календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Тажева Асият Аркадьевна

 

Дата

Тема

Содержание

Итоговое мероприятие

06.10-10.10

«Деревья в злате»

Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан, дуб, орешник, рябина) и с их семенами и плодами.

Выставка «Все деревья в злате».

13.10-17.10

«Осень. Осенние настроение»

Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам.

Восприятие разных настроений осени в поэзии, прозе, живописи.

Коллективная работа «В Осеннем лесу».

20.10-24.10

«Уборка урожая»

Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермеры, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.). Воспитание уважения к труду людей разных профессий. Знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму.

Оформление книги рецептов «Блюда из овощей и фруктов».

27.10-31.10

«Страна, в которой я живу»

Знакомство детей с символикой России. Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран. Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран.

Праздник «Осень над Невой».

03.11-07.11

«Моя малая родина»

Ознакомление детей со знаменитыми представителями малой родины – люди, именами которых названы улицы, памятники которым установлены на улицах, площадях.

Презентация фотовыставки с рассказами детей о памятниках знаменитым людям малой родина.

10.11-14.11

«Мир игры»

Ознакомление детей с играми и игрушками их сверстников разных стран. Воспитание бережного отношения к своим и к игрушкам других.

Выставка игрушек, сделанных детьми.

Презентация альбома «Игрушки детей разных народов»

17.11-21.11

«День матери»

Ознакомление детей со строением человека. Воспитывать бережное отношение  к себе и другим.

Праздник для мам.

24.11-28.11

«Кто я? Какой я?» «День матери»

Подготовка сценария праздника, посвященный дню матери. Разучивание стихов и песни о маме. Изготовление детьми подарков для мам своими руками.

День открытых дверей для родителей.

01.12-05.12

«Как укрепить здоровье зимой»

Ознакомление со способами укрепления здоровья зимой, зимними видами спорта и  спортивными упражнениями,  с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время.

Спортивно-развлекательный досуг «День здоровья».

08.12-12.12

«Как приходит зима»

Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой.

Выставка детского творчества «К нам пришла зима!»

15.12-19.12

«Зимний город»

Ознакомление с изменениями внешнего вида города в зимнее время. Отражение впечатлений при помощи разных изобразительных техник.

Коллективное макетирование «Зима в городе»,

22.12-31.12

«К нам приходит Новый год» (Новый год в разных странах)

Развитие интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели. Подготовка  к конкурсу новогоднего оформления группы.

Коллективный творческий проект «Украшаем детский сад сами».

13.01-17.01

«Рождественское чудо»

Знакомство детей с художественными произведениями о зиме и рождественских днях.

Театральная постановка.

20.01-24.01

« Разноцветные настроения»

Понимание разнообразия эмоционального мира людей в портретной живописи, детской литературе, музыке. Развитие способности реагировать на настроение другого человека.

Изготовление книги «Азбука настроения»

27.01-31.01

«День Ленинградской Победы»

Ознакомление с жизнью детей во время ленинградской блокады. Воспитание уважения к традиции празднования Дня Ленинградской Победы, понимания значения этого дня в жизни России.

Выставка «По памятным местам блокады (Санкт-Петербург)»

03.02-07.02

«Мир профессий»

Развитие интереса  детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся человеку.

Презентация «Ярмарка профессий».

10.02-14.02

«Мир технических чудес»

Освоение свойств, отношений и зависимостей, связанных с физическими и эстетическими свойствами света, ролью света в жизни живых организмов (правила безопасного поведения на солнце – на море, на улице в солнечную погоду и т.п.)

Книга «Необычные опыты и эксперименты со светом».

17.02-21.02

«Защитники Отечества»

Ознакомление с российской армией, ее функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов. Рассматривание эмблем разных родов войск (что рассказывают эмблемы о воинах, их деятельности и качествах). Подготовка сценария праздника, посвященного Дню защитника Отечества (подбор игр-эстафет, спортивных упражнений, заданий). Изготовление праздничных открыток-призов.

Спортивный праздник «День защитника Отечества».

24.02-28.02

«Зимние хлопоты»

Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время, установление причинно- следственных связей.

Эксперимент на выявления качества и свойства воды, льда и снега.

03.03-07.03

«Красота в искусстве и жизни»

Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе.

Формулирование пожеланий маме и рисование портретов.

Выставка портретов мам с пожеланиями детей.

10.03-14.03

«Секреты школьной жизни»

Воспитывать желание идти в школу, хорошо учиться, стать учеником, найти много новых друзей, многому научиться. Развитие умений передавать свои впечатления  о школе и школьной жизни в художественной творческой и игровой деятельности: рисунках, рассказах, стихах, коллажах, игровых сюжетах и т.п.

Оформление и презентация путеводителя «Что надо знать первокласснику?»

17.03-21.03

«История книги»

Знакомство с историей появления письменности, знаков и символов, грамоты, с формами хранения информации (берестяные грамоты, книги, компьютер). Развитие интереса к книге, к письменной речи.

«Делаем книги сами» (форма книги, способ оформления информации, жанр).

24.03-28.03

«Веселые истории вокруг нас»

Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям.

Подготовка социальной акции «Подари улыбку»: Обсуждение, кому будет приятнее всего получить улыбку, как это можно сделать.

Детская театрализация «Ожившие сюжеты».

31.03-04.04

«Весна пришла»

Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в живой и неживой природы.

Выставка детских работ на тему: «Весна пришла»

07.04-11.04

«Загадки космоса»

Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете.

Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их качествами, способами обитания человека в космическом пространстве.

Изготовление макета «Звездное небо».

14.04-18.04

«Весна в окно стучится…»

Знакомить детей с традициями встречи весны разных народов.

Праздник «Масленица».

21.04-25.04

«Дружат люди всей Земли»

Знакомство с костюмами, традициями, этикетом разных народов. Формирование представлений о формах дружбы людей разных народов (спортивные Олимпиады, фестивали, Интернет, коммуникация с людьми разных народов – жесты, слова на разных языках).

Презентация «Дружат люди всей Земли».

28.04-02.05

«Идем в музей»

Формирование образа музея как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею; обогащение опыта коллекционирования предметов ( по интересам).

Сюжетная игра в пространстве мин- музея.

05.05-08.05

«День Победы»

Развитие интереса к историческому прошлому  России. Знакомство с подвигами людей – защитников Отечества, с традициями празднования Дня Победы в России.

Тематическое занятие.

12.05-16.05

«Наш Пушкин»

Развитие интереса к творчеству и событиям жизни А. С. Пушкина. Знакомство с событиями лицейской жизни А. С. Пушкина, традициями  дружбы  лицеистов.

Изготовление коллажа (детские работы связанные с А. С. Пушкиным).

19.05-23.05

«Права детей в России»

Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе.

Викторина «Мои права».

26.05-30.05

«До свидания, детский сад»

Самооценка готовности к школе (что я умею, знаю, какие трудности могут встретиться в школе, как их преодолеть). Развитие интереса к школьной жизни

Выпускной бал.

Дата

Тема

Содержание

Итоговое мероприятие

06.10-10.10

«Деревья в злате»

Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан, дуб, орешник, рябина) и с их семенами и плодами.

Выставка «Все деревья в злате».

13.10-17.10

«Осень. Осенние настроение»

Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам.

Восприятие разных настроений осени в поэзии, прозе, живописи.

Коллективная работа «В Осеннем лесу».

20.10-24.10

«Уборка урожая»

Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермеры, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.). Воспитание уважения к труду людей разных профессий. Знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму.

Оформление книги рецептов «Блюда из овощей и фруктов».

27.10-31.10

«Страна, в которой я живу»

Знакомство детей с символикой России. Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран. Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран.

Праздник «Осень над Невой».

03.11-07.11

«Моя малая родина»

Ознакомление детей со знаменитыми представителями малой родины – люди, именами которых названы улицы, памятники которым установлены на улицах, площадях.

Презентация фотовыставки с рассказами детей о памятниках знаменитым людям малой родина.

10.11-14.11

«Мир игры»

Ознакомление детей с играми и игрушками их сверстников разных стран. Воспитание бережного отношения к своим и к игрушкам других.

Выставка игрушек, сделанных детьми.

Презентация альбома «Игрушки детей разных народов»

17.11-21.11

«День матери»

Ознакомление детей со строением человека. Воспитывать бережное отношение  к себе и другим.

Праздник для мам.

