Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx101.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 01.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: среда

                        Потапова Н.Н.                                                                  Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

«Утро радостных встреч»

Рассматривание участков на территории детского сада

Беседа(гражданская принадлежность): «Почему Россию называют так: и Родина, и матушка, Отчизна говорят?» - умение рассказывать о своей стране, о своем городе.

Наблюдение за птицами. наблюдение  за птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются?

Утренняя гимнастика на участке.

Торжественное открытие клумбы «Победа» - закрепление знаний детей о России.

Прогулка

Наблюдение за цветами.  

Беседа на тему: Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросших лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет.

Труд на участке – взрыхлить песок

П/И: «Цвет и пчелы»  - способствует развитию физических качеств

Вечер

Гимнастика после сна

Просмотр видеофильма «История родного города» знакомство с историей родного города

Д/игра «Потеряшка» (знания детей о себе ФИО, домашний адрес)

Прогулка: наблюдение за цветами

П/И: «Цвет и пчелы» - способствует развитию физических качеств

По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом)

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Работа в книжном уголке: рассматривание фотографий, открыток с изображением городских зданий.

Рисование «Моя малая родина» - умение передавать в рисунках задуманное

Умение передавать в рисунках задуманное, рисовать не односложный сюжет

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 02.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: четверг

                        Потапова Н.Н.                                                                  Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

«Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»  - закреплять способы ролевого поведения; охотно вступать в ролевой диалог с воспитателем со сверстниками

Беседа(гражданская принадлежность): «Почему в старину Москву называли белокаменной?»

- умение полным предложением отвечать на вопросы, пополнение словаря.

Наблюдение за облаками

Утренняя гимнастика на участке.

АППЛИКАЦИЯ «Солнышко, улыбнись!»  - создание многоцветных аппликативных образов   солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).

Помощь в технологии складывания и разрезания  по диагонали.

Прогулка

Труд на участке – взрыхлить песок.

Труд на огороде - наведение порядка на огороде

Игры с песком «Город дружбы и мира» - помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира

П/И: «Котята и щенята»- способствует развитию физических качеств

Помогать детям  в работе с песком

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…» - обогащать речь детей, чувствовать и понимать характер образов лит. произведений.

Д/игра «Потеряшка» (знания детей о себе ФИО, домашний адрес)

Прогулка: наблюдение  за многообразием растительного мира.

Труд на участке: взрыхление цветов в палисаднике

П/И: «Котята и щенята»-  способствует развитию физических качеств

По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом)

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Работа в книжном уголке: рассматривание фотографий, открыток с изображением городских зданий, предложить рассказать, показать друг другу достопримечательности города которые знакомы детям.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение

Помощь в составлении полного рассказа.

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 03.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: пятница

                        Потапова Н.Н.                                                                  Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа: «Как в нашей стране заботятся о здоровье людей» - умение полным предложением отвечать на вопросы, пополнение словаря, закрепление важности профессии врача

Наблюдение за многообразием растительного мира -  углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов.

Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды.

Утренняя гимнастика на участке.

Лепка «Вылепи что хочешь» - развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Помочь придумать содержание работы и доводить замысел до конца

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника  - ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями.

Труд: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями - воспитывать у детей эстетические чувства, формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе.

П/И  с мячом «Можно - нельзя» - способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение пословиц и поговорок о родине - воспитывать интерес к народному фольклору.

Слушание гимна России - познакомить детей с гимном России; воспитывать у детей любовь к своей Родине – России.

Прогулка: наблюдение за трудом шофера - продолжать знакомство с трудом шофера, воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И: «Шоферы» - развитие пространственной ориентировки; воспитание самостоятельности в организации игры.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Игровая ситуация: «На прогулку мы идем» - воспитывать коллективизм, развивать сюжетосложение, умение создавать игровую обстановку, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей.

Д/игра «Назови улицу, на которой ты живешь» - упражняться в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом)

По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом)

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 06.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: понедельник

                        Потапова Н.Н.                                                                  Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа: «Мой дом – моя страна».-  развитие представлений детей о стране на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория) ; помочь детям получить представления о географии ближайшего окружения; развивать эмоционально-ценностное отношение к городу, улице, дому, где живёшь.

Отгадывание загадок на тему родина -  развитие памяти, внимания, логического мышления

Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Утренняя гимнастика на участке.

