Главные вкладки

    Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Младший дошкольный возраст Тема: «Испечём каравай»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    Флек Наталия Аркадьевна

    Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество". младший дошкольный возраст .Тема "Испечём каравай"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx17.11 КБ

    Предварительный просмотр:

                              Конспект совместной деятельности

                                   по образовательной области  

                                «Художественное творчество»                                                                              

                                    Младший дошкольный возраст

                                          Тема: «Испечём каравай»

                            Воспитатель: Флек Н.А.

    Цель:  Закрепить навык скатывания пластилина в шар, расплющивание шара двумя ладонями. Упражнять в отщипывании кусочков пластилина двумя пальцами. Закрепить знание основных цветов.

    Задачи: 1) Образовательная область «художественное творчество»: воспитывать у детей интерес к лепке, развивать чувство цвета.

            2) Образовательная область «Познание»: развивать логическое мышление, воображение. Упражнять в сравнении « большой - маленький».

            3) Образовательная область «Социализация»: развивать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.

    Материал и оборудование: Игрушка медведь, пластилин основных цветов, кружевные салфетки, фотографии каравая, аудио-записи, доски для лепки, поднос, влажные салфетки.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?


    Дети: Мишутка.

    Воспитатель: Мишутка, а почему ты такой нарядный, в яркой рубашке с галстуком?

    ( Мишка шепчет на ушко воспитателю)

    - Ой, как здорово.

    -Ребятки, у Мишутки сегодня день рождения. Давайте его поздравим!

    (Дети вместе с воспитателем поздравляют Мишутку)

    Воспитатель:  Давайте вспомним, как мы поздравляем друг друга.

    Дети: Говорим «поздравляем», водим хоровод, поём «каравай»…

    Воспитатель: Давайте и мы для Мишутки споём «каравай».

    Каравай приехал к детям.
    Как его, ребята, встретим?
    Пышной коркой
    Похрустим.
    Всех на свете угостим.
    В круг вставай,
    Каравай,
    Кого хочешь
    Выбирай!

    Воспитатель: Ты, Мишутка , Садись на стульчик, а мы с ребятами встанем в хоровод. ( звучит песенка «каравай». Дети поют и танцуют ).

    Воспитатель: Вот как замечательно мы поиграли. Мишутка, а тебе понравилось?

    Мишутка: Спасибо, ребята. Мне очень понравилось. Я хотел испечь большой , вкусный каравай, чтобы всех угостить, но у меня совсем ничего не получилось.


    Воспитатель: Мишутка, не расстраивайся, сейчас мы с ребятами тебе поможем.

            -Ребята, поможем Мишутке?

    Дети: Да, поможем.

    Каравай испёк я сам
    Весом в десять килограмм.

    Из муки пшеничной тесто
    На столе месил полдня,
    Чтобы всем вокруг усесться,
    Чтобы каждому наесться,
    Чтоб осталось для меня.

    Вот к какому караваю
    Я на праздник приглашаю.

    (Дети «пекут каравай»:  скатывают жёлтый пластилин в шар, расплющивают его между ладонями, украшают цветными горошками. Воспитатель напоминает о правилах работы с пластилином. Каждый кладёт свой каравай на кружевную салфеточку)

    Мишутка: Ой, какая красота. Какие аппетитные караваи получились. Большое спасибо, ребята, порадовали меня. Теперь я пойду в лес и угощу своих друзей. До свидания, ребята!

    Воспитатель:  Давайте попрощаемся с Мишуткой. ( дети прощаются с Мишуткой)

    Воспитатель:  Ну вот, Мишутка ушёл. Ой, а что это за корзиночка осталась? Это ,наверно, Мишутка нас отблагодарил за помощь. ( дети вместе с воспитателем рассматривают сюрприз от Мишутки. В корзинку можно положить печенье, фрукты, орехи…)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Устное народное творчество. Потешки».

    План-конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми младшего дошкольного возрастаТема: «Устное народное творчество. Потешки»....

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»...

    Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" младший возраст

    Знакомство детей с приметами весны, разучивание нетрадиционных методов рисования...

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ КОЛОБОК» (с использованием игровых технологий)

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ  ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ КОЛОБОК»(с использованием игровых технологий) Цель совм...

    Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Чудо ниточка»

    Применяемая технология: нетрадиционная техника рисованияЦель:• научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал,• закрепить понятие ...

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «К нам приехал грузовик»

    Цель: побуждать детей к совместной со взрослым двигательной активности. Программное содержание:• Развивать умение действовать по сигналу инструктора;• Упражнять в ходьбе по ограниченной пове...

    Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Потерялся клубочек»

    Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,познавательное развитиеЦель: Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; созда...