Календарно-тематическое планирование на июнь 2018г. Группа раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Тарасова Людмила Яронимовна

План на июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_na_iyun_2018g.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Главным направлением работы МБДОУ д/с№2 «Ветерок» является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, направленная на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического детей с учётом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их экологическое воспитание, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.

3.Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей на летний период.

4.Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

 Календарно - тематическое  планирование на летний период 2018 г.

                                                      Группа раннего возраста «Смешарики»

                                                                                             

                                                                                            ИЮНЬ

1 неделя – «Здравствуй, Лето!»

    Дни недели

Мероприятия

Ответственный

Работа с родителями

       1 – июня

        четверг

     

Детство – это ты и я

Утренняя гимнастика: «Птички» (картотека №1 стр.14).

Беседа с детьми:  «Здравствуй, лето красное!»

Рассматривание иллюстраций о лете.

Музыка: по плану музыкального руководителя.

П/и «Солнышко и дождик», «Мой весёлый звонкий мяч».

Игра «Надувание мыльных пузырей». Рисование на асфальте мелками.

Чтение художественной литературы  К. Ушинский « Петушок с семьёй».

Наблюдение за солнышком. Какое оно яркое, что от его тепла детям становиться жарко.

Труд: Собираем игрушки после прогулки.

Муз.руководитель, воспитатель.

Беседа «Питьевой режим в саду и дома»

      2 – июня

        пятница

День друзей

Утренняя гимнастика: «Большие и маленькие» (картотека №1 стр.14 – 15).

Беседа «Кто такой настоящий друг»

Физическое развитие: (закрепить) П/и «Воробей и автомобиль».

Прогулка  по территории детского сада (наблюдение за детьми старшего возраста. Как они умеют дружно играть.

Пальчиковая гимнастика «Зайка», «Ворона» (картотека №3).

Прослушивание песин: «Улыбка», «Дружба».

Дидактическая игра: «Назови ласково».

Индивидуальная работа: культурно гигиенические навыки Назар, Саша. К.

Труд: Помочь воспитателю собрать песок в песочницу после игры.

Воспитатель.

Консультация для родителей. «Почему дети ломают игрушки».

                                                                                                           

                                                                                                            ИЮНЬ

2 неделя – «Моя Родина»

Дни недели

Мероприятия

Ответственный

Работа с родителями

 5 – июня

понедельник

 

Всемирный день охраны окружающей среды

Утренняя гимнастика: «Птички» (картотека №1 стр. 14).

Рассматривание альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы»

Физическое развитие: (закрепить) «Мишка по лесу гулял» (6) стр. 168

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Игры с песком и водой: (сухой, мокрый.)

Пальчиковая гимнастика: «Ёжик топал по дорожке», «Две весёлые лягушки», «В парке есть глубокий пруд».

Строительная игра «Терем для животных»

П/и «Беги ко мне», «Зайка», «Паровоз».

Труд  помощь в подметании скамеечек на прогулочном участке

Воспитатель.

Консультация для родителей «Подвижные игры летом на воздухе».

           6 – июня

           вторник

«В гости к дедушке Ау»

Утренняя гимнастика: «Большие и маленькие» (картотека №1 стр. 14 – 15).

Беседа на тему: «Сказка спешит к нам в гости»

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Кукольный театр: «Репка», «Колобок».

Д/и «К какой сказке нарисована картинка».

П/и «Солнышка и дождик».

Наблюдения за летним дождём. Показать, что летний дождь бывает разным. Летом идёт тёплый дождь.

Дыхательная гимнастика: «Гуси летят», «Ёжик».(картотека №2 стр.2).

Индивидуальная работа: по развитию звукопроизношению София К, Назар, Артём.

Муз. руководитель,

воспитатель.

«Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика).

          7 – июня

            среда

День хороших манер

Утренняя гимнастика: «Птички» (картотека №1 стр.14).

Беседа: «Мои игрушки».

Физическое развитие (закрепить) «Мы милашки, куклы – неваляшки» (6) стр.169.

