календарный план подготовительная группа на тему семья
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Календарное планирование на 1 неделю для подготовительной к  школе группе на тему "Семья и семейные традиции"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya_podg._gr.docx35.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Семья и семейные традиции»

Цель деятельности педагога: расширение представлений детей о родственных связях (дядя, тетя, племянник и т.д.), закрепление знаний домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формирование интереса к своей родословной, представления о семейных традициях, воспитание стремления радовать старших своими хорошими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи.

Пн. 19.09.16

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой. Цель: расширение представлений о дарах осени и труде взрослых в период сбора урожая.

Упражнение Ксюшу, Диму в образовании форм родительного падежа мн.ч. имен сущ.

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся». Цель: формирование уважительного отношения к старшим и сверстникам.

Игры детей в шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам.                                                            

НОД

Развитие речи. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья». Цель: воспитание любви и уважения к членам семьи, развитие умения составлять рассказ по картине. Задачи: закреплять словарь по теме, развивать навыки построения сложных распространенных предложений, согласовывать сущ. с прилагательными в роде, числе, падеже. Способы: чтение стихотворения Я.Акима «Мои родственники», рассматривание сюжетной картины, словарная работа, составление и рассказывание рассказов из личного опыта детей, пальчиковая гимнастика «Моя семья».Средства: магнитная доска, сюжетная картина «Моя семья»,

Лепка «Цветы в вазе для мамы». Цель: совершенствование умения работать с пластилином. Задачи: развивать умение использовать разные способы и приемы работы с пластилином, умение создавать композицию, развивать воображение, самостоятельность. Способы: чтение стихотворения о маме, беседа о семейных традициях, показ способов лепки вазы и цветов, самостоятельная работа детей, итоги занятия. Средства: коробки с пластилином, доски для лепки, стеки, салфетки на каждого ребенка, магнитная доска, схемы-рисунки с показом способов лепки.

Физическое развитие. Цель: развитие основных движений. Задачи: развивать умение выполнять упражнения с малым мячом, тренировать в метании мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель, воспитывать добрые товарищеские взаимоотношения, развивать координацию движений. Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования. Способы: вводная беседа, комплекс ОРУ, метание мешочков в горизонтальную цель, п/и «Найди пару». Средства: резиновые мячи малого диаметра, мешочки для метании, кубики двух цветов по количеству детей.

Прогулка

Д/и «Пустое место». Цель: уточнение представлений о форме предметов.

Индивидуальная работа с Кириллом, Макаром, Ильёй – «Назови дерево». Цель: уточнение представлений о деревьях, их внешних отличительных признаках, листьях, плодах.

Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень»

Загадывание загадок об осени.

П/и «Пустое место». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры.

Вечер

Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку.

Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи.

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Маша, Алина)

Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким.

Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу.

Вечер прогулка

Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности.

Беседа с Таей, Настей «Что тебе больше всего нравится делать дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: расширение кругозора, развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; пополнение сведений о небесных светилах; воспитание любознательности.

Загадывание загадок о звездах, небесных светилах.

Знакомство с приметами: ночное небо звездное – будет солнечно, луна в тусклой дымке – к ненастью.

Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка на юг».

П/и «Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции.

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое до конца.

Тема: « Семья и семейные традиции»

Вт. 20.09.16

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Д/и «Угадай, кто позвал?» - формировать умение брать на себя роль водящего, организатора игры. Глеб, Вика Л., Кира.    

 Д/и «Отгадай» - упражнять детей в порядковом счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду (Вика Ги., Егор, Даниил).

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства.

Игры со строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» - формировать способность проводить пространственный анализ знакомой постройки.

НОД

Математическое развитие.  Тема «Свойства предметов: цвет, размер, форма» ( Г.Е. Сычева, №5) Цель: развитие умения определять и сравнивать свойства предметов, развитие навыков объединения предметов в группы в соответствии с заданными свойствами, развитие общей и мелкой моторики. Способы: игровая мотивация, художественное слово, вопросы воспитателя, ответы детей, самостоятельная деятельность, динамическая пауза, графические упражнения.  Средства: магнитная доска, сюжетная картинка, набор предметных картинок, набор геометрических фигур, карточки с индивидуальным заданием, простые и цветные карандаши.

