индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая группа) на тему

Елисеева Елена Романовна

Индивидуальный образовательный маршрут

Дата заполнения: Сентябрь 2015 год

1.   ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка: Вареников Ярослав

Дата рождения: 29.06.2012

 Группа здоровья: II

Физкультурная группа:  основная

Возрастная группа: вторая младшая

Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Художественно – эстетическое развитие»,

2. Организационная часть ИОМ

Цель:научить правильно держать карашдаш,пользоваться красками, пластилином, развивать мелкую моторику, изображать/создавать отде­льные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заго­товки из бумаги раз­ной формы, развивать эстетический вкус,учить пользоваться нетрадиционными техниками рисования,

Средства развития: игра, беседа.

Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность.

Периодичность: 1 раз в неделю (понедельник)

Длительность: 15 недель

 

Ответственный за результат (ФИО воспитатель): Елисеева Е.Р.

 

 

3.Содержательная часть ИОМ

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

дата

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразователь

ной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодейст

вие с родителями

7.09.15.

Учить создавать изображение из готовых фигур

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Подарок другу»

Беседа «Аппликация что это?»

14.09.15

Учить создавать изображения пальчиками

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Ягодки на тарелочке»(рисование пальчиками)

 

 

 

21.09.15.

Научить украшать заго­товки из бумаги

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Колпачок для гнома»

Советы «Играйте вместе с ребенком»

28.09.15

Закрепление знаний геометрических фигур,

развитие логического мышления детей.

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

"Конструируем из палочек"

 

Консультация «Поговорим о «пазлах» для малышей».

5.10.15.

Учить детать оттиск штампом, развивать мелкую моторику рук,эстетический вкус

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование в нетрадиционной технике «Гусеница»(оттиск штампом)

 

12.10.15.

Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Машина грузовая»

Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям

19.10.15.

Познакомить  с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями» 
Развивать цветовосприятие

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Золотая осень»(рисовать сухими листьями)

 

26.10.15.

Создавать изображения предметов из готовых фигур

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Строим, строим новый дом».

Памятка: «Искусство быть родителем! »

02.11.15.

Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «, отпечаток ватными палочками» 
Развивать цветовосприятие

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Елочка»(рисование ватными палочками)

 

 

 

 

9.11.15

Развитие логического мышления, упражнять

в назывании цвета и названии геометрических фигур.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Найди пару»

 

Памятка «Игры для непосед».

 

16.11.15

Учить создавать изображение, соединять детали между собой

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка «Снеговик»

 

23.11.15

Учить создавать изображения предметов из готовых фигур

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Домик для Куклы Кати»

Беседа «Аппликация в дома»

30.11.15

Вызвать интерес к созданию изображения на тесте.показать рзные способы получения образов .Развивать мелкую моторику , эстетическое восприятие

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка «Картинки на тесте»

«О необходимости развития мелкой моторики рук».

07.12.15

Развивать умение изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

например: «Дорожки» (для машин и пешеходов широкая и узкая)

Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника»

14.12.15

Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой» 
Развивать цветовосприятие

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 рисование «Ежик»(рисование ладошкой)

Памятки для родителей: «Игры с конструктором»

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...