Прослушивание песен: «Улыбка», «Дружба».

Пальчиковая гимнастика: «Зайка», «Ворона» (картотека №3) Полина, София Л.

Чтение: художественной литературы А. Барто «Кто как кричит».

Д/и «Назови ласково».

Наблюдения за насекомыми. Сравнение деревьев и кустарников.

Труд полив цветов и увлажнение песка в песочнице.

Воспитатель.

Беседа: «Осторожно – ядовитые растения».

        8 – июня

         четверг

День творчества

Утренняя гимнастика: «Большие и маленькие» (картотека №1 стр. 14 – 15).

Рассматривание иллюстраций дети поливают цветы.

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Рисование: «Красивые цветы».

Наблюдение: за растениями которые растут на клумбах возле участка.

Игра: «Путешествие на луг».

П/и «Мой весёлый звонкий мяч».

Индивидуальная работа: культурно – гигиенические навыки Есения, Кристина, Миша.

Муз. руководитель,

Воспитатель.

Беседа: «Как правильно выбрать ребёнку обувь».

      9 – июня

        пятница

День России

Утренняя гимнастика: «Птички» (картотека №1 стр.14).

Беседа о городе, в котором мы живём.  

Физическое развитие: упражнение с мячами на улице.

Наблюдения за солнышком.  Ласковое солнышко согревает всё вокруг.

Заучивание стихотворения А. Барто «Флажок».

Разучивание игры – «Рыбачек и рыбка».

Пальчиковая гимнастика: «Паровоз», «Самолёты».

Слушание гимна Российской федерации.

Конструирование: «Мой дом».

Труд собирать на прогулочном участке сухие нападавшие веточки и камни.

 

Воспитатель.

Консультация: «Игры с песком и водой».

                                                                                                              ИЮНЬ

3 неделя - «Неделя безопасности»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Работа с родителями

             13 – июня

               вторник

День транспорта

Утренняя гимнастика: «Большие и маленькие» (картотека №1 стр. 14 – 15).

Беседа: «Какие человеку нужны машины».

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Строительная игра: «Гараж»

Д/игра: «Подбери колесо для машины»

Пальчиковая гимнастика «Кораблик», «Самолёты» (картотека №3).

Самомассаж.

П/и  «Хоровод» учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Наблюдения за ветром.

Индивидуальная работа: разучить стихотворение А. Барто «Самолёт» Паша, Степан.

Муз. руководитель,

воспитатель.

Беседа «Водные процедуры и солнечные ванны».

                     14 – июня

                         среда

День моря

Утренняя гимнастика: «Птички» (картотека №1 стр.14).

Беседа «Как вести себя на море».

Физическое развитие: (закрепить) «Белочка на веточках» (6). стр.171.

Рассматривание иллюстраций дети купаются.

Гимнастика для глаз.

Дыхательная гимнастика: «Радуга, обними меня», «Вырасти большой».

П/и «Карусель» развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Ходьба по масажным коврикам.

Слушание музыки: «Звуки природы».

Наблюдения за облаками (бывают разного размера и разной формы)

Труд: Помочь собрать игрушки на улице после игры

.

Воспитатель.

Консультация «Как приучить ребёнка к самостоятельности».

                    15 – июня

                      четверг

День  дорожных знаков

Утренняя гимнастика: «Большие и маленькие» (картотека №1 стр. 14 – 15).

Расказать и показать: Какие дорожные знаки бывают.

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Рассматривание картинок дорожных знаков.

Хороводная игра: «Карусель».

Индивидуальная работа: найди большую и маленькую лопатку одного цвета. Полина, Вероника.

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Наблюдение:  трудом няни.

П/и «Светофор», «Цветные автомобили».

Сюжетные упражнения: Идём в магазин.

Продолжать формировать культуру поведения в группе: не кричать, не толкаться.

Муз. Руководитель,

воспитатель

Беседа: «Питьевой режим в саду и дома».