Чтение художественной литературы. Тема: «рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказов по пословице».Цель: формирование морально – этических норм поведения, способности понимать идею произведения, оценивать поступки героев, видеть связь текста с его содержанием. Способы: беседа воспитателя, рассказы детей из личного опыта, чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным», беседа по содержанию, обсуждение прочитанного. Средства: текст рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным», иллюстрации к рассказу, магнитная доска.

Физическое развитие. (на воздухе)Цель: развитие основных движений. Задачи: формировать умение подавать волан ударом ракетки снизу, упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом, перелезании с пролета на пролет. Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования. Способы: вводная беседа, ходьба, бег в разном темпе, эстафета «Принеси кеглю», лазание  по гимнастической стенке, п/и «Караси и щука». Средства: кегли, ракетки и воланы.

Прогулка

Д/и «Отгадай, что за растение?». Цель: Описать предмет и узнать его по описанию.

Индивидуальная работа с Алисой, Кристиной, Викой Гр. – «Бросание и ловля мяча от груди». Цель: развитие основных движений, координации, глазомера.

Наблюдение за растениями. Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений осенью, воспитание любви к природе.

Чтение стихотворения  «До будущего лета»

Загадывание загадок о растениях.

П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Труд на участке: совместно с детьми собрать опавшие листья и ветки с участка.

Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры.

Вечер

Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях. (Алла, Дима, Максим)

Чтение рассказа Н.Носова «Мишкина каша» - познакомить детей с новым литературным произведением. Способствовать пониманию этических норм и правил.

Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Упражнение «Я все делаю сам» - формировать самостоятельность при одевании и раздевании, уходу за личными вещами, навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала.

Вечер прогулка

Д/и «Отгадайте, что за растение?». Цель: формирование представлений о растениях.

Рассматривание травянистых растений. Цель: помощь в формулировании  у детей представления о состоянии растений осенью, об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников.

Эмоционально – дидактическая игра «крокодил» - развивать ловкость, наблюдательность, внимание.

Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка в лес за грибами».

П/и «У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

Труд на участке: начать сбор природного материала для уголка природы. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело, умения доводить начатое до конца.

Тема: « Семья и семейные традиции»

Ср. 21.09.16

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах.

М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память. (Таня, Маша, Алина)

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Беседа «Кухня – не место для игр!» - формировать основы безопасного поведения дома и в общественных местах.

Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения.

НОД

Развитие речи. Тема «Где живет моя семья» Цель: развитие у детей познавательных умений: анализ, сравнение, обобщение; активизация и расширение словарного запаса детей за счет названий предметов мебели, посуды, комнатных растений; оказание помощи детям в освоении обобщенного значения слов; развитие умения составлять описательный рассказ о своей квартире, развитие объяснительной речи. Способы: воспроизведение и запоминание ребенком своего домашнего адреса, рисование дома и его описание, рассказ о своей квартире, рефлексия. Средства: Д/и «Моя квартира», альбом «Страна, город, дом», предметные картинки, бумага для рисования, цветные карандаши.

Аппликация. Тема:  «Петушиная семья» (подгрупповая).Цель: обучение детей сенсорному анализу, развитию мелкой моторики руки, обеспечение правильного восприятия трудовых процессов; формирование способности преобразовывать предметы. Способы: игровая мотивация, объединение детей в подгруппы по интересам, создание игровых композиций, рефлексия. Средства: полоски разных цветов и размеров  (для головы, туловища, клюва, гребешка, хвоста), клеенка, клей, кисточка, тряпочка, ножницы.

Музыкальное развитие. Цель: развитие музыкальных способностей на игровой основе. Задачи: развитие ритмических способностей, умения характеризовать различные по темпу мелодии, познакомить с новыми музыкальными произведениями. Роль воспитателя: совместное пение с детьми, показ движений во время проигрыша, организация общего танца, участие в музыкальных играх и всех видах движений с целью активизации воспитанников. Способы:  слушание, пение, музыкально – ритмические  упражнения, игровое творчество, разучивание распевки, новой песни «Рябинушка».

Прогулка

Д/и «Похож – не похож». Цель: способствовать формированию умения сравнивать предметы, находить в них различия и сходства, узнавать предметы по описанию.

