Главные вкладки

    тематическое планирование во 2 младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3. А. Ми
    рабочая программа по рисованию (младшая группа) на тему

    Ротманова Ольга Васильевна

    Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой. Данная программа разработана на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    Формировать сенсорный опыт и развивать положительный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира.

    Формировать умения внимательно рассматривать картинку, народную игрушку, узнавать в изображенном знакомые предметы и объекты, устанавливать связь между предметами и их изображением в рисунке, лепке; понимать сюжет, эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям; привлечь внимание к некоторым средствам выразительности.
    3. Развитие продуктивной деятельности и детского творчества
    Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно.

     Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания изображения, формы, элементарную композицию.
     Создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов и развивать мелкую моторику и умения использовать инструменты.

    Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izo_2_mladshaya_6_gruppa_2017-18_god.docx44.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Совместная деятельность ребёнка и взрослого

    Месяц

    Неделя

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Программные задачи

    Дополнительное

    методическое обеспечение

    1

    2

    3

    4

    5

    Сентябрь

    №1

    Педагогическая диагностика

    «Знакомство с карандашом и бумагой»

    Выявление уровня развития изобразительных способностей детей 3- 4 лет. — передача цвета,  передача формы, расположение изображений на листе.Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Воспитывать желание рисовать. Учить отвечать на вопросы…

    Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.

    стр. 45

    № 2

    Педагогическая диагностика

    «Идет дождь»

    Выявить  умение  рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

    Развивать желание рисовать. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, образ явления.

    Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. стр. 46

    № 3

    «Мой веселый звонкий мяч».

    Формировать представления детей о круглой форме и величине предметов;  учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.

    Краткое содержание: игра "Чудесный мешочек", рисование пальчиками в воздухе круга, игра "Разложи мячи в одну сторону, кубики - в другую", показ приёмов закрашивания фигуры мяча под чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч», самостоятельная работа детей, составление выставки детских работ.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр.40

       №4

    "Листья летят"

    Учить ритмично наносить мазки на лист бумаги; способствовать узнаванию в мазках жёлтых и красных листьев; воспитывать интерес к рисованию.

    Краткое содержание: чтение стихотворений об осени и листьях; упражнение с листьями "Подбросьте свои листочки  вверх и посмотрите, как они тихо опустятся"; рассматривание картины Ю. Кузьмина "Осень"; показ приёмов работы, выполнение работы красками; чтение стихотворения Е. Макшанцевой "Листочки, листочки по ветру летят ...."

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 37.

    1

    2

    3

    4

    5

    Октябрь

    № 1

    "У меня живёт козлёнок, я сама его пасу"

    Учить наносить кистью штрихи длинные и короткие, различать оттенки зелёного цвета; формировать умение получать оттенки зелёного цвета, представление детей о многоцветье окружающего  мира; развивать навыки работы кистью.

    Краткое содержание:   чтение стихотворения А. Барто "Козлёнок", беседа о домашних животных, травоядных животных, показ способов получения оттенков зелёного цвета, демонстрация приёмов рисования травы, самостоятельная работа детей.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 68

    № 2

    "Поможем отремонтировать машину"

    Продолжать формировать интерес к рисованию; закрепить навык рисования округлых форм (колёса) из точки неотрывным круговым движением.

    Краткое содержание:  проблемная ситуация: игрушкам не на чем поехать на дачу, так как машина сломалась; предложение помощи: ремонт машины - рисование и закрашивание колёс и окон.

    № 3

    "Нарисуй свою улыбку"

    Закреплять знание частей тела человека; закреплять умение рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине); воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу.

    Краткое содержание:  "Опиши своё лицо", беседа "Когда вы улыбаетесь?"; слушание "От улыбки....;  ситуация "Улыбнитесь друг другу"; рисование пальчиками в воздухе улыбки (полукруга), весёлых  глаз; самостоятельная работа детей, организация выставки детских работ

    № 4

    "Рисуем забор"

     

    Закрепить знания о карандашах и  бумаге;  учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, предоставляя детям возможность выбора цвета.

    Краткое содержание:  рассказывание истории о девочке, щенке и котёнке с показом сюжета на фланелеграфе, постановка проблемной ситуации "Как огородить клумбу?", рисование забора детьми.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 9

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    Ноябрь

    № 1

    "Избушка трёх медведей"

    Учить рисовать избушку; ориентироваться на листе  бумаги;

    Закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму; закрепить умение изображать ёлку; обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов; развивать внимание и желание рисовать.

