Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Младший дошкольный возраст Тема: «Испечём каравай»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Флек Наталия Аркадьевна

Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество". младший дошкольный возраст .Тема "Испечём каравай"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

                          Конспект совместной деятельности

                               по образовательной области  

                            «Художественное творчество»                                                                              

                                Младший дошкольный возраст

                                      Тема: «Испечём каравай»

                        Воспитатель: Флек Н.А.

Цель:  Закрепить навык скатывания пластилина в шар, расплющивание шара двумя ладонями. Упражнять в отщипывании кусочков пластилина двумя пальцами. Закрепить знание основных цветов.

Задачи: 1) Образовательная область «художественное творчество»: воспитывать у детей интерес к лепке, развивать чувство цвета.

        2) Образовательная область «Познание»: развивать логическое мышление, воображение. Упражнять в сравнении « большой - маленький».

        3) Образовательная область «Социализация»: развивать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.

Материал и оборудование: Игрушка медведь, пластилин основных цветов, кружевные салфетки, фотографии каравая, аудио-записи, доски для лепки, поднос, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?


Дети: Мишутка.

Воспитатель: Мишутка, а почему ты такой нарядный, в яркой рубашке с галстуком?

( Мишка шепчет на ушко воспитателю)

- Ой, как здорово.

-Ребятки, у Мишутки сегодня день рождения. Давайте его поздравим!

(Дети вместе с воспитателем поздравляют Мишутку)

Воспитатель:  Давайте вспомним, как мы поздравляем друг друга.

Дети: Говорим «поздравляем», водим хоровод, поём «каравай»…

Воспитатель: Давайте и мы для Мишутки споём «каравай».

Каравай приехал к детям.
Как его, ребята, встретим?
Пышной коркой
Похрустим.
Всех на свете угостим.
В круг вставай,
Каравай,
Кого хочешь
Выбирай!

Воспитатель: Ты, Мишутка , Садись на стульчик, а мы с ребятами встанем в хоровод. ( звучит песенка «каравай». Дети поют и танцуют ).

Воспитатель: Вот как замечательно мы поиграли. Мишутка, а тебе понравилось?

Мишутка: Спасибо, ребята. Мне очень понравилось. Я хотел испечь большой , вкусный каравай, чтобы всех угостить, но у меня совсем ничего не получилось.


Воспитатель: Мишутка, не расстраивайся, сейчас мы с ребятами тебе поможем.

        -Ребята, поможем Мишутке?

Дети: Да, поможем.

Каравай испёк я сам
Весом в десять килограмм.

Из муки пшеничной тесто
На столе месил полдня,
Чтобы всем вокруг усесться,
Чтобы каждому наесться,
Чтоб осталось для меня.

Вот к какому караваю
Я на праздник приглашаю.

(Дети «пекут каравай»:  скатывают жёлтый пластилин в шар, расплющивают его между ладонями, украшают цветными горошками. Воспитатель напоминает о правилах работы с пластилином. Каждый кладёт свой каравай на кружевную салфеточку)

Мишутка: Ой, какая красота. Какие аппетитные караваи получились. Большое спасибо, ребята, порадовали меня. Теперь я пойду в лес и угощу своих друзей. До свидания, ребята!

Воспитатель:  Давайте попрощаемся с Мишуткой. ( дети прощаются с Мишуткой)

Воспитатель:  Ну вот, Мишутка ушёл. Ой, а что это за корзиночка осталась? Это ,наверно, Мишутка нас отблагодарил за помощь. ( дети вместе с воспитателем рассматривают сюрприз от Мишутки. В корзинку можно положить печенье, фрукты, орехи…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Устное народное творчество. Потешки».

План-конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми младшего дошкольного возрастаТема: «Устное народное творчество. Потешки»....

Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" младший возраст

Знакомство детей с приметами весны, разучивание нетрадиционных методов рисования...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ КОЛОБОК» (с использованием игровых технологий)

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ  ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ КОЛОБОК»(с использованием игровых технологий) Цель совм...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Чудо ниточка»

Применяемая технология: нетрадиционная техника рисованияЦель:• научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал,• закрепить понятие ...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «К нам приехал грузовик»

Цель: побуждать детей к совместной со взрослым двигательной активности. Программное содержание:• Развивать умение действовать по сигналу инструктора;• Упражнять в ходьбе по ограниченной пове...

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Потерялся клубочек»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие,познавательное развитиеЦель: Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; созда...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»

Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....