Дидактическое пособие "Солнышко"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Галиева Наиля Наилевна

Дидактическое пособие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskoe_posobie_3.doc745 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие «Солнышко» Для детей раннего возраста

Авторы: МБДОУ № 102.                                                                                                    Воспитатели высшей категории: Галиева Наиля Наилевна, Коновалова Лилия Николаевна.

Цель: познакомить детей с понятием длина предметов (ленты), в ходе практических действий с ними учить сравнивать предметы (ленты) по их длине; активизировать в речи слова « длинная», «короткая», «одинаковые»; различать и называть основные цвета (жёлтый, красный, зелёный); учить самостоятельно находить решение на поставленный вопрос; развивать мелкую моторику рук.

Материал: ёмкость - солнышко с шестью регулируемыми лучиками - ленточками, заканчивающимися палочками для закручивания.

Методические рекомендации:

Игровой материал «Солнышко» направлен на тренировку тонких движений пальцев рук, непосредственно влияющих на развитие двигательных (моторных) центров речи, а также на развитие у детей навыков распознавания цвета, длины, количества.

В игре участвуют от 1 до 2 детей. Перед началом игры необходимо рассмотреть и описать данное пособие. Игру следует начинать с простого задания «Найди одинаковые лучики (по длине, по цвету)», постепенно развивая и усложняя его («Сделай лучик длиннее (короче)» и т.д.

Планируемые результаты:

Данное пособие поможет взрослым в игровой форме в формировании начальных математичес-ких представлений, в развитии у детей мелкой моторики и логического мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...