Организация в образовательном пространстве ДОО модели художественно - эстетического образования детей на основе интеграции образовательных областей
презентация на тему

Организация в образовательном пространстве ДОО модели художественно - эстетического образования детей на основе интеграции образовательных областей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tekst.docx18.51 КБ
Файл preza_-_kopiya.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1

Организация в образовательном пространстве ДОО модели художественно - эстетического образования детей на основе интеграции образовательных областей

Слайд 2

МАДОУ №346 реализует основную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по направлениям:

- коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи;

 -художественно-эстетическое  развитие детей

Слайд 3

Реализация художественно-эстетического направления
развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно - эстетическое развитие предполагает:

-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);

-мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей  (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 4

В нашем коллективе каждый педагог творческий.

Слайд 5

Творческий подход  отражается как в  работе, так и в выборе методической темы.

Слайд 6

Художественно-эстетическая   деятельность педагогов  в представлена  в следующих направлениях:

-Изобразительная деятельность

-Театрализованная деятельность

-Музыка

-Развлечения и праздники

-Работа с родителями

Слайд 7

Изобразительная деятельность. Работа в этом направлении  ведется по методике Погодиной С.В., которая предполагает нетрадиционные техники рисования различными способами и средствами.

Слайд 8

Результатом  работы является участие детских работ наших воспитанников  в различных выставках районного и городского уровней.

Слайд 9

Театрализованная деятельность.

Наши педагоги во взаимодействие со специалистами   активно развивают творческие способности у детей  посредством  театрализованной деятельности.

Слайд 10 

Итогом этой работы – ежегодное участие  в конкурсе театрализации  детских  сказок «Яшь  артист», где наши  дети, коллектив неоднократно становился победителем и обладателем Гран-при.

Слайд 11

Значимость музыкального воспитания в детском саду трудно переоценить. Оно является одним из основных компонентов художественно-эстетического воспитания дошкольников. В нашем детском саду музыкальное воспитание наиболее успешно происходит через музыкально-ритмические движения. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал. 

Слайд 12

В этом же направлении работает и педагог- психолог детского сада. В качестве инструмента для обеспечения эмоционального благополучия и                    психолого-педагогической поддержки  применяет метод танцевально-двигательной терапии.

Слайд 13

Наши дети участвуют в  различных конкурсах  детского творчества. В конкурсе  «Росинка» мы принимаем ежегодное участие, становимся финалистами. С  этими номерами  мы участвуем и в городских мероприятиях.

Слайд 14

Участие в конкурсах  создает благоприятные условия для демонстрации детьми своих достижений в области музыкального воспитания, Слайд 15

 повышению уровня самоконтроля, самоорганизации, самооценки на основе ознакомления с музыкальным репертуаром Слайд 16 других детских творческих коллективов.

Слайд 17

Праздники и развлечения .Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству. В нашем детском саду  стараемся находить нетрадиционные формы проведение мероприятий. Например, некоторые праздники (« Науруз», «Масленница», «День смеха»…) актеры, т.е. воспитатели, приходят виде героев в каждую  группу. Выделив положительные моменты данного взаимодействия, получив большой эмоциональный заряд, эстетическое наслаждение, наш педагогический коллектив решил продолжить  эту работу в данном направлении.

 Слайд 18 

Мероприятия проводимые  в детском саду  это  не только для детей, родители тоже принимают в них непосредственное участие. Особой теплотой и непосредственностью отличаются праздники, в которых принимают участие родители. Они могут включиться в детские игры и аттракционы. Слайд 19 Как радуются ребята, когда  мама или папы соревнуются между собой.

Наши дети творческие, активные  и талантливые, готовы импровизировать, рассуждать и  радоваться творчеству . Поэтому  наша команда педагогов уверена, что мы не зря своим приоритетным направлением выбрали художественно- эстетическое развитие детей.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Организация в образовательном пространстве ДОО модели художественно - эстетического образования детей на основе интеграции образовательных областей». Старший воспитатель: Бадуртдинова Г.Р.

Слайд 2

МАДОУ №346 реализует основную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по направлениям : - коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи; -художественно-эстетическое развитие детей

Слайд 3

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно - эстетическое развитие предполагает : развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; - формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 5

.

Слайд 6

Художественно-эстетическая деятельность педагогов в представлена в следующих направлениях: - Изобразительная деятельность -Театрализованная деятельность -Музыка -Развлечения и праздники -Работа с родителями

Слайд 7

Изобразительная деятельность

Слайд 9

Театрализованная деятельность

Слайд 11

Музыка

Слайд 17

Праздники и развлечения

Слайд 18

Работа с родителями

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе на основе интеграции образовательных областей «Приглашение на праздник Весны»

Цель: закреплять у воспитанников представления о весне, весенних изменениях в природе через интеграцию образовательных областей.Задачи: Обучающие:продолжать расширять представления о весне, весенних и...

«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ»

Расширение знаний детей о временах года, о сезонных  изменениях в природе . Закрепление знаний о смене времен года, о роли солнца в смене времен года и частей суток. Развитие творческих способнос...

тематическое планирование во 2 младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3. А. Ми

Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детст...

Городской проблемно-тематический семинар по физическому и художественно-эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ДОУ" 2 апреля 2019 г.

2 апреля на базе нашего дошкольного учреждения прошел городской проблемно - тематический семинар по физическому и художественно - эстетическому развитию детей "Здоровьесберегающие технологии в об...

«Педагогические технологии, способствующие психофизическому оздоровлению детей на основе интеграции образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Систематизирование  знания педагогов по сохранению и укреплениюфизического и психического здоровья, эмоционального благополучия каждого ребенка, гармоничного развития ребенка, вопросам оздоровлен...