24.11-28.11

«Кто я? Какой я?» «День матери»

Подготовка сценария праздника, посвященный дню матери. Разучивание стихов и песни о маме. Изготовление детьми подарков для мам своими руками.

День открытых дверей для родителей.

01.12-05.12

«Как укрепить здоровье зимой»

Ознакомление со способами укрепления здоровья зимой, зимними видами спорта и  спортивными упражнениями,  с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время.

Спортивно-развлекательный досуг «День здоровья».

08.12-12.12

«Как приходит зима»

Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой.

Выставка детского творчества «К нам пришла зима!»

15.12-19.12

«Зимний город»

Ознакомление с изменениями внешнего вида города в зимнее время. Отражение впечатлений при помощи разных изобразительных техник.

Коллективное макетирование «Зима в городе»,

22.12-31.12

«К нам приходит Новый год» (Новый год в разных странах)

Развитие интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели. Подготовка  к конкурсу новогоднего оформления группы.

Коллективный творческий проект «Украшаем детский сад сами».

13.01-17.01

«Рождественское чудо»

Знакомство детей с художественными произведениями о зиме и рождественских днях.

Театральная постановка.

20.01-24.01

« Разноцветные настроения»

Понимание разнообразия эмоционального мира людей в портретной живописи, детской литературе, музыке. Развитие способности реагировать на настроение другого человека.

Изготовление книги «Азбука настроения»

27.01-31.01

«День Ленинградской Победы»

Ознакомление с жизнью детей во время ленинградской блокады. Воспитание уважения к традиции празднования Дня Ленинградской Победы, понимания значения этого дня в жизни России.

Выставка «По памятным местам блокады (Санкт-Петербург)»

03.02-07.02

«Мир профессий»

Развитие интереса  детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся человеку.

Презентация «Ярмарка профессий».

10.02-14.02

«Мир технических чудес»

Освоение свойств, отношений и зависимостей, связанных с физическими и эстетическими свойствами света, ролью света в жизни живых организмов (правила безопасного поведения на солнце – на море, на улице в солнечную погоду и т.п.)

Книга «Необычные опыты и эксперименты со светом».

17.02-21.02

«Защитники Отечества»

Ознакомление с российской армией, ее функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов. Рассматривание эмблем разных родов войск (что рассказывают эмблемы о воинах, их деятельности и качествах). Подготовка сценария праздника, посвященного Дню защитника Отечества (подбор игр-эстафет, спортивных упражнений, заданий). Изготовление праздничных открыток-призов.

Спортивный праздник «День защитника Отечества».

24.02-28.02

«Зимние хлопоты»

Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время, установление причинно- следственных связей.

Эксперимент на выявления качества и свойства воды, льда и снега.

03.03-07.03

«Красота в искусстве и жизни»

Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе.

Формулирование пожеланий маме и рисование портретов.

Выставка портретов мам с пожеланиями детей.

10.03-14.03

«Секреты школьной жизни»

Воспитывать желание идти в школу, хорошо учиться, стать учеником, найти много новых друзей, многому научиться. Развитие умений передавать свои впечатления  о школе и школьной жизни в художественной творческой и игровой деятельности: рисунках, рассказах, стихах, коллажах, игровых сюжетах и т.п.

Оформление и презентация путеводителя «Что надо знать первокласснику?»

17.03-21.03

«История книги»

Знакомство с историей появления письменности, знаков и символов, грамоты, с формами хранения информации (берестяные грамоты, книги, компьютер). Развитие интереса к книге, к письменной речи.

«Делаем книги сами» (форма книги, способ оформления информации, жанр).

24.03-28.03

«Веселые истории вокруг нас»

Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям.

Подготовка социальной акции «Подари улыбку»: Обсуждение, кому будет приятнее всего получить улыбку, как это можно сделать.

Детская театрализация «Ожившие сюжеты».

31.03-04.04

«Весна пришла»

Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в живой и неживой природы.

Выставка детских работ на тему: «Весна пришла»

07.04-11.04

«Загадки космоса»

Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете.

Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их качествами, способами обитания человека в космическом пространстве.

Изготовление макета «Звездное небо».

14.04-18.04

«Весна в окно стучится…»

Знакомить детей с традициями встречи весны разных народов.

