Презентация:"Использование ИКТ в работе с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию"
презентация на тему

Городецкая Наталия Александровна

Презентация:"Использование ИКТ в работе с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_ikt_v_rabote.pptx693.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ИКТ в работе с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию» Подготовила : Н.А. Городецкая, старший воспитатель МДОУ «Детский сад №8 «Сказка» Г. Семенов 2016г

Слайд 2

Информационно-коммуникативные технологии позволяют модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.

Слайд 3

Информация – совокупность каких – либо данных, знаний. Коммуникация – путь сообщения, форма связи, акт общения, сообщение информации одним лицом другому. Технология – совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, метод преобразования данного в необходимое. ИКТ – это технология доступа к различным информационным источникам и инструментам совместной деятельности, направленной на получение конкретного результата. Информационно-коммуникативная технология

Слайд 4

Средства ИКТ в детском саду

Слайд 5

Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация). Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. Оформление документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, открытых мероприятий. Форма работы с родителями (сайты ДОУ, обратная связь) ИКТ – помощь педагогу в работе

Слайд 6

формированию знаковой функции мышления; процесс «врастания» в культуру и личностного становления ребёнка; выбору изобразительных средств и способов «вживления» в образ для передачи настроения и характера персонажей; «включению» ребёнка в практическую деятельность как главного источника детского творчества; приобретению ребёнком индивидуального практического опыта на основе компьютерной информации для создания новых художественных образов; развитию активности, инициативности, самостоятельности, повы­шающих созданию условий для поисковой и развитию ориентировочной деятельности; познанию изобразительного искусства. В изобразительной деятельности ИКТ способствует:

Слайд 7

Информационная компетентность, основанная на ИКТ, понимается как процесс универсальной индивидуальной деятельности ребёнка, развивающей его способности, качества, умения и возможности принимать правильные решения, творчески и эффективно решать поставленные задачи, которые возникают перед ним в процессе обучения, путём разумного руководства и систематического обучения приблизить изобразительную деятельность ребёнка к основам грамотного реалистического изображения предметов и явлений окружающего мира.

Слайд 8

Информационная емкость Компактность Доступность Наглядность Эмоциональная привлекательность Мобильность Многофункциональность Преимущества компьютера:

Слайд 9

для обозначения темы создавая проблемную ситуацию, мотивацию; как сопровождение объяснения педагога; как информационно-обучающее пособие; для контроля усвоения материала детьми. Использование ИКТ при организации деятельности по художественно-эстетическому развитию:

Слайд 10

Недостаточная методическая подготовленность педагога. Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях. Бесплановость, случайность использования ИКТ. Перегруженность занятия. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических правил. Ошибки при использовании ИКТ

Слайд 11

Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Слайд 12

Удачи Вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Презентация по теме: "Диагностическая работа в ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО"

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта ...

Презентация на тему "Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении"

Художественно – эстетическое воспитание должно формировать художественный вкус, вырабатывать и совершенствовать в ребенке способность эстетического осознания прекрасного в искусстве и ...

«Использование ИКТ в работе с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию»

Выступление на семинаре о использовании информационно-коммуникативных технологий с детьми в ИЗО....

Презентация "Использование мнемотехники в работе с дошкольниками"

В презентации обосновывается актуальность применения мнемотехники, описывается суть работы с мнемосхемами на примерах, даются основные отличительные черты мнемотехники от других технологий....

Сообщение по теме: "Использование ИКТ в работе с дошкольниками по художественно - эстетическому развитию"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад"Березка"    Сообщение по теме: "Использование ИКТ в работе с дошкольниками по художес...