календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

в помощь воспитателю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_-4nedelya_oktyabrya.docx77.34 КБ

Предварительный просмотр:

3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. ТЕМА: ЧУДО ОВОЩИ И ФРУКТЫ

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

17 ОКТЯБРЯ-ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика      

Дидактическиа игра «Парочки»

 - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики

Игра – инсценировка (социализация)

«Город смешных человечков»

 - закрепить понятия: «родной город», «мой дом», «моя улица», «мой двор»

Д/и «Логический домик»

Цель: Закрепление основных цветов, развитие логического мышления

Вероника, Вера, Аня

д/и «Поучим куклу одевать гольфы»

Учить собирать гольфы в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

Дежурство, труд в уголке природы.

 д/и  «Найди и назови»

Цель: Учить называть части растения.

Консультация

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?)

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

ООД

Познание

Тема: «Кошка и котёнок»

Цель: Познакомить с домашними животными и их детёнышами. Способствовать формированию навыка словобразования имён сущ-х.1СТР 872СТР 78

Музыка

Тема: «Осень» (Осеннее чудо-фрукты и овощи»)

Цель:Учить  подпевать не спеша, протяжно.  Ходить в ритме музыки,  Определять высокие и низкие звуки. Пение «В огороде заинька», «Осенняя»; слушание «Колыбельная, плясовая» т.н.м. НРК

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за  птицами.

 Беседа о погоде.

Целевая прогулка по участку.

П/и  «Листопад»

Дидактическая игры «Съедобное-несъедобное»

Цель: закрепление названий овощей и фруктов.3СТР 4012СТР 98.

П\и «Кто выше»

Цель: способствовать развитию ловкости.

Ккмилла», Данияр, Ильяс

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Совместные действия взрослого и детей по уборке листьев, веточек)

Экспериментирование с песком.

работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности.

КГН.  Учить детей правильно держать ложку во время еды

Чтение перед сном по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная студия «Ветер-ветерок»

Цель: Побуждать к интонационной выразительности. Вовлекать в двигательную импровизацию

Работа над разучиванием песенного и танцевального репертуара.

Ваня, Эвелина

Ситуативный разговор о правилах поведения в транспорте.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструирование

Тема: «Дорожки»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

 Наблюдение за движением машин с участка д/с.

Ситуация общения «Что я знаю о грузовом транспорте»

Цель: Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

18 ОКТЯБРЯ-ВТОРНИК

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в  центре книги. Беседа «Что нам осень подарила?»

Рассматривание с детьми погоды за окном.

Наблюдения за комнатными растениями

д/и «Один-много»

Цель: Продолжать учить детей понимать значения понятий «один» и «много».

Егор, Денис.

Упражнение «Улыбнемся друг другу»

Цель: знакомить с разным эмоциональным состоянием человека

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

С/Р игры в игровых уголках «Поликлиника», «Повар».

Дежурства. Внесение Дид. игры

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей

Беседа с родителями: «Культура поведения родителей на утреннике»

ООД

ФЭМП

Тема: «Андрюша и цыплёнок»

Цель: Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный» и «короткий»9СТР 56 1СТР 76 12СТР 90

Физическая культура

Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с флажками.

Цель: Упражнять  в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.

 п/и «У медведя во бору»,

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Целевая прогулка по детскому саду: «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»

П/и  «Поезд»

Цель: знакомство с правилами дорожного движения и профессией машинист.

д/и «найди что назову»

Цель: развитие внимательности.

п/и «Кто дальше»

Цель: умение прыгать на двух ногах как можно дальше.

Кирилл Ч, Илья, Ульяна Д.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Экспериментирование с листьями.

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

работа перед сном

Чтение по выбору детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Продолжать учить последовательности раздевания, аккуратно складывать вещи. Воспитывать желание помогать друг другу

Вечер:

Гимнастика пробуждения после сна.

Закаливающие процедуры

Ходьба по массажным дорожкам

Музыкально-дидактическая игра «Оркестр»

Цель: Учить правильно держать и ритмично играть на муз.инструментах

Дид.игра «Что за чем?» Цель: Разложить картинки «Одежда» в правильной последовательности Арина,Никита и Лиана.

Ситуативный разговор о вежливом общении (здороваться, благодарить)

Труд в уголке природы.

