календарный план подготовительной группы МБДОУ
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Белая Анна Борисовна

календарный план подготовительной группы МБДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №32  подготовительная группа 2016-2017 учебный год

Месяц __________________________     № недели_________ (______)

Тема недели: ______________________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры

1. («Физическое развитие») Утренняя  гимнастика   Комплекс № _________

2. ( « Физическое развитие») Дорожка здоровья  Корригирующая гимнастика   Комплекс № _________

3. (« Физическое развитие», Познавательное развитие»)  Дыхательная гимнастика Комплекс №_________

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро:

1. («Социально-коммуникативное»)                   («Познавательное развитие»)                               Беседа (нрав. вос-е)  _____________________________

___________________стр.______

2. («Социально-коммуникативное»)               Труд в уголке природы                   

_____________________________

___________________стр.______

3. («Познавательное »)  

Н/п.и._____________________

стр.___ (__этап)

4. («Познавательное, речевое»)               Пальчиковая гимнастика  №__________________________

(__ этап)

5. ( «Физическое развитие»)          

П. и. (бег)                            

№__________________________

(__ этап)

6. (Речевое развитие»)

Чтение сказок __________________

Ист. ___________________стр._____

7 («Речевое развитие»)  

Инд. работа  (развитие речи )        

 1______________________  

  2______________________

8. («Познавательное развитие»)                                      Д. и. (разв речи) №_____________

__________________(__ этап)

1. («Социально-коммуникативное»)                   («Познавательное развитие»)                               Рассматр. альбомов, иллюстр-ий

_____________________________

___________________стр.______

2. («Познавательное, физическое»)                Пальчиковая гимнастика. 

№__________________________

(__ этап)

3 («Познавательное развитие»)                                      Д. и. (экология) №_____________

__________________(__ этап)

4. («Социально-коммуникативное») Труд. поручения_______________

______________________стр.____

5. ( «Познавательное, физическое»)                              Н/п.и._____________________

______________ (__этап)

6(«Познавательное»)  

 Инд.  раб     (ФЭМП)

  1____________________

  2.___________________

7. («Речевое развитие»)    

Чтение стихов, рассказов

______________________________

Ист.__________________________________________________стр.____

8. ( « Физическое развитие»)                  П. и. (народная игра)                                 №__________________________

(__ этап)

1. («Социально-коммуникативное»)                   («Познавательное развитие»)                               Беседа на экологическую тему

_____________________________

___________________стр.______

2.(« Речевое развитие»)                            Чтение р.н.сказок  

______________________________

Ист.__________________________________________________стр.____

3.(«Художественно-эстетическое»)                                           Игры со строит. матер-м  _______________ (__этап)

4.(«Социально-коммуникативное»)  Труд_________________________

_____________________ стр.______

5. (« Речевое развитие»)                         Д. и. (ФЭМП)                      №__________________________

(__ этап)

6. ( « Физическое развитие»)                  П. и. (с метанием)                                 №__________________________

(__ этап)

7 («Речевое развитие»)  

Инд. работа  (развитие речи )        

 1______________________  

  2______________________

8. .«Художественно-эстетическое»)

Игры с мелким конструктором

____________________стр.______

(__ этап)

1. («Социально-коммуникативное»)                   («(Познавательное развитие»)                    Рассм. иллюстр. в книгах     

_____________________________

___________________стр.______2. («Речевое развитие»)

Чтение худ. лит-ры 

_____________________________

Ист.______________________________________________стр.____

3.(«Познавательное,физическое») Н/п.и.____________________

стр.___ (__этап)

4. (« Познавательное, речевое»)                   Пальчиковая гимнастика.                    №__________________________

(__ этап)

5 («Познавательное»)  

 Инд.  раб     (ФЭМП)

  1____________________

  2.___________________

6. ( «Физическое развитие»)                П.и. (с бросанием и ловлей)   №__________________________

(__ этап)

7. (« Познавательное развитие»)                                 Д.и.( ФЭМП) №_________________________

(__ этап)

8. («Познавательное развитие»)                                      (Опыты, эксперименты) №_____________

__________________(__ этап)

1. («Социально-коммуникативное»)                   («Познавательное развитие»)                               Беседа (по патриот. вос-е) _____________________________

___________________стр.______

2.(«Социально-коммуникативное»)

Труд______________________ ______________________ стр_____

3.«Художественно-эстетическое»

Д. и. (ИЗО)                                              №_________________________

(__ этап)

4. (« Речевое развитие»)

Чтение (народный фольллор)

______________________________

Ист.__________________________________________________стр.____

5. («Физическое развитие»)              

П. и. (ходьба) №_________________________

(__ этап)

6.«Художественно-эстетическое»)

Инд. Раб. (Рисование)                                         

1._____________________  2._____________________

7. («Познавательное, речевое»)                   Пальчиковая гимнастика №__________________________

(__ этап)

