Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 17 неделя)
методическая разработка по теме

Козырева Оксана Викторовна

в помощь педагогам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 22.12_ponedelnik.doc59 КБ
Microsoft Office document icon 23.12_vtornik.doc60.5 КБ
Microsoft Office document icon 24.12_sreda.doc60 КБ
Microsoft Office document icon 25.12_chetverg.doc56 КБ
Microsoft Office document icon 26.12_pyatnitsa.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

День недели 22 декабря 2014 г

Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК  1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Осторожно, гололёд!»; Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололёд, рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, какое оборудование игровой площадки нельзя использовать.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Кукла Соня умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить мыть аккуратно, мыть лицо и руки, пояснить, зачем тщательно вытираться.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9  

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей выполнять несложные поручения, расставлять хлебницы, раскладывать ложки. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, учить называть выполняемые действия.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Петрушка в гостях у медвежат». Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, объединенные единым сюжетом, формировать начальные навыки ролевого поведения.  Формировать культурно – гигиенические навыки, актуализировать и дополнить представления о правилах поведения за столом.

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Кто я? Угадай». Цель: Учить детей по описанию различать персонажей новогоднего праздника, называть его атрибуты (ёлка, новогодние игрушки, украшения). Развивать логическое воображение, мышление.

Самостоятельная деятельность детей

Творческая мастерская. Учить детей выполнять аппликацию из самоклеющихся фигур по образцу, подбирать елочные игрушки по образцу и цвету. Рассказать детям о традиции наряжать ёлку в канун Нового года.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

ОО «Речевое развитие».

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 16. Наблюдение

Труд. Помогаем дворнику убирать снег. Учить детей пользоваться детской лопаткой, правильно выполнять соответствующие действия. Поощрять стремление приносить пользу, формировать начальные представления о роли труда.

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ренатом И. Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движение зайцев. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Исследовательская деятельность

Учить детей определять, лепится ли снег, познакомить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учимся аккуратно кушать хлеб. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение Е. Трутневой «Ёлка». Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить части дерева, о которых говорится в стихотворении, передавать действия персонажей, подражать паводкам животным. Продолжать у детей интерес к театрализованной игре.

Рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание ели. Напомнить названия частей растения (ствол, ветви, листья – иголки), обратить внимание детей на то, что ель выглядит также как осенью.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.

Хороводная игра

ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 16

Труд, обучение трудовым действиям

Учить детей выполнять элементарные поручения, предложить собрать остатки хлеба, аккуратно покрошить его для подкормки птиц. Формировать трудовые умения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Подвижные игры и игровые упражнения

П/и «Пойдём гулять». Формировать у детей умение выполнять упражнения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество в двигательной деятельности. Способствовать совершенствованию выполнению детьми основных движений.

Самостоятельная деятельность детей

Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.



Предварительный просмотр:

День недели  23 декабря 2014 год

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

ВТОРНИК  1 половина дня

Рассматривание картин и иллюстраций флора и фауна  (2 нед флора и фауна).

ОО «Социально – коммуникативное». Рассматривание картины Г. Ладонщикова «Зимние картинки». Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц). Учить узнавать на рисунках  и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передавать действия зверей.

Артикуляционная гимнастика

ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики.

Вот синичка прилетела, и на веточку присела.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

Наблюдение за морозным окном. Продолжать знакомить детей с признаками зимы, учить называть наблюдаемые природные явления. Обратить внимание детей на узоры, образованные инеем.

Дыхательная гимнастика

«Подыши одной ноздрей»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. 

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Куклы на прогулке». Цель: учить детей выполнять игровые действия, обыгрывать различные ситуации. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с предметом.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи название овощей, учить применять свои знания об основных цветах.

Дидактическая игра по сенсорному развитию

(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») – Учить детей обследовать предметы различными способами, различать геометрические тела (куб, шар, пирамида). Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас, формировать у детей умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы.

Самостоятельная деятельность детей

Обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать игровые ситуации, сюжеты при помощи игровых игрушек. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Учить играть рядом и вместе со сверстниками.

НОД

1 НОД

Познавательное развитие

Новогодний утренник

2 НОД

Физическое развитие

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 17. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие.  Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.

Индивидуальная работа по основным видам (бег)

«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К.

Исследовательская деятельность

«Тайны снега и льда». Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Медвежонок умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки на примере элементарных действий с игрушечным медведем, напомнить последовательность действий, учить действовать аккуратно, воспитывать опрятность.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение В. Орлова «Воробей». Формировать у детей представления о жизнедеятельности птиц зимой, вызвать стремление позаботиться о них. Продолжать различать птиц по внешнему виду, называя их. Активизировать в речи понятия, связанные со строение тела птиц, их действиями.

Рассматривание картин, иллюстраций

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций «Новый год у ворот». Учить детей узнавать и  называть знакомые фигуры, предметы. Формировать представления о том, как люди украшают свои дома к праздникам.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Машу Ж. раскатывать колбаску

Игра ситуация

«Куклы наряжают ёлку». Учить детей выполнять игровые действия, вместе с воспитателем обыгрывать сюжет, использовать в игре необходимые игрушки и предметы – заместители. Обогащать игровой опыт детей, готовить их предстоящему празднику.

Самостоятельная двигател деятельность

Предложить детям выполнять танцевальные движения под музыку, называть знакомых героев мультфильма подпевая им. Поддерживать интерес к музыкально художественной и двигательной деятельности, знакомить с позитивными моделями поведения.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 17

Труд, обучение трудовым действиям

Учить детей наполнять кормушку, поощрять стремление заботиться о птицах. Рассказать детям о важности данной работы, формировать элементарные представления о правилах поведения в природе.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Принеси игрушку». Учить детей понимать команду воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей

Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.



Предварительный просмотр:

День недели  24 декабря 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

СРЕДА  1 половина дня

Беседа (о правилах поведения, здоровье)

Беседа о здоровье. Рассказать детям о том, почему заболел Петрушка, как нужно вести себя во время болезни. Предложить детям отвести Петрушку в кабинет медицинской сестры, показать детям различные инструменты, обратить внимание на действие медсестры.

Дидактическая игра на внимание

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Собери формочки фрукты». Цель: развивать внимание и речь.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9

Ситуативный разговор с детьми

ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, как мы любим наши игрушки.

Музыкально дидактическая игра

«Птенчики и птички». Цель: Развитие звуковысотного слуха.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…», «Охотник».

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кукла Маша собирается на праздник». Цель: учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их одевания, используя любимых кукол детей. Формировать соответствующие навыки самообслуживания, учить правильно, надевать различные предметы одежды.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Найди где спрятано». Формировать у детей умение соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Учить называть различные предметы.

Игры на эмоции

«Какое настроение». Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания.

Самостоятельная деятельность детей

Формировать у детей умение подбирать необходимые атрибуты, игрушки, играть рядом вместе со сверстниками. На правах участника игры предлагать детям обыграть различные ситуации, сюжеты знакомых сказок, события дня.

НОД

1 НОД

Лепка / Аппликация

Худ. эстет. развитие

ОО Художественное эстетическое развитие Тема: «Воробьи»

Цель: Учить детей наклеивать готовые фрагменты на изображение – образец с помощью двухстороннего скотча. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, правильно располагать фигуры в пространстве. Предложить детям собрать из поделок единую композицию стайку – воробьёв.

2 НОД

Физическое развитие

Тема: «Дружные ребята».

Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «снега»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 18. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Труд. Утепляем корни растений снегом. Организовать посильное участие детей в работе, обсудить её значение. Продолжать учить пользоваться игрушечной лопаткой. Воспитывать желание трудиться и приносить пользу.

Индивидуальная работа по основным видам (равновесию)

ОО «Физическое развитие». Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений, учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движения, внимание. Предложить детям послушать как снег скрипит под ногами у Юли Н., у Миланы С.

Исследовательская деятельность

ОО «Худож. эстетич. развитие». «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей снимать различные предметы одежды, называть их, аккуратно размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, активизировать словарный запас.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие».  Разучивание стихотворения М. Ивансен «С новым годом». Учить детей внимательно слушать произведение, выполнять обозначенные в нём действия. Формировать умение отчётливо произносить слова, передавать радостное праздничное настроение.  

Рассматривание картин

ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Познакомить детей с луной, обратить внимание, на её форму, показать на рисунках изображение луны в разной форме, рассказать детям, что луна меняет форму. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный процесс.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам.

Кружковая работа

Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность спортивные игрушки

Кегли, мячи.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 18

Труд, обучение трудовым действиям

Наблюдение за работой дворника посыпающего дорожки песком. Продолжать знакомить детей различными трудовыми операциями, их назначением. Воспитывать уважение к труду, рассказывать о его важности.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Весёлые зайки».  Цель: способствовать совершенствованию выполнения основных движений, развитию координации движений, ловкости. Учить выполнять игровые действия, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей

Учить выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе.



Предварительный просмотр:

День недели  25 декабря 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ  1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.

Воспитание КГН

Учить детей применять в игре культурно – гигиенические навыки, рассказывать о назначение предметов личной гигиены, отвечая на вопросы воспитателя. Учить выразительно рассказывать знакомые потешки, сопровождая ими соответствующие действия.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9  

Дидактическая игра по экологии

Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету.

Ситуативный разговор

Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика

«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

«Кукла Катя пошла в больницу». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра  «Волшебник Дед Мороз». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движение по образцу, реагировать на сигнал, удерживать определенное положение тела в соответствие с задание водящего, изображая что – либо, кого – либо. Обогащать двигательный опыт детей.

Настольно – печатные игры

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно их располагать в пространстве. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, мускулатуру рук.

НОД

1 НОД

2 НОД

Музыка

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 9 . Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем снег.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. ,  Юлей Н.

Исследовательская деятельность

«Жить нельзя нам без воды».

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавль». Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета, подвести к пониманию того, почему героям сказки не понравилось быть в гостях  друг у друга. Рассказать детям о правилах гостеприимства, учить использовать в речи вежливые слова.

Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Музыкальная.  Вокруг ёлки хоровод. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н.

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.

Самостоятельная игровая деятельность

Аппликация из ваты «Котенок – снежок». Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями.  Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 9.

Труд, обучение трудовым действиям

Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Лови мыльный пузырь». Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию  радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей вместе играть в знакомые игры, подбирать спортивные атрибуты. Напомнить детям правила безопасности в группе.



Предварительный просмотр:

День недели  26 декабря 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

ПЯТНИЦА  1 половина дня

Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием)

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов.

Дидактическая игра по развитию речи

ОО «Речевое развитие». «Найди по описанию?».

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9

Наблюдение за трудом взрослых или труд.

Учить детей объединять игрушки в определенные категории, аккуратно складывать их. Активизировать в речи название предметов и действий, учить называть некоторые качества предмета.

Пальчиковая гимнастика

«Сорока белобока», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук.

Чт. Худож. литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение Ю. Кушака «Морозный узор на стекле». Обратить внимание детей на появление снежных узоров на стекле, помочь увидеть в них знакомые предметы. Познакомить со стихотворением, обсудить, кого и что увидел на стекле герой произведения. Обогащать словарный запас детей, развивать воображение, фантазию.

Народная игра, п/игра

ОО «Физическое развитие». «Дети и Мороз».  Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение действовать в соответствие с игровой ситуацией.

Загадки по темам обучения

По диким животным.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей объединять игровые действия с игрушкой в единую последовательность, на правах участника игры, предлагать обыграть различные ситуации. Активизировать речь детей, учить играть со сверстниками.

НОД

1 НОД

рисование

ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Учить детей рисовать на снегу палочкой и при помощи формочки контура ели, показать, как их можно заполнить цветной водой. Поддерживать у детей хорошее настроение, развивать зрительное восприятие, воображение, творческие способности.

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие «Научим зайку умываться, и зарядкой заниматься»

1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений.

2. Упражнять в прыжках вверх;

3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 17.

Труд. Чистые сапожки. Учить детей очищать обувь от снега перед входом в детский сад. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к обуви, предметам одежды.

Индивидуальная работа по основным видам (лазание)

Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Варей Ч.

Исследовательская деятельность

Тает снежок. Цели: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: превращением в

воду. 2. Развивать чувство любопытства. 3. Воспитывать наблюдательность.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

Продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить рассказывать о назначение предметов гигиены, о своих действиях, о том, что изменилось. Формировать осознанное отношение к своему виду.

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус». Учить детей безопасно переносить стульчики для игры строить из них «автобус».  Учить выполнять движения руками по образцу, развивать мышцы рук, координацию движений.

Разучивание считалок, потешек

ОО «Речевое развитие». «Потягунюшки». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, выполнять движение по образцу, включать в текст потешки имена детей, на которых указывает воспитатель. Учить четко проговаривать слова, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Марк Г..

Хороводная игра,

ОО «Физическое развитие». «Мороз у ворот». Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в игровой ситуации. Развивать мышцы рук, способствовать повышению подвижности суставов плечевого пояса, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность

Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Обратить внимание детей на то, как птицы готовятся к наступлению ночи, рассказать, как зимующие птицы спасаются от холода. Вызвать у детей интерес к жизни птиц, сочувствие, развивать эмпатию.

Труд, обучение трудовым действиям

Самые аккуратные. Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начало осознанного отношения к своему внешнему виду.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие».  «Воробьи». Цель: Учить детей имитировать движения птиц, передавать различные действия («воробьи замерзли, нахохлились», «воробышки скачут по дорожке», «птички клюют хлебные крошки»). Способствовать повышению выразительности движений, обогащать словарный запас детей.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)

В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....