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу детей и взрослых. Формирование семейной принадлежности. Развивать у детей и взрослых интерес к совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: музыкальный центр, покрывало, плоские камни, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, краски, салфетки. Ватман с фотографиями «Как я провел лето». Мыльные пузыри.

 Ход собрания.

1 воспитатель. Добрый вечер. Давайте поздороваемся друг с другом, тем самым пожелаем всем крепкого здоровья необычным способом. У меня есть волшебный клубочек, в который вложено тепло моих ладошек, я улыбнусь и  передам его соседу , говоря: «Здравствуйте!».

2 воспитатель. Вот и закончилось лето, давайте вспомним какое оно было? (жаркое, теплое, яркое, веселое, разноцветное.)

1 воспитатель. Посмотрите, ваши фотографии расположились на белом листе, я предлагаю его украсить. Все что нам нужно, мы найдем, путешествуя по свету.

2 воспитатель. Вы готовы отправиться в веселое путешествие?

«Карусели, карусели,

Мы с тобою в лодку сели,

Погребли…» (имитация гребли на лодке)

Фонограмма «Шум прибоя»

Оказались мы с вами на берегу реки. Возьмите в руки камушки. Какие они? (гладкие, теплые, маленькие, большие). Я предлагаю вам оживить камушки. Во что или в кого их можно превратить? Ответы детей и родителей. Проходят за столы раскрашивают камни. Оставляют высыхать.

1 воспитатель.

«Карусели, карусели,

Мы с тобой на лошадь сели,

Поскакали…» («цоканье» язычком быстро-жеребенок, медленно-большая лошадка)

У мамы лошади какие ноги? (большие)

У жеребенка какие ноги? (маленькие)

Возьмите маму за руки.

У вашей мамы ладошки какие по размеру? (большие) А у деток какие ладошки? (Маленькие)

 Мы предлагаем оставить отпечатки ваших ладоней на этом белом листе.

Мамы обводят свои ладони и ладони детей по периметру  ватмана.

2 воспитатель. Ладошки появились, белый лист стал красивее. Но чего-то на нем не хватает.

1 воспитатель. Может быть цветов? Отправляемся за цветами.

«Карусели, карусели,

Мы с тобой в машину сели,

Поехали…»(«бр-р-р-р» имитация езды на машине)

Приехали на лесную полянку. Игра «Собери цветы». Играет музыка, дети ходят по залу. Заканчивается музыка, дети собирают цветы в букет и дарят маме.

2 воспитатель. Я бы цветами украсила наш лист с фотографиями, но цветы которые вы ребята собрали не подходят для этого.

1 воспитатель. Цветы можно сделать самим. (Воспитатель демонстрирует несколько способов выполнения работы. Мамы вырезают цветы и серединки к цветам. Вместе с детьми наклеивают готовую форму по периметру ватмана).

2 воспитатель. Продолжаем наше путешествие.

«Карусели, карусели,

Мы с тобою в поезд сели,

Поехали…»

Исполняется песня на стихи С.Михалкова, муз. Старокадомского «Мы едем, едем, едем…»

1 воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие.

2 воспитатель. Мы ненадолго заглянули в лето и украсили лист с фотографиями цветами, оставили отпечатки ладоней.

1 воспитатель. В память о веселом путешествии вам останутся камушки, которые вы оживили вместе с мамами. А закончим мы нашу встречу салютом из мыльных пузырей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Мы немножко подросли» вторая младшая группа

Ход собрания:«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец».В. А. Сухомлинский.Поэтому мы с...

Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Примерный план конспект  непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по  познавательному развитию во второй младшей гр...

Презентация к собранию – консультации для родителей второй младшей группы.

Собрание – консультация для родителей второй младшей группы.Игры для разввития речи.Презентация....

Родительское собрание №1«Давайте познакомимся» (вторая младшая группа)

Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи:  познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы...

"Веселые лягушата" развлечение на воде во второй младшей группе

Дети любят плескаться и резвиться в воде, а если это это будет организованное, интереснон представление в котором они смогут принять непосредственное участие, то это увлекательнее вдвойне. И так...

«Веселые игры с клоуном Хо-хо» (вторая младшая группа)

Расширять и закреплять знание детей о физической культуре. Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата, продолжение развития координационных способностей детей, формирова...

Собрание – практикум для родителей второй младшей группы "Развитие речи младших дошкольников"

laquo;Никакое воздействие взрослого на процессы психического воздействия не может быть осуществлено без реальной деятельности самого объекта. И от того, как эта деятельность будет осуществлена, завис...