Краткосрочная образовательная практика Книжки-малышки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

КОП по сказкам А.С.Пушкина для детей 3-4 года (2 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kop_knizhki_-_malyshki.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочная образовательная практика

Название практики: «Книжки – малышки».                      Возраст детей: 3-4 года

Цель: Развитие творческих способностей. Приобщение детей к произведениям  А.С. Пушкина и русским народным сказкам.

Количество: 5-7 человек          ФИО педагога: Шаравина А.Ш.

Занятие

Задачи

План проведения

Материал к занятию

Прогнозируемый результат (продукт)

1

«Книжки – малышки»

1. Закрепить название геометрической фигуры – прямоугольник.

2. Учить находить углы, стороны и  загибать прямоугольник пополам, совмещая углы и стороны.

3.Развивать умение повторять действия после показа, мелкую моторику рук.

1.Рассматривание книжки (обложка, листы, страницы, иллюстрации), название, автор.

2. Ответы и рассуждения детей о том, для чего нужны книги.

3. Совместная работа.

4. Итоговое обсуждение.

3 листа бумаги прямоугольной формы на каждого ребенка

Книжка - малышка

2

Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке»

1. Развивать умение рассказывать по картинке, отвечать на вопросы по «Сказке о рыбаке и рыбке».

2. Закрепить умение рисовать волнистые линии.

3. Воспитывать аккуратность в выполнении работы.

1. Викторина по сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

2. Показ и объяснение последовательности работы.

3. Совместная работа.

4. Анализ работы.

Иллюстрации к «Сказке о рыбаке и рыбке»,

цв. карандаши,

«золотая рыбка»,

клей,

салфетки

Нарисованная страница к «Сказке о рыбаке и рыбке»

3

«…избушка там,  на курьих ножках….»

1. Учить детей закрашивать избушку, не выходя за контур .

2. Закрепить умение рисовать дерево.

3. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности у детей.

1.Чтение отрывка «У Лукоморья дуб зеленый…»

2. Рассматривание иллюстрации к сказке, ответы на вопросы воспитателя.

3. Игра «Бабка-ежка».

4. Совместная работа и обсуждение.

Контур избушки,

иллюстрации к сказке, цв. карандаши

Нарисованная страница «…избушка там, на курьих ножках…»

4

«Золотые орешки»

1. Продолжать знакомить со сказками А.С. Пушкина.

2. Продолжать находить углы, середину у прямоугольника .

3. Учить сгибать углы к середине.

4. Воспитывать терпение, аккуратность в выполнении работы.

1. Чтение отрывка из сказки «Ель растет перед  дворцом…».

2. Показ и объяснение детям как сгибать углы у прямоугольника.

3. Совместная работа детей и родителей.

Желтые прямоугольники,

клей,

салфетки

Страница с золотыми орешками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"

Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....

Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"

Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....

Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики

Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...

Сценарий образовательной ситуации "Книжка- малышка по сказке "Колобок""

Сценарий образовательной ситуации открытия нового знания( ОНЗ ) в  технологии деятельностного метода «Ситуация"....

Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ

Презентация для педагогов ДОО по теме  "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...

КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Книжка-малышка»

КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Книжка-малышка»...