Планирование работы по общению с семьёй.
консультация на тему

Коняева Светлана Викторовна

Рекомендации по общению с семьёй.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл panirovanie_raboty_pedagogov_s_semyoy.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация: «Планирование работы педагогов с семьёй».

В течение учебного года воспитатель ежедневно панирует работу с семьёй.

В свою работу он включает:

- наблюдение за особенностями поведения детей в моменты расставания и встречи с родителями, за характером детско-родительских отношений;

- беседы с родителями об индивидуальных особенностях развития детей;

- вовлечение родителей в детскую деятельность как равных по общению партнёров  детей (совместное рисование, конструирование, участие  игре-драматизации, спортивных играх);

- знакомство родителей с продуктивными видами деятельности и творчества;

- проведение опросов, анкетирование родителей с целью изучения их ожиданий от детского сада, отношения к различным проблемам семейного и общественного воспитания.

Необходимо планировать фронтальные встречи с родителями детей. Это родительские собрания, круглые столы, «Устные журналы» и т.д.

В процессе той или иной формы работы с родителями необходимо использовать методы активизации:

- вопросы, способствующие установлению диалога с ними;

- просмотр видеороликов с записью занятий, различных режимных моментов;

- загадывание загадок;

- игры для взрослых: «Откуда эти строки?»;

- задания, направленные на «расшифровку мира детей»: например, можно спросить: «Как отвечают дети на вопрос – «Когда Колобок катится, ему песок сыплется в глазки?»;

- анализ педагогических ситуаций;

- решений педагогических задач;

- метод игрового моделирования;

- использование элементов тренинга.

Литература: О.Л. Зверева «Общение педагога с родителями в ДОУ», 2005 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование мероприятий по взаимодействию с семьёй старшая возрастная группа

Жизнь, здоровье - главная ценность, которой обладает человек. Только здоровый человек по-настоящему может познать радость жизни. Поэтому одной из тем мероприятий по взаимодействию с семьей я взяла тем...

Общение как средство развития речи детей раннего возраста. Перспективное планирование работы совместной деятельности с детьми первой младшей группы.

Моя работа совместной деятельности с детьми по теме «Общение как средство развития речи детей раннего возраста», направленная на развитие у детей речи, предполагает, с одной стороны, включенность речи...

Перспективное планирование работы по взаимодействию с семьёй

Как спланировать работу с родителями на учебный год...

Перспективное планирование работы с семьёй в группе раннего возраста

      Перспективное планирование работы с семьёй        в группе раннего возраста на  2018-2019 у. г.МесяцНазвание мероприятияСентябрь- Ро...

Консультация для педагогов. "Как планировать общение с семьёй и прогнозировать его результат."

От чего зависит успех общения с родителями. Какие приёмы в этом помогут об этом расскажет эта статья....

Технология планирования работы с семьёй в ДОУ

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления мероприятий воспитательно-образовательного характера с указанием времени проведения, необходимых условий, средств...