ОБЖ:  «Природа и экологические проблемы нашего города»  - формировать навыки экологической грамотности и безопасного поведения в городе

По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой?)

Прогулка

Труд на участке – взрыхлить песок.

Труд на огороде - наведение порядка на огороде

Игры с песком «Город дружбы и мира» - помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира

П/И: «Бездомный заяц» - способствует развитию физических качеств

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла.

Помогать детям  в работе с песком

Вечер

Гимнастика после сна

Д/и: «Какое, что бывает? » - развитие логического мышления; учить выделять характерные признаки

Рассматривание альбома: «Советы Неболейки» -  закрепить знание детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью

Прогулка: Наблюдение за ветром -  расширять представления о явлениях неживой природы, расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

 П/и: «Лягушки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Составление рассказов детьми «Наш семейный отдых» - развивать монологическую речь детей.

Игровые упражнения: «Покажи как нужно складывать одежду перед сном»

Помощь в составлении полного рассказа.

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 07.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: вторник

                        Потапова Н.Н.                                                                  Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Свободная деятельность детей.

П. /и: «Солнечные лучики» -  учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.

Наблюдение за птицами. наблюдение  за птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются?

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Познание Экспериментирование с художественным материалом – развитие воображение, логики

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.

Упражняться по развитие речи  в подборе синонимов и антонимов

Прогулка

Наблюдение за погодой - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых  объектов.

Д/и: «Какое время года» - учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.

Труд: уборка территории -  воспитывать уважительное отношение к труду

П/И: «У медведя во бору» 

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» - развитие мелкой моторики рук.

Игра «Чудесный мешочек»  -  развитие тактильной памяти.

Прогулка. П/и: «Догони меня», «Перейди на другой берег» -  учить быстро, двигаться по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; упражнять в ходьбе по колесикам.

Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Дежурство по уголку природы.

Цель: продолжать учить правильно поливать и опрыскивать растения, удалять сухие листья. Закреплять навыки ведения календаря погоды

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 08.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: среда

                        Потапова Н.Н.                                                                   Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседы с детьми «Мой дом – моя страна» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране.

П. /и: «Солнечные лучики» -  учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.

Наблюдение наблюдаем за солнцем, отметить какое оно? (Яркое, жёлтое, блестящее и т. д.)  -развивать наблюдательность

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Аппликация «Солнечные блики»  - продолжать уметь вырезать и конструировать из различных геометрических форм композиции, с использованием бумаги различной фактуры.

Упражняться в умении правильно работать ножницами

Прогулка

Наблюдение за ветром - организовать наблюдение, помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями.

Труд: кормление птиц на участке- предложить детям показать и назвать знакомых птиц.

П/И: «Пузырь»

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Беседа: «Знаменитые люди России», рассматривание фото «Знаменитые люди России»

   - воспитывать у детей любовь к своей Родине – России.

Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

П/И: «Лягушки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Самообслуживание – продолжать следить за своим внешним видом, за чистотой рук и ногтей, при кашле и чихании закрывать нос и рот платком или отворачиваться в сторону. Цель: Воспитывать К. Г. Навыки

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 09.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: четверг

                        Потапова Н.Н.                                                                   Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа: «Город, в котором я живу» - умение рассказывать о своём городе, уточнять знание домашнего адреса

П. /и: «Солнечные лучики» -  учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.

Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

ПДД: наст/и  «Безопасный маршрут от дома до детского сада» - учить планировать и проходить маршруты (работа с макетом)

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка

Наблюдение целевая прогулка вокруг детского сада – обратить внимания на близлежащие жилые дома, здания, переулки – уточнить, что есть в микрорайоне, где живут дети. Уточнить адрес детского сада

Труд: кормление птиц на участке- предложить детям показать и назвать знакомых птиц.

П/И: «Пузырь»

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Ср./и. «Путешествие по улице города» - умение исполнять различные роли в соответствии с сюжетом, форм. социально-культурные компетенции

Чтение: Б.Житков «Что я видел» - дать представление о промышленности и хозяйстве города

Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

П/И: «Лягушки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Дежурство в уголке природы:  работа с календарем природы – учить заполнять календарь природы, использовать символы, «читать» и анализировать записи.

Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 10.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: пятница

                        Потапова Н.Н.                                                                   Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа «Мой дом – моя страна» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Интегрированное занятие (познавательное и изо) «Белый, синий, красный», рассматривание иллюстраций российского флага, чтение художественной литературы  И.С. Никитина «Русь» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка

Наблюдение обратить внимание на растения города (деревья, кустарники)– уточнить, что есть в микрорайоне, где живут дети. Углубить представления о растениях

Рисование российского флага на асфальте.

Труд: помощь малышам в работе на огороде.

П/И: «Садовник» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Строит.конст./и: «Улицы нашего города», «Строим дом в котором мы живем» - умение создавать постройки , самостоятельно находить способы выполнения, обосновывать свои решения

Чтение стихотв. о родном городе – познакомить с творчеством волгоградских поэтов

Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

П/И: «Лягушки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 К.Г.Н. «Мой внешний вид» - учить замечать и устранять «неполадки». Воспитывать опрятность, желание следить за внешним видом.

Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 13.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: понедельник

                        Потапова Н.Н.                                                                   Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа: знакомство с понятием театр: (показ картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) - дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Познание:  знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) - формировать представления детей о театральных профессиях;  активизировать интерес к театральному искусству;  расширять словарный запас.

Д/ и «Угадай сказку по иллюстрации».

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка

Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года

Труд: на участке уборка на веранде.

П/И: «Охотники и звери» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Ср/ и «Мы пришли в театр»- познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать дружеские взаимоотношения.

 Чтение стихотв. о родном городе – познакомить с творчеством волгоградских поэтов

Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

П/И: «Лягушки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 К.Г.Н. «Мой внешний вид» - учить замечать и устранять «неполадки». Воспитывать опрятность, желание следить за внешним видом.

Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 14.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: вторник

                        Потапова Н.Н.                                                                   Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней - дать представления детям об особенностях данного вида театров

 Наблюдение за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком” - развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

Аппликация коллективная «Стоит в поле теремок» - совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка

Наблюдение за сорокой - учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением

Труд: прополка в цветнике.

П/И: «Кот и мыши» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Игры детей со звучащими инструментами - дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.  Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

П/И: «Лягушки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Беседа о правилах поведения в театре.

Д/ и «Угадай сказку по иллюстрации».

Обыгрывание сюжетов сказок в свободную деятельность

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 15.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: среда

                        Потапова Н.Н.                                                                  Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки - познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

Наблюдение целевая прогулка на огород. Осмотреть огород, отметить изменения

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Коммуникация

- «Куклы-игрушки и куклы-артисты» (беседа с детьми)

- "Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра. Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей.

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. Развивать связную речь детей

Прогулка

Наблюдение за небом. Научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений

 Труд: помощь детям младшей группы в уборке участка.

П/И: «Художник и краски»-  учить детей действовать по сигналу воспитателя

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Театральное кукольное представление - развивать у детей интерес к сценическому творчеству.

 «Знакомство с куклами-марионетками» - совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке - совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем

Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

П/И: «Лягушки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов. Развивать связную речь детей

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Психогимнастика. «Разные лица» - побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой 

Обыгрывание сюжетов сказок в свободную деятельность

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                                Дата: 16.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                    День недели: четверг

                        Потапова Н.Н.                                                                   Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики” - учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.  

Наблюдение за бабочкой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

«Мастерская актера» - развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Рисование афиши предстоящего литературного концерта. Привлекать детей к художественной деятельности.

Помогать передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию. Развивать связную речь детей

Прогулка

Наблюдение за кукушкой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

 Труд: кормление птиц на участке - предложить детям показать и назвать знакомых птиц.

П/И: «Сделай фигуру» -  учить детей действовать по сигналу воспитателя

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Работа над альбомом "Все о театре" –учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

 С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки) - познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

 Прогулка:за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

П/И: «Пятнашки с мячом» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов. Развивать связную речь детей

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Психогимнастика - учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.

 Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем" - развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 17.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                      День недели: пятница

                        Потапова Н.Н.                                                                    Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Ритмопластика. Музыкальная композиция: «Карнавал животных», «Поездка в зоопарк». Цель: Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно, двигаться по площадке не наталкиваясь, друг на друга.

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Музыка Просмотр отрывков музыкальных фильмов «Мама» (по сказке «Волк и семеро козлят», балета «Щелкунчик», мюзикла «Русалочка», оперы «Снегурочка» и др.

