планирование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Чирикова Елена Алексеевна

Календарный план на сентябрь в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_sentyabr.docx107.63 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с «Родничок»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА СЕНТЯБРЬ

(первая младшая группа)

Подготовили воспитатели:

Чирикова Е.А.

Месяц: сентябрь

День недели/

даты

Организационно образовательная деятельность

1 неделя

Адаптация

2 неделя

Адаптация

3 неделя

Осень

4 неделя

Детский сад

5 неделя

Детский сад

Понедельник

7, 14, 21, 28 сентября

Физкультурная деятельность по плану руководителя физо.

День недели/

даты

Организационно образовательная деятельность

1 неделя

Адаптация

2 неделя

Адаптация

3 неделя

Осень

4 неделя

Детский сад

5 неделя

Детский сад

Вторник

1, 8, 15, 22, 29 сентября

Музыкальная деятельность по плану руководителя музыки.

День недели/

даты

Организационно образовательная деятельность

1 неделя

Адаптация

2 неделя

Адаптация

3 неделя

Осень

4 неделя

Детский сад

5 неделя

Детский сад

Среда

2, 9, 16, 23, 30 сентября

Физкультурная деятельность по плану руководителя физо.

День недели/

даты

Организационно образовательная деятельность

1 неделя

Адаптация

2 неделя

Адаптация

3 неделя

Осень

4 неделя

Детский сад

5 неделя

Детский сад

Четверг

3, 10, 17, 24 сентября

1 октября

Музыкальная деятельность по плану руководителя музыки.

День недели/

даты

Организационно образовательная деятельность

1 неделя

Адаптация

2 неделя

Адаптация

3 неделя

Осень

4 неделя

Детский сад

5 неделя

Детский сад

Пятница

4, 11, 18, 25 сентября

2 октября

Физкультурная деятельность по плану руководителя физо.


Неделя (с 1 по 11 сентября)

Группа: первая младшая.

Месяц: сентябрь.

Тема: «Адаптация».

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Обеспечить полноценное своевременное овладение гигиеническими навыками.

Приучать детей следить за своим внешним видом. Формировать элементарные навыки поведения за столом. Вызвать эмоциональ ный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях. Приучать детей в движении реагировать на сигналы..

Сроки: с 1 по 11сентября.

Итоговое мероприятие: Работа воспитателя по плану на период адаптации. Заполнение листов адаптации.

Работа с родителями:

 Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания

Беседы с  родителями «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома».

анкетирование родителей «Социальный паспорт семьи».

Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

1 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение А. Барто «Игрушки».

Разучивание пальчиковой игры «веселись детвора»

Дидактическая игра с Самиром С., Лизой, Ваней «Чего не стало?».

Ситуационный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой моё личико» - во время умывания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за погодой.

Цель: учить определять время года по характерным

признакам.

Подвижная игра: «Догони мяч».

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Упражнять Ксюшу, Рому Д. в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Теремок».

Вечер

Познавательное.

Соц-коммуникат развитие.

Худож-эстетич.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Беседа с Ксюшей, Лизой по игрушке «Кукла».

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Почемучка» игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра: «Ловишки».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

2 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей.

Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки».

Знакомство с детьми при приёмке.

Ситуационный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе.

Игра «Узнай на ощупь».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Упражнять Кирилла, Ксюшу, Рому в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение художественной литературы Воронкова Л. «Маша-растеряша».

Игра: «Кто в домике живёт? (имена детей).

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Беседа с Самиром Т., Ромой В., Плолиной по игрушке «Мяч».

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю.

Подвижная игра: «Ловишки парами».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

3 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения.

Закрепить знания цветов с Ярославом, Арсением и Полиной.

Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подвижная игра: «Листопад».

Упражнять Вячеслава и Илью в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Игра: «Кто это?».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Диагностическое обследование с Костей В. и Ксюшой.

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

Внесение настольной игры «Азбука животных».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

4 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игра со строительным материалом: «Башенка и лесенка».

