Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему

Ломанова Анна

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

 

 

Четверг ,1 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1.утренняя гимнастика комплекс № 37

2.пальчиковая игра «Кто приехал» - развивать мелкую моторику рук.

3.П/И «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу.

4. Беседа «Утреннее приветствие» Цель: напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, сверстников, младших дошкольников.

по зкр с Дашей– разучить стихотворение считалочку «Ехал лунтик через речку…»

К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

 

 

 

Настольно-печатные игры по желанию детей

 

Беседа с родителями о необходимости головных уборов летом. Профилактика солнечного удара

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Х,С

1.Мир музыки. Музыкально-оздоровительный досуг «Лето, лето к нам пришло», Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1.Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2.П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

3..П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

 

Упражнять Лизу в быстром беге

Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

Выносной материал:        

Формочки, лопатки, мешки для мусора.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

 Чтение рассказа В. Драгунский. Тайное становится явным. Беседа по содержанию

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3.Чтение стихотворения Агния Барто, беседа по содержанию

4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

 

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Алена, Илья) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Конструирование из конструктора разной величины

Аппликация «Лето»

Ц: развитие мелкой моторики рук. Атрибуты: карандаш, бумага, клей.

 

Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде

Конструктивные игры «Аэропорт для самолетов» Ц: Развитие навыков конструирования.

Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера

И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша)

 

Подвижные игра «Горелки» Цели: закрепить правила игры

 

д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая»

 

 

 

 

Выносной материал

           

 

 

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

 

 

 

Пятница 2 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс 37 на свежем воздухе

2.д/и «Назови ласково», развивать речь, память

3.навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

 

Инд. раб. С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе

Рисование на свободную тему Цель: развивать воображение и художественное творчество.

Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «Лето»

 

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставка творческих работ

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Упражнения с обручами, П/и «Бездомный заяц. Ц. развивать двигательную активность                                                                                             

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетно - ролевая игра " Семья - сюжет " Праздник Победы!"Цели: учить правила игры

3.. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Милой, Севиндж - скользящий шаг.

 

Игровое упражнение " Солдаты"- упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.

Трудовая деятельность

уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение – Я.Сегель. Как я был обезьянкой. Беседа по содержанию произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Беседа Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна,  приводить себя в порядок

1.Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

 

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Заучивание стихов

Здравствуй, здравствуй, наше лето,

Всё теплом твоим согрето.

Луг и поле, и сады,Лес и речка, и пруды.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке посидим.

П/И «Догони», развивать двигательную активность

С Варей, Олей- метание мешочка в даль.

Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность

Подвижные игры по желанию детей

           

 

 

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

                Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Цели:

 

Понедельник -5 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

 

 

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2. Проблемная беседа? Что нужна еда: «Для чего нужны растения? Чем они полезною комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Трудовое поручение в уголке природы (Варя, Рита) Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги

 

 

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

 

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

 

 

 

 

Консультация «Ребенок и дорога»

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель .П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2.Подвижные игры: «Не опоздай» Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком). «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь)? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

 

Сбор шишек для белки «Шишки собираем- белке помогаем» Цель: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3.Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников.

Упражнять детей в ползании и прыжках

Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу

Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи

Подвижные игры по желанию детей

           

 

 

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

                Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Цели:

 

 

Вторник -6 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Обобщая беседа «Каких мы знаем символы России», закрепить знания детей о символах Росси

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4.п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

 

По р/р с

Ирой, Варей

помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

 

 

Центр творчества раскраски по теме

День России

Цель: развивать умения детей рисовать человека, свою семью использовать уже знакомые приемы рисования.

 

 

 

 

 

Оформление уголка родителей по теме «День России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Музыка. Слушание песен о России. Заучивание песни «У моей России..» МДИ «У кого в руках паточек», развивать музыкальный слух, учить повторять движения согласно тексту

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.2.Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

 

Индивидуальная работа с Лизой Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

 

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Беседа «Безопасная улица»,цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Оля, Варя

 

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

 

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

 

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Игра на сплочение «Дотронься до…» Встаньте свободно вокруг меня. Как только я произнесу, например. Такие слова: «Дотронься до того, на ком надета жёлтая футболка», вы должны быстро и внимательно осмотреться, заметить нужного ребёнка и дотронуться до него ладошкой. Будьте внимательными!

По обучению грамоте с Ритой, учить читать не большие произведения

Навести порядок в игровых зонах, развивать аккуратность

П/И «Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Подвижные игры по желанию детей

           

 

 

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

                Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

 

 

 

Среда 7 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Беседа «Лето», учить находить признаки лета

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. П/И «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

 

По р/р с

Ирой, Пашей, помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

 

 

Центр творчества раскраски по теме игрушки

Рисование «Я рисую лето», учить отражать свои впечатления о лете

Консультация «Ребенок и дорога»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1. Физическое развитие: упражнения без предметов, ходьба в колонне по одному. П/И «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.2.Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

 

Индивидуальная работа с Артемом, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

 

Беседа о празднике День России Ц: познакомить детей с историей и смыслом праздника, чтобы наши дети побольше знали о праздниках. Малой подвижности «По трудной дорожке».

 

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение Н.Носов «Тук-тук...», беседа по содержанию произведения

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Оля, Варя

 

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

 

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

 

Рассматривание энциклопедий, книг на тему лето

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Игра на сплочение «Дотронься до…» Встаньте свободно вокруг меня. Как только я произнесу, например. Такие слова: «Дотронься до того, на ком надета жёлтая футболка», вы должны быстро и внимательно осмотреться, заметить нужного ребёнка и дотронуться до него ладошкой. Будьте внимательными!

По обучению грамоте с Лизой, учить выделять первый звук в слове

П/И «Найди себе пару»

 

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Подвижные игры по желанию детей

           

 

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

                Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

 

 

Четверг 8 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Обобщая беседа «Каких мы знаем русских космонавтов», закрепить здания о профессиях, расширить словарный запас по теме

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4.п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

 

По р/р с

Ирой, Кариной помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

 

 

Центр творчества раскраски по теме Лето

Цель: развивать умения детей рисовать человека, свою семью использовать уже знакомые приемы рисования.

 

Центр книги. Просмотр иллюстраций детских произведений

 

Знакомство с произведениями, просмотр иллюстраций. Книги с иллюстрациями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Мир музыки: Прослушивание любимых произведений по желанию детей, развивать музыкальный слух

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.2.Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

 

Индивидуальная работа с Лизой, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

 

Экология.Беседа: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Слушание отрывков песен военных лет " В землянке"," Катюша" ," Журавли"Ч. х. л. М. Горький «Воробьишко» Ц: учить слушать, отвечать на вопросы, рассказывать о понравившемся герое, отрывке.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Ева, Оля, Варя

 

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

 

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

 

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

П\И «Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

 

По обучению грамоте с Лизой, учить выделять первый звук в слове

Навести порядок в уголке книг, починить книжки- малышки.

Подвижные игры по желанию детей

           

 

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

 

 

Пятница 9 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Беседа «Какие бывают игры», учить отгадывать название игр по описанию

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4.п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

 

По р/р с

Ирой, Севиндж помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Игры с водой, развивать наблюдательность

Лепка «Игрушка», учить передавать характерные признаки игрушки, развивать моторику рук

 

 

 

Обогащение игровых зон

 

Индивидуальные беседы

 

 

 

 

Выставка детских работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1. Развлечение «Что мы родиной зовем», развивать интерес к праздникам своей страны, закрепить знания о символах своей родины, воспитывать любовь к родине, к краю

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за работой дворника

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

 

Индивидуальная работа с Пашей, Варей, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

 

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение стихов А.Барто, развивать выразительность речи.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра « Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Милла, Оля, Варя

 

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

 

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

 

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

 

По обучению грамоте с Лизой, учить выделять первый звук в слове

 

По мат-ке с Артемом

Цель: закреплять счет до 10 и отсчет

П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие.

 

Подвижные игры по желанию детей

           

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_1.docx58.19 КБ

Предварительный просмотр:

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Четверг ,1 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1.утренняя гимнастика комплекс № 37

2.пальчиковая игра «Кто приехал» - развивать мелкую моторику рук.

3.П/И «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу.

4. Беседа «Утреннее приветствие» Цель: напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, сверстников, младших дошкольников.

по зкр с Дашей– разучить стихотворение считалочку «Ехал лунтик через речку…»

К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Беседа с родителями о необходимости головных уборов летом. Профилактика солнечного удара

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Х,С

1.Мир музыки. Музыкально-оздоровительный досуг «Лето, лето к нам пришло», Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1.Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2.П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

3..П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Упражнять Лизу в быстром беге

Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

Выносной материал:        

Формочки, лопатки, мешки для мусора.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

 Чтение рассказа В. Драгунский. Тайное становится явным. Беседа по содержанию

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3.Чтение стихотворения Агния Барто, беседа по содержанию

4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Алена, Илья) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Конструирование из конструктора разной величины

Аппликация «Лето»

Ц: развитие мелкой моторики рук. Атрибуты: карандаш, бумага, клей.

Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде

Конструктивные игры «Аэропорт для самолетов» Ц: Развитие навыков конструирования.

Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера

И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша)

Подвижные игра «Горелки» Цели: закрепить правила игры

д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая»

Выносной материал

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Пятница 2 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс 37 на свежем воздухе

2.д/и «Назови ласково», развивать речь, память

3.навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Инд. раб. С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе

Рисование на свободную тему Цель: развивать воображение и художественное творчество.

Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «Лето»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Выставка творческих работ

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Упражнения с обручами, П/и «Бездомный заяц. Ц. развивать двигательную активность                                                                                              

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетно - ролевая игра " Семья - сюжет " Праздник Победы!"Цели: учить правила игры

3.. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Милой, Севиндж - скользящий шаг.

Игровое упражнение " Солдаты"- упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.

Трудовая деятельность

уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение – Я.Сегель. Как я был обезьянкой. Беседа по содержанию произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Беседа Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна,  приводить себя в порядок

1.Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Заучивание стихов

Здравствуй, здравствуй, наше лето,

Всё теплом твоим согрето.

Луг и поле, и сады,Лес и речка, и пруды.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке посидим.

П/И «Догони», развивать двигательную активность

С Варей, Олей- метание мешочка в даль.

Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность

Подвижные игры по желанию детей

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

        Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Цели:

Понедельник -5 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2. Проблемная беседа? Что нужна еда: «Для чего нужны растения? Чем они полезною комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Трудовое поручение в уголке природы (Варя, Рита) Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Консультация «Ребенок и дорога»

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель .П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2.Подвижные игры: «Не опоздай» Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком). «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь)? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Сбор шишек для белки «Шишки собираем- белке помогаем» Цель: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3.Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников.

Упражнять детей в ползании и прыжках

Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу

Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи

Подвижные игры по желанию детей

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

        Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Цели:

Вторник -6 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Обобщая беседа «Каких мы знаем символы России», закрепить знания детей о символах Росси

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4.п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

По р/р с

Ирой, Варей

помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

Центр творчества раскраски по теме

День России

Цель: развивать умения детей рисовать человека, свою семью использовать уже знакомые приемы рисования.

Оформление уголка родителей по теме «День России»

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Музыка. Слушание песен о России. Заучивание песни «У моей России..» МДИ «У кого в руках паточек», развивать музыкальный слух, учить повторять движения согласно тексту

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.2.Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

Индивидуальная работа с Лизой Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Беседа «Безопасная улица»,цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Оля, Варя

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Игра на сплочение «Дотронься до…» Встаньте свободно вокруг меня. Как только я произнесу, например. Такие слова: «Дотронься до того, на ком надета жёлтая футболка», вы должны быстро и внимательно осмотреться, заметить нужного ребёнка и дотронуться до него ладошкой. Будьте внимательными!

