ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Группа: вторая младшая. Тема: «Дом и его части»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Сусло Марина Александровна

Цель:  воспитывать любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dom_i_ego_chasti.doc136.5 КБ
Microsoft Office document icon dom_i_ego_chasti.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 24.10-28.10)

Группа:  вторая младшая                                               Тема: «Дом и его части»

Цель:  воспитывать любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.

Итоговое мероприятие: 

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.                                                                                         Дата проведения итогового мероприятия: 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –24.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по вопросам:

Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме

Кто убирает твои игрушки?

Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф)

По развитию речи

Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье.

Привлечь Влада, Ваню, Артема.

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Расположить в центре художественного творчества  контуры для обводки: Домики..

Свободные игры детей в центрах активности.

Строительные игры  «Дома и сарайчики»

Попросить родителей выучить с детьми домашний адрес.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям сделать план комнаты. На листе А4 нужно обозначить окна, двери, а мебель вырезать из картона в виде геометрических фигур.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие.

 По плану физо инструктора Цехмистер С.Е.

Познавательное развитие (Экология/Ознакомление с окружающим миром).

Прогулка:

Наблюдение №1; худ слово №14; П/и а)

Трудовая деятельность. Закрепление самодельных кормушек на деревьях. Кормление птиц хлебными крошками.

Загадывание загадок о птицах.

Ходьба друг за другом по кругу в разных направлениях и по сигналу.

София, Соня, Юля

 «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике»

Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки.

работа перед сном

Закрепление последовательности складывания одежды. Воспитание опрятности.

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Беседа «Опасные предметы»

Формировать правила безопасного поведения в быту.

С/ Игра «Кто шофёр?» - поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Д/И «Какой знак спрятан?». Развивать зрительную память. Закреплять знание дорожных знаков.

По ФЭМП

«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Семен, Максим, Артем П.

Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет»

Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы.

Рули, эмблемы машин

Прогулка.

Наблюдение за птичьими следами на снегу. Воспитывать наблюдательность и внимание.  П/И «По узенькой дорожке…». Выносной материал: лопатки, совочки, клеенки для катания с горки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник –25.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа:

Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким? Как ты заботишься о маме, папе, бабушке, дедушке? Можно ли ссориться с близкими людьми? Если вы обидели маму, какие добрые слова ей скажите?

Дид. игра «Напоим куклу чаем»

По развитию мелкой моторики

«Умные шнуровки».

Матвей, Артем Р., Саша С.

«Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо» Чтение: С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание.

Свободные игры детей в центрах активности.

Ориентировать родителей на совместное с детьми рассматривание зданий нашего города (почта, вокзал, дома культуры, и т п), памятников. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное).

По плану Молодориной О.П.

Прогулка:

Наблюдение №5; худ слово №17; П/и б)

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. Формирование знаний о поздней осени

Трудовая деятельность.

По развитию движений

П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек

Ситуация «Если кто- то заболел»

Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре.

Выносной материал: машинки, дорожные знаки, лопатки, ведерки, совочки.

Свободные игры по желанию детей.

(Строительство автодороги из снега. Игры с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Учить работать сообща, помогать друг другу)

Работа перед сном

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Профилактика плоскостопия.

Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Приобщение к театральному искусству.  Воспитание любви к русским народным сказкам.

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. 

«Мы учимся дежурить» Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку.

Свободные игры детей в центрах активности.

Предложить настольно- печатные игры: мозаика, лото.

Предложить раскраски: Теремок.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания. Продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Догони самолет».  Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда –26.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.  Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель».

Пальчиковая гимнастика «Мой дом»

По развитию речи

Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану.

Ксюша, Влада, Матвей М.

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку

Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

 Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель»

Консультация «Перехитрим непогоду»- показать родителям пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных

впечатлений. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие.

По плану физо инструктора Цехмистер С.Е.

Художественно-эстетическое развитие  (рисование/лепка).

Прогулка:

Наблюдение №6; Худ.слово; П/и в) Провести опыт с водой. Показать превращение воды в лед и обратный процесс. Закрепить представление о том, что лед бывает хрупким, прочным, толстым.

