«Индивидуальный план работы на межаттестационный период педагога»
статья на тему

Наталья Ивановна Демина

«Индивидуальный план работы на межаттестационный период педагога»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan.docx29.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бирюлинский детский сад «Белочка»

Высокогорского муниципального района РТ                                                                                  

                                   

 «Утверждено»:

Заведующий МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»

                                                                                              Тахавиева Г.Р  __________                    

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Деминой  Натальи Ивановны

2012 - 2016гг.

Личная карта

Дата рождения: 28.03.1959г.

Образование: средне-специальное

Педагогический стаж: 39 лет, 

Курсы повышения квалификации по теме:Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдулы Тукая» «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республики Татарстан» - 144 часов, 2014 г.;

Тема самообразования : Формирование нравственных качеств через трудовую деятельность детей дошкольного возраста.

Список используемой  литературы

1.        ФГОС ДО

2.        Программа «Открытия» под ред. Г.Е.Юдиной. 2013г

3.        «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаева

4.        Методические рекомендации «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградова

5.        «Татарча сөйләшәбез”- «Говорим по-татарски» З.Зарипова «Изучаем русский язык» С.Гаффарова. «Туган телдә сөйләшәбез” Ф. Хазратова, З.Шәрәфетдинов, И.Хәбибуллина. “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы: авызларны уйнатып”, “Раз-словечко, два-словечко» Р.Шаехова.

6.        Программа музыкального воспитания детей дошкольного возроста «Ладушки», «Праздник каждый день» под редакцией И.А.Новоскольцева, И.М.Каплунова.

7.        Программа по физической культуре «Из детства- в отрочество» Н.В.Потавцев, Н.А.Гордова.

8.        Программа  «Путь к успеху» И.Г.Вахрушева, Л.Ф.Блинова

 

Сроки

Формы работы

Примечание

2012

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

10.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2013

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

7.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2014

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2015

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2016

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9.Пройти курсы повышения квалификации .

10. Создания своего личного сайта.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога

Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога...