Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
День недели, дата |
Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Понедельник -3 и.юля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 41 2.Беседа «Правила пешехода». Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить запрещающие знаки.Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. 3.Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи | Индивидуальная работа с Артемом и Пашей Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т.д. | Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето
| Консультация «Безопасность детей в транспорте»
| |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках/и «Вышибалы», развивать двигательную активность | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.
| Индивидуальная работа с Артуром и Пашей, упражнения на равновесие | Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. | Выносной материал. | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок. «Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. 3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. 4.Чтение стихов о лете развивать выразительность речи | Упражнять Пашу в ползании и прыжках | 1.Показ настольно театра «Гуси-лебеди». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя 2.П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
| Атрибуты к играм | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность
| Подвижные игры по желанию детей | |||||
День недели, дата |
Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Вторник ,4 июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1.утренняя гимнастика комплекс № 40 2.пальчиковая игра «Наша страна - развивать мелкую моторику рук. 3. Беседа «Профессия – водитель». Цель: дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. | по р/р с Пашей предложить буквы для выкладывания слова «лето» по зкр с Миллой, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете. | К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.
| «Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности. | Консультация «Ребенок и дорога.»
| ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, ФР, Х,С | 1.Мир музыки. Слушание песен, мди «На чем я играю» Развивать образное восприятие музыки; учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; учить петь естественным голосом песни различного характера. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1.Наблюденеи в неживой природе за солнцем. 2.Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 3.СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.
| Упражнять Лизу в быстром беге | Х.Б.Т. Собрать мусор на участке. «П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве | Выносной материал: Формочки, лопатки, мешки для мусора. | ||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.
| |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. т/и «Краски», закрепить правила игры 3.Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию 4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.
| И. р. по математике с Варей, Севиндж Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме. | : карандаш, бумага, клей.
| Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей» | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде д/и «Парные перевёртыши». Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме
| И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша)
|
Наблюдение за березой, развивать интерес к природ страны
П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве
| Выносной материал | ||||
День недели, дата |
Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Среда 5 июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс 40 2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 4. П/И «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
| С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе Речевое упражнение с Ириной д\и «Я начну а ты закончи» Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме.
| Рисование «Я рисую лето» Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни, Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей. | Выставить в центре краеведения Иллюстрации лета | Выставка творческих работ
| |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках.П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием. П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета
| ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. 2. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. 3 П/И «Совушка»Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения. | Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Миллой, Севиндж - скользящий шаг.
| Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. | Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров Знакомство с бытом народов крайнего севера С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Беседа «Царство растений – грибы». Цель: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасности для человека, но полезные для некоторых животных; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе.. 2. П/И «Не забегай в круг»Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость | И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок | Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы. Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. | Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой». | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | М. Бородицкая «Ждем брата» Формировать желание заботится о малышах, развивать чувства ответственности уважения к младшим товарищам | С Варей, Олей- метание мешочка в даль. | Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность | Подвижные игры по желанию детей | |||||
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Четверг-6июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
| Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 40 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3. Аппликация «Лесная поляна», учить вырезать по контуру и составлять сюжетную картину
| И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.» | 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера). Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».
| Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето
| Консультация «Ребенок и дорога»
| |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Мир музыки. Цель: продолжать учить различать звучание инструментов, определять двухчастные форму музыкальных произведений и показать ее геометрическими фигурами; продолжать учить петь разнохарактерные песни (серьезные, спокойные, шуточные). | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1.Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление.Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим. 2.П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость. П/и «Кот и мыши». Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. | Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок. Цель: продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие. | Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы) Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. 3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. | Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках | Дидактическая игра «Измени по образцу» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями | Рассматривание иллюстраций «Полководцы России» Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.
| |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни. Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой. | Индивидуальная работа по конструктивной деятельности с Миллой и Ритой. Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. | Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи | Подвижные игры по желанию детей | |||||
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Пятница 7 июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
| Ф, Х, П
| 1. Утренняя гимнастика комплекс № 40 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. 4.Лепка «Цветочек», учить лепить цветочек по образцу
| И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назовилетние месяцы.»
| 1 Труд: подклейка книг и коробок. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам. Чтение В. Бианки «Сова» Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»; | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето
| Консультация «Ребенок и дорога»
| |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе на носках и беге врассыпную между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; упражнять в бросании малого мяча вверх; пролезании под дугу боком. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры. | ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.
| Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. | 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья
| Выносной материал | |||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Беседа «Опасные перекрестки». Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трехцветного светофора. | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
|
|
|
| |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф |
|
|
| ||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_1.docx | 45.73 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, дата | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Понедельник -3 и.юля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 41 2.Беседа «Правила пешехода». Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить запрещающие знаки.Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. 3.Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи | Индивидуальная работа с Артемом и Пашей Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т.д. | Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето | Консультация «Безопасность детей в транспорте» | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках/и «Вышибалы», развивать двигательную активность | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции. | Индивидуальная работа с Артуром и Пашей, упражнения на равновесие | Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. | Выносной материал. | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок. «Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. 3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. 4.Чтение стихов о лете развивать выразительность речи | Упражнять Пашу в ползании и прыжках | 1.Показ настольно театра «Гуси-лебеди». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя 2.П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | Атрибуты к играм | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность | Подвижные игры по желанию детей |
День недели, дата | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Вторник ,4 июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1.утренняя гимнастика комплекс № 40 2.пальчиковая игра «Наша страна - развивать мелкую моторику рук. 3. Беседа «Профессия – водитель». Цель: дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. | по р/р с Пашей предложить буквы для выкладывания слова «лето» по зкр с Миллой, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете. | К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании. | «Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности. | Консультация «Ребенок и дорога.» | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, ФР, Х,С | 1.Мир музыки. Слушание песен, мди «На чем я играю» Развивать образное восприятие музыки; учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; учить петь естественным голосом песни различного характера. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1.Наблюденеи в неживой природе за солнцем. 2.Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 3.СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. | Упражнять Лизу в быстром беге | Х.Б.Т. Собрать мусор на участке. «П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве | Выносной материал: Формочки, лопатки, мешки для мусора. | ||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. т/и «Краски», закрепить правила игры 3.Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию 4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья. | И. р. по математике с Варей, Севиндж Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме. | : карандаш, бумага, клей. | Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей» | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде д/и «Парные перевёртыши». Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме | И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша) | Наблюдение за березой, развивать интерес к природ страны П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве | Выносной материал |
День недели, дата | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Среда 5 июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс 40 2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 4. П/И «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе Речевое упражнение с Ириной д\и «Я начну а ты закончи» Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме. | Рисование «Я рисую лето» Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни, Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей. | Выставить в центре краеведения Иллюстрации лета | Выставка творческих работ | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках.П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием. П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. 2. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. 3 П/И «Совушка»Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения. | Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Миллой, Севиндж - скользящий шаг. | Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. | Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров Знакомство с бытом народов крайнего севера С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Беседа «Царство растений – грибы». Цель: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасности для человека, но полезные для некоторых животных; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе.. 2. П/И «Не забегай в круг»Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость | И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок | Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы. Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. | Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой». | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | М. Бородицкая «Ждем брата» Формировать желание заботится о малышах, развивать чувства ответственности уважения к младшим товарищам | С Варей, Олей- метание мешочка в даль. | Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность | Подвижные игры по желанию детей |
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Четверг-6июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 40 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3. Аппликация «Лесная поляна», учить вырезать по контуру и составлять сюжетную картину | И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.» | 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера). Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные». | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето | Консультация «Ребенок и дорога» | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Мир музыки. Цель: продолжать учить различать звучание инструментов, определять двухчастные форму музыкальных произведений и показать ее геометрическими фигурами; продолжать учить петь разнохарактерные песни (серьезные, спокойные, шуточные). | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1.Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление.Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим. 2.П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость. П/и «Кот и мыши». Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. | Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок. Цель: продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие. | Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы) Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. 3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. | Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках | Дидактическая игра «Измени по образцу» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями | Рассматривание иллюстраций «Полководцы России» Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества. | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни. Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой. | Индивидуальная работа по конструктивной деятельности с Миллой и Ритой. Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. | Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи | Подвижные игры по желанию детей |
Июль, 1-я неделя |
Тема «Путешествие в страну Автодорогию» |
Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге. дать представление о назначении поста ГАИ на дороге»; познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. |
Пятница 7 июля | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 40 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. 4.Лепка «Цветочек», учить лепить цветочек по образцу | И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назовилетние месяцы.» | 1 Труд: подклейка книг и коробок. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам. Чтение В. Бианки «Сова» Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»; | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето | Консультация «Ребенок и дорога» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе на носках и беге врассыпную между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; упражнять в бросании малого мяча вверх; пролезании под дугу боком. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры. | ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. | 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья | Выносной материал | |||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Беседа «Опасные перекрестки». Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трехцветного светофора. | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) | ||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе по теме "Наша Родина- большая необъятная страна"
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе не летний оздоровительный период
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на летний оздоровительный период 2020 год. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены ...