«Будем мы с водой играться!»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Колесникова Людмила Владиславовна

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл budem_my_s_vodoy_igratsya.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                   «Центр развития ребенка – детский сад №50»

                            Левобережный район город Воронеж

                      «Будем мы с водой играться!»

                   КОНСПЕКТ   РАЗВЛЕЧЕНИЯ

                 ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

                                                               Подготовила:

                                                                                 воспитатель Колесникова Л.В.

Цель: укрепление здоровья и закаливание детей во время игр с водой.

Инвентарь: бассейн с водой, детские ведра, обруч, ленточки атласные, корзина с детскими вещами, игрушки из резины, пластмассы, металла.

                                          Ход развлечения

   Развлечение проходит на открытой площадке детского сада, где есть один нарисованный и несколько надувных бассейнов, вокруг которых на скамейках сидят дети. Воспитатель предлагает детям встать в большой круг

  1. Воспитатель:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник лета, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей

Будет праздник веселей!

Воспитатель показывает обруч  жёлтого цвета и спрашивает.

-Какой формы обруч?    - На что он похож?

(Жёлтый, похож на солнце)

-Давайте выложим на земле солнышко.

Воспитатель раздает  ленточки жёлтого цвета, кладет обруч в центр круга детей и выкладываем солнышко. Хлопаем в ладоши.

     2.  Воспитатель:  -А я хочу загадать вам загадки.

1.Сколько солнца, сколько света

   Что же это?  (это лето)

2.Не огонь, а больно жжёт,

   Не фонарь, а ярко светит,

   И не пекарь, а печёт?   (солнце)

 3.Шевелились у цветка

    все четыре лепестка

    Я сорвать его хотел,

    а он вспорхнул и улетел?    (бабочка)

4. Он зелёный, попрыгучий,

    Совершенно не колючий,

    На лугу весь день стрекочет,

    Удивить нас песней хочет?      (кузнечик)

5. После дождя бывает,

     Полнеба закрывает,

    Дуга красивая, цветная,  

    Появится, затем растает.       (радуга)

Воспитатель: Какие молодцы! Все загадки отгадали

3. Дети и воспитатель  встают в круг и выполняют гимнастические упражнения и проговаривают текст физкультминутки: 

Прежде чем в воду смело бросаться,

Нужно сначала получше размяться.

Скорее, дети, в строй вставайте,

За мной движенья повторяйте!

Я прошу всех ровно встать,

Что скажу, то выполнять.

Сейчас дышите... Не дышите...

Выпрямитесь, улыбнитесь.

На «раз-два» — быстро сядьте,

На «три-четыре» — быстро встаньте.

Наклонитесь вправо-влево.

Потом вдохните глубоко,

Потянитесь хорошо!

Ребенок:

Мы бодрые, здоровые,

Веселые всегда.

Для нас леса сосновые,

И солнце, и вода!

Купаться любим летом мы,

И петь, и танцевать!

И всем друзьям советуем

От нас не отставать!

4. Игра «Что надо одеть на пляж»?

Воспитатель вызывает двух девочек.

В корзине лежат вещи: сапоги, сланцы, кепка, очки, тёплая кофта, куртка, зонт и др.

Девочки правильно одеваются на пляж 

5. Подвижная игра «Море волнуется». Дети становятся в круг. По сигналу воспитателя «Море волнуется!» начинают поднимать и опускать руки. По сигналу «Море спокойно!» — останавливаются. Игра повторяется несколько раз.

6. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя на пляже, на воде. -  Что ни в коем случае нельзя делать?

Дети высказываются, воспитатель обобщает их ответы.

Нельзя:

• хватать друг друга;

• толкать друг друга;

• шутя звать на помощь;

• купаться в незнакомом месте;

• нырять в непроверенном месте.

7.  Игра-опыт с предметами « Тонет- не тонет».

-Ножницы. Из чего они сделаны? Из железа. Они тонут в воде?

-Кораблик.  Из пластмассы. Утонет или нет?

-Уточка. Из резины. Не тонет.

-Давайте пустим бумажные кораблики и посмотрим, утонут они или нет

 8. Игра - эстафета с водой.

На лавочке стоят ведёрки с водой. Нужно наполнить бассейн водой. Вызываем мальчиков, а девочки хлопают им.

9. Воспитатель подводит  итог:

Здравствуй, солнечное лето!

Лето игр и лето смеха.

Наш бассейн водой налит,

Зовет к себе нас и манит!

Воспитатель ведет детей к бассейнам, проводят игры в воде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Будьте осторожны на воде.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ....

"Чтобы не было беды - будь осторрожен у воды"

Сценарий летнего развлечени по безопасности в детском саду...

Сценарий развлечения по безопасности "Чтобы не было беды — будь осторожен у воды"

Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, и через игровые ситуации отработать их применение, воспитывать чувство осторожности, отв...

Проект по физической культуре "Будем мы с водой дружить!"

Проект был реализован совместно с воспитанниками и педагогами подготовительной к школе группы № 112 в учебном году 2017-2018...

Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию на тему: "Будь осторожен на воде летом!" для детей средней группы.

Закрепить знания детей о воде и её состояниях; познакомить с правилами безопасного поведения на воде летом....

БЕСЕДА ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН У ВОДЫ. Интегрированное занятие-беседа по ОБЖ для старших дошкольников «Безопасность на воде» Старшая группа «Сказка»

Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружаю...

Методическая разработка сценария познавательно-развлекательного мероприятия в средней группе по безопасности поведения на воде «Чтобы не было беды — будь осторожен у воды».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, через игровые ситуации.Задачи:- образовательные: формирование у детей представления о безопасном поведении на водоёме; ...