Мастер - класс:Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 6-7 лет по проекту «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Мастер - класс::Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 6-7 лет по проекту "Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_kl2.docx80.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       

Мастер-класс:

Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 6-7 лет по проекту «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар»

Мастер-класс:

Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 6-7 лет по проекту «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар»

Мастер класс – один из форм подачи материала, состоит из 5 шагов:

1 шаг. Презентация педагогического опыта, предполагает:

- краткое научно-методическое обоснование, определение темы или проблемы, или технологии, или приема метода, раскрывающее авторскую систему работы (10-12 минут).

2 шаг. Представление системы работы, предполагает:

- представление содержания, приемов, методов, средств (15 минут).

3 шаг. Эмитационная игра, предполагает:

- проведение фрагмента деятельности с демонстрацией заявленных приемов работы

(15 минут).

У фрагмента занятия может не быть начала или нет конца.

4 шаг. Моделирование, предполагает:

- самостоятельную работу участников мастер-класса по разработке собственных моделей деятельности детей в режиме работе мастера (15 минут).

5 шаг. Рефлекция, предполагает:

- дискуссию по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса

 (10-12 минут).

1.Уен ситуациясе “Хәлләр ничек?”

Аудио (21 нче кисәк)

Тәрбияче: Акбай и Мияу очень вежливые. При встрече они здороваются и друг у друга спрашивают «Как дела?» C:\Users\дс26\Desktop\кирәкле фотолар\20161010_151807.jpg

“Хәлләр ничек?”.

Акбай: Исәнме, Мияу.

Мияу: Исәнме, Акбай.

Акбай: Мияу, хәлләр ничек?

Мияу: Әйбәт. Акбай, хәлләр ничек?

Акбай: Әйбәт.

2.Балалар арасында диалог.

-Исәнме, Оля.

-Исәнме, Коля.

-Оля, хәлләр ничек?

-Әйбәт, рәхмәт.

3.Уен ситуациясе “Хәерле көн”.

Тәрбияче: Ребята, а теперь пожелаем им доброго дня “Добрый день!”-“Хәерле көн!”

Бергә: Хәерле көн.

Акбай, Мияу: Хәерле көн.

Һәр бала Акбай белән Мияуга хәерле көн телиләр.

Коля: Хәерле көн, Акбай.

Акбай: Хәерле көн, Коля.

Оля: Хәерле көн, Мияу.

Мияу: Хәерле көн, Оля.

4.Сүзле уен “Хәерле көн”.

Балалар түгәрәктә, бер-берсенә хәерле көн телиләр.

Саша: Хәерле көн, Маша.

Маша: Хәерле көн, Саша.

5.Аудиоязма тыңлау, җырлау.

Аудио (5 нче кисәк)

Җыр. “Хәерле көн”.

Хәерле көн, әти.

Хәерле көн, әни.

Хәерле көн, бабай.

Хәерле көн, әби.

6.Сүзле уен”Кем нишли?” (Эшчәнлекне интерактив тактада да оештырырга була).

Ребята, слушайте вопрос, найдите соответствующую картинку и ответьте:

- Әти нишли?

- Әти ашый.

- Әни нишли? C:\Users\дс26\Desktop\100LGDSC\CAM01259.jpg

- Әни утыра.

- Кыз нишли?

-  Кыз йоклый.

- Малай нишли?

- Малай йоклый.

- Әби нишли?

- Әби чәй эчә.

- Бабай нишли?

- Бабай утыра.

- Песи нишли?

- Песи сөт эчә.

- Эт нишли?

- Эт ашый.

7.Аудиоязма.

Аудио (12 нче кисәк)

Җыр “Нишли?”Нишли? Нишли?

Йоклый, йоклый.

Нишли? Нишли?

Утыра, утыра.

Нишли? Нишли?

Ашый, ашый.

Нишли? Нишли? Эчә, эчә.

 8. Дәфтәрдә эш. 5 нче бирем “Кто что делает?” C:\Users\Зарипова\Мои документы\ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ 2010-2015гг\!СТРАТЕГИЯ реализация\Издание УМК\Обложки  УМК по обуч.тат.рус.яз\Обрезанные\тат3пр.jpg

Эшчәнлекне интерактив тактада да оештырырга була. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 4 - 5 лет по проекту «Минем өем»

Мастер - класс: Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 4 - 5 лет по проекту "Минем өем"...

НОД по УМК "Говорим по-татарски" по проекту "Без инде хәзер зурлар - мәктәпкә илтә юллар".

НОД по УМК "Говорим по-татарски" по проекту "Без инде хәзер зурлар - мәктәпкә илтә юллар". Тема занятия: "Кил, бие!"...

Организованная образовательная деятельность по обучению русскоязычных детей татарскому языку в подготовительной группе по проекту « Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар». Тема: Волшебная страна под названием "Школа"

Конспект занятия по обучению татарскому языку  в подготовительной группе по проекту « Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар». Тема: Волшебная страна под названием "Школ...