Главные вкладки

    Конспект Непосредственной образовательной деятельности В старшей группе « экскурсия в весенний парк»
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    описание экскурсии

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ekskursiya_v_vesenniy_sad.docx18.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБДОУ ЦРР- детский сад № 60 Красносельского района Санкт-Петербурга

    Конспект

    Непосредственной образовательной деятельности

    В старшей группе « экскурсия в весенний парк»

    Воспитатель: Костромитина Светлана Владимировна

    Цель: Продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе в     разные периоды.

    Воспитывать желание любоваться красотой весенней природы, бережно к ней относиться.

    Задачи: Развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных.

    Развивать умение сравнивать одуванчик и мать-мачеху.

    Активизировать словарь детей: одуванчик, крапивница, лимонница, черемуха, сирень, пчела, майский жук.

    Предварительная работа: Рассматривание фотографий, картинок, беседа о предыдущей экскурсии.

    Дети с воспитателем сидят на ковре.

    Воспитатель

    Дети

    Ребята помните мы с вами ходили на экскурсию в парк? Какое время года было? Как назывался этот период весны?

    Интересно изменился парк за несколько недель. Как нам узнать?

    Кто хочет узнать?

    Тогда давайте одеваться и пойдем в парк.

    Ответы детей ( апрель, середина весны, оживление)

    Ответы детей ( сходить и посмотреть)

    Дети с воспитателем приходят в парк.

    Воспитатель

    Дети

    Куда мы пришли?

    Когда мы были здесь? В каком месяце?

    Какое время весны сейчас? Какой месяц?

    Какая сейчас погода? Изменилась она за месяц? Что изменилось в парке?

    Какие стали деревья, кустарники?

    Назовите деревья которые вы знаете.

    Появилась ли новая трава, как она изменилась?

    В парк.

    Весной. В апреле.

    Конец весны. Май

    Теплая. Изменились деревья.

    На них появились листья, цветы.

    Береза, тополь….

    Появилась. Трава стала гуще, ее больше.

    Воспитатель

    Дети

    Какие весенние цветы появились?

    Как называются цветы которые первые появились из под снега?

    Куда делись подснежники?

    Какие из появившихся цветов похожи на мать-мачеху?

    Чем они похожи? Чем отличаются?

    Каких насекомых вы видели?

    Почему они появились?

    Почему в парке так красиво?

    Ребята что мы можем принести в группу из парка?

    Мы можем выкопать один цветок и принести его к нам в группу в уголок природы.

    Ребята мы можем с вами погулять по парку, полюбоваться на красоту природы.

    Одуванчики, нарцисы…

    Подснежники, мать- мачеха…

    Одуванчики.

    Похожи цветом, отличаются стеблем, листьями

    Муравьев, пчел, бабочек..

    Стало тепло.

    Цветут деревья.

    Цветы…

    После прогулки дети с воспитателем возвращаются в сад.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи по теме "Путешествие в весенний лес"

    Занятие проводится с целью обобщения и закрепления знаний дошклольников старшей группы о сезонных изменениях в природе весной. В рамках занятия реализуются коррекционные и образовательно-развивающие ц...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Весенняя капель"

    Этот материал поможет  расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе( проталины, первые весенние цветы, прилёт птиц)...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Экскурсия в Орловское полесье"

    Цель НОД - познакомить детей с национальным парком Орловское полесье, формировать представление о природоохранной деятельности людей....

    Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Весенняя капель».

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Труд».Задачи:Образовательная область"Познание":- закрепить знания воспитанников о весенних изменениях в природе(п...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Путешествие по весеннему лесу»

    Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев, воспитывать бережное отношение к природе, активизировать слова...

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Весеннее настроение»

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитиюна тему: «Весеннее настроение»Цель:Развивать художественно-творческие спо...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе рисование "Экскурсия в казачий курень".

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе "Экскурсия в казачий курень"....