Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в процессе адаптации к условиям ДОУ
картотека (младшая группа) на тему
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение каждый ребенок переживает адаптационный стресс. Длительное пребывание в стрессовом состоянии приводит к эмоциональным нарушениям и даже к замедлению темпа психофизического развития.
Основная задача нашего дошкольного учреждения - это охрана и укрепление здоровья ребенка. А здоровье - это не просто отсутствие болезней, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия. Только тогда возможно полноценное развитие личности. Таким образом, психоэмоциональное состояние ребенка такой же неотъемлемый показатель его здоровья, как и физическое состояние. Поэтому данную проблему считаю актуальной и одной из важнейших в дошкольной образовательной практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237942-1365344007.jpg)
Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста.
В статье рассматривается содержание деятельности дошкольного учреждения по обеспечению сохранности психического здоровья детей раннего возраста, раскрыты основные принципы оздоровительно-развивающей р...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-389778-1508607182.jpg)
«Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста через организацию клуба для родителей».
«Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста через организацию клуба для родителей»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-478925-1414340244.jpg)
Проект организации совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста в процессе адаптации к условиям ДОУ.
В проекте приведены формы работы с родителями и детьми раннего возраста для успешной адаптации детей к условиям ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/27/picture-716568-1448620869.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Создание физического и психоэмоционального комфорта детей раннего возраста включением здоровьесберегающих мероприятий в образовательно-воспитательный процесс»
Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Создание физического и психоэмоционального комфорта детей раннего возраста включением здоровьесберегающих мероприятий в образовательно-воспитательный проц...
Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста
В статье рассматривается содержание деятельности дошкольного учреждения по обеспечению сохранности психического здоровья детей раннего возраста, раскрыты основные принципы оздоровительно-развивающей р...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-890830-1486477990.jpg)
Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком с использованием нетрадиционного дидактического материала.
Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста полностью зависит от предметно-развивающей среды, в которой пребывает ребенок и то, насколько она комфортна, рационально организована, насыщена...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/29/picture-1309813-1611932525.jpg)
Опыт работы "Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста"
ВВЕДЕНИЕ При поступлении в дошкольное образовательное учреждение каждый ребенок переживает адаптационный стресс. Так как эмоциональная сфера у детей в раннем возра...