Особенности межличностного взаимодействия взрослых и детей 3 лет.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Осипова Людмила Сергеевна

Особенности межличностного взаимодействия взрослых и детей 3 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности межличностного взаимодействия взрослых и детей 3 лет.

Слайд 2

Данный период представляет собой качественный переход от непроизвольности к произвольности психических процессов и поведения. К этому возрасту усложняются действия детей с предметами и взаимоотношения со взрослыми

Слайд 3

Дети контролируют поведение взрослых и оценивают отношение к ним родителей и воспитателей . В зрослые выступают для ребенка образцом для подражания.

Слайд 4

Ребенок оценивает и/или сравнивает результаты своей деятельности с результатами других. Для развития «Я» ребенку со стороны взрослых необходимо признание его достижений и одобрение . Задача взрослого - поддержать стремление к самостоятельности

Слайд 5

Поведение детей в этот возрастной период характеризуется как ситуативное, т.е. обусловлено ситуацией, это надо всегда иметь в виду. Большие эмоциональные нагрузки неблагоприятны для детей. Общим для всех детей является то, что их нервная система близка к слабому типу. Вследствие повышенной возбудимости и чувствительности возможно быстрое утомление психики, что способно спровоцировать неадекватные реакции, так как сила ответного действия на раздражитель может быть значительно выше силы раздражителя.

Слайд 6

Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие взрослых и детей при создании кукол кувадок

В нашей младшей группе работает клуб "Умелые ручки".Узнав о миротворческой акции "Гирлянда Дружбы",мы с родителями тоже решили в ней поучавствовать.Сделать гирлянду,которая будет служить для наших мал...

«Взаимодействие взрослых и детей»

Проблемный вопрос: на родительском собрании я провела опрос родителей в форме анкеты по вопросу: «Сколько времени родители уделяют своим детям в плане игр и занятий, в плане воспитания». Результат ока...

Особенности выразительного чтения взрослыми для детей дошкольного возраста

Постичь искусство выразительного чтения можно разными методами и приемами. Овладение ими позволит взрослому воздействовать на речевое развитие дошкольника. В статье речь пойдет о наиболее универсальны...

Взаимодействие взрослых и детей с учётом гендерной принадлежности

Мальчик и девочка - это два разных мира. Очень часто мы неправильно понимаем, что стоит за их поступками, а значит, и неправильно на них реагируем. Мальчика и девочку ни в коем случае нельз...

Семинар для педагогов «Особенности взаимодействия взрослых и детей с разными типами темперамента»

У родителей и педагогов часто возникают жалобы на плохое поведение детей. Поведенческие проблемы могут быть связаны с разными причинами: желанием привлечь внимание, местью, борьбой за власть. Каждый р...

Семинар для педагогов "Особенности взаимодействия взрослых и детей с разными типами темперамента"

Семинар для педагогов, раскрывающий характерные черты, которые свойственны детям-холерикам, детям-меланхоликам, детям-флегматикам, детям-сангвиникам. Знание особенностей поведения детей с различными т...

Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016

Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...