Праздник «Масленица».

21.04-25.04

«Дружат люди всей Земли»

Знакомство с костюмами, традициями, этикетом разных народов. Формирование представлений о формах дружбы людей разных народов (спортивные Олимпиады, фестивали, Интернет, коммуникация с людьми разных народов – жесты, слова на разных языках).

Презентация «Дружат люди всей Земли».

28.04-02.05

«Идем в музей»

Формирование образа музея как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею; обогащение опыта коллекционирования предметов ( по интересам).

Сюжетная игра в пространстве мин- музея.

05.05-08.05

«День Победы»

Развитие интереса к историческому прошлому  России. Знакомство с подвигами людей – защитников Отечества, с традициями празднования Дня Победы в России.

Тематическое занятие.

12.05-16.05

«Наш Пушкин»

Развитие интереса к творчеству и событиям жизни А. С. Пушкина. Знакомство с событиями лицейской жизни А. С. Пушкина, традициями  дружбы  лицеистов.

Изготовление коллажа (детские работы связанные с А. С. Пушкиным).

19.05-23.05

«Права детей в России»

Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе.

Викторина «Мои права».

26.05-30.05

«До свидания, детский сад»

Самооценка готовности к школе (что я умею, знаю, какие трудности могут встретиться в школе, как их преодолеть). Развитие интереса к школьной жизни

Выпускной бал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan.docx27.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Календарно-тематический план подготовительной группы №8 на 2016-2017 учебный год.

Дата

Тема

Содержание

Итоговое мероприятие

06.10-10.10

«Деревья в злате»

Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан, дуб, орешник, рябина) и с их семенами и плодами.

Выставка «Все деревья в злате».

13.10-17.10

«Осень. Осенние настроение»

Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам.

Восприятие разных настроений осени в поэзии, прозе, живописи.

Коллективная работа «В Осеннем лесу».

20.10-24.10

«Уборка урожая»

Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермеры, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.). Воспитание уважения к труду людей разных профессий. Знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму.

Оформление книги рецептов «Блюда из овощей и фруктов».

27.10-31.10

«Страна, в которой я живу»

Знакомство детей с символикой России. Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран. Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран.

Праздник «Осень над Невой».

03.11-07.11

«Моя малая родина»

Ознакомление детей со знаменитыми представителями малой родины – люди, именами которых названы улицы, памятники которым установлены на улицах, площадях.

Презентация фотовыставки с рассказами детей о памятниках знаменитым людям малой родина.

10.11-14.11

«Мир игры»

Ознакомление детей с играми и игрушками их сверстников разных стран. Воспитание бережного отношения к своим и к игрушкам других.

Выставка игрушек, сделанных детьми.

Презентация альбома «Игрушки детей разных народов»

17.11-21.11

«День матери»

Ознакомление детей со строением человека. Воспитывать бережное отношение  к себе и другим.

Праздник для мам.

24.11-28.11

«Кто я? Какой я?» «День матери»

Подготовка сценария праздника, посвященный дню матери. Разучивание стихов и песни о маме. Изготовление детьми подарков для мам своими руками.

День открытых дверей для родителей.

01.12-05.12

«Как укрепить здоровье зимой»

Ознакомление со способами укрепления здоровья зимой, зимними видами спорта и  спортивными упражнениями,  с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время.

Спортивно-развлекательный досуг «День здоровья».

08.12-12.12

«Как приходит зима»

Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой.

Выставка детского творчества «К нам пришла зима!»

15.12-19.12

«Зимний город»

Ознакомление с изменениями внешнего вида города в зимнее время. Отражение впечатлений при помощи разных изобразительных техник.

Коллективное макетирование «Зима в городе»,

22.12-31.12

«К нам приходит Новый год» (Новый год в разных странах)

Развитие интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели. Подготовка  к конкурсу новогоднего оформления группы.

Коллективный творческий проект «Украшаем детский сад сами».

13.01-17.01

«Рождественское чудо»

Знакомство детей с художественными произведениями о зиме и рождественских днях.

Театральная постановка.

20.01-24.01

« Разноцветные настроения»

Понимание разнообразия эмоционального мира людей в портретной живописи, детской литературе, музыке. Развитие способности реагировать на настроение другого человека.