Рассматривание фотографий оперного театра, иллюстраций к опере «Снегурочка»

(к балету «Щелкунчик»)  - прослушивание записи музыкальных сказок по возрасту детей,  приобщение детей к миру музыкального искусства

Помогать передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений.

Прогулка

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

 Труд: рыхление земли вокруг растений на огороде.

П/И: «Кто самый меткий»-  учить детей действовать по сигналу воспитателя

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер

Гимнастика после сна

Литературный концерт - создать радостное и веселое настроение; побуждать детей стать активными участниками представления; учить передавать полученные впечатления ярко и эмоционально.

 Прогулка: за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца.

П/И: «Не попадись»-  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Помогать передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

 Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Вкусное варенье», «Пляска зверей» - развивать у детей умение пользоваться жестами.

 Игровой прием «Отгадай, кто это? » - по характеру музыки определить персонажа из сказки.

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 20.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: понедельник

                        Потапова Н.Н.                                                                    Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа с решением проблемных ситуаций «Быть примерным пассажиром разрешается» - обобщить и систематизировать представления детей о способах передвижения человека по дороге; объяснить правила поведения в транспорте. Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Познание: рассматривание картины «Мы едем в автобусе» - закрепить знание  понятия «пешеход», «пассажир»; продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте

Д/ и «На островке» -  закреплять знания о том как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями и соответствующими правилами поведения пешеходов

Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

.

Прогулка

Наблюдение за разными видами транспорта. Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

 Труд: рыхление земли вокруг растений на огороде.

П/И: «Шофер и пассажиры»-  учить детей действовать по сигналу воспитателя,  игры с выносным материалом.

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Развитие прыжков у Алены, Авроры, Виталика - закреплять умение прыгать на одной ноге

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение худож. литературы: И. Серяков «Улица, где все спешат», С. Михалков «Шагая осторожно».

Ср/ и «Водители и пешеходы»., Настольная игра «Транспортное лото»

Прогулка: Наблюдение за работой шофера- уточнить представления о работе водителей.

П/И: «Перебежки - догонялки» -  учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Развитие движений у Леши., Саши, - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 1-2м

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Внесение макета автобуса, троллейбуса, такси.

Обогащение предметно-развивающей среды по ПДД в группе.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.  

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 21.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                      День недели: вторник

                        Потапова Н.Н.                                                                    Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа «Наш друг светофор» - познакомить детей с внешним видом и назначением светофора, закрепить значения цветов светофора.

П/и «Пешеходы и переходы» -  закреплять знания о том как следует обходить разные виды транспорта

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» - продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте

Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

Прогулка

Наблюдение за светофором - закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц.

 Труд: прополка в цветнике

Игры с выносным материалом.

П/ и «Сломанный светофор», «Найди свой цвет»

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Игровые упражнение со скакалкой - закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение стихов о регулировщике. С. Маршак. «Милиционер», Я. Пишумов «Посмотрите, постовой» 

Ср/ и Развлечение для детей «Красный, желтый, зелёный» - закрепить знания о сигналах светофора и о правилах поведения на улице

Прогулка: за маршрутным такси - формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

П/И: «Три сигнала светофора» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Упражнение на равновесие - учить вбегать и сбегать по наклонной доске.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Улицы нашего города».

- иллюстрации по теме

- изготовить макет проезжей части дороги.

- Материал для продуктивной деятельности 

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 22.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: среда

                        Потапова Н.Н                                                                     Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Игра-сказка «Азбука пешехода», Д/ и «Мы выходим со двора… » - учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, перекресток, пешеходный переход зебра), расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Познание. ФЭМП:  закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 10, умение соотносить количество в пределах 10, понятие «Время года», умение ориентироваться в пространстве, формировать умение различать противоположные признаки предметов. Развивать воображение, логическое мышление, эмоциональную сферу и моторику руки.

Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

Прогулка

Наблюдение на улице «Школа пешехода» - закрепить знания о правилах дорожного движения, познакомить с обязанностями пешеходов, правилами движения пешеходов по тротуару и через проезжую часть группами и индивидуально.

 Труд: прополка в цветнике

Игры с выносным материалом.