По развитию движений

Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Настя, Саша, Артем С.

Общение «Мы на улице».

 Уточнить знания детей домашнего адреса.

Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки.

работа перед сном

Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы)

С/р игра. «Строим дом»

 Индивидуальная работа: упражнять Веру в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку»

Влад П., Миша, Костя, Мирон

Игра «Когда это бывает?»

Признаки зимы, осени, весны.

Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки»

Развитие логики, мышления.

Игры в центре художественного творчества с пластилином.

Крупный конструктор для С/р игры

Прогулка.

Наблюдение за уборочными машинами. Расширить представление о роли машин в выполнении трудоемких работ. Воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Догони», «Кто самый меткий?».развивать самостоятельность в организации подвижных игр, умения соблюдать правила.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 27.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Так бывает или нет?».

Пальчиковые игры по желанию детей. Предложить понаблюдать за работой младшего воспитателя.

По развитию мелкой моторики

«Бусы».

Предложить Софии, Юле

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Развитие логического мышления, внимания.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Рассказать родителям, что  их дети научились составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, пусть они и в повседневной жизни закрепляют это

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное).

По плану Молодориной О.П.

Прогулка:

Наблюдение №4;

Худ слово №14,

 П/и г) 

Чтение поговорок и примет об поздней осени.

По развитию движений

Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками. Мирон, Костя, Матвей П.

Игра «Подбери словечко. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук.

Выносной материал: лопатки, совочки, формочки.

Лепка из снега геометрических фигур. Вызвать интерес к лепке простых предметов. Отметить и поддержать успехи детей.

работа перед сном

Спокойная игровая деятельность. Психогимнастика ««Злюка». «Смелый заяц».

Чтение сказки «Ленивая бручолина» 

Вечер:

Подъем. Закаливающие процедуры.  Ходьба по массажным дорожкам

Рассмотреть иллюстрации русской избы. Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве.

Игра «Подбери мебель для избы».

Экспериментирование.

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить рисовать домик, развивать воображение. 

Дима, Артем С., Юля

Общение «Мои добрые поступки»

Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений.

Иллюстрации русской избы.

Предложить н/п игры «Мой дом»

Свободная деятельность детей в зонах активности.

Прогулка.

Беседа «Как мы помогаем птицам?». Вызвать желание заботится о птицах. Предложить покормить птиц, вспомнить как птицы ведут себя  весной. П/И « Гуси- гуси». Тренировать в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.  Повысить эмоциональный настрой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 28.10

Утро:

Прием. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Дудочка». «Ласточка», «Помощники».

Чтение по выбору детей. 

С/р игра: «Дом»

По развитию речи

Упражнение «Скажи наоборот»

Голубь большой, а воробей …

Привлечь Мишу, Сашу, Настю

Чтение стихотворения «Муха- чистюха».

Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой.

Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Предложить восковые мелки.

Рисование на тему «Мой дом»

Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм 

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)/ Познавательное развитие (конструирование)

Физическое развитие.

 По плану физо инструктора Цехмистер С.Е.

Прогулка:

Наблюдение №11;

Худ. слово №6,

 П/ и д)

Труд - убираем палочки, листья.

С/р игра

По развитию движений

Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Дима, Мирон, Матвей М.

Беседа «Чужая собака».

Уточнить основные правила поведения с собаками.

Самостоятельные игры со снегом.

Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки,

работа перед сном

Спокойная игровая деятельность детей.  Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Профилактика плоскостопия.  

«Потягушеньки», «Порастушеньки»

Д/И «Составь семью», «Составь фигуру»

Игры- драматизации: «Кошкин дом»

Индивидуальная работа по развитию движений с Денисом, Соней  Игра «С кочки на кочку»

Игровая ситуация «Помоги другу»

Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.

Игры с красками в центре художественного творчества.

Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа.

Самостоятельные игры с настольным театром.

Развитие творческой фантазии и речевой активности.

Прогулка.

Наблюдение за следами на снегу. Помочь определить следы человека, животных, птиц.

П/И «У медведя во бору…».

Выносной материал:  формочки для снега, клеенки для катания с горки.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 24.10-28.10)

Группа:  вторая младшая                                               Тема: «Дом и его части»

Цель:  воспитывать любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.

Итоговое мероприятие: 

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.                                                                                         Дата проведения итогового мероприятия: 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –24.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по вопросам:

Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме

Кто убирает твои игрушки?

Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф)

По развитию речи

Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье.

Привлечь Влада, Ваню, Артема.

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Расположить в центре художественного творчества  контуры для обводки: Домики..

Свободные игры детей в центрах активности.

Строительные игры  «Дома и сарайчики»

Попросить родителей выучить с детьми домашний адрес.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям сделать план комнаты. На листе А4 нужно обозначить окна, двери, а мебель вырезать из картона в виде геометрических фигур.

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие.

 По плану физо инструктора Цехмистер С.Е.

Познавательное развитие (Экология/Ознакомление с окружающим миром).

Прогулка:

Наблюдение №1; худ слово №14; П/и а)

Трудовая деятельность. Закрепление самодельных кормушек на деревьях. Кормление птиц хлебными крошками.

Загадывание загадок о птицах.

Ходьба друг за другом по кругу в разных направлениях и по сигналу.

София, Соня, Юля

 «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике»

Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки.

работа перед сном

Закрепление последовательности складывания одежды. Воспитание опрятности.

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Беседа «Опасные предметы»

Формировать правила безопасного поведения в быту.

С/ Игра «Кто шофёр?» - поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Д/И «Какой знак спрятан?». Развивать зрительную память. Закреплять знание дорожных знаков.

По ФЭМП

«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Семен, Максим, Артем П.

Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет»

Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы.

Рули, эмблемы машин

Прогулка.

Наблюдение за птичьими следами на снегу. Воспитывать наблюдательность и внимание.  П/И «По узенькой дорожке…». Выносной материал: лопатки, совочки, клеенки для катания с горки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник –25.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа:

Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким? Как ты заботишься о маме, папе, бабушке, дедушке? Можно ли ссориться с близкими людьми? Если вы обидели маму, какие добрые слова ей скажите?

Дид. игра «Напоим куклу чаем»

По развитию мелкой моторики

«Умные шнуровки».

Матвей, Артем Р., Саша С.

«Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо» Чтение: С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание.

Свободные игры детей в центрах активности.

Ориентировать родителей на совместное с детьми рассматривание зданий нашего города (почта, вокзал, дома культуры, и т п), памятников. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное).

По плану Молодориной О.П.

Прогулка:

Наблюдение №5; худ слово №17; П/и б)

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. Формирование знаний о поздней осени

Трудовая деятельность.

По развитию движений

П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек

Ситуация «Если кто- то заболел»

Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре.

Выносной материал: машинки, дорожные знаки, лопатки, ведерки, совочки.

Свободные игры по желанию детей.

(Строительство автодороги из снега. Игры с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Учить работать сообща, помогать друг другу)

Работа перед сном

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Профилактика плоскостопия.

Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Приобщение к театральному искусству.  Воспитание любви к русским народным сказкам.

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. 

«Мы учимся дежурить» Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку.

Свободные игры детей в центрах активности.

Предложить настольно- печатные игры: мозаика, лото.

Предложить раскраски: Теремок.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания. Продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Догони самолет».  Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда –26.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.  Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель».

Пальчиковая гимнастика «Мой дом»

По развитию речи

Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану.

Ксюша, Влада, Матвей М.

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку

Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

 Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель»

Консультация «Перехитрим непогоду»- показать родителям пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных

впечатлений. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие.

По плану физо инструктора Цехмистер С.Е.

Художественно-эстетическое развитие  (рисование/лепка).

Прогулка:

Наблюдение №6; Худ.слово; П/и в) Провести опыт с водой. Показать превращение воды в лед и обратный процесс. Закрепить представление о том, что лед бывает хрупким, прочным, толстым.

По развитию движений

Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Настя, Саша, Артем С.

Общение «Мы на улице».

 Уточнить знания детей домашнего адреса.

Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки.

работа перед сном

Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы)

С/р игра. «Строим дом»

 Индивидуальная работа: упражнять Веру в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку»

Влад П., Миша, Костя, Мирон

Игра «Когда это бывает?»

Признаки зимы, осени, весны.

Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки»

Развитие логики, мышления.

Игры в центре художественного творчества с пластилином.

Крупный конструктор для С/р игры

Прогулка.

Наблюдение за уборочными машинами. Расширить представление о роли машин в выполнении трудоемких работ. Воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Догони», «Кто самый меткий?».развивать самостоятельность в организации подвижных игр, умения соблюдать правила.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 27.10

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Так бывает или нет?».

Пальчиковые игры по желанию детей. Предложить понаблюдать за работой младшего воспитателя.

По развитию мелкой моторики

«Бусы».

Предложить Софии, Юле

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Развитие логического мышления, внимания.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Рассказать родителям, что  их дети научились составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, пусть они и в повседневной жизни закрепляют это

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное).

По плану Молодориной О.П.

Прогулка:

Наблюдение №4;

Худ слово №14,

 П/и г) 

Чтение поговорок и примет об поздней осени.

По развитию движений

Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками. Мирон, Костя, Матвей П.

Игра «Подбери словечко. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук.

Выносной материал: лопатки, совочки, формочки.

Лепка из снега геометрических фигур. Вызвать интерес к лепке простых предметов. Отметить и поддержать успехи детей.

работа перед сном

Спокойная игровая деятельность. Психогимнастика ««Злюка». «Смелый заяц».

Чтение сказки «Ленивая бручолина» 

Вечер:

Подъем. Закаливающие процедуры.  Ходьба по массажным дорожкам

Рассмотреть иллюстрации русской избы. Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве.

Игра «Подбери мебель для избы».

Экспериментирование.

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить рисовать домик, развивать воображение. 

Дима, Артем С., Юля

Общение «Мои добрые поступки»

Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений.

Иллюстрации русской избы.

Предложить н/п игры «Мой дом»

Свободная деятельность детей в зонах активности.

Прогулка.

Беседа «Как мы помогаем птицам?». Вызвать желание заботится о птицах. Предложить покормить птиц, вспомнить как птицы ведут себя  весной. П/И « Гуси- гуси». Тренировать в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.  Повысить эмоциональный настрой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 28.10

Утро:

Прием. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Дудочка». «Ласточка», «Помощники».

Чтение по выбору детей. 

С/р игра: «Дом»

По развитию речи

Упражнение «Скажи наоборот»

Голубь большой, а воробей …

Привлечь Мишу, Сашу, Настю

Чтение стихотворения «Муха- чистюха».

Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой.

Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Предложить восковые мелки.

Рисование на тему «Мой дом»

Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм 

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)/ Познавательное развитие (конструирование)

Физическое развитие.

 По плану физо инструктора Цехмистер С.Е.

Прогулка:

Наблюдение №11;

Худ. слово №6,

 П/ и д)

Труд - убираем палочки, листья.

С/р игра

По развитию движений

Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Дима, Мирон, Матвей М.

Беседа «Чужая собака».

Уточнить основные правила поведения с собаками.

Самостоятельные игры со снегом.

Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки,

работа перед сном

Спокойная игровая деятельность детей.  Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Профилактика плоскостопия.  

«Потягушеньки», «Порастушеньки»

Д/И «Составь семью», «Составь фигуру»

Игры- драматизации: «Кошкин дом»

Индивидуальная работа по развитию движений с Денисом, Соней  Игра «С кочки на кочку»

Игровая ситуация «Помоги другу»

Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.

Игры с красками в центре художественного творчества.

Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа.

Самостоятельные игры с настольным театром.

Развитие творческой фантазии и речевой активности.

Прогулка.

Наблюдение за следами на снегу. Помочь определить следы человека, животных, птиц.

П/И «У медведя во бору…».

Выносной материал:  формочки для снега, клеенки для катания с горки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"

Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....

Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"

ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого  и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка  12 ноябряпонедельни...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1.    Познакомить д...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель

Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...