    Краткое содержание:  рассматривание иллюстраций к сказке "Три медведя", строительство домика на фланелеграфе и из кубиков, рисование карандашами ёлочек и избушек для 3 медведей.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова 

    Стр. 18

    № 2

    "Моя мама (папа, бабушка, сестра)"

    Учить рисовать фигуру человека - члена своей семьи; формировать  представление детей о величине, пропорциях тела человека; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

    Краткое содержание:  чтение "Точка, точка, запятая - вышла рожица кривая"; повторение детьми стихотворения; игра "Найди сходство и различие" (рассматривание фигурок взрослых: папы, мамы и ребёнка); физкультминутка "Вверх рука и вниз рука", показ и объяснение способа рисования; рисование пальчиками в воздухе контура фигуры человека; коммуникативное упражнение "Прилипшая рука" (бег в парах, рука одного ребёнка "прилипла" к голове другого), организация выставки работ.

    Стр.

    № 3

    "Улыбнёмся мы друг другу"

    Закреплять  умение рисовать карандашами; учить ориентироваться на контуре (справа, слева, посредине); воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

    Краткое содержание:  рассказ воспитателя о детях с показом  картинок на  фланелеграфе, рисование улыбок, заключительная беседа о дружбе.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 31

    № 4

    "Красное прекрасное"

    Закрепить знание детьми красного цвета; учить классифицировать предметы по цвету, располагать изображение на всём листе в  соответствии с содержанием рисунка; закреплять умение закрашивать рисунок карандашом, рисовать предметы округлой формы; воспитывать интерес к занятию рисованием, предоставляя детям возможность выбора объекта для рисования.

    Краткое содержание:  чтение стихотворения о красных предметах, игра "Назови всё красное", самостоятельное рисование красных предметов.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова 

    Стр. 20

    1

    2

    3

    4

    5

    Декабрь

    № 1

    "Дорожка"

    Закреплять умение правильно держать  карандаш, учить контролировать степень нажатия карандаша на бумагу; учить рисовать произвольные линии; развивать фантазию.

    Краткое содержание:  беседа о дорожках к различным домикам, чтение стихотворения И. Воробьёвой "Замело снежком дорогу, ни травинки не видать...", показ на фланелеграфе тропинки к  домику медведя, самостоятельная работа детей, заключительная беседа о том, к чьим домикам дети нарисовали дорожки.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

     Стр. 11

    № 2

    "Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке"

    Учить ритмично наносить мазки кистью по  горизонтали листа, располагать изображение на всём листе в  соответствии с содержанием действия, замечать характер наносимых следов.

    Краткое содержание:  под песню "Зашагали ножки" (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель) ходьба детей за воспитателем по воображаемой узкой дорожке, предложение нарисовать следы на дорожке (полоске бумаги), самостоятельная работа детей, анализ работ.

     "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 39

    № 3

    "А у нашего двора снеговик стоял с утра"

    Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, умение различать предметы по величине;

    Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, развивать навыки рисования карандашом.

    Краткое содержание:  рассказ воспитателем истории о лепке детьми снеговика, иллюстрация рассказа картинками на фланелеграфе, объяснение  воспитателем порядка  рисования снеговика, самостоятельная работа детей.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 26

    № 4

    "Ёлка разукрашена, празднично наряжена".

    Закрепить знание о цвете, умение изображать предметы круглой формы; Учить рисовать ёлку, правильно располагать рисунок на листе бумаги; развивать умение рисовать карандашом, желание использовать в рисовании разнообразные цвета.

    Краткое содержание:  беседа о новогоднем празднике, чтение стихов о ёлке, рисование ёлки, с разноцветными шарами.

    "Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 16.

    1

    2

    3

    4

    5

    Январь

    № 1

    Каникулы

    Выходной

     Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 64

    № 2

    "Дымковская игрушка"

    Познакомить детей с дымковской игрушкой, элементами дымковской росписи; развивать умение работать кистью, рисовать округлые формы; воспитывать чувство цвета, аккуратность.

     Краткое содержание:   загадывание детям загадок о дымковских игрушках, демонстрация дымковских игрушек, рассматривание игрушек и узоров на них, самостоятельная  работа детей, подведение итога.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 147

    № 3

    "Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили"

    Познакомить детей с цветочным узором городецких изделий; учить различать элементы узора (бутоны, купавки, розаны, листья), цвета узора; закреплять умение работать кистью; воспитывать эстетический вкус, умение любоваться окружающими предметами.

    Краткое содержание:  рассказ воспитателя о куклах, рассматривание предметов мебели и узоров на них бутонов, купавки, розанов, листьев (на фланелеграфе), показ приёмов рисования шкафа, стола, стула, самостоятельная работа детей, подведение итога 

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 66

    № 4

    "Снегопад"

    Учить передавать в рисунке картину зимы; развивать умение пользоваться краской и кистью; учить располагать изображение на всём листе бумаги; закреплять знания детей о соотношении предметов по величине; воспитывать интерес к рисованию.

    Краткое содержание:  беседа "Какая погода была осенью? Во что были одеты девочки и мальчики?"; рассматривание картины Юона К. "Русская зима"; чтение стихотворения И. Сурикова "Белый снег пушистый..."; физкультминутка "Мы снежинки, мы пушинки..."; показ приёма выполнения рисунка "Раз снежинка, два снежинка, вместе целый снегопад", выполнение рисунка снегопада детьми; подведение итога; выставление работ на стенде.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 48

    1

    2

    3

    4

    5

    Февраль

    № 1

    "Покормим птиц"

    Закреплять предоставления о форме предметов, величине, расположении частей; развивать умение работать кисточкой и красками; учить различать коричневый и оранжевый цвета; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

    Краткое содержание: беседа о жизни птиц зимой; чтение стихотворения А. Яшина "Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, горсть одна - и не страшна будет им зима", рассматривание изображения любимого зимнего лакомства птиц - рябины, рисование детьми веточки рябины; подведение итога.

     Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 73

    № 2

    "Волшебный мир красок"

    Учить идентифицировать цвет краски, правильно держать кисть, набирать краску на кисточку, промывать кисть в воде, вытирать кисть салфеткой; развивать желание рисовать кистью, любоваться красотой различных предметов.

    Краткое содержание:  создание игровой ситуации с персонажами Карандашиком и Кисточкой, загадывание загадки о красках, идентификация цвета краски с цветом предметов в группе, рисование красками.

    Стр. 35

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    № 3

    "Праздничные флажки"

    23 февраля

    Учить  рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом; обогащать  представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус.

    Краткое содержание:  беседа с детьми о праздниках и праздничном убранстве, демонстрация способа рисования и  закрашивания  флажка, рисование детьми флажков, чтение стихотворения О.Высотской "Посмотрите! Посмотрите! Вот какой флажок у Мити!" 

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр.  25

    № 4

    "Из трубы идёт дымок"

    Закреплять умение правильно держать карандаш; учить рисовать карандашом, делая вращательные, круговые движения;  развивать координацию рук; стимулировать желание рисовать.

    Краткое содержание:  объяснение нового материала; прикрепление на фланелеграфе фигурки печи или домика, дыма ; чтение стихотворений "Я мохнатый, я кудлатый...", "Дымок, родившись в печке..." ; физкультминутка "Что вы делали ребятки?" ;показ приёмов рисования дыма, изображая кольца ; рисование дымка детьми, подведение итога: выставление рисунков детей на мольберт, чтение стихотворения"Вижу, вижу теремок, из трубы идёт дымок" ; оценка работ.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 13

    1

    2

    3

    4

    5

    Март

    № 1

    "Подарок для мамы я нарисую, порадую милую и дорогую"

    (рисование мимозы)

    Продолжать закреплять представления детей о цвете, величине, форме предмета, умение правильно держать кисть, используя её при  создании предлагаемого объекта рисования ;  учить располагать изображения на листе ; воспитывать любовь и уважение к матери.

    Краткое содержание:  беседа о празднике 8 Марта, чтение стихотворения Е. Благиной "Всё хожу, всё думаю, смотрю: "Что ж я завтра маме подарю?", рассматривание веточки мимозы, показ приёмов рисования мимозы  методом тычка, рисование мимозы детьми, итог  занятия.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 60

    № 2

    " Поменяем воду в аквариуме"

    Учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, не допуская, чтобы дети тёрли кистью по бумаге, различать голубой  цвет;  вызвать интерес к работе с гуашью; способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

    Краткое содержание: загадывание  загадки об аквариуме; рассматривание изображения аквариума с рыбками; появление изображения Кисточки; показ смешивания красок на палитре, демонстрация результата; выполнение задания детьми; игра "Рыбки плавают в аквариуме"; чтение "Рыбки весело резвятся..."; подведение итога

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 43

    № 3

    "Зажжём в окнах свет

    (коллективная работа)"

    Учить правильно держать кисть выполнять мазок плоской кистью, идентифицировать жёлтый цвет, располагать изображение в определённом месте; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.