8. ( «Познавательное»)                              Н/п.и._____________________

______________ (__этап)

НОД

НОД  проводится в первую половину дня

9.05-9.35   1 НОД

1.Развитие речи     №____

Тема:_____________________________________________________________________

1.Формирование элементарных математических представлений

 №____

1.Развитие речи     №____

Тема:__________________________________________

1. 1,3 неделя

Аппликация/

 2,4 неделя

Лепка

№____

Тема:________________________________________

1. 1,3 неделя –Ознакомление с окружающим миром

2,4 неделя Ознакомление с   природой

№___

Тема:_______________________________________________ 

НОД  проводится в первую половину дня

9.45-10.15   2 НОД

2. Музыка №____

2. Рисование №____

Тема:__________________________________________________________________

2. Физическая культура

№____

2. Музыка №____

2. Рисование №____

Тема:_____________________________________________________________________

НОД  проводится в первую половину дня

10.25  – 10.55   3  НОД

3. Физическая культура

№____

* Физическая культура

(на свежем воздухе)

№____

11.30-12.00

Прогулка

1(«Познавательное развитие»)        Наблюдение за неживой природой

________________________________________________ стр._____

2. (« Физическое развитие»)            

П. и. (с прыжками)

№_____________________________

                                              (__этап)

3. (« Социально-коммуникативное») Труд__________________ ___________________стр._____

4.  («Художественно-эстетическое»)                              Инд. работа  (Музыка)

1.__________________________

2.___________________________

5. («Социально-коммуникативное»)                        Д. и. (по ПДД)  №_____________________________

________________(__этап)

6. ( « Физическое развитие»)                

 П. и. (на ориентировку в пространстве, на внимание)                                 №__________________________

(__ этап)

7. (« Речевое развитие»)                                Чтение загадок о животных

__________________

Ист. ________________стр._____

8. («Физическое развитие»)                   Артикуляционная гимн-ка __________________

_______________ (___этап)

1. ( «Познавательное развитие») Наблюдение за животным миром

_______________________________________ стр._____

2. («Познавательное развитие»)                 Беседа по эколог. вос-ю - _______________________________________ стр._____

3. (« Речевое развитие»)  

Чтение стихов _________________

Ист. __________________стр._____

4. (« Физическое развитие»)

Инд. работа (Физкультура)  

1.

2.____________________________

5. ( «Физическое развитие»)          

 Спорт. и.  

№_____________________________

___________________(___этап)

6. («Художественно-эстетическое»)                                            Д. и.  (по ИЗО)                                №___________________________

___________________(___этап)

7. («Физическое развитие»)                   Артикуляционная гимн-ка __________________

_______________ (___этап)

1. ( «Познавательное развитие») Наблюдение за трудом взрослых   _______________________________________ стр._____

2. (« Речевое развитие»)  

Заучив. стих., послов., поговорок  __________________

Ист.___________________стр.____3. («Художественно-эстетическое»)                                       Д. и. (музыка)

№___________________________

___________________(___этап)

4. (« Физическое развитие»)

Инд. работа (Физкультура)  

1.

2.____________________________

5. (« Физическое развитие»)             П. и. (бег) №_____________________________

___________________(___этап)

6. («Познавательное развитие»)

Игры с природным материалом (опытническая деятельность)

№___________________________

___________________(___этап)

7. («Физическое развитие»)

Игры (Эстафеты, Народные) №___________________________

___________________(___этап)

8. («Физическое развитие»)                   Артикуляционная гимн-ка __________________

_______________ (___этап)

1. ( « Познавательное развитие»)    Наблюдение за предм. окруж. мира 

_______________________________________ стр._____

2.  («Физическое развитие»)          

 Спорт. и.  

№____________________________________________(___этап)

3. ( « Речевое развитие»)  

Чтение знакомых стих-й

__________________

Ист. ______________стр.____

4. (« Речевое развитие»)                                                Д. и. (озн с окр миром.)  №___________________________

___________________(___этап)

5«Социально-коммуникативное»)

Труд   _____________________

__________________стр._____

6.(Художественно-эстетическое»)                          Игры со строительным матер-м

№___________________________

___________________(___этап)

7. («Физическое развитие»)                   Артикуляционная гимн-ка __________________

_______________ (___этап)

8.  («Художественно-эстетическое»)                              Инд. работа  (Музыка)

1.

2.___________________________

1.( «Познавательное развитие») Наблюдение за растит. миром

_______________________________________ стр._____

2. « Физическое развитие»)              П.и. (народные игры)

№___________________________

___________________(___этап)

3.(«Социально-коммуникативное»)

Труд_______________________________________________стр._______

4. ( « Речевое развитие»)

Чтение сказок, рассказов __________________

Ист. ________________стр._____

5. (« Физическое развитие»)

Инд. работа (Физкультура)  

1.

2.__________________________

6. («Физическое развитие»)                   Артикуляционная гимн-ка __________________

_______________ (___этап)

7.(«Физическое развитие»)

П.и (с бегом)

 №___________________________

___________________(___этап)

8. («Соц. Коммуник.»)

Воспитание культуры поведения (разбор ситуаций, чтение, беседы)

_____________________________________________________стр._____

2- я половина дня:

1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» )  К. Г. Н. ____________________________

_____________________стр.____

2. (« Худож-эстетическое»)

Самост. Худож. Деят.

(конструирование)

___________________. стр.____

3. (« Худ-эстетическое»)

Театр.деятт-ть______________

4. (« Познавательное»)                                      

Н/п.и.___________________________________________(__этап)

5. (« Физическое развитие»)  

П.и. (с метанием )

_______________________(__Этап)

6.(«Физическое развитие»)                              Д.и. О.З.О Ж. №____

_________________________(__этап)

7.(«Познавательное развитие»)

Игры с природным материалом (опыты) №______

__________________________________________________________стр.___

1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» )  К. Г. Н. _______________________________________________стр.____

6.«Художественно-эстетическое»)

Инд. Раб. (Рисование)                                         

1._____________________  2._____________________

3. «(Физическое развитие»)                                   П. и. (с элем соревнований)

№____________________(__этап)

4.(« Речевое развитие»)

Чтение худ. лит.-ры  

__________________

Ист. ________________стр._____

5.(«Художественно-эстетическое»)                Театрализованная  деятельность  ____________________________________________________ стр. ____                            

6.(«Социально-коммуникативное»)                         Д.и. ПДД №________________________

_________________(__этап)

7.(«Художественно-эстетическое») Сам. худ.деят-ть  (Музыка)

______________________________

_____________________стр.______

1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» )  К. Г. Н. ___________________________

_____________________стр.___

2. («познавательное развитие»)                                 Н. П. и.________________________ _____________________стр.______

3. (« Речевое развитие»)

Чтение худ. лит.-ры  (рассказы)

__________________

Ист. ________________стр._____

4. (« Физическое развитие»)                     П. и. (с лазаньем и ползанием)  №___________________________

___________________ (__этап)

5..(«Художественно-эстетическое»)                                      Взаимодействие взрослого с детьми  (Конструирование) 

__________________________________________________стр_______

6. («Речевое развитие»)                

 Д. и. (разв.речи)№ _____________

__________________( __ этап)

7. (« Художественно-эстетическое»)                                          Развлечение

____________________________________________________________

8.(«Художественно-эстетическое)

 Инд. Раб.  (Конструирование)  1._____________________  2._____________________

1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» )  К. Г. Н. __________________________________________стр._____

2. (« Речевое развитие»)           Загадыв. загадок  __________________

Ист. ________________стр._____

3(«Художествен - эстетическое»)                      Театрализованная  деят-ть __________________________

____________________стр._____

4. (« Физическое развитие»)

Д.и. О.З.О.Ж.           

№_________________________________________(___этап)

5. (« Художественно-эстетическое»)                                          Самост деят -ть. (Аппликация)     ____________________________                ____________________стр_____

6.(« Познавательное развитие»)                          Д.и. (ФЭМП) №_________________________________________(___этап)        6. Самост. игровая  деятел-ть _____________________

7. («Физическое развитие»)                   П.и. (народная игра) №___________________________

__________________(__этап)

8.(«Художественно-эстетическое)

 Инд. Раб.  (Аппликация/лепка)  1._____________________  2._____________________

1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» )  К. Г. Н. __________________________________________стр._____

2. («Познавательное развитие»)                           Д.и. (Экология, опыты, эксперименты) №_____________                             ________________(__этап)

3. («Физическое развитие»)                               П. и. (с прыжками) №__

___________________(___этап)

4. («Речевое развитие»)

Чтение сказок - __________________

Ист. ________________стр._____

5. («Социал.коммуникативное развитие»)             Н./П. и. №____________________________

_________________(__этап)

5. (« Художественно-эстетическое»)                                          Самост деят -ть. (рисование)     ____________________________                ____________________стр_____

6. («Физическое развитие»)

Спортивная игра

№________________________________________________(__этап)

7. («Социально-коммуникативное»)                           Д.и. ПДД

№_________________________________________________(__этап)

8.  («Познавательное развитие»)  

Инд. работа  (озн с окр миром )        

 1______________________  

  2______________________

Сюжетно-ролевая игра

№ ___________________________________________________ (____ этап)

Работа  с родит-ми

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Природо-охранная культура

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Духовно-нрав-ное восп-ние

(ОПК)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       - отлично усвоил материал

       - хорошо усвоил материал

       - слабо  усвоил материал

 «__»  _____2016г.    Согласован старшим воспитателем _____________  Н.Г.Жуковой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарные планы подготовительная группа

Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе....

Календарный план подготовительно группы на март месяц

планирование деятельности воспитателя на март месяц...

Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева

Перспективный-календарный план  подготовительная группа Л.И. Пензулаева...

календарный план подготовительная группа на тему семья

Календарное планирование на 1 неделю для подготовительной к  школе группе на тему "Семья и семейные традиции"...

Календарный план подготовительная группа

Календарный план для подготовительной группы....

Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».

Календарный план подготовительная группа  Март. 2 неделя  Тема: «Народная культура и традиции»....