                  16 – июня

                    пятница

День пожарной безопасности

Утренняя гимнастика: «Птички» (картотека №1 стр.14).

Беседа «Кто живёт в лесу?»

Физическое развитие: (закрепить) «Мишка по лесу гулял» (6) стр.168.

П/и «Найди свой домик», «Наседка и цыплята».

Обыгрывание русской народной сказки «Теремок».

Пальчиковая гимнастика: «Дождик», «Режет ножницами ёжик».

Наблюдения за травой. Воспитывать бережное отношение

к зелёной травке.

Индивидуальная работа: сенсорика «Собери бусы» София Л, Васелиса.

Игры с песком и водой.

Труд: предложить детям полить цветы на клумбе.

Воспитатель.

Консультация: «Подвижные игры на прогулке».

                                                                                              ИЮНЬ

4 неделя -  «Со спортом дружим мы»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

     Работа с родителями

                 19 – июня

              понедельник

День  спортивных игр

Утренняя гимнастика: «Пузырь» (картотека №1 стр.15).

Беседа: «О подвижных играх разных народов России».

Физическое развитие (на улице) Упр. детей в беге со сменой направления движения, в ходьбе по ограниченной площади.

Д/и  «Идут животные»

П/и «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик».

Пальчиковая гимнастика «Зайка», «Ворона» (картотека №3).

Наблюдения за птицами, прилетающими на прогулочный участок. Как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

Закаливание: водой и солнцем.

Игра – развлечение: «Стоит в поле теремок».

Воспитатель.

Беседа: «Водные процедуры и солнечные ванны».

               20 – июня

                вторник

День любимых игр

Утренняя гимнастика: «Барабан» (картотека №1 стр.15).

Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым».

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Расматривание картинок в книге: Как играют дети.

Гимнастика для глаз.

Наблюдения божьей коровкой. Рассмотреть её наряд (красное «платьишко», чёрные горошки)

Индевидуальная работа: Повторить стих А. Барто «Игрушки» Степан, София В.

П/и «Беги ко мне», «Юные футболисты».

Д/и «Парные картинки», «Собери пирамидку»

Муз. руководитель,

воспитатель.

Беседа: «Вредные привычки у детей».

                21 – июня

                     среда

День подвижных игр с мячом

Утренняя гимнастика: «Пузырь» (картотека №1 стр.15).

Рассматривание альбомов: С изображениями спортсменов.  

Физическое развитие: (закрепить) «Зайка серенький сидит» (6) стр.165.

Д/и «Найди детёныша», «Где,  чей домик?»

Игры с мыльными пузырями.

Рисование с помощью нетрадиционных техник.

Ходьба босиком по масажным коврикам.

Наблюдения  за изменениями, происходящими летом с деревьями: вместо цветов появились ягоды (рябина, черёмуха).

Труд пропалываем сорняки на клумбах.

Воспитатель.

Консультация: одеваем детей по погоде.

             22 – июня

               четверг

День

туризма

Утренняя гимнастика: «Барабан» (картотека №1 стр.15).

Беседа: «Что мы знаем об овощах и фруктах».

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Дыхательная гимнастика: «Удивимся», «Ветер» (картотека №2 стр.7).

Расматривание илюстрации: к русской народной сказки В. Сутеева «Кто сказал Мяу?»

Наблюдения за цветами на клумбах на прогулочном участке

П/и «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа: «собери пирамидку» Назар, Кристина.

Муз. руководитель,

воспитатель.

Беседа «Опасно разведение костров, возникновение пожаров».

                23 – июня

                 пятница

 

День развлечений

Утренняя гимнастика: «Пузырь» (картотека №1 стр.15).

Беседа: Какие сказки нравятся детям.

Физическое развитие: (на улице) катание на самокатах, велосипеде. 

Экскурсия: на спортивную площадку.

Настольный театр: «Колобок».

Закреплять культурно – гигиенические навыки: мытьё рук перед едой…

Наблюдения «Сравнения деревьев и кустарников».

Развивающая игровая деятельность: «На помощь Колобку».