    Краткое содержание:   беседа о необходимости освещения в вечернее время суток, предложение детям зажечь свет в заготовках-домиках, самостоятельная работа детей, подведение итогов.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 72

    № 4

    "Матрёшек русский

     хоровод"

    Учить рисовать кистью

    Краткое содержание:  загадывание загадки о матрёшке, рассматривание матрёшек, показ способов украшения платья на  заготовке матрёшки, расположенной на фланелеграфе, раскрашивание заготовок детьми. подведение итога - танец с матрёшками.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 70

    1

    2

    3

    4

    5

    Апрель

    № 1

    "Круглое, румяное, я расту на ветке"

    Учить рисовать круглую форму, закрашивать её карандашом, проводя штрихи и линии в одном направлении и не выходя за пределы контура, располагать изображение в центре листа бумаги; развивать умение работать карандашом; познакомить с картиной К.С. Петрова - Водкина "Яблоки на красном фоне".

    Краткое содержание: рассматривание яблок разной окраски, игра "Волшебный мешочек",  двигательное упражнение "Сорвём яблочки", рассматривание репродукции картины К.С. Петрова - Водкина "Яблоки на красном фоне", рисование детьми яблок, подведение итога - чтение стихотворения  Я. Акима "Яблоко спелое, красное, сладкое, яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.".

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 33

    № 2

    "Смотрит солнышко в окошко"

    Учить передавать цветовым пятном яркое солнце, располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку; воспитывать у детей аккуратность.

    Краткое содержание:  чтение стихотворения К. Ибряева "Утром  солнышко встаёт, всех на улицу зовёт...", пение песни "Смотрит  солнышко  в окно.." (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто), рисование детьми солнышек, подведение итогов занятия.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 53

    № 3

    "Цып - цып - цып, мои цыплятки".

    Учить  размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали; формировать представления о круглой форме предметов; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии.

    Краткое содержание:  рассматривание изображения курицы на фланелеграфе, слушание  стихотворения М. Майна "У нашей пёстрой квочки 11 цыплят ...", показ способов рисования цыплят из кляксы пальчиками, самостоятельная работа детей.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 59.

    № 4

    "Оранжевое настроение"

     Закреплять знание детьми жёлтого цвета; познакомить с оранжевым цветом; учить смешивать красную и жёлтую краски для получения оранжевого цвета; воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности

    Краткое содержание: рассматривание куклы Карандашика, одетого в одежду жёлтого цвета, загадывание загадок о предметах жёлтого цвета, знакомство детей с братом Карандашика, одетого в одежду оранжевого цвета,  загадывание загадок о предметах оранжевого цвета, строительство домиков для Карандашиков из кубиков жёлтого и  оранжевого цветов.

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 49

    1

    2

    3

    4

    5

    май

    № 1

    "Светофор"

    Учить изображать круглую форму - сигналы светофора, закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, жёлтый, зелёный:  правильно пользоваться кистью.

     Краткое содержание:  чтение Светофор" (Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора: ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3-7 лет  Стр. 92); беседа по содержанию стихотворения; игра с игрушечным светофором "Зажги свет"; физкультминутка; показ и объяснение способов рисования светофора (круги красного, жёлтого и зелёного цвета); выполнение работы детьми; игра "Воробушки и автомобиль", подведение итога.

    № 2

    "Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные"

    Развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов;  закрепить навыки рисования предметов округлой формы, закрашивания рисунка; воспитывать интерес к рисованию.

    Краткое содержание:  украшение группы воздушными шариками, дыхательное упражнение "Подуем на шарики", беседа  о свойствах: лёгкие, воздушные; чтение   стихотворения Ф.Бобылёва "Шар воздушный, шаловливый..". Предложить нарисовать много шаров, чтобы группа стала нарядной; выполнение рисунка детьми, подведение итога - чтение стихотворения Я. Акима "В праздники на улицах в руках у детворы горят, переливаются воздушные шары".

    Изобразительная деятельность и художественный труд".

    О.В. Павлова

    Стр. 45

    № 3

    Педагогическая диагностика

    Платочек   «Клетчатое платье для куклы»

    Выявление личностных достижения ребёнка в процессе освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.

    Определить результаты деятельности участника педагогического процесса.

    Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. стр. 46

    № 4

    Педагогическая диагностика

    По замыслу

    Определение конечных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ

    Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. стр. 102- 103


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"

    Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...

    Методическая разработка интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в лес» с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

    Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества Задачи: 1. учить детей составлять образ птенца из готовых деталей. Развиват...

    Конспект НОД во 2 младшей группе № 1 «Неваляшки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Зимний лес».

    Конспект НОД во 2 младшей группе № 1 «Неваляшки»Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (пластилинография)Тема: «Зимний лес»....

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционных способов рисования "Наша рябина"

    Данный конспект актуален для создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период. Основные задачи: воспитывать в детях любовь к природе, к изобразите...

    Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Овощи » (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »)

    Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей  группыТема: «Овощи »(образовательная область «Художественно-эстетическое  раз...