Индивидуальная работа с Настей, Глебом– «Скажи наоборот». Цель: расширение словарного запаса за счет слов – антонимов.

Наблюдение за паучками. Цель: систематизировать представление о многообразии паукообразных.

Опытно – экспериментальная деятельность: рассмотреть паучка через лупу – способствовать определению особенностей внешнего  строения, приспособляемости к среде обитания.

Чтение стихотворения «Паучок»

Загадывание загадок о паучке и паутине.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развитие умения быстро реагировать после сигнала.

Труд на участке: оказание помощи воспитателю при уборке цветников. Цель: воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Самостоятельная двигательная активность детей; игры с мячом, в бадминтон, с обручами – развитие основных видов движений, координации, физической выносливости.

Вечер

Д/и «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труда людей в природе. (Варя, Кристина, Ксюша)

Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Изготовление основы для коллективной работы – рисование элементов природы, фрагментов городского пейзажа. Цель: совершенствование умений детей при работе с бумагой, карандашами и красками.

Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу.

Вечер прогулка

Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель: формирование умения работать в команде;

Способствовать запоминанию домашнего адреса Егор, Маша, Дима

Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе.

Поговорка «Осень – погоды перемен восемь»

Стихи об осени А.Пушкина, А.Фета, Плещеева.

Загадки об осени и осенних явлениях.

П/и «Кенгуру» - развивать прыжки с продвижением вперед, ловкость, быстроту.

Труд: сбор семян, красивых листьев, веточек для поделок из природного материала – способствовать развитию трудовых умений и навыков, желания приносить пользу своим трудом.

Тема: « Семья и семейные традиции»

Чт. 22.09.16

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Упражнять Глеба, Егора, Даниила, в образовании сравнительных прилагательных, составлении словосочетаний.

Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения.

Слушание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» - развитие у детей способности различать характер музыки.

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Упражнение «Обувная полка» - формировать у детей правильность, последовательность и аккуратность выполняемых действий по самообслуживанию.

С/р игра «Пожарные»  - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры.

НОД

Посещение с детьми Учебного Центра подготовки сотрудников МЧС  с целью расширения представлений о службе МЧС, о ее сотрудниках, о ежедневном труде и подвиге пожарных и спасателей, о правилах безопасного поведения в быту, в окружающем мире.

Социальный мир. Тема «Мама, папа, я – дружная семья» Цель: воспитание уважения к своим родителям, старшим членам семьи, малышам. Способы: игровая мотивация, вопросы воспитателя, ответы детей, художественное слово, динамическая пауза. Коллективное творчество, рефлексия. Средства: магнитная доска, бумага для рисования, цветные карандаши, сюжетные картинки, фотоальбомы с семейными фотографиями.

Прогулка

Д/и «Что это за птица?». Цель: способствовать развитию умения рассказывать о птицах по характерным признакам и по описанию.

Упражнять Настю, Таню в прыжках через скакалку.

Наблюдение за поведением птиц. Цель: формирование обобщенного представления о зимующих и перелетных птицах; способствовать различению их по существенным признакам.

Чтение стихотворения «Воробей»

Загадывание загадок о птицах.

П/и «Медведь и пчелы». Цель: развитие умения действовать по сигналу, правильно залазить на гимнастическую стенку, имитировать поведение персонажей.

Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Игры с песком-  формировать умение делать устойчивую постройку, используя знания о свойствах песка, развивать воображение.

Вечер

Д/и «Умные машины» Цель: закрепление представлений о разнообразии машин, помогающим людям, об их классификации ( Максим, Макар, Настя)

Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса» - развитие интереса у детей к художественной литературе, пониманию поступков героев.

Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Беседа «Учимся аккуратно пользоваться туалетом» - формирование у детей навыков самообслуживания, правил личной гигиены.

Самостоятельная деятельность в уголке Физо – игры и упражнения по выбору детей – продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер прогулка

Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности.

Беседа с Викой Ги., Викой Гр. «Какие у тебя обязанности дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям.

Наблюдение за птицами. Цель: расширение кругозора, желания помогать птицам, заботиться о них.

Приметы о птицах

Развитие сюжета игры «Семья. День рождения» - напомнить правила поведения хозяев и гостей, предложить обыграть различные ситуации.