Упражнять Данила, Костю в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Весёлые настольные игры.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за машиной.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Упражнять Артёма, Ваню, Илью убирать выносные игрушки.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Диагностическое обследование с Арсением, Вячеславом и Ромой.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой.

Работа в центре «Рисование» знакомство с карандашом.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за листопадом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

7 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Познакомить, как правильно держать стул.

Учить рисовать прямые линии Костю, Кирилла, Ярослава.

Ситуационный разговор о дарах осени.

Игра: «Как на нашем огороде».

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за муравьём.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Приучать ориентироваться в пространстве Милену, Ксюшу и Арсения.

Ситуативный разговор «Что растёт на площадке».  

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение стихотворения С. Чёрного «Про Катюшу».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Мишка».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Внесение настольной игры «Мягкие пазлы».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра: «Ловишки парами».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

8 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения О. Выготской «Детский сад».

Учить слушать и помогать составлять небольшой описатель-ный рассказ по игру-шке Кирилла, Милену и Костю.

Ситуационный разговор о том «Как играют дружные ребята?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество. Рисуем «Дождик с тучкой».

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное -.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Подвижная игра: «Воробушки и кот».

Упражнять Вячеслава и Илью в умении бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Игра: «Кто в домике живёт?» (имена детей).

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Диагностическое обследование с Ромой В., Захаром и Вячеславом.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю.

Подвижная игра: «Поймай комара».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

9 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение С. Маршак «Мяч».

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль;

Закреплять знания названий цветов с Костей К., Ильёй и Ксюшей В..

Ситуационный разговор о правилах поведения на дороге.

Весёлые настольные игры.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Рассматривание клумбы.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах.

Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать руки в рот?».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование с Арсением, Вячеславом и Ромой Д..

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра: «Береги предмет».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

10 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игра с конструктором «Заборчик для зверей». Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.).

Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи.

Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольной игры «Мозайка».

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество. Знакомство с кисточкой и красками.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Физическое развитие.

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Совершенствовать навыки перепрыгивания у Полины и Лизы.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Игра: «Вейся венок».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Диагностическое обследование с Костей В. и Ксюшой.

Ситуативный разговор о домашних животных.

Внесение настольной игры «Собери картинку».

Прогулка

Ситуативный разговор, что такое листопад.

Наблюдение за погодой.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

11 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные правила поведения и этику общения.

Закрепить знания основных цветов с Костей В., Кириллом Р. и Ярославом.

Ситуационный разговор о том, что нужно быть вежливым друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Листопад».

Упражнять Вячеслава и Самира Т. в перебрасывании меча друг другу.

Ситуативный разговор о том, что нужно самому уметь одеваться.  

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение песенки-потешки «Пальчики-мальчики».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Кубик».

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол.

Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Неделя (с 14 по 25 сентября)

Группа: первая младшая.

Месяц: сентябрь.

Тема: «Я в мире человек».

Цель: Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком); умения во время еды правильно держать ложку. Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

Сроки: с 14 по 18 сентября.

Итоговое мероприятие: Развивающая ситуация  «У куклы день рождения!» , Игра «Кто у нас хороший?

"Работа с родителями: Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания

2. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

Материал в уголок для родителей : «Задачи воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе».

4. Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

рекомендации родителям «Как надо любить своих детей».

Индивидуальные беседы: по запросам родителей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

14 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Познакомить, как правильно держать карандаш.

Повторить знания детей имён группы с Полиной, Самиром С. и Артёмом.

Ситуационный разговор «Мы дружные ребята».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Закреплять знания понятий «много, мало» с Миленой, Ксюшей и Арсением.

Ситуативный разговор «Что такое осень?».  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Разучивание песни «Вот и осень в гости к нам пришла».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование с Ярославом и Егором.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Строитель: построим горку и лесенку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Ласточка и пчёлка».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

15 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики рук. Мозаика «Ёжик».

Учить  слушать рассказ про осень Кирилла, Милену и Костю.

Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество. Рисуем «Осеннее дерево».

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за осенним деревом.

Подвижная игра: «Собака и воробьи».