Полив комнатных растений

Рассматривание альбома «Комнатные цветы»

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и  «По ровненькой дорожке» Цель: развивать игровые навыки и произвольность поведения

д/и «Найди, что назову» Цель: находить по описанию и правильно называть части дерева. (ствол, ветки)

Трудовое поручение: Собрать ветки на участке.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

19 ОКТЯБРЯ-СРЕДА

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика

 Дыхательная гимнастика

Цель: увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

Беседа на тему "Поездка на транспорте". Правила поведения в общественном транспорте. Закрепление названий видов транспорта. Сюжетно-ролевая игра «Пассажир и кондуктор».

Д/и «Светофор»

Цель: Закреплять знания по ПДД

Лера,Олег и Вера

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения во время приёма пищи.

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

С/р игра «Детский сад»

Рассматривание иллюстраций

Беседа «Как мы занимались физкультурой»

д/и «Что мы делаем в детском саду»

Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ».

ООД

Звуковая культура речи

Тема: Рассматривание картинки «Коза с козлятами»

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных12 стр 76.13стр 43.

Музыка

Тема: «Осень» (Фруктово-овощное путешествие)

Цель: Учить детей узнавать колыбельную и плясовую; петь, не отставая и не опережая друга. «Танец с листочками», пение «В огороде заинька»

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за щенком: «Ласковый щенок Тишка» Цель: Познакомить с частями тела щенка, их названиями. Уточнить, как называют маму щенка.

п/и «Раздувайся мой шар» Цель: Учить держать круг, не расцепляя рук.

п/и «Беги к тому, что назову»  Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Рома М.и ИЛЬЯ.

Дид.игра «Что за чем?» Разложить картинки «Одежда» в правильной последовательности

Сюжетные игры по выбору детей.  

Экспериментирование.  Наблюдение за таянием снега в формочке на солнцепёке

Трудовые поручения.

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

работа перед сном

Беседа о проделанной работе за день.

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимнастика пробуждения после сна.

Закаливающие процедуры

Ходьба по массажным дорожкам

Инсценирование песни «Грибочки и зайчики»

Цель: Передавать в движение образы зайчиков и грибочков, подпевать песню.

д/и «Доскажи словечко» стихи А. Барто

Цель: Способствовать развитию памяти

Стасик и Тимоша.

Игровая ситуация «Кукла не хочет одеваться» Цель: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Наблюдение в уголке природы:

Трудовые поручения:

Предложить детям полить растения и посмотреть, как льётся вода из лейки, как она впитывается в зёмлю.

д/и «Найди и назови» Цель: Правильно называть части  растений.

Прогулка.

Наблюдения за прохожими.

Самостоятельные игры детей.

Труд овой поручение: Сбор веточек на участке

П/и  «Найди, что спрятано»  Цель: Развивать ловкость, смелость и быстроту.

Д

ень недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

20 ОКТЯБРЯ-ЧЕТВЕРГ

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

 Беседа о погоде. Холодно, тепло, ветрено, дождь идет, пасмурно.

    Чтение художественной литературы

Тема: р.н. песенки-потешки: «Кисонька-Мурысенька», «Пошёл котик на торжок

НРК. Упражнение «Погуляем» баш.н.м. Учить ходить спокойно, в ритме музыки.

Илья, Денис, Егор.

Разговор с детьми о том. Что жевать нужно с закрытым ртом.

Цель: прививать культуру поведения во время приема пищи.

Работа в центрах творчества:

С/Р игры в игровом уголке «Парикмахер, Повар».

Формировать посредством речи взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?)

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

ООД

Лепка

Тема: «Подарок любимому котёнку»        

Цель: учить использовать ранее приобретённые навыки, поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.1стр 87 10 стр 75

Физическая культура

Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с флажками.

Цель: Упражнять  в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.

 п/и «У медведя во бору»,

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за  п/и «Солнышко и дождик»  Цель: Учить детей ритмично ходить по кругу, держась за руки. Бегать, на наталкиваясь друг на друга.

д/и «Какого цвета листик» Цель: продолжать учить различать и закреплять цвета.

Развитие движений: лазание по гимнастической

лесенке.

Максим Х,Ульяна о.Маша.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном  по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра по сказке «Теремок»

 Учить передавать образные движения, навыкам драматизации.

«Пружинки»

Цель: Учить детей приседать, выпрямляться  на двух ногах. Динара, Ваня

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах

Наблюдение в уголке природы:

Трудовые поручения:

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и  «Цветные автомобили» Цель: Закрепить знания о транспорте, знакомить с работой шофёра.

Труд овоепоручение: Сбор веточек на участке

П/и  «Найди, что спрятано» Цель: Развивать ловкость, смелость и быстроту.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

21 ОКТЯБРЯ-ПЯТНИЦА

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

 Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций

Беседа «Как нужно переходить через дорогу»

с/р игра «Транспорт»

«Сделаем зебру»

Цель: Учить правила перехода через дорогу.

Д/и «День-ночь»

Цель: Различать части суток

Ваня, Алеся, Арина

Ситуация общения «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: способствовать развитию диало-гической речи, памяти

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

С/р игра «Строительство»

Рассматривание иллюстраций

д/и «Построим зайке домик», «заборчик для лисички»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей

ООД

Художественно-эстетическое развитие /Рисование/

Художественно-эстетическое развитие /Рисование/

Тема: «Разноцветные мыльные пузыри»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш.1стр 90-92 12стр 65

Физическое развитие на воздухе

Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с флажками.

Цель: Упражнять  в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.

 п/и «У медведя во бору»,

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за играми и трудом детей старших групп. Цель: Расширять знания детей о том, что дети старших групп большие и сильные, дружно играют и хорошо трудятся.Труд на участке: сбор веток.

П/И «Мячик – круглый наш дружок»

 - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу

Д/и «Узнай, на кого я похож»

Цель: развитие воображения.

д/и «Какого цвета листик» Цель: Продолжать учить различать цвета: жёлтый и зелёный.

Вероника,Аня, Олег,РомаК.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

Опытная деятельность«Солнечные зайчики»

 - познакомить со свойством солнечных лучей;

 - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности;

 - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности  с воспитателем

работа перед сном

УМК. Чтение перед сном  т.н.сказки • «Два петуха» Цель :вызвать интерес к изучению  творчества татарского народа

Беседа «Каждой вещи -свое  место»

Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Театральная студия.

Совместный труд детей

Д/и «Найди игрушку» Цель: Продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя.

Амалия, Арина, Ильяс

Ситуативные разговоры с детьми о том, как надо прощаться перед уходом.

Подбор материала для продуктивной деятельности:. Постройки из кубиком, конструктора.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и  «Бегите ко мне» Цель: Учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

 4 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ .ТЕМА: ОДЕЖДА ОСЕНЬЮ

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

24 ОКТЯБРЯ-ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Утро радостных встреч (беседа с детьми о проведенных выходных днях)

д/и «Лото-транспорт»

Цель: закрепление правил дорожного движения.

Ваня, Данияр, Арсений

Разговор с детьми о правилах поведения на дороге

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр

Привлечение родителей к подготовке осеннего утренника.

ООД

Познание

Тема: Плоды фруктовых деревьев

Цель: Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления.1стр 7612 стр 67

Музыка

Тема: «Падают, падают листья»

Цель: Учить плясовым движениям с листочками. Начинать и прекращать движения вместе с музыкой.

«Танец с листиками», Слушание «Осенняя песенка» Александрова.

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за птицами.

Наблюдение за погодой «Кругом вода».

П/и «перелет птиц».

Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: развитие внимательности.

д/и «Разрешено-запрещено» Цель: Закреплять навыки организованного поведения на улице

Егор,Арина, Стасик,

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Театральная студия «Музыкальная

Шкатулка» Цель: Познакомить с новой сказкой. Вовлекать в беседу по ее

содержанию и драматизации образов.

д/и «Узнай свой цвет и фигуру»

Цель: Закреплять умение различать цвета и фигуры.

Лера,Лиана и Аня

Психогимнастика

«Лимон»

Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё  психологическое равновесие.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Конструирование

Тема: «Башенки и лесенки»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Наблюдение. «Веточки березы» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей.

П/и «Ловишки» Цель: развитие координации, умения ориентироваться в пространстве

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

25  ОКТЯБРЯ-ВТОРНИК

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о витаминах.