П/и «Волк во рву». Цель:  упражнять в быстром реагировании на сигнал, развивать быстроту реакции

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца.

Тема: « Семья и семейные традиции»

Пт. 23.09.16

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Наблюдение за птицами из окна – предложить детям назвать птиц, которых они видят из окна, поддерживать интерес к живой природе. Развивать наблюдательность.

Беседа «Моя большая семья» - воспитывать у детей уважительное и заботливое отношение к старшим (бабушкам, дедушкам), знать их имя и отчество.

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Беседа «Почему важно следить за своим внешним видом?» - рассматривание различных ситуаций с целью подведения детей к выводу о том, что за внешним видом нужно следить.

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО – способствовать развитию интереса к изобразительной деятельности, выбору различных изобразительных средств.                                                      

НОД

Музыкальное развитие. Цель: развитие музыкальных способностей на игровой основе. Задачи: развитие ритмических способностей, умения характеризовать различные по темпу мелодии, познакомить с новыми музыкальными произведениями. Роль воспитателя: совместное пение с детьми, показ движений во время проигрыша, организация общего танца, участие в музыкальных играх и всех видах движений с целью активизации воспитанников. Способы:  слушание, пение, музыкально – ритмические  упражнения, игровое творчество, разучивание распевки, новой песни «Рябинушка».

Рисование Тема: «Я с мамой и папой иду в детский сад» Цель: способствовать возникновению у детей желания передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закрепление умения рисовать фигуру человека. Передавая различия в величине фигуры взрослого и ребенка. Способы: беседа воспитателя с детьми. Напоминание правил пользования простым карандашом, самостоятельная работа детей, рефлексия. Средства: альбомный лист бумаги, простой карандаш, акварельные краски.

Природный мир. Тема: «Мои домашние животные» Цель: воспитание любви и заботливого отношения к братьям меньшим, различать породы домашних животных и способствовать развитию умения составлять описательный рассказ о них. Способы: викторина, рассматривание фотографий с различными домашними животными, составление рассказов детьми, динамическая пауза, рефлексия. Средства: магнитная доска, фотографии домашних животных. 

Прогулка

Индивидуальная работа с Глебом, Аллой, Димой – «Назови дерево». Цель: уточнение представлений о деревьях, их внешних отличительных признаках, листьях, плодах.

Наблюдение за туманом. Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Чтение стихотворения из поэмы А.Пушкина «Руслан и Людмила»

Загадывание загадок о тумане.

П/и «Тише едешь, дальше будешь». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты, выдержки.

Труд на участке: помочь дворнику в уборке листвы. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Самостоятельная двигательная активность детей: катание на велосипедах, самокатах.

Вечер

Д/и «Угадай, что в мешочке»  - описать признаки, воспринимаемые на ощупь (Овощи и фрукты) – Алина, Арсений, Кристина.

Создание панно «Я с мамой и папой иду в д/сад» - формирование навыков коллективного труда, художественной деятельности.

Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Разучивание песен «Россия», «Рябинушка», «Осень» - формирование музыкальных способностей, ладового чувства.

П/и «Удочка» - совершенствование выполнения детьми основных видов движений.

Вечер прогулка

Д/и «Придумай сам». Цель: формирование умения составлять предложения с заданным количеством слов. (Максим, Настя)

Наблюдение за движением облаков. Цель: развивать представления о движении облаков

Загадывание загадок об облаках.

Знакомство с приметами: облака движутся с юга на север – к ненастной погоде; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.

П/и «Лягушата». Цель: развитие прыжков, координации движений, быстроты реакции.

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца.

Катание на велосипедах, самокате, игры с мячом – развитие основных движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарные планы подготовительная группа

Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе....

Календарный план подготовительно группы на март месяц

планирование деятельности воспитателя на март месяц...

календарный план подготовительной группы МБДОУ

календарный план подготовительной группы МБДОУ...

Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева

Перспективный-календарный план  подготовительная группа Л.И. Пензулаева...

Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».

Календарный план подготовительная группа  Март. 2 неделя  Тема: «Народная культура и традиции»....

Методическая разработка: Календарно-тематический план подготовительной группы. Лексическая тема: 9-Мая.

Методическая разработка: Календарно-тематический план подготовительной группы. Лексическая тема: 9-Мая....