Упражнять Вячеслава и Илью в умении впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «На огороде».

Диагностическое обследование с Артёмом, Ярославом и Арсением.

Ситуативный разговор о том, как нужно отпрашиваться у воспитателя.

игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за погодой (за солнцем).

Подвижная игра: «Весёлые мячи».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

16 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Сюжетно — дидактическая игра с математическим содержанием «Сложи фигуру». 

Диагностическое обследование Самира Т., Артёма и Олеси.

Беседа о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение: за явлениями неживой природы (за дождём).

Подвижная игра: «Осенние листочки».

Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах.

Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать игрушки в рот?».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Заяц хваста».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок на тему «Осень».

Упражнять Егора и Олесю, как нести правильно стул.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой.

Работа с конструктором «Разные заборчики».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подвижная игра: «Мы топаем ногами»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

17 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Найди что спрятано».

Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи.

Ситуационный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольной игры

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество.

Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят».

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Научить Егора и Олесю прыгать на двух ногах.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Познавательное развитие.

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Музыкальный досуг «День рождения осени».

Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д..

Ситуативный разговор о работе воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Прогулка

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Подвижная игра: «Прокати мяч».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

18 сентября

Утро

Физическое развитие.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. 

Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

Формировать умение ориентиро-ваться в контраст-ных частях суток: день, ночь, Ваню, Илью и Кирилла.

Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Листопад».

Упражнять Вячеслава и Самира Т. в отбивании мяча.

Ситуативный разговор о времени года «Осень».

Игровая деятельность.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение стихотворений об осени.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Кубик».

Ситуативный разговор о том, как выглядят деревья осенью.

Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Наблюдение за погодой.

Неделя (с 21 по 25 сентября)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

21 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Познакомить с называниями игрушек в групповой комнате.

Закрепить знания и умения различать шар с Костей, Олесей и Егором.

Ситуационный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за дождём.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Закреплять знания понятий «много, мало» с Ярославом, Артёмом и Вячеславом.

Ситуативный разговор «Что такое детский сад?».  

Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Повторение песни «Вот и осень в гости к нам пришла».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Полину и Лизу.

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду.

Работа в центре «Строитель: построим «Забор для детского сада».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Найди своё место».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

22 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Понаблюдать за работой младшего воспитателя.

Научить эльвиру, Ксюшу В. и Ваню здороваться при входе в группу.

Тематическая беседа «Кто с вами работает».

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

НОД

Художественно-эстетическое.

Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином». Воспитывать желание лепить. Развивать мелкую моторику рук.  

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».

Упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Савелия и Дениса.

Тематическая беседа о детском саде.

Предложить собрать песок  совочками обратно в песочницу. Воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Детская игра:  «Кукла Маша готовится спать». Продолжать учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «На огороде».

Диагностическое обследование с Миленой, Ксюшой С. , Любой.

Ситуативный разговор о том, как нужно отпрашиваться у воспитателя.

Детская игра: «Геометрический куб». Закрепить название основных геометрических фигур

Прогулка

Игры на территории детского сада. Создать  условия для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

23 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых.  

Учить Захара и Кирилла И. культуре поведения за столом.

Чтение: С. Михалков «Песенка друзей».

Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице.

Подвижна игра: «По ровненькой дорожке»,

Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Илью и Ярослава.

Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок на тему «Осень».

Упражнять Эльвиру и Родиона, как нести правильно стул.

Воспитывать интерес к детскому саду.

Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Прогулка

Наблюдение за жучками.

Развитие наблюдательности.  

Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

24 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Захара и Кирилла И.

Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Предложить  детям игры по желанию.

НОД

Художественно-эстетическое.

Рисование. Тема: «Чудо палочки».

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за погодой.

Развивать наблюдательность, разговорную речь.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

Научить Егора и Олесю прыгать на двух ногах.

Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Познавательное развитие.

Рассказать сказку: «Теремок».

Учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.

Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д..

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе.  

Развивать наблюдательность.  

Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

25 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. 

Беседа с Родионом, Эльвирой и  Лизой о членах их семей.