д/и «Чудесный мешочек», «Покажи такой же»

«Найди и назови»

Цель: способствовать развитию умения анализировать, обобщать.

Упражнять в сравнение двух предметов по высоте

д/и «Что выше, что ниже»

Ульяна Т., Арина

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

Сюжетно-ролевые игра «Семья»

д/и «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей»

Учить приглашать гостей  в группу, предлагать сесть.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

ФЭМП 

Тема: «Путешествие в лес за грибами»

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; отвечать на вопрос «сколько»1стр 54 13стр 89 .

Физическая культура

Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с  кубиками..

Цель: Упражнять  в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.

 п/и «»Кот и мыши» НРК самомассаж «Ладошки»

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Целевая прогулка «Поход в лес» Цель: Уточнить название дерево-куст. Познакомить с понятиями  «гладкий», «колючий», «тяжёлый», «лёгкий», «длинный», «короткий».

П/и  «Догони меня»

Цель: Бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с листиками для исполнения на осеннем утреннике.

Цель: Учить плясовым движениям с листочками.

Стасик,Олег,Алина.

Ситуация общения «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: способствовать развитию диало-гической речи, памяти

Сюжетные игры по выбору детей.  

Экспериментирование.  В какую сторону дует ветер .

Трудовые поручения.

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Гимнастика пробуждения после сна.

Закаливающие процедуры

Ходьба по массажным дорожкам

д/и «Подбери по цвету» Цель: Закрепить знание о светофоре и его значении.

Илья, Егор,Маша.

Дид.игра «Что за чем?» Разложить картинки «Одежда» в правильной последовательности

Подбор материала для продуктивной деятельности:

д/и, карандаши, пластилин, игрушки.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. НРК: «Солнышко и дождик» (т.н.и.) .Цель: умение становиться  в круг

д/и  «Что делает дворник» Цель: Научить подбирать глаголы к существительному «дворник»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

26 ОКТЯБРЯ-СРЕДА

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Улица»

Чтение произведения В. И. Мирясовой «Грузовой автомобиль» Цель: Закрепить знания о грузовых и легковых автомобилях

Словарная работа «С какого дерева лист» Активизировать слова по теме.

Ильяс, Динара, Камилла

Ситуативный разговор о том, что необходимо экономно использовать воду.

Работа в центре творчества:

Экспериментирование с водой.

Дежурства. Самостоятельные игры детей

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Обруч», «Игра и дети», «Мамас, папас» и т.д.

Семейный конкурс по изготовлению костюмов к осеннему утреннику

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка

ООД

Познание.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова.1стр :9813 стр 23

Музыка

Тема: «Осенняя прогулка»

Цель: Различать темп: быстро и медленно; умение импровизировать на музыкальных инструментах. Игра на муз. Инструментах «Дудочка и барабан» упр. «Гулять-отдыхать», муз-дид игра «Кто идёт»

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за  деревом рябиной. Цель: Уточнить понятие дерево, куст; Объяснить, как отличить дерево от куста.д/и «Добеги до рябины»  Цель: Закрепить полученные знания о дереве.

Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.Олег,Аня, Вера.

Ситуативный разговор  о правилах поведения на улице в зимний период.

Трудовая деятельность детей (сбор игрушек.)

Вынос оборудования для труда на участке

Работа

Перед

сном

Свободная деятельность детей в центрах активности. Беседа о проделанной работе за день. Разговор о пользе дневного сна.

Продолжать учить последовательности раздевания, аккуратно складывать вещи. Воспитывать желание помогать друг другу

Чтение по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Игры на музыкальных инструментах «Дудочка и барабан»

НРК: «Иорибез-биибез» т.н.м. самостоятельно применять в пляске знакомые татарские танцевальные движения

Динара, Данияр. Ильяс

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра

Свободная деятельность детей в центрах творчества,

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и  «Кони» Цель: развивать игровые навыки и произвольность поведения, упражнять в умении выполнять прямой галоп.

д/и «Сравни» Цель: Учить находить и называть веточки разной длины.

Труд. Сбор выносного материала.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

27 ОКТЯБРЯ-ЧЕТВЕРГ

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

 Утренняя гимнастика.

Беседа. Предметы вокруг нас (инструменты) Цель: закрепить представление детей о качестве и свойствах, функции предметов.

Д/и "Что из чего сделано". Цель: активизировать в речи слова по теме

Д/и « Быстро возьми»

Цель: Находить  и правильно называть  геометрические фигуры.

Миша, Данил, Ваня

Упражнение «Улыбнемся друг другу»

Цель: знакомить с разным эмоциональным состоянием человека

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

Сюжетно-ролевые игра «Транспорт»

Рассматривание иллюстраций

д/и «Расскажем Карлсону, как работает водитель автобуса»

д/и «Напомним Петрушке, как вести себя в автобусе»

Поговорить с родителями

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Аппликация

Тема  «Консервируем овощи»

Цель: Учить различать предметы по форме, свободно располагать изображения на бумаге.1 стр56.11стр 65

Физическая культура

 Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с  кубиками..

Цель: Упражнять  в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.

 п/и «»Кот и мыши» НРК самомассаж «Ладошки»

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за работой шофёра. Ситуация общения «Шофёр привёз овощи в д/с»   Цель: Продолжать воспитывать уважение к людям разных профессий.

п/и «Птицы и автомобиль» Цель: Реагировать на сигнал, бегать не наталкиваясь друг на друга.

п/и «Догони мяч» Цель: учить догонять брошенный воспитателем мяч и приносить его обратно.

Маша,Егор,Тимофей.

Формировать умение  налаживать контакты друг с другом посредством речи

Труд. Сбор веточек. д/и «Сравни» Цель: Учить находить и называть веточки разной длины.

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы

Тема: Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: Довести до сознания детей замысел сказки; помочь в оценке персонажей

Дидактическая игра

«Противоположности»

Настя, Вера, Катя.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Конструирование «Широкая и узкая дорожки» Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывать и объединять их по сюжету.

Прогулка

Наблюдение за осенним дождём. Цель: Ознакомить детей с признаками осени – частые дожди, тучки. П/и «Кто позвал?»

Цель: способствовать развитию внимательности.

Самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за детьми других групп.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

28 ОКТЯБРЯ-ПЯТНИЦА

Утро:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Утро радостных встреч (беседа с детьми о проведенных выходных днях)

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением неживой природы. Цель: Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы.

Д/и «Составь рассказ по картинке»

Цель: Развитие воображения, активизация речи.

Маша, Аня, Вера

Чтение потешки "Чистая водичка". Закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

Свободная  деятельность детей  в центрах активности

с/р игра «Поликлиника»

Наблюдение за работой медсестры.д/и «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес»

Консультация для родителей «Закаливание. О пользе бассейна»

Совместный труд детей и родителей.  Помочь закрепить ребенку прошедшую тему.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней погодой.

ООД

Художественно-эстетическое развитие /Рисование/

Физк на свеж возд.

Тема «Рисование по замыслу»

Цель: Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования, тему, любоваться готовым рисунком.1 стр 3212стр 76.

По плану учителя.

Прогулка:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Целевая прогулка «Знакомство с улицей» Цель: Закрепить знания детей о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.

 д/и «Правильно-неправильно» Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на дороге и на тротуаре»

п/и «Бегите к флажку» цель: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Перепрыгни через ручей» Цель: Учить прыгать с места, приземляясь на обе ноги. Арсений, Арина, Илона, Данил

Дид.игра «Что за чем?» Разложить картинки «Одежда» в правильной последовательности

Сюжетные игры по выбору детей.  

Экспериментирование с бумажными султанчиками.   В какую сторону дует ветер .

Трудовые поручения.

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

работа перед сном

Беседа «Каждой вещи -свое  место»

Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Прослушивание – проигрывание сказки«Мойдодыр»

 - развитие эмоционального отклика на знакомую сказку;

 - умение изображать героев, передавая эмоции и основные движения;

акаливание

Упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

Лиана, Арина,, Денис.

формирование умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения.

Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

Сюжетно-ролевые игра «Семья»

д/и «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей»

Учить приглашать гостей  в группу, предлагать сесть.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Цель: Обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда тёплая; объяснить, что надо беречь здоровье, не простужаться.        

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения.д/и «Подуй, как ветер» Цель: Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом и выдох через рот с произношением звука «у».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...