П/ и «Умелый пешеход»

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Игровые упражнение со скакалкой - закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа»

Д/ и «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»

Прогулка: за светофором - закреплять знания о работе светофора и назначении цветных сигналов.

 П/И: «Три сигнала светофора» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Джулию  и Кристину  учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Выставить набор дорожных знаков

- Повесить в уголок по ПДД форму и жезл инспектора ГИБДД

-Участок дороги с пешеходным переходом на территории детского сада

- кукольный театр «Солнечный зайчик»

- Дидактические игры по ПДД

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 23.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: четверг

                        Потапова Н.Н                                                                     Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа «На улице–не в комнате, о том, ребята, помните! » Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

П/ и «Я шагаю по улице» - развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Коллективное творчество: конструирование из строительного материала на тему «Улица города» - развивать воображение, логическое мышление, эмоциональную сферу и моторику руки.

Д/И «Собери светофор»

Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

Прогулка

Наблюдение  целевая прогулка «Знакомство с улицей» - расшить представления детей об улице. Закрепить с детьми правила передвижения пешеходов по улице. 

 Труд: помощь малышам в работе на огороде

Игры с выносным материалом.

П/ и «Сломанный светофор»

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Игровые упражнение со скакалкой - закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад

Вечер

Гимнастика после сна

Заучивание стихотворения В. Семерина «Запрещается-разрешается»

Ручной труд- изготовление из бросового материала макет перекрестка

Просмотр мультфильма «Смешарики» (серия про ПДД)

 Прогулка Наблюдение за специальным транспортом- «скорой помощью» - расширять знания о специальном транспорте «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей.

 П/И: «Три сигнала светофора» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Выставить набор дорожных знаков

- Повесить в уголок по ПДД форму и жезл инспектора ГИБДД

-Участок дороги с пешеходным переходом на территории детского сада

- Дидактические игры по ПДД

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 24.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: пятница

                        Потапова Н.Н                                                                     Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Рассматривание иллюстраций с изображением дорожных знаков -  закреплять знания детей о работе светофора. Знакомить с назначением дорожных знаков. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения.  Д/ и «Теремок» -  учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешехода, водителей автотранспорта и велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Чтение А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

Прогулка

Наблюдение  целевая прогулка «Дорожные знаки» - закрепить полученные знания. Учить знаки стоящие около детского сада.

 Труд: помощь малышам в работе на огороде

Игры с выносным материалом.

П/ и «Попади в цель», «Регулировщик»

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Индивид. работа. С Матвеем, Гелей  закреплять умение метать в цель.

Вечер

Гимнастика после сна

Музыкально-игровой досуг «Правила дорожного движения» -  закрепление полученных знаний по теме, воспитание у детей ответственности за свое поведение на дороге.  

Прогулка Наблюдение за специальным транспортом- «скорой помощью» - расширять знания о специальном транспорте «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей.

 П/И: «Три сигнала светофора» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Упражнять в навыках правильного поведения в транспорте; способствовать формированию культуры речевого общения

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Выставить набор дорожных знаков

- Повесить в уголок по ПДД форму и жезл инспектора ГИБДД

- повесить на доске иллюстрации по теме

- Выставить набор дорожных знаков

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 27.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: понедельник

                        Потапова Н.Н                                                                     Тема: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа «Для чего нужно солнышко?» - светить и греть - главные дела солнца. Для жизни необходимы тепло и свет; «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья» - укрепляет организм, но длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи, солнечные удары. Возникают лесные пожары и т. д.;.

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Рисование «Светит солнышко» - использование ярких цветов, изготовление «солнечных» атрибутов (вырезание флажков желтого и оранжевого цветов);

Прогулка

Наблюдение  «Куда уходит солнце? »- изменение освещенности и падение температуры воздуха

 Труд: помощь малышам в работе на огороде

Игры с выносным материалом.

П/ и «Солнце и тень»

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Вечер

Гимнастика после сна

Слушание: «Вновь солнышко смеется», логоритмика: «Утром солнышко встает» –

«Солнце встало»- активизация словаря на лексическую тему, развитие моторики пальцев рук, развитие реч. и мимических движений.

Прогулка «Куда уходит солнце? »- изменение освещенности и падение температуры воздуха.