Ситуационный разговор о правилах поведения в детском саду.

Игровая деятельность в центре «Почемучка».

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за движением машин.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Вячеслава и Самира Т.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Игровая деятельность.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение Г. Шалаева «Когда я ем…».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование с Кириллом И. и Костей К.

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Дотронься до».

Неделя (с 28 по 2 октября)

Группа: первая младшая.

Месяц: сентябрь-октябрь.

Тема: «Детский сад».

Цель: способствовать доброжелательному отношению у детей к детскому саду, продолжать знакомить с его традициями и правилами поведения.

Сроки: с 28 по 2 октября.

Итоговое мероприятие: развлечение «Хорошо у нас в детском саду». экскурсия по детскому саду.

Работа с родителями: рекомендации родителям «Воспитание дружеских отношений в детском саду».

Индивидуальные беседы: индивидуальное консультирование по запросу на тему «Ошибки семейного воспитания».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

28 сентября

Утро

Физическое развитие.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Закрепить знания и умения различать шар и куб с Костей, Олесей и Егором.

Ситуационный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя с детьми.

Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций,

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;  формировать творческое отношение к делу.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Закреплять знания понятий «много, мало» с Ильёй, Лизой и Ксюшей С.

Ситуативный разговор «Что такое детский сад?».  

Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Повторение песни «Вот и осень в гости к нам пришла».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Продолжать учить самостоятельно, одеваться Костю и Кирилла.

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду.

Работа в центре «Строитель: построим «Забор для детского сада».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Найди своё место».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

29 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Закрепить знания о своей группе, уметь называть её название «Радуга».

Повторить с Ярославом, Арсением и Вячеславом, как зовут воспитателей группы.

Тематическая беседа о правилах поведения в группе.

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

НОД

Художественно-эстетическое.

Лепка. Развивать мелкую моторику рук.  

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды.

Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила».

Игра: «С какого дерева лист?».

Закреплять умение ходить парами Дениса и Самира Т.

Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке».

Самостоятельная деятельность детей во время прогулки.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Продолжать учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «На огороде».

Закреплять умение подбирать предметы по цвету с Самиром С., Ваней и Полиной.

Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев».

Детская игра: «Кто рядом с человеком живёт?».

Прогулка

Игры на территории детского сада.

Создать  условия для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

30 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Закреплять умение рисовать карандашами прямые линии.

Закреплять умение внятно произносить в словах гласные с Ярославом и Ваней.

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за кошкой.

Подвижна игра: «Лохматый пёс».

Развивать равновесие с Ильёй и Ярославом.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовая деят-ельность. Сгребание сухих листьев в опреде-лённое место.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение С. Михалкова «Песенка друзей».

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок на тему «Осень».

Учить образовывать названия детенышей животных с помощью суффикса – онок -: Артёма, Милену и Дениса.

Ситуативный разговор о работниках детского сада.

Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Прогулка

Подвижная игра: «Перебежки-догонялки».

Развитие наблюдательности.  

Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

1 октября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Захара и Кирилла И.

Ситуативный разговор о том, что нужно быть вежливым.

Предложить  детям игры по желанию.

НОД

Художественно-эстетическое.

Лепка.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Знакомство с пешеходной дорожкой (тротуаром).

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

Учить бросать предметы вдаль правой и левой рукой Ксюшу и Вячеслава.

Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа перед сном

Познавательное развитие.

Рассказать сказку: «Петя-петушок».

Учить раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.

Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д..

Ситуативный разговор о том кто работает в детском саду.

Внесение настольной игры: «Собери картинку».

Прогулка

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

2 октября

Утро

Физическое развитие.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Развлечение: «Хорошо у нас в детском саду».

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь» и «Вышли дети погулять».

Повторить имена воспитателей группы, музыкального руководителя.

Ситуационный разговор о правилах поведения в детском саду.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за движением машин.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Вячеслава и Самира Т.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Игровая деятельность.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Правильно - неправильно» с Ромой В. и Костей В.

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать порядок на игровой площадке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игра: «Найди свой дом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...