Диагностика в детском саду старшая группа ФГОС
учебно-методический материал (старшая группа)

Представлена диагностика(мониторинг) по всем областям в старшей группе согласно ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya.rar65.18 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками________________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф.И. ребенка

Здоровье

Физическое развитие

ИТОГ

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности, личной гигиены

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом

Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье. Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдает режим дня.

Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп.

Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа

Может прыгать на мягкое покрытие в обозначенное место, в длину с места(не < 80 cm), с разбега (не < 100cm ), в высоту с разбега(не < 40cm ), прыгать через короткую и длинную скакалку

Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, пятеро, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом.

Ходит на лыжах скользящим шагом на расстоянии около 2 км ухаживает за лыжами. Умеет кататься на самокате. Умеет произвольно плавать.

Учавствует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

ФИО

Имеет достаточно богатый словарный запас. Может учувствовать в беседе, высказывать свое мнение.

Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картин

Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных (согласованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом).

Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалочки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения.

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение.

Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.

ИТОГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками ______________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области
«ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

ФИО

Познавательно - исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность

ФЦКМ

ИТОГ

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Создает постройку по рисунку

Умеет работать коллективно

Считает в пределах 10. Отвечает на вопрос «сколько», «который»?

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление, добавление)

       Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине,

 высоте, толщине),   проверяет точность определений путем наложения или приложения

Правильно  пользуется количественными и порядковыми числительными (до 10)

Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длинны, ширины, высоты, толщины.

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности геометрических фигур.

Называет утро, день, вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущей день недели.

Различает и называет виды транспорта, предмета, облегчающие человеку труд в быту.

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.

Знает название родного города, села, страны, ее столицу.

Называет времена года, их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относиться к природе.

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками ______________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области
«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

        

1

ФИО ребенка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ безопасного поведения

Договаривается с партнером , во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры.

Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.

В дидактических играх оценивает свои возможности и без обид принимает свой проигрыш

Объясняет правила игры сверстникам. Сам соблюдает правила.

После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.

Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектакле в детском саду и в домашнем театре.

Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки)

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой.

Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения.

Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов сфетофора, некоторые дорожные знаки, части дорог

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относиться к природе.

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками ______________ д/с №______ группа № ____ (старшая, 5-6 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательные области
«ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф.И. ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает песни по мелодии. Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов. Различает высокие т низкие звуки в пределах квинты.

Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении музыкального инструмента.

Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами.

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах.

Различает произведения изобразительного искусства. Выделяет выразительные средства в разных видах искусства(цвет, форма, композиция). Знает особенности изобразительных материалов

Рисование. Создает изображение предметов с натуры, по представлению. Использует  разнообразные композиционные решения, материалы. Использует различные оттенки и цвета.

Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передовая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек.

Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

ИТОГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород на подоконнике» Проектная деятельность в детском саду. Старшая группа

Проект для детей старшей группы«Наш веселый огород на подоконнике»Проектная деятельность в детском саду. Старшая группаАвтор:Кукунина Ольга Сергеевна; Антонец Ирина Витальевна воспитатели МАДОУЦР...

Диагностика в детском саду подготовительная группа ФГОС

Представлена диагностика(мониторинг) по всем облостям в подготовительной группе согласно ФГОС...

Диагностика в детском саду средняя группа ФГОС

Представлена диагностика(мониторинг) в средней группе в соответствии с ФГОС...

Презентация "Наша жизнь в детском саду" старшая группа Б "Лунтик" детского сада №5 комбинированного года г. Орла

Наиболее значимые события: праздники, смотры-конкурсы, выставки, творческие мастерские и удачные кадры из повседневной жизни нашей дружной семьи....

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....