Конспект открытого занятия в первой младшей группе " Собака и щенок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Глазунова Елена Сергеевна

Чем отличаются взрослая собака и щенок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_sobaka.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

По развитию речи

В первой младшей группе

На тему: «Собака и щенок».

Воспитатель: Глазунова Е.С.

2017 г.

Цель:

-продолжать формировать у детей представление о домашних животных (строение, характерные признаки, особенности их образа жизни;

- воспитывать доброе отношение к животным.

Задачи:

- развивать речь, умение слушать;

- учить исполнять игровые действия;

- закреплять произношение звуков по подражанию

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы слышите какой- то звук за дверью? Кто там шумит? Давайте посмотрим (воспитатель открывает дверь и берет игрушку собаки). Посмотрите, кто это?

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас? Собака.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с собачкой.

Присаживайтесь, будем знакомиться с ней.

Собачка сказала мне на ушко, что ее зовут Жучка. Она живет в будке. Собака большая. У нее есть голова, туловище, хвост, четыре лапы. Посмотрите у собачки есть шерстка, какого цвета? Какая шерстка? (гладкая, красивая). Собака – домашнее животное, она живет рядом с человеком. Человек заботится о собаке. Он приносит ей еду. Теперь вы мне расскажите о собаке. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них. Вопросы о собачке.

Воспитатель: Собачка мне сказала на ушко, что хочет поиграть с вами.

Физкультминутка «Это легкая забава.»

Это легкая забава-

Повороты влево вправо.

Нам  известно всем давно

Там – стена, а там – окно.

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

( За дверью слышится лай щенка)

Воспитатель открывает дверь и берет игрушку собачки.

Воспитатель: Это же детеныш нашей собачки. Как правильно называется детеныш собаки?

Бедный щеночек, он потерял свою маму! Давайте погладим его, пожалеем и отдадим щенка его маме.

Ребята посмотрите, какой щенок? (сравнение щенка и собаки, большой – маленький.)

А сейчас давайте поиграем с собачкой и щенком.

Игра « Кто лает?» (собака и щенок за ширмой.)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Хорошо поиграли, а теперь давайте проводим наших гостей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»

 Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....

Конспекты открытых занятий в первой младшей группе

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».

Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»

Предлагаю вниманию конспект занятия с детьми первой младшей группы....

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Капель»

Материал предназначен для детей первой младшей группы, в области продуктивной деятельности. в данном случае - лепка.Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, ...

. Конспект открытого занятия в первой младшей группе по образовательной области «Физическая культура» «Лягушата»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по образовательной области "Физическая культура"...