Главные вкладки

    Мастер-класс " Реализация образовательной области " Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте, с использованием социоигровой технологии".
    презентация к занятию по рисованию (старшая группа) по теме

    Хамленко Елена Николаевна

     

    Применение социо-игровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников.



     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon master_-_klass.ppt1.61 МБ
    Office presentation icon master_-_klass.ppt1.61 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.

    Слайд 2

    Мастер – класс «Реализация образовательной области «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо-игровой технологии» Хамленко Е. Н. Воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад №5 «Сказка»

    Слайд 3

    Цель мастер – класса: Обучение использованию социо-игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»

    Слайд 4

    Задачи мастер-класса Сформировать представление о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ. Обучить приемам социо-игровой технологии. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал. Развивать творческую активность педагогического коллектива.

    Слайд 5

    «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л. С. Выготский

    Слайд 6

    Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»: Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству

    Слайд 7

    Приемы и методы работы: Наглядный; Использование ТСО; Игровой; Словесный.

    Слайд 8

    1 правило: Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников»

    Слайд 9

    2 правило Смена лидерства

    Слайд 10

    3 правило Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен

    Слайд 11

    4 правило Смена темпа и ритма

    Слайд 12

    5 правило Интеграция всех видов деятельности

    Слайд 13

    6 правило Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»

    Слайд 14

    Результаты исследования социо-игровой технологии Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; У детей развивается речевое взаимодействие; Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; Отсутствует чувство страха за ошибку.

    Слайд 15

    Список используемой литературы: - Букатов В. М. «Шишел-мышел, взял да вышел» С-Пб, 2008г. - www.setilab.ru - ww.openlesson.ru - Программа «Детский сад 2100» - ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

    Слайд 23

    "осочки" "капельки" "завитки" "кустики" Узор «травка».

    Слайд 24

    УЗОР "ЯГОДКИ"

    Слайд 31

    Успехов в работе!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.

    Слайд 2

    Мастер – класс «Реализация образовательной области «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо-игровой технологии» Хамленко Е. Н. Воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад №5 «Сказка»

    Слайд 3

    Цель мастер – класса: Обучение использованию социо-игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»

    Слайд 4

    Задачи мастер-класса Сформировать представление о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ. Обучить приемам социо-игровой технологии. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал. Развивать творческую активность педагогического коллектива.

    Слайд 5

    «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л. С. Выготский

    Слайд 6

    Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»: Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству

    Слайд 7

    Приемы и методы работы: Наглядный; Использование ТСО; Игровой; Словесный.

    Слайд 8

    1 правило: Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников»

    Слайд 9

    2 правило Смена лидерства

    Слайд 10

    3 правило Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен

    Слайд 11

    4 правило Смена темпа и ритма

    Слайд 12

    5 правило Интеграция всех видов деятельности

    Слайд 13

    6 правило Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»

    Слайд 14

    Результаты исследования социо-игровой технологии Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; У детей развивается речевое взаимодействие; Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; Отсутствует чувство страха за ошибку.

    Слайд 15

    Список используемой литературы: - Букатов В. М. «Шишел-мышел, взял да вышел» С-Пб, 2008г. - www.setilab.ru - ww.openlesson.ru - Программа «Детский сад 2100» - ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

    Слайд 23

    "осочки" "капельки" "завитки" "кустики" Узор «травка».

    Слайд 24

    УЗОР "ЯГОДКИ"

    Слайд 31

    Успехов в работе!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Младший дошкольный возраст Тема: «Испечём каравай»

    Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество". младший дошкольный возраст .Тема "Испечём каравай"...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественное творчество» группа раннего возраста «Снег, снег кружится...»

     Программное содержание НОД соответствует виду, типу и теме :Вид НОД – художественное творчество.Тип НОД – интегрированное.Тема  – «Снег, снег кружится...»   Структура НОД:ü...

    Методическая разработка игрового взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием социоигровых технологий «Путешествие на ковре-самолете»

    Конспект игрового взаимодействия с детьми с задействованием 2 персонажей в лице взрослых предназначен для воспитателей ДОУ и  рассчитан для проведения с группой детей до 25 человек старшего дошко...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Волшебное озеро». Образовательная область «Художественное творчество» Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

    ФГОС ДО, устав ОУ, внутренние локальные акты подтверждают, что формирование творчески развитой личности - одно из ведущих направлений образования в условиях решения его современных задач. Главная зад...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «По следам древних животных» Образовательная область «Техническое творчество» Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

    Непосредственно - образовательная деятельность «По следам древних животных проводилась по направлению «Техническое творчество» разработана с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного в...