Рисование на асфальте цветными мелками.

Труд собирать на прогулочном участке сухие нападавшие веточки.

 Воспитатель.

Беседа

«Выезды  за город (опасность укуса клещами).

ИЮНЬ

5 неделя  «Природа -  наш лучший друг»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

   

     Работа с родителями

              26 – июня

            понедельник

День птиц

Утренняя гимнастика: «Барабан» (картотека №1 стр.15).

Беседа «Птицы, кто они такие»?  

Чтение загадок: о птицах. 

Физическое развитие: (закрепить) «Мишка по лесу гулял» (6) стр.168.

Чтение: С. Маршак «Где обедал воробей».

Шнуровка: на развитие мелкой моторики Саша, Георгий.

Наблюдения за птицами которые прилетели на участок.

П/и « Птички в гнёздышках».

Прыжки на двух ногах с небольшим продвижением в перёд.

Закаливающие процедуры.

Воспитатель.

Беседа «Как читать  книжки вместе».

                  27 – июня

                    вторник

День насекомых

Утренняя гимнастика: «Пузырь» (картотека №1 стр.15).

Беседа: « Не будем обижать жучков».

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Чтение по выбору детей.

Совершенствовать навыки культуры еды, продолжать формировать умение держать ложку Кристина, Артём, Даша.

П/и «Зайка серый умывается», «У медведя во бору».

Лепка: «Разноцветные шарики».

Пальчиковая гимнастика: «Кошки – мышки» (картотека №3).

Наблюдения показать чем лиственные деревья отличаются от хвойных.

Труд собирём игрушки после игр.

Муз. руководитель, воспитатель.

Беседа «Питьевой режим в детском саду и дома».

              28 – июня

                   среда

День животных

Утренняя гимнастика: «Барабан» (картотека №1 стр.15).

Беседа: «Жизнь в лесу». Сочинение рассказа о зайчике.

Физическое развитие: Катание на машинах, игры с песком и водой.

П/ игры: «Птички и птенчики», «Бездомный заяц».

Игровая ситуация: «В гости к ребятам приходит Айболит».

Наблюдение: за работой дворника.

Рисование: Пальчиковыми красками.

Муз. Д/и «Отгадай кто к нам пришёл».

Воспитатель.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

               29 – июня

                  четверг

День домашне-

го любимца

Утренняя гимнастика: «Пузырь» (картотека №1 стр.15).

Беседа: «Домашние животные». Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Д/игра: «Чего не стало».

Пальчиковая гимнастика: «Зайка», «Ворона» (картотека №3).

П/игры: «У медведя во бору», «Волк и зайцы».

Поручение: Расставить красиво игрушки в игровом уголке Степан, Арина, Вероника.

Наблюдения: За животными которые проходят мимо детского сада.

Ходьба по массажным коврикам.

Муз. руководитель, воспитатель.

Консультация: «как приучить ребёнка к самостоятельности».

          30 – июня

            пятница

День растений

Утренняя гимнастика: «Барабан» (картотека №1 стр.15).

Беседа: «Мы дружные ребята».

Физическое развитие: (закрепить) «Шустрые котята» (6) стр.166.

Муз. Д/игра: «Чудесный мешочек».

Экскурсия: на цветник. 

Игра – ситуация: «Едем в деревню».

Д/и «Медвежата мед едят». Развивать артикуляционный аппарат детей.

Повторить знакомые потешки, стихи.

Воспитатель.

Дни добрых дел:

Посадка рассады цветов на клумбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование I квартал 2 группа раннего возраста

Планирование  на основе Образовательной программы ДОУ...

Календарно-тематическое планирование II квартал 2 группа раннего возраста

Планирование составлено на основе Общеобразовательной программы ДОУ...

Календарно -тематический план по ФЭМП во второй группе раннего возраста

алендарно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы...

Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.

Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...

Календарно-тематический план на неделю "Животный мир" группа раннего возраста.

Цель: Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. Закрепление представлений о том, чем живые живо...