Изготовление книги «Азбука настроения»

27.01-31.01

«День Ленинградской Победы»

Ознакомление с жизнью детей во время ленинградской блокады. Воспитание уважения к традиции празднования Дня Ленинградской Победы, понимания значения этого дня в жизни России.

Выставка «По памятным местам блокады (Санкт-Петербург)»

03.02-07.02

«Мир профессий»

Развитие интереса  детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся человеку.

Презентация «Ярмарка профессий».

10.02-14.02

«Мир технических чудес»

Освоение свойств, отношений и зависимостей, связанных с физическими и эстетическими свойствами света, ролью света в жизни живых организмов (правила безопасного поведения на солнце – на море, на улице в солнечную погоду и т.п.)

Книга «Необычные опыты и эксперименты со светом».

17.02-21.02

«Защитники Отечества»

Ознакомление с российской армией, ее функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов. Рассматривание эмблем разных родов войск (что рассказывают эмблемы о воинах, их деятельности и качествах). Подготовка сценария праздника, посвященного Дню защитника Отечества (подбор игр-эстафет, спортивных упражнений, заданий). Изготовление праздничных открыток-призов.

Спортивный праздник «День защитника Отечества».

24.02-28.02

«Зимние хлопоты»

Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время, установление причинно- следственных связей.

Эксперимент на выявления качества и свойства воды, льда и снега.

03.03-07.03

«Красота в искусстве и жизни»

Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе.

Формулирование пожеланий маме и рисование портретов.

Выставка портретов мам с пожеланиями детей.

10.03-14.03

«Секреты школьной жизни»

Воспитывать желание идти в школу, хорошо учиться, стать учеником, найти много новых друзей, многому научиться. Развитие умений передавать свои впечатления  о школе и школьной жизни в художественной творческой и игровой деятельности: рисунках, рассказах, стихах, коллажах, игровых сюжетах и т.п.

Оформление и презентация путеводителя «Что надо знать первокласснику?»

17.03-21.03

«История книги»

Знакомство с историей появления письменности, знаков и символов, грамоты, с формами хранения информации (берестяные грамоты, книги, компьютер). Развитие интереса к книге, к письменной речи.

«Делаем книги сами» (форма книги, способ оформления информации, жанр).

24.03-28.03

«Веселые истории вокруг нас»

Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям.

Подготовка социальной акции «Подари улыбку»: Обсуждение, кому будет приятнее всего получить улыбку, как это можно сделать.

Детская театрализация «Ожившие сюжеты».

31.03-04.04

«Весна пришла»

Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в живой и неживой природы.

Выставка детских работ на тему: «Весна пришла»

07.04-11.04

«Загадки космоса»

Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете.

Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их качествами, способами обитания человека в космическом пространстве.

Изготовление макета «Звездное небо».

14.04-18.04

«Весна в окно стучится…»

Знакомить детей с традициями встречи весны разных народов.

Праздник «Масленица».

21.04-25.04

«Дружат люди всей Земли»

Знакомство с костюмами, традициями, этикетом разных народов. Формирование представлений о формах дружбы людей разных народов (спортивные Олимпиады, фестивали, Интернет, коммуникация с людьми разных народов – жесты, слова на разных языках).

Презентация «Дружат люди всей Земли».

28.04-02.05

«Идем в музей»

Формирование образа музея как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею; обогащение опыта коллекционирования предметов ( по интересам).

Сюжетная игра в пространстве мин- музея.

05.05-08.05

«День Победы»

Развитие интереса к историческому прошлому  России. Знакомство с подвигами людей – защитников Отечества, с традициями празднования Дня Победы в России.

Тематическое занятие.

12.05-16.05

«Наш Пушкин»

Развитие интереса к творчеству и событиям жизни А. С. Пушкина. Знакомство с событиями лицейской жизни А. С. Пушкина, традициями  дружбы  лицеистов.

Изготовление коллажа (детские работы связанные с А. С. Пушкиным).

19.05-23.05

«Права детей в России»

Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе.

Викторина «Мои права».

26.05-30.05

«До свидания, детский сад»

Самооценка готовности к школе (что я умею, знаю, какие трудности могут встретиться в школе, как их преодолеть). Развитие интереса к школьной жизни

Выпускной бал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")

данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.

Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.

Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....