Перспективное планирование по теме «Экологическое воспитание дошкольников».
календарно-тематическое планирование на тему

Терещенкова Любовь Степановна

Ежедневный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_teme.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по теме «Экологическое воспитание        

                                               дошкольников».

                                                  СЕНТЯБРЬ

Работа с детьми:

  1. Наблюдения и опыты в природе.
  2. Сбор материалов в копилку «Подарки осени».
  3. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль».
  4. Знакомство с комнатными растениями группы.
  5. Загадки – движения.
  6. Беседы о лете.
  7. Экологические игры: «Чудесный мешочек» (развивать умение различать овощи и фрукты), «Найди листок по образцу» (развивать умение различать и сравнивать листья по величине, форме и цвету), «Узнай на вкус» (упражнять детей в определении вкуса овощей; активизировать разговорную речь; развивать память, сосредоточенность).
  8. Организовать праздник овощей – корнеплодов.
  9. Чтение стихотворений, русских народных песен, потешек.

Работа с родителями.

  1. Фотовыставка «Осенняя прогулка с малышом».
  2. Традиционная ежегодная осенняя выставка поделок «Краски осени».
  3. Сбор листьев деревьев разной формы и размера, шишек, семян цветов.

Развивающая среда.

  1. Оформить уголок природы: подбор комнатных растений.
  2. Создать копилку «Подарки осени».
  3. Изготовить эколого – дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Животные и птицы».
  4. Собрать цветочные семена, природный материал.

                                                         ОКТЯБРЬ

Работа с детьми.

  1. Непосредственно  образовательная деятельность: «Рыбы».
  2. Загадки – движения.
  3. Игры с природным материалом: ветка, лист, шишка.
  4. Наблюдения за комнатными растениями.
  5. Чтение художественной литературы о животных и птицах.
  6. Наблюдения за природой.
  7. Ежедневные прогулки по территории детского сада.
  8. Пополнение материалов копилки.
  9. Праздник Осени.
  10.  Дидактические игры «Чудесный мешочек» (закреплять умение детей узнавать предметы по характерным признакам), «Такой листок, лети ко мне!» (упражнять в нахождении листьев по сходству, воспитывать слуховое внимание, активизировать словарный запас детей).

Работа с родителями.

  1. Рекомендации «Ваш ребёнок познаёт мир».
  2. Организовать сбор книг о природе в книжный уголок. Выставка, беседы с родителями.

Развивающая среда.

  1. Оформить альбом «Насекомые».
  2. Создать картотеку дидактических игр.
  3. Организовать центр песка и  воды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе и планирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей

Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе ипланирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей...