«Путешествие в зоопарк»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Расширить представление детей по теме зоопарк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_zoopark.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия «Учебно – воспитательный комплекс №1» Детский сад
г. Воронеж, ул. Беговая д.164, т. 267 - 44 - 25
Конспект
Непосредственно образовательной
деятельности в первой младшей группе
«Путешествие в зоопарк»
Музыкальный руководитель
Годуйко Елена Валерьевна
Воспитатель
Коваленко Марина Михайловна
Воронеж 2016г.
Цель: Расширить представление детей по теме зоопарк.
Задачи:
1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.
2. Закреплять понятия: один - много, большой - маленький; знание основных цветов.
3. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
4. Воспитывать доброе отношение к животным, учить проявлять заботу о них.
Предварительная работа:
1. Чтение произведения С. Маршака "Где обедал воробей? ".
2. Организация фотовыставки " Мы с семьёй в зоопарке".
3. Выставка рисунков "Кого я видел в зоопарке?». (Совместное творчество родителей и детей) .
Оборудование:
1.Игрушка-воробей.
2.Письмо с билетами в Зоопарк.
3.Машина, светофор
4.Игрушки – жители Зоопарка: обезьяны, медведи, крокодилы в бассейне с водой.
5. Обруч повешенными к нему бананами.
6 .Фланелеграф с изображением жирафа, пятнышки жирафа
7 . Диск с песней Железновой «У жирафа пятна есть»
Ход образовательной деятельности
Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Послушайте, кажется, кто - то стучит в наше окно. Наверное, это ещё один гость.
Беседа с детьми:
- Кто это, ребята?
- Воробей
- Это наш друг, воробей. Он каждый день прилетает к нам на участок, и мы угощаем его хлебными крошками. Когда было много выходных, где обедал воробей?
- В зоопарке у зверей.
- Ребята, воробей что- то нам принёс…Да это же билеты в Зоопарк! Вы хотите в зоопарк?
- Да
- А на каком транспорте можно доехать до Зоопарка?
- На маршрутке, на машине, на автобусе и т.д.
- А мы с вами поедем на машине.
Дети садятся в заранее подготовленное транспортное средство:
Дети: На машине мы поедем
И к жирафу, и к медведям.
Мы посмотрим на зверят,
И вернёмся в детский сад
Восп. Мы будем ехать по дороге, где очень много машин и, если не соблюдать правила , может произойти беда. Давайте вспомним правила нашего друга – светофора.
Дети: Если свет зажжётся красный,
Значит, двигаться опасно
Свет зелёный говорит:
«Проезжайте, путь открыт»
Муз.игра « Светофор» (При загорании зелёного света на светофоре, дети топают ногами и имитируют звуки автомобиля. При загорании красного света дети молчат и сидят тихо).
Восп. Вот мы и приехали. Выходите из машины, я вам раздам билеты, и по ним нас пропустят в зоопарк .
Работник Зоопарка: Здравствуйте, ребята. Сегодня я покажу жителей нашего Зоопарка.
- Кто это? Правильно - весёлые обезьянки.
- Сколько их? ( много)
- А что они любят кушать? (бананы)
- Какого цвета бананы? (жёлтого)
- Где растут бананы? (высоко, на дереве)
- Я предлагаю сорвать бананы с дерева и угостить наших обезьянок.
П/и « Сорви банан»( дети прыгают и срывают бананы , привязанные к обручу).
Работник Зоопарка: А это кто?( Жираф) Правильно, гордо голову задрав, смотрит на ребят жираф.
- Посмотрите внимательно на жирафа. Что у него не хватает?( пятнышек)
- А на что похожи пятнышки (на кружок).
Растерял где - то жираф свои пятнышки и сейчас грустит. Давайте, ребятки, сделаем доброе дело - подарим ему новые пятнышки.
-Сколько стало пятнышек у жирафа (много) .
И чтобы поднять настроение споём для него песенку про жирафа, у которого повсюду пятна и на лбу, и на шее, и даже на животе. (Дети исполняют песню Е. Железновой "У жирафа пятна, пятна».)
-А кто же живёт рядом с жирафом? Давайте подойдём поближе и посмотрим.( медведи)
-Сколько медведей? ( много)
-Какие Они?( большие и маленькие)
-Что любят кушать медвежата? (мёд)
а мёд какой на вкус? (сладкий ,вкусный)
- Ребята, у нас есть бочонок с мёдом. Давайте угостим медвежат. Пройдёмте дальше, кто же здесь живет? (крокодил)
- Какого цвета крокодил? (зелёного)
- Где живет крокодил? (в воде)
- Крокодил никогда не был на море и не катался на волнах, давайте ребята сделаем волны и покатаем нашего крокодила. А что нужно сделать, чтобы в бассейне появились волны? (подуть)
Дыхательная гимнастика: « Морские волны»
Вот и подошло к концу наше путешествие по зоопарку. Понравилось вам в гостях?
Настало время возвращаться в группу. До новых встреч - чудесный зоопарк!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"
Конспект открытого занятия по английскому языку"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»(для средней группы)Цели занятия: 1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного яз...
сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"
занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...
Путешествие в зоопарк
Развивающая игра для детей старшего возраста....
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в зоопарк"
Интегрированное занятие с использованием навыков конструирования, знаний по ознакомлению с окружающим, умения создавать совместный сюжет и обыгрывать его....
НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк»
Методические разработки для педагогов ДОУ...
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗООПАРКУ. Конспект (индивидуального занятия).
Автоматизация звуков в самостоятельной речи в игровой форме всегда увлекательна и интересна дошкольникам....
Игровая обучающая ситуация типа путешествий в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
Игровая обучающая ситуация типа путешествий - это специально-организованная сюжетно-ролевая игра. Посещая интересные места, дети в игровой форме получают новые знания о природе. Этому способствует обя...