Календарно-тематическое планирование III квартал 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

План составлени на основе ОО программы ДОУ .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2g.rv_gr_no1.doc346.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: февраль/март Тема: «Маленькие исследователи» Программное содержание1. Формирование  первичных представлений о безопасности в природе 2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.3. Формирование  у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

27.02.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №47

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку..

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы.

5.Танец   «Фонарики» обр. Р.Рустамова,РК Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (круговые движения кисти рук, кружение,полуприседать)

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

01.03.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №48

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик» Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто РК .Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку..

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы.

5.Танец   «Фонарики» обр. Р.Рустамова,РК Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (круговые движения кисти рук, кружение полуприседание)

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: март Тема: «Женский день»Программное содержание1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.3. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

06.03.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №49

1.В.Х «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)РК Слышать разный характер музыки в песне, приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

2..Слушание«Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой;

РК; Воспитывать желание слушать музыку.

3.Распевание, Большая и маленькая птичка Развивать звуковысотный слух–до2

«Маму поздравляют малыши» муз.Т.Попатенко, сл.Л.Мироновой;РК  Подпевать слова.

4.«Флажки» (муз. М. Раухтвергера)РК, Выполнять взмахи вверх флажками по музыку .

Встреча с родителями вновь прибывших детей

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: : март   Тема: «Миром правит доброта» Программное содержание: 1. Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками ( поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).  

2. Закрепление умения здороваться и прощаться. 3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных  детей

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

13.03.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №50

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание : «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева; РК «Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы.

5. Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

15.03.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №51

1.В.Х .Игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;, РК Ходить по всему залу,врассыпную ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки 2.Игра на ДМИ «Колокольчик» Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева; РК, «Умывальная» Подпевать фразы.

5. Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: : март   Программное содержание: 1.Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.2.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, первичные, ценностные представления о здоровье.3.Формирование культурно-гигиенических навыков.4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

20.03.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №52

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание : «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Вот какие мы большие!» муз.Е.Тиличеевой сл.Л.НекрасовойРК «Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Умывальная» Подпевать фразы.

5. Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

     22.03.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №53

1.В.Х .Игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;, РК Ходить по всему залу,врассыпную ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки 2.Игра на ДМИ «Колокольчик» Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая кошечка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Вот какие мы большие!» муз.Е.Тиличеевой сл.Л.НекрасовойРК, «Умывальная» Подпевать фразы.

5. Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: март :Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях  в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).2.Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной)

        

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

27.03.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №54

1.В.Х «Мы шагаем» Р.Рустамова Осваивать ходьбу под музыку  

2.Игра на ДМИ «Колокольчик»Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание : «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Водичка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой); РК «Самолет летит» муз. Е Тиличеевой. РК. Подпевать песню»У-У, «Греет солнышко теплее» муз.Т.Вилькорейской РКПодпевать фразы

5. Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

29..03.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №55

1.В.Х .Игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;, РК Ходить по всему залу, врассыпную ,приучать двигаться в соответствии смены характера музыки

 2.Игра на ДМИ «Колокольчик» Слушать высокое и низкое звучание колокольчиков

3.Слушание «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой РК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2

«Водичка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой); РК  Подпевать слова «кап», «так»., «Греет солнышко теплее» муз.Т.Вилькорейской РКПодпевать фразы

5. Танец «Приседай» А.Роомера. Продолжать разучивать движения пляски, выполнять по показу. Приучать  детей выполнять движения  в своей паре.

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель : Тема: ««Встречаем птиц»Программное содержание:1. Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)2.Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).        

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

03.04.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №56

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать  разный характер движения под музыку. «Птички» (вступление), муз.Г.Фрида;РК

2.Игра на ДМИ «Капельки»Слушать громкое и тихое  звучание мелодии капелек.Развитие динамического слуха.

3.Слушание :»Прилетела птичка» Е.Тиличеевой, «Воробей» А.РуббахРК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»; «Кря-кря» муз.И.Арсеева, сл.Н.Чечериной; РК. Подпевать звукоподражания.,

5.Игра «Петушок» Учить ходить ,поднимая высоко колени..,приседать «клюет зернышки»

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

05..04.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №57

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать  разный характер движения под музыку. «Птички» (вступление), муз.Г.Фрида;РК

2.Игра на ДМИ «Капельки»Слушать громкое и тихое  звучание мелодии капелек.Развитие динамического слуха.

