социоигровые технологии "Палочка-выручалочка"
план-конспект занятия на тему

Иванченко Кристина Александровна

социоигровые технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sots_igrov_tehnolog_zanyatie.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое взаимодействие с детьми среднего  дошкольного возраста с элементами

Социгровых  и Здоровьесберегающих  технологий  

«Палочка-выручалочка»

 Автор:

  1. Иванченко Кристина Александровна

 Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувства взаимопомощи. Помочь детям осознать, что друзьями могут быть  взрослые,  сверстники и животные. Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Обобщить и расширить знания детей о дружбе и друзьях.
  2. Развивать желание сочувствовать, сопереживать и поддерживать друг друга.
  3. Развивать способность понимать и оценивать добрые поступки, доброжелательные отношения в совместных  упражнениях.
  4. Воспитывать  желание проявлять доброту, внимание, бережно относиться друг к другу.
  5.  Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажами.
  6.  Продолжать расширять представления о здоровом образе жизни. 

Предварительная работа

Рассматривание иллюстраций на тему: «Если хочешь быть здоров»

Изобразительное творчество детей по теме: « Фрукты ».

Беседы на тему: «О дружбе»

Чтение художественной литературы. Сказки Владимира Сутеева

Оборудование

  1. Аудиозапись со звуками  природы (для релакса).
  2. Массажные дорожки и мячи, препятствия.
  3. Яркие  разноцветные  шары С/Б (яблоки).
  4. Птица с птенцом.
  5. Осенние листья (бумажные) .
  6. Палочка-выручалочка.
  7. Полянка, болото (ткань).
  8. Корзины 2 шт.
  9. Раскраски подарок.

Дети заходят в музыкальный зал, оформленный в стиле осеннего леса.

1. Встреча с Ежом.

2. Дыхательная гимнастика «Листопад»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели.

3. Появления Зайца .(просьба о помощи)

4. Приветствие.

Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.

            5. Затруднительная ситуация с палкой – выручалкой.

              6.  Ходьба по массажным дорожкам.

              7. Выход из затруднительной ситуации.

              8.  Игровой самомассаж:

    Этот шарик не простой.
   Этот шарик не простой
   Весь колючий, вот такой.
   Меж ладошками кладём
   Им ладошки разотрём.
   Вверх и вниз его катаем
   Свои ручки развиваем!
   Можно шар катать по кругу
   Перекидывать друг другу.
   1, 2, 3, 4, 5 – нам пора уже играть!
   (Движения соответствуют тексту).

            9.Заяц в опасности.

           10. Релакс «Радуга» -цветотерапия.

           11. П/И «Собери яблоки»

           12.В гостях у Зайчихи.(подведения итогов).

           13. Возвращение домой.

           14.Сюрпризный момент (вручение подарков).

                                                   ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с углубленным изучением немецкого языка №1222

дошкольное отделение №1

109052, г. Москва,

тел./факс: (495) 678–03–03

ул. Новохохловская, д.8

e-mail: sch1222uv@yandex.ru

wеb-сайт: www.sch1222uv.mskobr.ru

Игровое взаимодействие с детьми среднего  дошкольного возраста с элементами .

Социгровых  и Здоровьесберегающих  технологий  

«Палочка-выручалочка»

                                                             Автор:

                                                   Иванченко Кристина Александровна

                                           

                                           2014

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс " Реализация образовательной области " Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте, с использованием социоигровой технологии".

Применение социо-игровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников. ...

Конспект мастер-класса по социоигровой технологии в образовательной области "Художественное творчество".

данный материал интересен для применения в работе с детьми, дети заинтересованы, т. к. всё в игровой форме и право свободного выбора....

буклет-памятка "Правила социоигровой технологии"

Удобны для просмотра при работе с детьми......

Презентация для педагогов "Игры социоигровой напрвленности""

Презентация для педагогов "Игры социоигровой направленности"...

Памятка "Социоигровая технология"

Памятка для педагогов "Социоигровая технология"...

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе (с применением социоигровой технологии В.М. Букатов) Тема: «Природные зоны России».

Программное содержание: создание условий для формирования целостного представления о природных зонах России; обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений и животных, ...