Главные вкладки

    Памятка для педагогов детских садов
    учебно-методический материал на тему

    Гамолка Светлана Юрьевна

    Памятка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pamyatka_dlya_vospitateley.docx14.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Памятка для воспитателей

    "Правила поведения и общения воспитателя

    в соответствии ФГОС  ДОУ"

     Старайтесь:

    1. Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
    2. Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
    3. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
    4. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
    5. Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
    6. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
    7. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.
    8. Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
    9. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

     Помните:

    1. "Терпение – дар Неба". Обладающий терпением не унизится до раздражения.
    2. Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
    3. Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.
    4. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
    5. Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
    6. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.
    7. Не скупитесь на похвалу.
    8. Не создавайте конфликтных ситуаций.
    9. Следите за внешностью и поведением.
    10. Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.

     Воспитывая детей, стремитесь:

    1. Принимать  ребенка таким, каков он есть.
    2. Уважать в каждом ребенке личность.
    3. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
    4. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
    5. Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
    6. Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
    7. Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

     

    В детском саду запрещается:

    1. Кричать и наказывать детей.
    2. Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
    3. Приходить к детям с плохим настроением.
    4. Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
    5. Оставлять детей одних.
    6. Унижать ребёнка

     

     

     

     

     

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рассматривание натюрморта с детьми в детском саду, для педагогов детского сада.

    Картины дают возможность подробно рассмотреть явления природы, длительно сосредоточить на них внимание, что часто бывает невозможно сделать при непосредственном наблюдении в силу изменчивости природы....

    Занятие – практикум для педагогов детского сада на тему: «Профилактика профессионального выгорания педагогов»

    Цели:Познакомить педагогов с понятием «профессиональное выгорание», симптомами его проявления и причинами возникновения;Освоить методы профилактики синдрома «профессионального выгорания»....

    Семинар-практикум для педагогов детского сада на тему «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов»

    Семинар-практикум для педагогов детского сада на тему «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов»...

    Годовой отчёт социального педагога детского сада МБДОУ детского сада "Северяночка" 2011-2012 учебного года

    Презентация о проделанной работе социальным педагогом в детском саду....

    Статья для педагогов детского сада «Сон и пробуждение ребенка в условиях детского сада»

    Статья для педагогов детского сада "Сон и пробуждение ребенка в условиях детского сада"...

    Консультация для педагогов детского сада"«Организация прогулок-походов за территорию детского сада»

    Прогулки-походы представляют собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности, в ходе которой решаются не только оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и фи...

    Семинар-практикум для педагогов детского сада «Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога детского сада с детьми ТНР».

    - Мы много раз задавали сами себе вопрос, что же самое главное есть в жизни человека?Важным является очень многое, но все же без здоровья, нет жизни.        Когда мы...