Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Ростокина Евгения Сергеевна

    Планирование воспитательно-образовательного процесса

    ИЮЛЬ 1 неделя                                                                                   

     

     

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

     (центры активности на участке)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Беседы на темы:

    «Моя семья»

    "Мама и папа в жизни девочки"

    Просмотр презентации:

    «День семьи, любви и верности»

    Разучивание пословиц и поговорок о семье,

     любви, дружбе и верности

     

     

     

    Дидактические игры:

    «Назови ласково»

    «Что изменилось»

    «Верно -  неверно»

    «Раздели поровну»

    Дидактическое упражнение

    «Сложи вещи правильно»

    Речевое развитие:

    Алгоритм «Расскажи о себе»

    Формирование культуры поведения:

    Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.

     

    Дидактические игры:

    «Так бывает или нет»

    «Подумай и измени»

    Чтение стихотворения

     А.Барто «Младший брат»,

    «Две сестры»

     

    Подготовить и вынести  иллюстрации праздника День семьи

    Вынести семейные альбомы детей для рассматривания

    Художественно-эстетическое развитие

    Рисование: «Я и моя семья»  (рисование мелками на улице)

    Лепка:  по замыслу детей

    Аппликация: Ромашка

    Конструирование: «Дом в котором я живу»

     

    Физическое развитие

    Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

    закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

     

    Прогулка

    Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

    Индивидуальная работа:

    ФЭМП: Сравнение предметов по разным признакам

    ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

    Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»

    Речевое развитие: Дидактическая игра  «Дом какой»

    Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

    Подвижные игры:

    «Пробеги тихо»

    «Кот и мыши»

    «Цветные автомобили»

    «Хитрая лиса»

    «Рыбак и рыбки»

    Свободное рисование и лепка детей

    Игры детей с выносным оборудованием

     

    Работа перед сном

    Инсценировка сказки «Три медведя»

    Чтение русских народных сказок и сказок  разных народов А.С.  Пушкин «Сказка о золотом петушке»

    Просмотр научно – познавательных фильмов «Сказ о Петре и Февронии»

    Чтение К.  Чуковский «Муха – цокотуха»,

     

    Вечер

    Сюжетно-ролевая игра: «Дочки - матери»,

    Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

    Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»

    Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»

    Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»

    Игры детей с конструктором «Лего»

    Работа детей с настольными играми

     

    Прогулка

    Наблюдения: за ветром,  деревом,  дождем, кошкой, тучей

    Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

    Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

    Свободные игры детей с выносным материалом

    Рисование детей по собственному замыслу.

     

     

    Взаимодействие с родителями:

    Советы родителям на летний период

    Консультация на тему : «Роль совместного отдыха детей и родителей»

                                             «Во что поиграть с ребенком по дороге домой»

    Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_na_iyul_mesyats.docx17.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательного процесса

    ИЮЛЬ 1 неделя                                                                                    

     

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

     (центры активности на участке)

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Беседы на темы:

    «Моя семья»

    "Мама и папа в жизни девочки"

    Просмотр презентации:

    «День семьи, любви и верности»

    Разучивание пословиц и поговорок о семье,

     любви, дружбе и верности

    Дидактические игры:

    «Назови ласково»

    «Что изменилось»

    «Верно -  неверно»

    «Раздели поровну»

    Дидактическое упражнение

    «Сложи вещи правильно»

    Речевое развитие:

    Алгоритм «Расскажи о себе»

    Формирование культуры поведения:

    Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.

    Дидактические игры:

    «Так бывает или нет»

    «Подумай и измени»

    Чтение стихотворения

     А.Барто «Младший брат»,

    «Две сестры»

    Подготовить и вынести  иллюстрации праздника День семьи

    Вынести семейные альбомы детей для рассматривания

    Художественно-эстетическое развитие

    Рисование: «Я и моя семья»  (рисование мелками на улице)

    Лепка:  по замыслу детей

    Аппликация: Ромашка

    Конструирование: «Дом в котором я живу»

    Физическое развитие

    Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

    закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

    Прогулка

    Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

    Индивидуальная работа:

    ФЭМП: Сравнение предметов по разным признакам 

    ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

    Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»

    Речевое развитие: Дидактическая игра  «Дом какой»

    Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

    Подвижные игры:

    «Пробеги тихо»

    «Кот и мыши»

    «Цветные автомобили»

    «Хитрая лиса»

    «Рыбак и рыбки»

    Свободное рисование и лепка детей

    Игры детей с выносным оборудованием

    Работа перед сном

    Инсценировка сказки «Три медведя»

    Чтение русских народных сказок и сказок  разных народов А.С.  Пушкин «Сказка о золотом петушке»

    Просмотр научно – познавательных фильмов «Сказ о Петре и Февронии»

    Чтение К.  Чуковский «Муха – цокотуха»,

    Вечер

    Сюжетно-ролевая игра: «Дочки - матери»,

    Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

    Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»

    Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»

    Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»

    Игры детей с конструктором «Лего»

    Работа детей с настольными играми

    Прогулка

    Наблюдения: за ветром,  деревом,  дождем, кошкой, тучей

    Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

    Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

    Свободные игры детей с выносным материалом

    Рисование детей по собственному замыслу.

    Взаимодействие с родителями:

    Советы родителям на летний период

    Консультация на тему : «Роль совместного отдыха детей и родителей» 

                                             «Во что поиграть с ребенком по дороге домой»

    Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).Тема: «Новый год у ворот»...

    Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы на июль месяц

    Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы на июль...

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

    Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

    Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»

    Данная  разработка  поможет  воспитателям  в  разработке  планирования  на  летний  оздоровительный  период  2020 год. картотека на тему &qu...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

    Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...