3.Слушание :»Прилетела птичка» Е.Тиличеевой, «Воробей» А.РуббахРК;Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»; «Кря-кря» муз.И.Арсеева, сл.Н.Чечериной; РК. Подпевать звукоподражания.,

5.Игра «Петушок»РК Учить ходить ,поднимая высоко колени..,приседать «клюет зернышки»

слушание: «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К.Сен-Санса)РК

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель : Тема: «Цирк»Программное содержание: 1.Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.3.Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

Тема: «Азбука безопасности»Программное содержание: 1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

10.04.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №58

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать ходьбу и бег под музыку

2.Игра на ДМИ «Колокольчики»Слушать громкое и тихое  звучание мелодии  на колокольчиках.Развитие динамического слуха.

3.Слушание «Лошадка» (муз. Е.Тиличеевой РК Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»; «Водичка» Е.Тиличеевой Слушать песню и подпевать  повторяющиеся интонации

«Собачка»Р.Раухвергера .Подпевать окончания фраз, повторять звукоподражания.

5.Пляска «Вот так вот»Бел.нм Осваивать простейшие плясовые движения по показу: «топотушки», «фонарики»

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

12..04.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №59

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать ходьбу и бег под музыку

2.Игра на ДМИ «Колокольчики»Слушать громкое и тихое  звучание мелодии  на колокольчиках.Развитие динамического слуха.

3.Слушание «Лошадка» (муз. Е.Тиличеевой РК Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»; «Водичка» Е.Тиличеевой Слушать песню и подпевать  повторяющиеся интонации

5.Пляска «Вот так вот»Бел.нмОсваивать простейшие плясовые движения по показу: «топотушки», «фонарики»

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель Тема: «Приведём планету в порядок»Программное содержание:

  1. Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)).
  2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

17.04.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №60

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать ходьбу и бег под музыку

2.Игра на ДМИ «Колокольчики»Слушать громкое и тихое  звучание мелодии  на колокольчиках.Развитие динамического слуха.

3.Слушание «Птички»Р.РаухвергераСлушать песню,отмечать её окончание.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»; «Водичка» Е.Тиличеевой Подпевать  повторяющиеся слоги в песне,сопровождать игровыми действиями интонации

«Собачка»Р.Раухвергера .Подпевать окончания фраз, повторять звукоподражания.

5.Пляска «Вот как пляшем»Бел.нм Разучивание пляски ,выполнять движения  на 1ч –спокойная ходьба.на 2 ч. музыки : полуприседание, притопы, хлопки в ладоши.

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

19..04.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №61

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать ходьбу и бег под музыку

2.Игра на ДМИ «Колокольчики»Слушать громкое и тихое  звучание мелодии  на колокольчиках.Развитие динамического слуха.

3.Слушание «Птички»Р.Раухвергера узнавать  песню ,отмечать её окончание.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»; «Водичка» Е.Тиличеевой Подпевать  повторяющиеся слоги в песне, сопровождать игровыми действиями интонации

«Собачка»Р.Раухвергера .Подпевать окончания фраз, повторять звукоподражания.

5.Пляска «Вот как пляшем»Бел.нм Разучивание пляски ,выполнять движения  на 1ч –спокойная ходьба.на 2 ч. музыки : полуприседание, притопы, хлопки в ладоши.

развлечение - интерактивный кукольный спектакль «Петрушка и его друзья приводят в порядок участок группы».

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: апрель Тема: «Волшебница вода»Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

24.04.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №62

1.В.Х «Красные флажки» А.АлександроваХодить стайкой Зв взрослым с флажками.

2. Игра на металлофоне «Капельки звенят» (громко-тихо)РК.

3.Слушание «Умывальная» муз. Ан. Александрова РК,

 «Барабан» Е.Тиличеевой.Слушать песню,стучать палочками по барабану.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»М.Красева .Слушать знакому. песню; «Водичка» Е.Тиличеевой Подпевать  повторяющиеся слоги в песне,сопровождать игровыми действиями интонации  

 «Танец уточек» муз. М. Картушиной РК Выполнять движеня в соответствии с текстом песни

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

26..04.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №63 Праздничное занятие.

1.В.Х «Красные флажки» А.АлександроваХодить стайкой Зв взрослым с флажками.

МРИ«Ручейки» муз. Т. Ломовой РК «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать ходьбу и бег под музыку

3.Слушание «Умывальная» муз. Ан. Александрова РК,

 «Барабан» Е.Тиличеевой.Слушать песню,стучать палочками по барабану.

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»М.Красева .Слушать знакому. песню; «Водичка» Е.Тиличеевой Подпевать  повторяющиеся слоги в песне,сопровождать игровыми действиями интонации  

 «Танец уточек» муз. М. Картушиной РК Выполнять движеня в соответствии с текстом песни

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ Май  Тема: «Праздник весны и труда»Программное содержание: 1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.3. Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Среда

    04.05. 17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №63 Праздничное занятие.

1.В.Х «Красные флажки» А.Александрова Ходить с флажками  по показу воспитателя.

МРИ«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера РК

Осваивать ходьбу и фонарики, притопы под музыку

3.Слушание «Шарик мой,голубой» Е.Тиличеевой. Слушать новую песню, дети играют  с шариком ., «Весной» С. Майкапара РК

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»М.Красева .Слушать знакомую. песню; «Праздник» Е.Тиличеевой Повторить знакомую песню,подпевать  окончания фраз, отдельные слова.  

 Игра «Петушки»Р.Рустамова Выполнять игровые действия

«Вот так вот»бел.нм. Выполнять движения пляски по показу.

Развлечения «В гости к Матрёшке», «Мы на праздник пришли»РК

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ Май  Тема: «День победы»Программное содержание: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Среда

    10.05. 17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №64

1.В.Х «Красные флажки» А.Александрова Ходить с флажками  по показу воспитателя.

МРИ«Мы идём» муз. Р. Рустамова РК

Осваивать ходьбу и фонарики, притопы под музыку

3.Слушание «Шарик мой, голубой» Е.Тиличеевой. Слушать новую песню, дети играют  с шариком .

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух до1«Петушок»М.Красева .Слушать знакому. песню; «Праздник» Е.Тиличеевой ,«Праздник» муз. М. Раухвергера РКПодпевать  окончания фраз, отдельные слова.  

 Игра «Петушки»Р.РустамоваВыполнять игровые действия

«Вот так вот»бел.нм.Выполнять движения пляски по показу.

«Самолёт летит» муз. Е. ТиличеевойРК

Игры с движением «Ленточки», «Пляска с флажками»  муз. Г. Вихаревой

РК

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: май Тема: «Мир природы» Программное содержание: 1.Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.2 Знакомство детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных. 3.Воспитание бережного отношения к растениям и животным.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

15.05.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №65

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова.Ритмично ходить и бегать по показу взрослого .Слышать музыку  и чувствовать изменение характера  движений

2.Игра на ДМИ «Зайчики и лисичка» Е. Тиличеевой РК

3.Слушание «Курочки и цыплята» Е.Тиличеевой. Слушать новую  песню. Воспринимать высокие и низкие звуки. «Жук» м. О.  Девочкиной РК

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух  «Водичка» Е.Тиличеевой Активизировать певческие интонации детей, «Лошадка» м. и сл. Г.Вихаревой РК

5.Игра «Петушки» Р. Рустамова Выполнять игровые действия по показу взрослого.

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

17..05.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №66

1.В.Х «Птички», «Медведь», «Зайка» м. Е. Тиличеевой. Слышать музыку  и чувствовать изменение характера  движений РК

2.Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского (клавесы )РК

3.Слушание «Курочки и цыплята» Е.Тиличеевой. Узнавать   песню. Воспринимать высокие и низкие звуки. «Жук» м. О.  Девочкиной РК

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух  «Водичка» Е.Тиличеевой Активизировать певческие интонации детей. « Котята» м. и сл. Г.Вихаревой РК

5.Игра «Петушки» Р. Рустамова Выполнять игровые действия по показу взрослого.

Развлечение забава «Мишка пришел в гости» РК

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: май Тема: «Вот какие мы  стали большие»Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
  2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
  3. Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

    22.05.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №67

1.В.Х «Ловкие ручки» Е.Тиличеевой.Выполнять несложные  плясовые движения(хлопать в ладоши ,топать ножками попеременно и одной). ,менять их в соответствии с изменением динамики..

2.Игра на ДМИ «Бубен» Р.Раухвергера.Осваивать ритмичное постукивание по бубну.

3.Слушание «Полянка» РНМ. Слушатьновую веселую музыку»Покажи ,как танцует куколка(дети берут куклы и просят под музыку показать ,как танцует кукла)

4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух  «Колыбельная»Р.Раухвергера Учить подпевать песню , подстраиваясь к певческим интонациям голоса взрослого(педагога)

 «Вот какие мы большие» муз. Е. Тиличеевой РК

5.»Пляска»Т. Попатенко Выполнять движения по показу воспитателя, Развитие самостоятельности при выполнении движений(пружинка, фонарики, притопы, покачивания, кружение на шаге.)

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой РК

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

24..05.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №68

1.В.Х «Ловкие ручки» Е.Тиличеевой.Выполнять несложные  плясовые движения(хлопать в ладоши ,топать ножками попеременно и одной). ,менять их в соответствии с изменением динамики..

2.Игра на ДМИ « Бубен и погремушки» муз. М. Картушиной РКОсваивать ритмичное постукивание по бубну.,играть ритмично погремушкой.Учить детей хлопать в ладоши под ритмичнге звучание бубна.

3.Слушание «Полянка» РНМ. Узнавать знакомую  музыку,реагировать на веселый плясовой характер.(Попляши с куклой) «Весною «С. Майкапара РК

 4.Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух  «Колыбельная»Р.Раухвергера продолжать учить подпевать песню , подстраиваясь к певческим интонациям голоса взрослого(педагога)

5.»Пляска»Т. Попатенко Выполнять движения по показу воспитателя, Развитие самостоятельности при выполнении движений(пружинка, фонарики, притопы, покачивания, кружение на шаге.)

Развлечение

«Ладушки в гостях у бабушки».

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: май Тема: «Вот какие мы  стали большие»Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
  2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
  3. Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

    29.05.17

Утренняя гим настика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №69

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать ходьбу и бег под музыку

2..Слушание «Петушок»М. Красева,»Птичка» Р.Раухвергера, «Машенька-Маша»Е.Тиличеевой-Узнавать знакомые песни.Покажи про кого эта спета песня.

3..Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух  «Колыбельная»Р.Раухвергера , «Топ-топ» М.Красева,»Водичка»Е.Тиличеевой.Подпевать знакомые песни.Предложить желающим спеть индивидуально.,развивая певческие навыки «Вот какие мы большие» муз. Е. Тиличеевой РКУчить подпевать песню , подстраиваясь к певческим интонациям голоса взрослого(педагога)

4. Пляска по желанию детей.ДобиватьсЯ выполнения движений самостоятельно

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой РК

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

31..05.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

 Занятие-игра №70

1.В.Х «Марш и бег» Р.Рустамова Осваивать ходьбу и бег под музыку ,добиваясь ритмичности при выпонениии движения.

2..Слушание «Петушок»М. Красева,»Птичка» Р.Раухвергера, «Машенька-Маша»Е.Тиличеевой-Узнавать знакомые песни.Покажи про кого эта спета песня.

3..Распевание, пение. Большая и маленькая птичка. Развивать звуковысотный слух  «Колыбельная»Р.Раухвергера , «Топ-топ» М.Красева,»Водичка»Е.Тиличеевой.Подпевать знакомые песни.Предложить желающим спеть индивидуально.,развивая певческие навыки «Вот какие мы большие» муз. Е. Тиличеевой РКУчить подпевать песню , подстраиваясь к певческим интонациям голоса взрослого(педагога)

4. Пляска по желанию детей.ДобиватьсЯ выполнения движений самостоятельно

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой РК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)

В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....