Главные вкладки

    Презентация: "Особенности организации предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста".
    презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Богданова Ольга Александровна

    Предметно-игровая среда в современных дошкольных учреждениях должна отвечать определенным требованиям: это, прежде всего, свобода достижения ребенком темы, сюжета игры, тех или иных игрушек, места и времени игры.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чувашский механико-технологический техникум» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики «Особенности организации предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста». Выполнила: студентка 2 курса Спец. «Дошкольное образование» Группы 2-02 Богданова Ольга Александровна Научный руководитель- Решнова Марина Геннадьевна

    Слайд 2

    Цель: определить особенности построения предметно-игровой среды в разных возрастных группах. Предмет исследования: особенности организации предметно-игровой среды. Объект исследования: воспитательный процесс в дошкольном учреждении.

    Слайд 3

    Задачи: 1.Изучить педагогическую литературу по проблеме следования; 2.Определить особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах; 3.Провести анализ предметно-игровой среды в средней группе; 4.Обобщить материал, сделать выводы по итогам занятия предметно-игровой среды; 5.Составить рекомендации для воспитателя по организации предметно-игровой среды в соответствии с ФГОС ДО.

    Слайд 4

    Методы исследования: изучение литературы, проведение анализа предметно-игровой среды в ДОУ №143, наблюдение, беседа.

    Слайд 5

    Елизаве́та Ива́новна Тихе́ева ( 1867 — 1943 [1] ) — известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей, руководитель опытного детского сада при Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена . Тихеева Е. И. говорила: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить-развиваться собственной самовладеющего духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…».

    Слайд 6

    Констатирующий этап Цель: изучить предметно-игровую среду в средней группе ДОУ №143. Задачи: 1.провести анализ предметно-игровой среды в средней группе; 2.обобщить материал, сделать выводы по итогам анализа предметно-игровой среды; 3.составить рекомендации для воспитателя по организации предметно-игровой среды в средней группе в соответствии с ФГОС ДО. Методы: анализ, беседа, наблюдение.

    Слайд 8

    содержательно- насыщенной

    Слайд 10

    вариативная

    Слайд 11

    доступная

    Слайд 12

    трансформируемая

    Слайд 13

    безопасная

    Слайд 14

    Таким образом, из всего выше сказанного, можно сделать следующие выводы : Предметно-игровая среда в современных дошкольных учреждениях должна отвечать определенным требованиям: это, прежде всего, свобода достижения ребенком темы, сюжета игры, тех или иных игрушек, места и времени игры .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Особенности построения развивающей предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста.

    Особенности построения развивающей предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста....

    Презентация на тему "Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста"

    Презентация на тему "Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста"...

    "Организация кружковой работы по обучению детей дошкольного возраста игре в шашки".Выступление на Августовской конференции педагогических работников образовательных организаций МО "Кабанский район".

    Реализуя вариативную часть программы, мы организуем работу по дополнительному образованию, создавая кружки коррекционной направленности, кружки, направленные на развитие одарённых детей и кружки на ра...

    Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Деревня" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.

    Цель и задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представления о жизни в сельской местности. Закрепление и обогащение знаний о домашних животных и птицах, об их внешнем...

    Организация предметно-развивающей среды для детей младенческого возраста

    В этой публикации изложен материал для организации предметно-развивающей среды для детей младенческого возвраста...

    "Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в соответствии ФГОС ДО"

    Такая организация предметно- пространственной развивающей среды, по нашему мнению, кажется наиболее рациональной, так как она учитывает требования ФГОС, все основные направления развития ребенка ранне...