 П/И: «Солнце и тень»- учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Выставить набор дорожных знаков

- повесить на доске иллюстрации по теме

- Выставить шнуровка «Солнышко»

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 28.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: вторник

                        Потапова Н.Н                                                                     Тема: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Беседа – показ «Волшебница вода» -  расширять знания детей о воде ее признаками, а так же о значении воды для человека. Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан».

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Познание: развитие положительных эмоций «Капитошка» -  развивать умения детей определять настроение по иллюстрации

Прогулка

Наблюдение  за деревом – липой - расширять знание детей о дереве липа, о широком использования липы в хозяйстве.

 Труд: залить песок водой -  воспитывать положительное отношение к труду.

Д/и «Деревья бывают разные» -  уточнить знания детей о деревьях растущих на участке детского сада.

П/и «Караси и щука» -  расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений.

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Вечер

Гимнастика после сна

Д/и ПДД «Светофорчики» -  расширять знания о правилах дорожного движения, закреплять знания сигналов светофора.

Прогулка наблюдение за пчелами -  развивать наблюдательность.

П/и «Ручеек»  -  воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Игры с песком. «Я пеку, пеку Капитошку угощу»

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Работа в книжном уголке.

Выставка книг: С. Маршак «Водопровод»; А. Яким «Облака»; Б. Заходер «Что случилось с рекой".

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 29.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: среда

                        Потапова Н.Н                                                                     Тема: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)  -  упражнять детей связному рассказыванию по картинке.

Д/и «Что происходит в природе? » -  закрепление употребления в речи глаголов.

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Музыкально-дидактическая игра «На дорожке лужи» -  использовать музыкальные произведения, как средства обогащения представлений детей о воде и ее свойствах

Прогулка

Наблюдение  за ящерицей -  развивать умения рассматривать ящерицу; закреплять строение ящерицы, как защищается, где живет, какую пользу приносит?

Хороводная игра «Затейник»  - упражнять в умении сохранять круг вовремя движения.

Труд: собрать красивые камешки для игры -  развивать умения детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Вечер

Гимнастика после сна

Беседа: «Вода в природных явлениях» -  расширять знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде. Д/и ТРИЗ «Как много всего сделал человек»-  упражнять в умении классифицировать предметы рукотворные по функции.

Прогулка наблюдение за пчелами -  развивать наблюдательность.

П/и «Не замочи ноги» -  закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды воспитателя

Игры с песком. «Я пеку, пеку Капитошку угощу»

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Работа в книжном уголке.

Выставка книг: С. Маршак «Водопровод»; А. Яким «Облака»; Б. Заходер «Что случилось с рекой".

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4  (6-7 лет)                                                                                Дата: 30.06.2016г

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                     День недели: четверг

                        Потапова Н.Н                                                                     Тема: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

1

2

3

Утро

Д/и «Рыба, птица, зверь» -  активизировать словарь, переключение внимания с одного предмета на другой.

Разучиваем поговорку: «Воду попросту не лей, дорожить водой умей»

Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Аппликация «оригами «Корабли в море»  развивать умения создавать изображение складывая бумагу, совершенствовать умение составлять красивую композицию.

Прогулка

Наблюдение за специальным транспортом  – расширять знания о специальном транспорте; обогащать

словарный запас.

Труд: работа по уходу за растениями (полив) -  расширять знания о растениях; упражнять в умении поливать шлангом, воспитывать любовь к труду.

П/и Соревнование «Брызгалки» - развивать глазомер, меткость- чья брызгалка дальше брызнет.

 Дежурство по столовой  - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

Вечер

Гимнастика после сна

Совместное развлечение с родителями «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» -  формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками, активизировать роль родителей к воспитанию детей.

Прогулка  наблюдение

Д/и «Вода друг –вода враг» -  поощрять выдвижение детьми гипотез; развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли.

П/и «Караси и щука» -  расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды

Работа в книжном уголке.

Выставка книг: С. Маршак «Водопровод»; А. Яким «Облака»; Б. Заходер «Что случилось с рекой".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа

Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...

Календарно-тематическое планирование логопеда в подготовительной группе

План содержит планирование лексической темы, тема по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи. Планирование распределено по недельно....

Календарно-тематическое планирование (старшая и подготовительная группы)

Тематическое планирование составлено следующим образом: лексические темы напрямую либо косвенно связаны между собой. Это необходимо для того, чтобы была возможность осуществить плавный переход от одно...

Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа).

Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа)....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная  группа)...