По обучению грамоте с Ритой, учить читать не большие произведения

Навести порядок в игровых зонах, развивать аккуратность

П/И «Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Подвижные игры по желанию детей

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

        Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Среда 7 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Беседа «Лето», учить находить признаки лета

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. П/И «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

По р/р с

Ирой, Пашей, помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

Центр творчества раскраски по теме игрушки

Рисование «Я рисую лето», учить отражать свои впечатления о лете

Консультация «Ребенок и дорога»

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1. Физическое развитие: упражнения без предметов, ходьба в колонне по одному. П/И «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.2.Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

Индивидуальная работа с Артемом, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Беседа о празднике День России Ц: познакомить детей с историей и смыслом праздника, чтобы наши дети побольше знали о праздниках. Малой подвижности «По трудной дорожке».

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение Н.Носов «Тук-тук...», беседа по содержанию произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Оля, Варя

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

Рассматривание энциклопедий, книг на тему лето

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Игра на сплочение «Дотронься до…» Встаньте свободно вокруг меня. Как только я произнесу, например. Такие слова: «Дотронься до того, на ком надета жёлтая футболка», вы должны быстро и внимательно осмотреться, заметить нужного ребёнка и дотронуться до него ладошкой. Будьте внимательными!

По обучению грамоте с Лизой, учить выделять первый звук в слове

П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Подвижные игры по желанию детей

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

        Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Четверг 8 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Обобщая беседа «Каких мы знаем русских космонавтов», закрепить здания о профессиях, расширить словарный запас по теме

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4.п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

По р/р с

Ирой, Кариной помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

Центр творчества раскраски по теме Лето

Цель: развивать умения детей рисовать человека, свою семью использовать уже знакомые приемы рисования.

Центр книги. Просмотр иллюстраций детских произведений

Знакомство с произведениями, просмотр иллюстраций. Книги с иллюстрациями

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Мир музыки: Прослушивание любимых произведений по желанию детей, развивать музыкальный слух

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.2.Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

Индивидуальная работа с Лизой, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Экология.Беседа: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Слушание отрывков песен военных лет " В землянке"," Катюша" ," Журавли"Ч. х. л. М. Горький «Воробьишко» Ц: учить слушать, отвечать на вопросы, рассказывать о понравившемся герое, отрывке.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Ева, Оля, Варя

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

П\И «Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

По обучению грамоте с Лизой, учить выделять первый звук в слове

Навести порядок в уголке книг, починить книжки- малышки.

Подвижные игры по желанию детей

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Июнь, 1-я неделя

Тема «Волшебный мир детства»

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Пятница 9 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2.Беседа «Какие бывают игры», учить отгадывать название игр по описанию

3.СРИ «Семья», закрепить правила игры

4.п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

По р/р с

Ирой, Севиндж помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Игры с водой, развивать наблюдательность

Лепка «Игрушка», учить передавать характерные признаки игрушки, развивать моторику рук

Обогащение игровых зон

Индивидуальные беседы

Выставка детских работ

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1. Развлечение «Что мы родиной зовем», развивать интерес к праздникам своей страны, закрепить знания о символах своей родины, воспитывать любовь к родине, к краю

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Наблюдение за работой дворника

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

3.Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68].  Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

Индивидуальная работа с Пашей, Варей, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

 Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение стихов А.Барто, развивать выразительность речи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

Подвижная игра « Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Милла, Оля, Варя

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

По обучению грамоте с Лизой, учить выделять первый звук в слове

По мат-ке с Артемом

Цель: закреплять счет до 10 и отсчет

П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе по теме "Наша Родина- большая необъятная страна"

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе не летний оздоровительный период

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на летний оздоровительный период 2020 год. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены ...